Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5474


  2. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5329


  3. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6647


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      44763


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/12/20 во всех областях

  1. Счётная палата раздосадована этим фактом и на прошлой неделе высказалась (мол, отказ от перехода свидетельствует о неэффективном расходовании более 500 миллионов рублей бюджетных средств на проектирование, часть уже созданной инфраструктуры останется невостребованной, плюс отсутствие железной дороги на другом берегу не позволит разрабатывать перспективные месторождения) - http://www.ach.gov.ru/checks/zheleznaya-doroga-tommot-nizhniy-bestyakh-ne-obespechila-g-yakutsku-kruglogodichnuyu-transportnuyu-d Также прогнозируется спад перевозок на железной дороге после строительства лишь автомобильного моста: "При реализации решения о строительстве автомобильного мостового перехода через р. Лену существует риск снижения грузооборота по железной дороге на участке Томмот – Нижний Бестях. Это связано с возможным отказом грузоотправителей от указанного маршрута, обусловленного появлением альтернативного варианта перевозки по федеральной автомобильной дороге А-360 «Лена», проходящей параллельно железнодорожной линии, который может быть экономически более целесообразен. Кроме того, существующий способ перевозки груза по железной дороге между станцией Томмот и г. Якутском требует его перевалки на автомобильный и речной транспорт, что увеличивает время и стоимость услуг по транспортировке." Прошлись и по пассажирским перевозкам: "Проезд инспекторов Счетной палаты Российской Федерации по железнодорожной линии от станции Нижний Бестях до станции Томмот и по автомобильной трассе «Лена» в обратном направлении показал, что организация пассажирского движения по построенному Пусковому комплексу имеет ряд недостатков. В частности, отправление поездов от станции Нижний Бестях и обратно (от станции Томмот) осуществляется с большими интервалами (один раз в два дня), что снижает транспортную доступность и удобство для населения. Длительность поездки по построенному участку Пускового комплекса протяженностью 439,1 км (между станциями Томмот и Нижний Бестях) в зимний и летний периоды с учетом переправы составляет около 12 часов при том, что продолжительность поездки автомобильным транспортом по указанному маршруту не превышает шести часов." Более подробный отчёт - http://audit.gov.ru/upload/iblock/ed5/ed5026d55d1e88dd71733c66c08d516e.pdf , по итогам которого предлагается направить письмо в правительство и минтранс для возвращения к вопросу строительства железнодорожной части.
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.