Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Aktus

    Aktus

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      287


  2. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      29892


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78141


  4. Метрокутила

    Метрокутила

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/13/19 во всех областях

  1. Вот-вот. Именно ехать, а не стоять на остановке. А ездят троллейбусы куда лучше автобусов.
    3 балла
  2. В общем случае, пожалуй, соглашусь. Но вот московская практика показывает, что троллейбусы (ну, или их водители) , несмотря на неблагоприятные для них условия, умудряются ходить часто и регулярно. А вот автобусы, несмотря на полную для них идиллию, вечно где-то пропадают.
    2 балла
  3. А расписание составляется с учётом специфики подвижного состава. Поэтому трамваи и троллейбусы плотно ходят весь день, и делают много рейсов, просто меняя водителя, а у автобусников то густо, то пусто. Плюс покатушки в парк и на обед.
    2 балла
  4. "Обычным людям" лучше ждать 40 минут автобус, чем 5 минут троллейбус ? Ну-ну...
    2 балла
  5. Нашёл во ВКонтакте группу, в которой воссоздали исторические шрифты разных автобусных и троллейбусных парков Москвы. Эти шрифты можно скачать! Сама группа называется "Музей Московского Трафарета".
    1 балл
  6. Еще бы об этом ХОТЬ ГДЕ-ТО сообщили бы.. с 21.30 до 22 ждал хоть какой-то транспорт на остановке "Площадь Земляной Вал" на Покровке в сторону центра. На остановке - ни слова об этих изменениях, на сайте мосгортранса - ни слова об этих изменениях. На сайте дептранса - ни слова об этих изменениях. Позвонил дважды по 3210, пообщался с двумя разными операторами - у них этой информации нет. Потрясающая работа, учитывая, что эти автобусы люди ждали.
    1 балл
  7. А не-МГТ? Вспомни 90-е. Первыми по всей стране посыпался именно автобус. Много где их вообще не стало, а трамваи и троллейбусы продолжали ходить. Современное время. Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно. В лучшем случае часто ходит 4-5 маршрутов, а остальные - раз в час. На Украине, например, этот вид транспорта вообще практически вымер. Кроме Киева, Харькова и ещё пары городов только электротранспорт и маршрутки. Ну и да. Все троллейбусо- и трамвае-заменители, в т.ч. и в Москве, в 95% случаев после замены начинают ходить хуже. Если не сразу, то через какое-то время. Такое, чтобы стало лучше, не было, кажется, пока ни разу. Ну вот просто другая экономика совсем у автобуса, надо это понимать. ------- По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!
    1 балл
  8. Ну так и есть, тут на форуме обсуждали. Водилы во всю топят за "свой" автобус и никак иначе. ИМХО, устаревший бред. За границей ни раз наблюдал смену водителя прямо на остановке за 1 минуту и состояние автобуса там ничуть не хуже. Более того, вспомним "любимый" каршеринг: вот уж не свое не жалко, непрофессиональные водители, никаких камер и т.д. По личной выборке проблемы с ездовыми качествами наблюдаются в 5% случаев, кто бы что не говорил. И это при том, что явно каршеринг не ездит каждый день в парк. Грязь чуть чаще, но всё равно не всегда, а в НОТе это вовсе не водитель делает. Техника должна ремонтироваться, расходники меняться, а не кататься на ладан пока чуть сильнее на газ не надавит "плохой водитель".
    1 балл
  9. МГТ!!! Что ты творишь! Я понимаю, метро закрыли. Нужны автобусы. Пусть даже выдёрнутые из расписания. Но неужели так сложно выдёргивать не подряд? 688 Дыра в 46 минут (12:15-13:01). Зато потом дофига отправлений с интервалом в 10 мин. Вечером ещё круче: в самый час пик: 17:46, 17:55 (интервал 9 мин, отлично), 18:40 (ой, небольшая дырочка в 45 минут), 18:48 и далее интервал 8 минут. МГТ, неужели так сложно, уж если выдёргивать автобусы из расписания - выдёргивать их так, чтобы таких дыр не было? P.S. По-хорошему нужен ли КМ2 вообще? Коммунарка и Калужское шоссе же переориентируются на ТС, а кого там ещё вдоль полей возить? Там, в конце концов, и 866 есть. Месяц назад там вообще ОТ не было, к слову. Но у нас опять логика "ну раз метро закрыли, то нужен обязательно КМ, а автобусы мы где-нибудь соскребём".
    1 балл
  10. Они уже вчера наотмечались день московского транспорта, им не до новостей Потом выложат задним числом
    1 балл
  11. Что-то пресс-служба МГТ обленилась, даже новость о переименованиях не вывесила.
    1 балл
  12. Да вот свежий пример. Не приехал последний автобус 300 отправлением в 0:30 от м.Молодёжная в сторону м.П-Р. Я смотрел по Яндексу. Он стоял на конечной Беловежке, выехал, погасил глонасс, и уехал по своим делам, забив болт на пассажиров. Было это в ночь с 1 на 2 июля. Я сразу написал в Дептранс, говорят ждите ответа 30(!) дней. После такого свинства, задумываюсь, а нафига покупаю годовой проездной. Я что, лох что ли. Не лучше ли стать принципиальным зайцем. К чему пишу. Троллейбусы и трамваи не занимаются подобным скотством, а автобусы постоянно.
    1 балл
  13. Тем не менее не делают. И тут вспоминаем Чека, который обсирал "троллейбус по-московски". Ну вот у "автобуса по-московски" такие вот недостатки.
    1 балл
  14. Ни на Ленинском, ни на проспекте Вернадского за последние годы не припомню блэкаута, зато с тех пор как Тб34 стал автобусным т34, ждать его порой приходится именно по 40 минут, а тб28 стал фактически вне конкуренции..
    1 балл
  15. Эх, как раньше было хорошо - 4,7,33,62,84. Все ясно и понятно. А щас - 4,м4,м4о,4о,144о,т7,т7к... Фу.
    1 балл
  16. И снова Транснави поломалось.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.