Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16433


  2. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2071


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/26/20 во всех областях

  1. МК вообще по максимуму убирать планируют, оставлять только там, где ничего другое не проедет.
    6 баллов
  2. Сволочи. Электрички на выходных поотменяли, а табло не перенастроили. Вот так - поднимаешься на платформу - думая - что через 10 минут уедешь... а уезжаешь только через 27 минут. Ну почему все - до чего дотронется ЦППК - превращается в говно, а?
    3 балла
  3. Скажем так не повредит. Ибо метро это все же дальняя связь и на 2-3 остановки лезть в метро мало кто хочет. А если место выхода и место назначения находятся не прям у метро, а в 1-2 остановках, то куда лучше пользоваться будет трамваем. Тем более это будет не отдельный маршрут, а некая сеть. Для примера можно посмотреть на 7/50 на участке от проспекта Мира до Каланчевской. Как только трамвай стал ходить быстро и стабильно, то появился существенный пассажиропоток.
    2 балла
  4. Да не будет там ничего...
    2 балла
  5. Который на МК. И уже начиная с Кунцевской бывает невывоз.
    2 балла
  6. Я летал в Челябинск, всё там однозначно. На поезде поехал бы только чисто с трансфанской целью.
    1 балл
  7. Ну, 784 на уникальном участке хорошо раскатался, от Кантемировской отправились с примерно 20 стоячими (интервал был 17 минут), коих после Чертановской осталось порядка 5. Что интересно, пассажирообразующих мест по дороге нет, а транзитный поток есть. Неужели народ с Кантемировской улицы прям до Калужской едет?
    1 балл
  8. По будням было 28, а стало 76. Ежедневно было 2 машин, а стало 5. Интересно - какой следующий? 271? 733? Но тенденция хорошая - все без исключения автобусные маршруты, переведённые на электробусы, стали ходить чаще. 649, 778, 107, 791, 205к и теперь 832.
    1 балл
  9. Потому что она сама говно, естественно измазывает всё окружающее.
    1 балл
  10. В 2021 будут новые конкурсы. Может, додумаются увеличить вместимость и выходы там, где невывоз. Да и с маршрутами-дублёрами надо как-нибудь разобраться. Возможно, разыграют каких-нибудь Мосгортрансовских призраков, которые сильно пострадали от ликвидации троллейбусов.
    1 балл
  11. Написал коротенько про Остафьево... Фотки прилагаются https://kasymus.livejournal.com/15175.html
    1 балл
  12. Эх, ну вот как в прежние времена умели открывать новые участки без такого?
    1 балл
  13. Кстати пламенный привет тому что БКЛ не провели севернее, через ВДНХ и соответственно построив станцию на пересечении с Ярославским направлением или хотя бы не сделав задел как строят сейчас между «Сокольниками» и «Рижской».
    1 балл
  14. А вот нифига. Примерно в 8:25 вижу его иногда на Нежинской, где он забит полностью по сидячке. Раскатался за год. А когда его сделают в виде нормального маршрута, то он будет ездить неплохо наполненным.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.