Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5280


  2. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5035


  3. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6468


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      41640


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/12/20 во всех областях

  1. Счётная палата раздосадована этим фактом и на прошлой неделе высказалась (мол, отказ от перехода свидетельствует о неэффективном расходовании более 500 миллионов рублей бюджетных средств на проектирование, часть уже созданной инфраструктуры останется невостребованной, плюс отсутствие железной дороги на другом берегу не позволит разрабатывать перспективные месторождения) - http://www.ach.gov.ru/checks/zheleznaya-doroga-tommot-nizhniy-bestyakh-ne-obespechila-g-yakutsku-kruglogodichnuyu-transportnuyu-d Также прогнозируется спад перевозок на железной дороге после строительства лишь автомобильного моста: "При реализации решения о строительстве автомобильного мостового перехода через р. Лену существует риск снижения грузооборота по железной дороге на участке Томмот – Нижний Бестях. Это связано с возможным отказом грузоотправителей от указанного маршрута, обусловленного появлением альтернативного варианта перевозки по федеральной автомобильной дороге А-360 «Лена», проходящей параллельно железнодорожной линии, который может быть экономически более целесообразен. Кроме того, существующий способ перевозки груза по железной дороге между станцией Томмот и г. Якутском требует его перевалки на автомобильный и речной транспорт, что увеличивает время и стоимость услуг по транспортировке." Прошлись и по пассажирским перевозкам: "Проезд инспекторов Счетной палаты Российской Федерации по железнодорожной линии от станции Нижний Бестях до станции Томмот и по автомобильной трассе «Лена» в обратном направлении показал, что организация пассажирского движения по построенному Пусковому комплексу имеет ряд недостатков. В частности, отправление поездов от станции Нижний Бестях и обратно (от станции Томмот) осуществляется с большими интервалами (один раз в два дня), что снижает транспортную доступность и удобство для населения. Длительность поездки по построенному участку Пускового комплекса протяженностью 439,1 км (между станциями Томмот и Нижний Бестях) в зимний и летний периоды с учетом переправы составляет около 12 часов при том, что продолжительность поездки автомобильным транспортом по указанному маршруту не превышает шести часов." Более подробный отчёт - http://audit.gov.ru/upload/iblock/ed5/ed5026d55d1e88dd71733c66c08d516e.pdf , по итогам которого предлагается направить письмо в правительство и минтранс для возвращения к вопросу строительства железнодорожной части.
    3 балла
  2. У тебя есть право отправить свое резюме куда угодно, на любую вакансию. В истории спорта пока не было прецедентов перехода фанатов в тренеры.Переходы в спортивные структуры -да были, на должность директора по связям с прессой и общественностью, на должность администратора.Но -в тренеры, нет, таких прецедентов нет.
    1 балл
  3. Я отослал, а далее уже воля работодателя - это уже в их компетенции решать, кто будет принимать участие.
    1 балл
  4. неверное суждение. Какие-то прям бедные фанаты. Фанат может иметь деньги и вполне может спрашивать за результат тренерский штаб. И мы видим, что всё всегда складывается по разному. И квалифицированность вопрос сложный. Все по разным причинам оказываются люди на трибунах - по разным обстоятельствам, с разными целями, с разным достатком. И опять же есть фанат команды, а есть фанат футбола. И фанаты взаимодействуют с командой. И если есть возможность предложить себя, чувствуюшь свою уверенность, то ничего страшного от того, что ты пошлёшь своё резюме в тренерский штаб (если предлагают, как здесь). За это тебя никто ругать не будет. И решать штабу нужен ты им, или нет, а не тебе и в каком качестве тобой воспользоваться, а ты уже решаешь соглашаться тебе или нет. Среди тысячи фанатов, одного подходящего тренерскому штабу уж точно можно найти. Отказаться всегда успеешь, а поменять решение - не всегда.
    1 балл
  5. Кстати у 798 остановка Проходная Бакулева при движении к ВКНЦ
    1 балл
  6. Ребят, без личных обид.Как-то шел с московского стадиона после матча Лиги Чемпионов, по тем речам, которые я слышал вокруг себя после игры- рядои со мной шли несколько тысяч футбольных экспертов.Но в тренерском штабе только десять штатных единиц...Если человек берется высказввать свое мнение о какой-то предметной области, то это вовсе не значит, что в этой самой предметной области он сможет каалифицированно трудиться.и показывать какой-то результат. PS У фаната место- на трибуне, и негоже фанату слать резюме в тренерский штаб.
    1 балл
  7. Да нисколько, или самую малость. По крайней мере, до 31-го числа.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.