Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      78248


  2. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      356


  3. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      23109


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      50091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/20/22 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Сегодня был свидетелем, как ГАИ оштафовало вулосипедиста. То собирался остановиться и раньше времени отпустил вторую руку с руля.
    1 балл
  3. Как раз таки в те годы был стандарт нанесения бортовых (вернее оформления машины в целом) и он неукоснительно соблюдался. Единственный раз припоминаю явное отступление от стандарта было на заре "икарусной эры" в парке. На машинах 1983 года 58*3 написали боковые номера очень высоко, почти под верхним молдингом. Так был нарисован номер к примеру на 5863, она тогда была единственной учебной машиной в парке, на ней примерно около года испытывали автоинформатор по 89-му маршруту. Но таких диктофонов встречать потом не приходилось, закупили тогда большую партию автоинформаторов "Blaupunkt" брендированную надписью "Главмосгортранс" на лицевой панели. Их ставили и на троллейбусы, в ФАТП они до 2000-х встречались. Они были с автореверсом, что по тем временам было весьма и весьма.... Автостоп там срабатывал от паузы в 7 секунд, на родных икарусных "Informatik" автостоп срабатывал от сигнала по правой дорожке. Но "Blaupunkt" были несомненно лучше по всем показателям, к тому же у них был встроенный усилитель, поэтому АГУ там было не нужно. У модели какие-то двери "переразмеренные", они бы больше для 283-го подошли. На 280-х они были на мой взгляд поуже, особенно это заметно по стёклам.
    1 балл
  4. Моя карта планируемых ремонтов кривых и крестовин: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af504a9e9ab82facb1902283e52cd5f2cdea9e5022996193a490b2c009d514070&source=constructorLink
    1 балл
  5. Cамый треш на Ленинградке будет с 4 по 26 апреля: закроют 2-й путь перегона Завидово - Редкино на все три недели. телеграммы ещё нет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.