Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      51405


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8224


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      42895


  4. Домовой

    Домовой

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/13/25 в Сообщения

  1. А я переведу. Лёша считает что достаточно того что есть. Это один не удобный и долгий ночной поезд раз в неделю, 6-7 рейсов автобусов из которых только 2 большой вместимости и 1 этот рейс - ночной. Остальные рейсы - это микроавтобусы, на которых трястись 5-6 часов - сомнительное удовольствие. И все! Остальные едут через Ярославль с разной степенью удобства в плане пересадки. Ну ты что, это же Лешины личные деньги потратятся. То что они тратятся на разные другие "сомнителоные" мероприятия его при этом не сильно смущает. Подгорает только от транспорта. К слову я вполне серьёзно в летний сезон предлагаю "Метеор" Дубна (или Кимры) - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск. Часов за 5 думаю, точно доедет. Даже с шлюзами.
    2 балла
  2. О! Надо взять на вооружение!
    1 балл
  3. Не выгодно. Партия и Правительство ПОставило задачу обеспечить Иваново скоростным жд сообщением. ПОезда утром и вечером вынь да ПОложь, соответственно, два состава и один тепловоз на линии. Двумя составами выПОлняются четыре пары, в пиковые дни и высокий сезон все забиты. Составы и тепловоз не стоят, а круглосуточно курсируют и везут выручку. Угу, учит пид коммерции. Но в реальной жизни зеркализм следует в том же направлении, в каком и кренделизм.
    1 балл
  4. Конкретно за амортизацию - по суткам, минимальный срок вроде 1 месяц. Можешь катать 1 пару в сутки, и состав будет 7 часов работать, а 17 стоять, а можешь вообще только по субботам и воскресеньям ездить, на сумму, которую заплатишь за амортизацию за месяц, это не повлияет. Как раз собственнику это выгодно. Москва-Иваново в принципе 4 пары закрывается 2 составами и 1 ТЭП-70, если не учитывать заходы в депо. И что? Есть себестоимость рейса, есть выручка. Когда билет Москва-Иваново стоит 2100, Москва-Владимир стоит 1650. А какая разница? Так можно дойти до того, что Арбатско-Покровская линию метро надо оптимизировать - почти не ездят из Митино на Щелковскую. А БКЛ однозначно надо закопать, никто не катается кругами, кроме разве что бомжей.
    1 балл
  5. Опять ручьи и реки. Прям в Венеции живём...
    1 балл
  6. Угу. по 81 месту в 108-местный вагон Погоди, у них же закрытая продажа до Владимира, а открывают за три дня до отправления в счёт остатков. Я ездил несколько раз из Москвы в Питер 5,5 - 6,5 часов. Честно говоря, не очень Это уже в новые времена. Причем, им туда ещё и попугай норовили поставить Ленинград-московские - о 10 вагонах, московские - о 12. Питерцы ставили плоскомордые ЭР2 с мягкими лавками, наши - наиболее крепкие ЭР2Т Не 600-й, а 400-й. С рижскими деревянные. Лично видел. Причем, из Ярика она ехала ночью (0.05 - 4.24), для неё была постоянная нитка в расписании под номером 604/603
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.