Какая Магистраль? Запустили её в 2016 году. Потом в 2017 году подкорректировали. И с тех пор ничего.
На дворе две тысячи двадцатый. Магистраль - прошедший этап.
Давай рассмотрим ситуацию.
Есть у нас маршрут N с 4 автобусами и маршрут M с 1 автобусами.
Предположим, мы отменили маршрут M, передали автобус на N, он теперь ходит чуток чаще.
А потом кому-то моча в голову ударила снять очередной троллейбус. Требуется один автобус. Откуда снять? С N, откуда же ещё. В результате N 4 машины, как и было.
А что было бы, если бы M остался бы жить? Аналогично был бы снят автобус с маршрута N, только там уже бы осталось 3 машины. Чувствуешь разницу?
Это теория. Подобный сценарий реализовался ранее на практике - в 16 АП. Т11, Т67, Т71, Т38... ПС на всё это безобразие был содран со всяких 275, 263, 299. В результате последние два имели катастрофические большие интервалы.
А как только 263 обрезали кусок к мёртвому ЗИЛу и отменили призрак 291 - 263 и 299 стали ходить гораздо чаще.
Конкретно 683 никаких связей де-факто образует, потому что ходит раз в час.