Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78123


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41642


  3. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1914


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/11/20 во всех областях

  1. Ребят, без личных обид.Как-то шел с московского стадиона после матча Лиги Чемпионов, по тем речам, которые я слышал вокруг себя после игры- рядои со мной шли несколько тысяч футбольных экспертов.Но в тренерском штабе только десять штатных единиц...Если человек берется высказввать свое мнение о какой-то предметной области, то это вовсе не значит, что в этой самой предметной области он сможет каалифицированно трудиться.и показывать какой-то результат. PS У фаната место- на трибуне, и негоже фанату слать резюме в тренерский штаб.
    1 балл
  2. Первое фото АГЗС непосредственно на ул. Зенитчиков у ворот будущего парка. Второе фото на стороне Генерала Белобородова, возможно, но не утверждаю что это административный корпус
    1 балл
  3. У нас на форуме 95% фанатики (многие конченые вообще), я бы будь начальником этой ихней херни никого бы не взял... Там ещё ипппанутых на всю бошку только не хватало )))
    1 балл
  4. Она там ночевала из-за того, что в Ожерелье было всё занято. Утром шла из Пурлова резервом. Сейчас одна электричка отстаивается в Богатищево и выдаётся под одну из утренних узуновских.
    1 балл
  5. Слухи-то ходили. Но УКС пока об этом не знает: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200008520000046 Поставка модуля компрессорного заправочного пункта выдачи и аккумулирования газа для объекта: «Строительство автобусного парка в районе Митино, расположенного по адресу: улица Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы»
    1 балл
  6. Там сейчас газовый парк планируется. АГЗС уже построена. Что насчёт троллейбусных парков, то 1 ТП сделают электробусным, 2ТП сделают музеем (вместе с гаражом), 7ТП перепрофилируют в трамвайное депо. В 5ТП, 8ТП и НАТП останутся лишь дизели.
    1 балл
  7. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 3 ( Сырское направление) В первой части этой маленькой темы, посвящённой бывшим пригородным маршрутам Липецка, я рассказал о маршруте № 101 "Ц. Рынок - Сырский". Но помимо этого маршрута, существовали ещё 2 маршрута, которые транзитом проходили чере посёлок Сырский Рудник. Поэтому о них рассказываю совместно. МАРШРУТ № 110 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Телецентр Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 114 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Косыревка Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 110 Схема автобусного маршрута № 114 Несколько слов об этих территориях. Начну с Телецентра. Рядом с микрорайоном Сырский Рудник к юго-востоку от него находится село Подгорное Липецкого района. К востоку от села есть территория, на которой находится телевизионная вышка, плюс рядом находятся дачные участки, которые стали появлятья в конце 80-х годов. Вероятно, эта территория тоже относилась к селу Подгорное. Но вот в конце 80-х было решено присоединить эту территорию к Липецку. Ну а в обиходе до сих пусть нечасто, но употребляется название "Подгорное", но уже как отдельный микрорайон Липецка. А вообще эту территорию чаще всего называют Телецентром. В советское время туда ходил автобус 110-го маршрута. Теперь о Косырёвке. Это село в Липецком районе, которое расположено на автодороге "Липецк - Елец". Но оно почти всё расположено к северу от автодороги, и лишь одна маленькая улица расположена к югу трассы. К этой улице со стороны Сырского Рудника идёт дорога, которая выходит на а/д "Липецк - Елец". Как раз по этой дороге из Липецка проложен автобусный маршрут, заканчивающийся на этой маленькой улице. Конечная находится перед выездом на трассу. Саму трассу автобус не пересекает. В советское время это был пригородный маршрут № 114. Оба маршрута, я думаю, появились в 70-х годах прошлого века. Итак, оба этих маршрута начинались у Центрального Рынка и шли до посёлка Сырский, где разделялись. До конца 80-х годов в Липецке действовал старый Центральный Рынок. Он располагался на Торговой площади, его месположение я показал в первой части темы. На схеме конечная у старого рынка обозначена голубой меткой. Итак, автобусы №№ 110 и 114 по центральным улицам выезжали к площади Победы и продолжали движение по проспекту Победы до посёлка Сырский, а дальше каждый ехал по своему пути. В конце 80-х построили новый Центральный Рынок на площади Победы и конечную для всех маршрутов перенесли туда. Эту конечную я также показывал в первой части. Автобусы обоих маршрутов отправлялись от большой площадки, которая была непосредственно около здания Центрального Рынка. На схемах я разделил участки. Тонкой линией показаны участки в районе старого Рынка . Толстые линии - это весь остальной маршрут. Время в пути, я думаю, было 30 - 40 минут. Расписание этих маршрутов мне неизвестно, но я думаю, что они тоже были частоходящими. Интервал вряд ли превышал полчаса, а может, был и меньше. Также думаю, что эти мршруты работали до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Вполне возможно, что 110-й ходил немного реже, чем 114-й, и заканчивал работу немного раньше. Обслуживала оба маршрута Автоколонна № 1415, и работали на них ЛиАЗы-677М. Где-то в 1993 году оба маршрута были преобразованы в городские. Маршрут № 110 получил номер 37, а маршрут № 114 получил номер 35. Оба маршрута работают и сейчас. Первоначально маршруты 35 и 37 ничем не отличались от своих пригородных предшественников. Их по-прежнему обслуживала А/К 1415, на них по-прежнему работали ЛиАЗы-677М. Единственное, что изменилось, это режим работы маршрута № 37. В конце 90-х сделали раздельный режим работы маршрута. До дачных участков автобусы ездили только в весенне -летний период (апрель - октябрь). В зимнее время маршрут укорачивался на 3 остановки - автобусы ездили только до ЛКСМ ( Комбинат стройматериалов, ныне не работает). Где-то осенью 2000-го года на маршруте № 37 сменился перевозчик - его стало обслуживать ПАТП-3. На линию вышли ЛАЗы-695Н. При этом сезонное разделение на маршруте сохранилось. На маршруте № 35 изменений не было В 2004 году в связи с реорганизацией предприятий маршрут № 37 снова был передан в А/К 1415, и на него вернулись ЛиАЗы-677М. С 2005 года оба маршрута обслуживает объединённое ЛПАТП. И где-то весной 2005 года оба маршрута были немного удлинены. Их продлили до ж/д Вокзала по улице Терешковой. В таком виде они работают и сейчас. Ну и добавлю, что у маршрута № 37 по-прежнему существует разделение на зимнию и летнюю схемы. Ну а сейчас посмотрим фотографии. Прежде всего архивные. Маршрут № 35 Маршрут № 37 Судя по трафаретам, маршрут № 35 на фотографии пока ещё работает от Центрального Рынка, а значит, на момент съёмки является точной копией маршрута № 114. Да и по самой фотографии видно, что она сделана достаточно давно. А вот маршрут № 37, судя по фотографии, уже продлён до Вокзала, просто использует старый трафарет. Современный маршрут № 35 Современный маршрут № 37 Ну а сейчас посмотрим точки на маршруте. Вообще, если говорить точнее, то в советское время от Центрального Рынка до Сырского шли 3 маршрута - №№ 101, 110, 114. А уже в Сырском они разделялись. Сейчас аналогично от Вокзала до Сырского идут маршруты №№ 35,36,37. Итак, смотрим Это вид из Липецка в сторону Воронежа. Вот до этого места все 3 маршрута идут вместе. В этом месте в Сырский поворачивает направо автобус 36-го маршрута (раньше поворачивал 101-й). Несколько лет назад здесь не было круговой развязки, поскольку, как я говорил, Сырский от города отделяли поля. Сейчас многоэтажки вплотную подошли к Сырскому, поэтому прорубили дорогу. Её, а также жилые кварталы вы можете увидеть, если повернёте панораму вправо примерно на 120 градусов.. Идём чуть дальше В этом месте автобус № 35 поворачивет направо (раньше поворачивал 114-й). Получается, что автобусы №№ 35 и 36 идут по Сырскому параллельно. Только 36-й идёт по восточной окраине микрорайона, а 35-й - по западной. Конечная "Косырёвка" Вид из Липецка. Впереди - автодорога "Липецк - Елец". Вид на конечную с автодороги Строго говоря, эта конечная находится уже в Липецком районе. Но городской маршрут № 35 выходит за городскую черту буквально на 350 метров. Это всё-таки некритично. Можно, конечно, пойти на принцип и заставить городские автобусы не доезжать эти несчастные 350 метров. Но тогда нужно обустраивать другую конечную, и самое главное, этим сделают хуже только людям. Я думаю, на это никто не пойдёт. Ну а поворот к Телецентру находится ещё немного дальше поворота в Косырёвку - вот здесь Автобус № 37 поворачивает налево (раньше поворачивал № 110), Ну а прямо - Воронеж. Конечная "Телецентр" (июль 2016 года) Это вид из города. Собственно говоря, на этой конечной асфальт и заканчивается. Конечно, на таком ограниченном пространстве сложно было выбрать подходящий ракурс, поэтому, как получилось. С правой стороны находится остановочный павильон. Но его плохо видно, поскольку он сливается с деревьями - он тоже зелёного цвета. Это вид в сторону города. Вот отсюда остановочный павильон виден получше - он слева.Также отсюда отчётливо видно, что асфальт заканчивается. Ну а стоящая рядом телевышка полностью оправдывает название конечной. Ну и отмечу, что в 2000-х годах был открыт другой вариант маршрута № 110, который работает и сейчас. Ему я уделю внимание в более поздних обзорах. А вот номер 114 после преобразования Косырёвского маршрута в городской больше не использовался в маршрутной сети. Следующий обзор также будет посвящён бывшим пригородным маршрутам Липецка.
    1 балл
  8. А я всех под одну гребёнку и не брал. Есть взрослые дядьки на тихих взрослых чопперах, они по ночам спят, потому что днём работают, а есть цветная петушня, которым папа на окончание школы подарил игрушку, и вот эти ублюдки носятся по ночам на пробитых глушаках, потому что они хотят, чтоб их слышал весь город. Вот таких надо отстреливать. И я их слышу по ночам не потому что мне интересно их слушать, а потому что они меня РАЗБУДИЛИ!!!
    1 балл
  9. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Кантемировское направление Сегодня рассказываю о маршруте, который соединяет Воронеж с самым дальним райцентром области. МАРШРУТ № 588 Кантемировка (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: МУП "Кантемировское ПАП", пгт Кантемировка Этот маршрут является, пожалуй, самым протяжённым межмуниципальным маршрутом Воронежской области. В 2000--х годах он в этом плане делил первенство с ещё одним маршрутом, который уже давно не работает. Но тот маршрут всё-таки был, наверное, немного короче. Схема автобусного маршрута № 588 Путь следования: Воронеж - Рогачёвка - Каширское (поворот) - Лосево - Павловск - Верхний Мамон - Богучар - Кантемировка. Итак, Кантемировка - это самый дальний от Воронежа райцентр области. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 302 км. На этом маршруте работает только одно предприятие - Кантемировское АТП, которое в 2000-х годах было муниципализировано и сменило название. Сам маршрут появился, я думаю, в 70-е годы, а может, чуть-чуть раньше. С начала 80-х годов и по настоящее время расписание этого маршрута принципиально не менялось. Кантемировское ПАП всегда работало на этом маршруте двумя графиками. Первый график подразумевает возвращение автобуса в Кантемировку в этот же день. Автобус очень рано утром отправляется из Кантемировки. В справочнике 1982 года время отправления указано 05.40. Где-то в середине 80-х оно было немного скорректировано и стало 05.30. Таким оно было примерно до середины 2000-х. По пути было несколько остановок (об этом ниже), в Воронеж прибывал в интервале 11.10 - 11.30. Отправление из Воронежа -14.45. Время в пути примерно такое же, прибытие в Кантемировку - 20.15 - 20.30. Второй график подразумевает ночёвку в Воронеже. Отправление из Кантемировки - 12.00, прибытие в Воронеж - 17.40 -18.00 Отправление из Воронежа - 08.45 (на следующий день), прибытие в Кантемировку -14.10 - 14.30. В пути производились остановки: Богучар ~ 10 минут Верхний Мамон - 5 - 10 минут Павловск - 20 -30 минут. Время в пути: Кантемировка - Богучар - час или чуть больше Богучар - Павловск примерно полтора часа Павловск - Воронеж - примерно 3 часа. Рейсы были ежедневные. Также предусмотрены санитарные остановке в районе поворота на Бобров, поскольку между Воронежем и Павловском нет автостанций. Работали в те годы Икарусы-250, -256 и ЛАЗы-699Р. Ни о каких ПАЗиках и жёстких ЛАЗах, естественно, не могло быть и речи. Примерно в середине 2000-х произошло единственное изменение расписания. Первый автобус из Кантемировки вместо 05.30 стал отправляться в 04.10. С тех пор расписание не менялось. Ну а сейчас кратко пробежимся по обоим графикам. График № 1 Отправление из Кантемировки - 04.10 Отправление из Богучара - 05.30 (стоянка примерно 10 минут) Отправление из В.Мамона ~ 06.00 -06.05 (стоянка 5 минут) Отправление из Павловска - 07.00 ( стоянка 15 -20 минут) В Воронеж прибывает в интервале 09.30 -10.00. В связи с реконструкцией трассы "Дон" маршрутная скорость между Воронежем и Павловском несколько увеличилась. Отправление из Воронежа - 14.45 Отправление из Павловска - 17.50 (несколько лет назад было 18.00) . Стоянка получается 10 -15 минут Отправление из В. Мамона ~ 18.15 - 18.20 Отправление из Богучара ~ 18.45 -18.50 Во время моего посещения Богучара в феврале 2013 года время отправления стояло 18.50. Сейчас по данным сайта all-transport.info стоит 18.30, но автобус не успеет к этому времени. Прибытие в Кантемировку - в интервале 20.00 -20.30. График № 2 Отправление из Кантемировки - 12.00 Отправление из Богучара - 13.20 ( стоянка примерно 10 минут) Отправление из В.Мамона -14.00 ( стоянка 5 минут) Отправление из Павловска - 15.08 (стоянка 20 - 30 минут) Прибытие в Воронеж - 17.40 -17.50 Отправление из Воронежа - 08.45 (на следующий день) Отправление из Павловска -11.50 (стоянка буквально 10 минут) Отправление из В.Мамона - 12.20 Отправление из Павловска ~ 13.00 -13.10 Во время моего посещения Богучара в феврале 2013 года время отправления стояло 13.10. Сейчас по данным сайта all-transport.info стоит 12.40, но автобус весьма явно не успеет к этому времени. Прибытие в Кантемировку - в интервале 14.00-14.30. Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад в Богучаре встречались 2 Кантемировских автобуса именно второго графика. Ну и санитарные остановки на трассе "Дон" по-прежнему производятся. Рейсы ежедневные и всегда ими были. Что касается ПС, то ЛАЗы-699Р работали на маршруте до начала 2010-х годов, а Икарусы - где-то до середины 2010-х.Также в 2000-х на маршрут стали ставить автобусы и других моделей. Давайте посмотрим фотографии. Икарус - 256 Икарус - 250 ЛиАЗ-5256.30-01 КАвЗ-4238-02 ГолАЗ МАРЗ-5277-01 Setra S315HD Также на маршруте работает Hyundai Universe Space Luxury Обратите внимание: на большинстве фотографий показан "фирменный" Кантемировский трафарет. В чём его особенность? Крупным шрифтом написано только название конечного пункта. Если автобус едет в Кантемировку, то написано "КАНТЕМИРОВКА", если в Воронеж, то написано "ВОРОНЕЖ". Название начального пункта и промежуточные написаны мелким шрифтом. Что касается проезда по Воронежу, то Кантемировские автобусы в советское время предпочитали ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной, но иногда ездили и по Урицкого. Сейчас в основном ездят по Урицкого, как показано на схеме. При следовании в Воронеж автобус заезжает к Вокзалу Воронеж-1. Автостанция "Кантемировка" Это вид из Воронежа. Автостанция расположена в том одноэтажном здании. Слева по курсу - ж/д станция Кантемировка. Вид в сторону Воронежа - дорога поворачивает налево. Вот то, что я хотел рассказать о маршруте № 588. Также между Воронежем и Кантемировкой курсирует автобус, который можно назвать нелегально -заказным. Но этот автобус ходит по другому маршруту - по трассе "Воронеж - Луганск" через Россошь, Каменку, Острогожск. Схему я не стал рисовать, поскольку маршрут не является официальным. Расписание мне неизвестно. Могу сказать, что в начале 2010-х я видел его на улице Ворошилова в районе 07.30 утра. Значит, выезжал где-то в 04.00, а то и раньше. В Воронеже отправляется вроде как от ж/д Вокзала-1. Недавно видел автобус на Кольцовской - ехал в Кантемировку около 18.00. Раньше ездил вот этот автобус Несколько лет назад его сменил этот Подробностей работы этого автобуса я так толком и не знаю. Ну и добавлю, что в Кантемировке я не был. Я только проезжал её 2 раза на поезде и один раз на автобусе "Воронеж-Луганск" в сентябре 2011 года. Подробности той поездки я рассказывал здесь в одном из обзоров, посвящённом международным маршрутам. Было одно обстоятельство, которое долгое время не позволяло посетить Кантемировку. Кантемировский район на большом протяжении граничит с Луганской областью Украины. Поэтому чуть ли не половина территории района находится в погранзоне, включая и саму Кантемировку, хотя от неё до границы больше 20-ти километров.. Ещё 10 лет назад для попадания в погранзону россиянм необходимо было оформлять пропуск. В октябре 2012 года ФСБ издало Приказ, который упростил режим пребывания в погранзоне для россиян. Теперь им необходимо оформлять пропуск только для посещения 5-километровой приграничной полосы. А для иностранцев правила остались прежними. Но этот Приказ почему-то не афишировался в Интернете, и я узнал о нём только лишь летом 2014 года. Кстати, благодаря ему я в декабре 2014 года посетил город Сосновый Бор в Ленинградской области (там находится ЛАЭС). Этот город очень долгие годы был реально закрытым - на въезде в погранзону стоял пограничный пост и проверял пропуска и документы. Так вот, когда я узнал, что в Кантемировку теперь можно без пропуска, уже начались известные события на юго-востоке Украины, и было как-то неспокойно - всё-таки приграничная местность. Пока я размышлял, можно ли туда ехать, произошло ещё одно событие - в 2017 году запустили ж/д линию в обход Украины и все пассажирские поезда перебросили на тот участок. Если раньше можно было приехать в Кантемировку каким-нибудь ночным поездом, то теперь она превратилась почти в ж/д тупик, поскольку туда ходят только пригородные электропоезда. Так что попадание туда заметно усложнилось. Но всё равно планирую когда-нибудь посетить. Ну а иностранцам для посещения Кантемировки по-прежнему нужно оформлять пропуск. Таким образом, маршрут № 588 является единственным маршрутом Воронежской области, который соединяет областной центр Воронеж с населённым пунктом, находящимся в погранзоне. Следующий обзор будет посвящён автобусному сообщению "Воронеж - Павловск". ========================================================================================================================================== Ну а сейчас ещё раз хочу сделать анонс аналогичной темы, посвящённой автобусным маршрутам Липецкой области. Эта тема уже активна, и я там уже начал писать обзоры. Так что приглашаю в Липецкий раздел форума всех, кому интересен транспорт Липецкой области.
    1 балл
  10. Неизвестный угнал маршрутку общественного транспорта, которая работает на 440 маршруте. https://vk.com/msk_today?z=video-97628300_456251741%2F5fe5cd1d4a58541598%2Fpl_wall_-97628300
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.