Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27166


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37096


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/04/20 во всех областях

  1. C 6 мая электробусы на Т7. Фото объявления на остановке. (не моё, естественно)
    1 балл
  2. Палач или спаситель? «Воронежпассажиртранс» возглавил новый руководитель Муниципальное предприятие ждут большие изменения. Пока непонятно — к лучшему или эпикфейлу. Новым директором муниципального казенного предприятия «Воронежпассажиртранс» стал Андрей Братякин. Господин Братякин приступит к своим обязанностям с 30 апреля. До этого он занимал пост заместителя директора предприятия. Андрей Братякин — человек из ближнего круга мэра Вадима Кстенина. В 2014 году он был назначен главой села Стрелицы Семилукского района, где активно реализовывалась программа по расселению жителей аварийных домов. Ее курировал Департамент ЖКХ и энергетики Воронежской области, возглавляемый Вадимом Кстенином. С 2015 по 2018 годы Андрей Братякин руководил администрацией городского поселения Латное и аппаратом администрации Семилукского района. С декабря 2018 года по октябрь 2019 был мэром Семилук, но законфликтовал с главой района Геннадием Швырковым и подал в отставку. Вадим Кстенин, будучи мэром Воронежа, устроил Андрея Братякина в муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» на должность заместителя директора. Источники «Вкурсе», знакомые с господином Братякиным, характеризуют его как активного и амбициозного управленца. Прежнего руководителя «Воронежпассажиртранса» Михаила Трофимова давно можно было убрать с должности. Слишком много тревожных сигналов поступало в наше издание от сотрудников. Смысл жалоб сводился к тому, что на МКП якобы проводятся махинации с топливом, что приводит к преждевременной «смерти» двигателей автобусов, в том числе купленных за счет областных средств. Было ли такое или нет, сейчас, по информации телеканала «Вести Воронеж», выясняют следователи. Как будет дальше развиваться судьба «Воронежпассажиртранса» — зависит от мэра Вадима Кстенина. Покровитель господина Кстенина, вице-губернатор Виталий Шабалатов, давно интересуется земельными вопросами. МКП за последние четыре года увеличило убытки с 49,4 до 111,5 млн. рублей, несмотря на постоянный надзор главы городской КСП Елены Литвинчук. Елена Литвинчук надзирает за МКП «Воронежпассажиртранс» Работать «Воронежпассажиртрансу» с убытками нельзя. Президент Владимир Путин еще в 2018 году поручил регионам избавляться от убыточных муниципальных предприятий. Поэтому выхода здесь два. Первый — власти будут активно «накачивать» «Воронежпассажиртранс» деньгами (субсидиями) и покупать новые автобусы и троллейбусы. Это поможет повысить качество транспортного обслуживания в городе. Частные перевозчики не способны массово закупать автобусы большой вместимости из-за их дорогой цены. Ездить воронежцам на маленьких маршрутках — дико неудобно. Второй вариант, наиболее вероятный, — МКП приватизируют, сделают базу автобусов в новом месте, ликвидируют троллейбусы, участки продадут в частную собственность под будущее жилищное строительство. «Выбору» или другой «голодной» до земли компании. Дело рискованное, но стоящее — столько свободной земли в привлекательной локации, как у «Воронежпассажиртранса» (участки находятся на Космонавтов, Пирогова и Серафимовича), в черте города нет. Стройка или транспорт — скоро узнаем. https://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/72188
    1 балл
  3. Газельки на городских Красногорских маршрутах легальны только на 891 (1 выход в графике будних дней), на пригороде - 32, 34 + 29 маршрут в Нахабино (вроде тоже 1 выход). Все остальные явления Луидоров на других маршрутах - это резерв.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Потому что намного полезней ему поручить уникальную связь (о чём писал уже пятьдесят раз) Богородского с районом ВДНХ. Например, метро "Бульвар Рокоссовского" - Ивантеевская улица - Бойцовая улица - 3-я Гражданская улица - 1-я Прогонная - Краснобогатырская. Цель - связь этих улиц с метро "ВДНХ" (важнейшим узлом СВАО), Богородским храмом (куда обожают ездить местные бабки), управой и поликлиникой на 1-й Прогонной. Ну и затыки трамваев с вводом выделенки стала реже. А на самом главном участке - Ростокинском проезде он останется. Ещё можно на улицу Космонавтов его направить вместо Бориса Галушкина, но нужны остановки.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.