Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6967


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      32068


  3. Диспетчер

    Диспетчер

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      770


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      12535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/27/25 в Сообщения

  1. Там вообще нигде и ничего отменять не надо. Есть остановка - и есть. Один фиг трамваи там на светофоре стоят, чего бы ещё и высадку/посадку не делать.
    2 балла
  2. Да, там у МЦК такая сменяемость, что не редко бывают рейсы в дневное время, с которых на МЦК по ходу в центр никто из м35 не выходит вообще. Это всё местный поток выходит. Из Крылатского до БКЛ сейчас проще доехать на метро до Кунцевской всего две станции. И так будет быстрее, даже если нужно потом на северную часть БКЛ. Сейчас пока дождёшься м35, да пока доедешь на нём до Народного Ополчения, потеряешь больше времени. С его интервалами, да регулярными пропусками рейсов до БКЛ на нём едут в основном только из Северного Крылатского. Так что про уши прибереги слова для кого-то другого. Ну не все же так делают. И не в любое время этот манёвр оправдан и даёт реальный выигрыш во времени. Не всем нравится прыгать с маршрута на маршрут. Кто-то предпочитает без пересадки ехать на м35, потому что они в нём уже едут и пусть и чуть дольше, но он довезёт и, кстати, за вполне предсказуемое время. А м3 ещё надо дождаться, да потом на нём в пробке постоять на Звенигородской эстакаде, которая бывает непредсказуемой длины и иногда уже от 5-го автобусного парка м3 ползёт. Иногда выигрыш во времени от такой пересадки всего 3-5 минут. А вот кому нужно выходить у Стрельбищенского переулка или улицы Сергея Макеева - для них такая пересадка оказалась единственным безвыходным вариантом и путать их с пассажирами до Краснопресненской не стоит. На 850 на этих остановках была неплохая сменяемость. Именно так. За 10 лет работы 850 сформировался немалый контингент тех, у кого в районе Пресни работа/учёба/жильё/родственники и т.д. До МЦК из Крылатского можно доехать ещё на метро. В ряде случаев это даже быстрее для тех, кому потом надо на юг.
    2 балла
  3. Первая часть, как мы с Костяном треугольники катали
    1 балл
  4. Какие плюсы от наличия рядом многоэтажной застройки для старого Молокова есть? Барбершопы и алкомаркеты? В Мирном можно не только на бобиках, а и на всем что угодно ходит по Новорязанке кататься, особенно из Москвы. Пройти от остановки от Новорязанки до любого дома в Томилино-парк не проблема.
    1 балл
  5. Может все же Рублева для 4 и 32 в сторону Курского. Костомаровский начал хоть какой-то поток генерировать на фоне многочисленных трамваев.
    1 балл
  6. Скорее просто отменить Костомаровский
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Предположу, что у достаточного количества пассажиров Пресня как район был конечной точкой маршрута. Для поездок к МЦК был 271, который методично убивали.
    1 балл
  9. По этим Уважаемым Людям давно тюрьма плачет.
    1 балл
  10. На с919 электробус 460180
    1 балл
  11. Ну т.е. они хотят и хату дешево купить, и чтобы их еще и на работу дядя возил в ущерб уже давно живущим жителям Подмосковья. Понаехали, и еще что-то хотят. Ты хочешь сказать, что частник на социале в Подмосковье лучше работал?
    1 балл
  12. вот я бы вместо туристических маршрутов под паровозом организовал аналогичные на СР-3, ЭР-22, ЭР-1, Д-1... куда интереснее и романтичнее)) а пассажирам на ЭП2Д все же комфортнее))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.