Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/28/22 во всех областях
-
Одна из особенностей п/с ПАТП-3 на городских маршрутах,того времени,был хаос с маршрутоуказателями.Вспомните. Надписи наносили прямо на борт автобуса через трафарет краской.Это говорило о том что,автобус закреплён за тем или иным маршрутом,так было и в четверке и в пятерке.Но в тройке не было кармашек под сменный трафарет.Тут и начинался бардак,если по какой либо причине автобус перебрасывали с маршрута на маршрут,то водитель просто устанавливал доски в салон .на штатные места..А передний верхний маршрутоуказатель либо отсутствовал ,либо пестрил какой-нибудь надписью(хорошо если просто"ВОРОНЕЖ","ЗАКАЗНОЙ"),вместо него стояла доска прямо на панели.Так вот 0857 был из тех,"заколдованных".На бортах 28,на досках 27, сзади под стеклом вообще 6.Повторюсь , особенно на мой взгляд,этим славилось именно ПАТП-3.Закончилось это в период перехода на коммерцию.А в период "народных",за такие шутки вообще не выпускали на линию.Сам лично лишился премии за то что боковой трафарет стоял в кабине на панели.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проезжал сейчас Спортивную. Похоже, на стенах укладывают новую плитку, внешне не сильно отличающуюся от старой.1 балл
-
Скорее всего это элементарная перебивка(перевес номеров).В те времена достаточно частое явление.Я даже подозреваю что на фото бывший 0857ВВП,который как раз имел подобную полосу на лобовых стеклах.А после прохождения капремонта как раз находился в приличном состоянии.Схема окраски у него была как раз похожая с,серый верх и голубой от стекол низ.Здесь видимо взяли 0857 отходивший своё(километраж),но находившийся в боевом состоянии ,подкрасили,повесили номера с 9961(младшего но убитого собрата).И выперли на коммерцию. Что же касается той партии автобусов(9961,65,66)то мне они тоже показались каким-то необычными.Подозреваю что это были не Ликинские поделки, наверняка что-то типа ЯАЗ. Не знаю как сейчас,а во времена моей работы в ПАТП 3 (2003-2005гг),в классе ОБД находился довольно объёмистый фотоальбом со снимками.Но в основном фото с ДТП .Но и с другими ракурсами снимки были.Увы, контактов с кем либо не сохранилось.1 балл
-
1 балл
-
на Владимирском тракте из социалов 336, 337 и 385 у 322 и 444 первая остановка на Вторых воротах, если не требовать отдельно у водилы1 балл
-
Вчера был не большой юбилей - 65 лет назад началось сообщение СПК «Ракета» между Нижним и Казанью. Расписания вот в прилагаемой заметке нет, но судя косвенным данным рейс занимал порядка 6-7 часов. Позднее между городами ходил «Буревестник» ещё на час быстрее. Этот первый рейс кстати примечателен тем что на нем был не только конструктор СПК Алексеев но и управлял «Ракетой» известный во время войны лётчик Девятаев. … Прошло 65 лет а «потомки» не только не слетали на Марс и не изобрели телепорт но и до сих пор ни по автодороге, ни по ж/д сообщение каких то значимых ускорений на данном направлении не наблюдается. А что касается СПК то «Валдаи» пока только начинают выходить на маршруты НН - Чебоксары и Чебоксары - Казань. Гоша вот недавно приехал маршрут.1 балл
-
Это всё стиле "пересадки" с м.Волгоградский проспект на МЦК Угрешскую Колхоз "красная синька"... Уже есть первая ласточка в виде "Зорге". Давайте назовём станции новой линии: "Вавилова", "Удальцова" (вместо Новаторской), "Академика Опарина" (вместо РУДН), "Генерала Тюленева" Прям как в Новосибирске , "Маршала Покрышкина". Тьфу, мерзкие названия. И на наземке тоже есть, вспомним идиотскую "Спортивную" на Каширке. С БЛЛМ при кепке тоже перемудрили: вполне бы сгодились Качалово, Скобелевская, Венёвская (вместо БАУ), Чернево (вместо Горчакова), Бунинская (без "аллеи")1 балл
-
Надеюсь, меня сильно не пнут, за то что не совсем по теме.... Два года назад делал модель из картона в масштабе 1:43 Икарус-260 , как раз короткой версии маршрута № 26 (ВГУ-з-д ГОО) , его прототипом послужил вот этот автобус : Ну а теперь посмотрим, что у меня вышло... Процесс сборки можно посмотреть здесь : https://only-paper.ru/forum/33-26893-647194-16-1600492878 Далее: Ещё немного:1 балл