Как раз таки в те годы был стандарт нанесения бортовых (вернее оформления машины в целом) и он неукоснительно соблюдался.
Единственный раз припоминаю явное отступление от стандарта было на заре "икарусной эры" в парке. На машинах 1983 года 58*3 написали боковые номера очень высоко, почти под верхним молдингом. Так был нарисован номер к примеру на 5863, она тогда была единственной учебной машиной в парке, на ней примерно около года испытывали автоинформатор по 89-му маршруту. Но таких диктофонов встречать потом не приходилось, закупили тогда большую партию автоинформаторов "Blaupunkt" брендированную надписью "Главмосгортранс" на лицевой панели. Их ставили и на троллейбусы, в ФАТП они до 2000-х встречались.
Они были с автореверсом, что по тем временам было весьма и весьма.... Автостоп там срабатывал от паузы в 7 секунд, на родных икарусных "Informatik" автостоп срабатывал от сигнала по правой дорожке.
Но "Blaupunkt" были несомненно лучше по всем показателям, к тому же у них был встроенный усилитель, поэтому АГУ там было не нужно.
У модели какие-то двери "переразмеренные", они бы больше для 283-го подошли. На 280-х они были на мой взгляд поуже, особенно это заметно по стёклам.