Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      30969


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9247


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      51985


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      43977


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/27/25 в Сообщения

  1. Ездил сегодня на экскурсию в депо Сокол. В 11:00 сбор на одноимённой станции у первого вагона из центра, у нас проверили документы, а через несколько минут подошёл поезд в депо, на котором я впервые уехал с Сокола не по отклонению. Депо интересно тем, что пока в нём действуют старый, 1938 года и новый, 2021 года корпуса. Как я понял, старый корпус не является памятником архитектуры, в отличие от Измайлова и Пресни, поэтому после пуска депо Южное/Братеево-2 он будет снесён, а на его месте построят новый типовой. Так что, если кому интересно, советую поторопиться. Хотя в целом, мы остались не в восторге от экскурсии, в отличие от депо Автово в Питере. Ну, во-первых, в Автово экскурсия длилась 2 часа, здесь всего час, хотя заявлено как полтора. Ок. 11:10 мы въехали на номерном в старый корпус депо, а в 12:10 мы уже сидели в Москве-2024 в новом корпусе, которая через несколько минут отправилась на линию. И соответственно, в Питере нам показали всего больше и подробнее. В обоих депо экскурсии вели действующие машинисты, однако, в Автово рассказ был, что называется, с огоньком, к тому же, нам раздали коробочки с наушниками, здесь же более сухо и вяло и без наушников, что услышал, то услышал. Единственный плюс в Соколе, что было 14 человек (один не пришёл) против 30 в Питере. Но что интересно, соотношение мужчин и женщин и там и там 1:1 )) Итак, старый корпус: http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// Новый корпус: http:// http:// http:// Новый состав, пока проходит обкатку, нагруженный не то чурками, не то чушками, ну в смысле железными: http:// Заход в проезд через кабину: http:// Возвращаемся на линию через портал: http:// И, напоследок, руки одной экскурсантки. На левой набита схема Питерского метро, на правой - Московского ))) http://
    3 балла
  2. Беспилотному трамваю в первую очередь нужны мозги его запускающих, а этого там ноль... И не только у них...
    2 балла
  3. Да пускай рисуются. Бумага стерпит Главное, чтобы всуе Кикимора не упоминалась
    1 балл
  4. Новый мотовоз, если не ошибаюсь, с небольшой платформой и краном-манипулятором.
    1 балл
  5. Где все они были, когда маршруты ранды обслуживали?
    1 балл
  6. Шизофреников в мире более чем достаточно
    1 балл
  7. Бесконечно ТР она проходить не сможет. ну и списать её никто не дастю
    1 балл
  8. вот как раз сейчас очень много передано в 4107хх из 41х1хх и 41х2хх
    1 балл
  9. Больше на бред похоже. Лермонтовский и Жулебино имеют одинаковую цветовую гамму и запуск у них был в составе одного участка. А вот Котельники начали строить уже немного позже и проект оформления станции был потом удешевлён.
    1 балл
  10. 012666 был на н16 сегодня ночью 012662, 012828 переданы в ФСЗ (15 АП) если что
    1 балл
  11. Зайки ввели "адаптивное освещение" в вагонах метро начиная с "Москва-2020", Ыволгах и электробусах. Наверное и в речных электробусах Речкина, но на них я еще не ездил. Это когда с утра освещение горит холодным белым, как в морге (ЦТ 6000-7000К), а вечером 3000К. По мне лучше бы сделать как раз наоборот, чтобы с утра люди нормально поспали в транспорте (а не залипали в телефонах), а вечером готовились к домашним делам. Вот чем мне нравится в метро "Ока" там нет этого дебильного "адаптивного освещения", всегда уютный "почти ламповый" желтый свет, и нет толп народу зачем-то ходящих между вагонами (так как это физически невозможно). Недостаток "Оки" что в некоторых вагонах встречаются сильно скрипящие автосцепки (что мешает спать с утра), почему-то в вагонах "Москва" я таких не встречал.
    1 балл
  12. кмк, лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова. а не всякие дивеевские извращения.
    1 балл
  13. ну хоть что-то реально полезное а не трамвай ради трамвая
    1 балл
  14. В АИП пока не видно, а Его Курица там уже пробежалась в прошлом году. Но слухи ходят, да.
    1 балл
  15. Пишут, что будут строить линию до МЦД Останкино. Бабки на проектирование вроде как уже заложены. Места там до едрени фени, так что я лично верю. Предтеча закрытия монохрени...
    1 балл
  16. да нравится просто, вот и всё. имеет право.
    1 балл
  17. В 1870 году уже измерили скорость света? Не такой уж он и недоумок, раз решил заранее вычислить, когда придёт этот паровоз, а не тупо ловить его на платформе. Просто никогда не слышал про графики оборотов. Дык простому человеку с улицы про них и не рассказывают.
    1 балл
  18. ну а на кой леший что-то менять? зайки вон то изменения ради изменений, то изменения ради оптимизадницы
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.