Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/25 в Сообщения
-
Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.6 баллов
-
Ну, дураков жизнь ничему не учит. Скорее всего начнут в своём фирменном стиле всячески изгаляться, лишь бы в очередной раз оправдать своё нежелание делать всё по уму, а не по чьим-то безумным хотелкам 🤡5 баллов
-
«Сегодня хорошее событие в мире трамвайного сообщения – построена новая ветка трамвая прямо по проспекту Сахарова, в центре города. Сама по себе она, может быть, небольшая – 2 км, – но очень важная. Почему очень важная? С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов», – сказал Собянин. Он так и не узнал о существовании Кольцевой линии метро4 балла
-
М-м, так давайте тогда при временных изменениях (при ремонтах, к примеру) не сажать пассажиров вне основной привычной трассы маршрута. А то мало ли что, привыкнут . "Дебилы, ять" (с)3 балла
-
Да, согласен. Лично мне и жд без конташки не очень. Но тут дело вкуса. А мож кому цыганка нагадала умереть от контактного провода…3 балла
-
Будет большая красная кнопка с инструкцией "нажимай, если испугаешься" (включается экстренное торможение, открываются все двери, у сидящего в депо водителя звучит сирена и на главный монитор выводится картинка из вагона; впрочем, эта картинка скоро отваливается и управление теряется из-за отключения мобильного интернета). Впрочем, при отсутствии подготовки и регулярной отработки аварийных ситуаций она скорее зажмурится и никакую кнопку не нажмёт.2 балла
-
Она не самая большая в Европе. И не соединяет Павелецкий вокзал с площадью трёх вокзалов, а только с какой-то непонятной зайкам (и Ему видимо тоже) Комсомольской. Это тоже достойно анналов (количество букв Н может быть изменено)2 балла
-
Меньше часа назад я проезжал по Бульварному кольцу на работу. Один Львëнок ехал пустым в сторону проспекта Академика Сахарова, два трамвая стояли на развороте у Покровских ворот. Видимо, этот разворот будет использоваться для оперативных укоротов либо подстраховки. Площади активно надраивают до сих пор, светофоры наконец работают, вся разметка на месте, кругом полно рабочих и важных людей в костюмах. Примерно по одному смотрящему на рабочего 🙂 До открытия нового маршрута остаëтся...2 балла
-
Интересно, а авторы этой безконтактной хрени хоть осознают, какое говно они сотворили?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну, то что 90 до Пролетарки поедет - это я уже знал, а вот, что без людей. Очень странное решение...2 балла
-
1 балл
-
Ты до сих пор не привык, что Дептранс может и вечером собщить об открытии, и на следующий день?1 балл
-
490219 на 356, 490211 на регистрацию в Строгино ездил сегодня. Еще с ним штук 5 из Сокола ездили.1 балл
-
38 можно полностью на Витязи перевести и норм будет. Хватает, на самом деле. В доме между бульваром и Белгородским проездом есть.1 балл
-
Якобы 90 - временный маршрут, и когда запустят диаметр, участок Павелецкая-Пролетарская обслуживаться не будет. И чтобы не сталкиваться с негативом при отмене этого участка, заранее на Павелецкой высаживают. Чтобы не привыкали к хорошему1 балл
-
Как жизнь показывает, они упертые к сожалению. Будут тратить бюджетные средства лишние (Зеркало, Фыва - ау!), но пытаться это г... допиливать чтобы хоть как то ехало. Собственно как с заменой троллейбусов на электробусы вышло. Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ а на электробусы менять прежде всего автобусные маршруты. И делать это спокойно и с умом а не как будто петух клюнул в одно место.1 балл
-
Ну вот не знаю, у меня все знакомые, кто ездит до сих пор в Европу, в России тоже были очень много где. Ну и (сейчас, наверно, кто-то очень обидится) давайте честно - если человеку интересно то самое посмотреть на соборы, то Алтай и Камчатка его особо не привлекут. Через Белград очень дорого, туда ещё попробуй долети. Через Ереван/Тбилиси/Кутаиси скорее. Если одному, то сильно дешевле. В прошлом году летал в Сербию (не самая дешёвая, на самом деле, на свете страна) - на две недели всё про всё вышло 80. Откуда взялась вводная про минимум 300 в Италию (а кроме Италии есть и другая Европа, типа Венгрии) - не очень понятно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видимо на 3-ку не хватает вагонов, а у заек не принято временные версии с пассажирами пускать. Правда 90 прям к вокзалу подвозит. Вообще интересно, как еще один маршрут с интервалом в 5 минут выдержат как бульвары, так и Пролетарская.1 балл
-
1 балл
-
настоящий трансфан будет целый день отлавливать чтобы обкатать Иволгу с бирюзовыми подголовниками, причем обязательно в первый день ее работы)) ответ неверный цвет подголовников специально меняют на конечной, чтобы пассажир знал в какую сторону едет - в Зеленоград или в Раменское 🤣🤣1 балл
-
Зашибись вопрос конечно. А почему в автобусе маршрута X работали кондиционеры, а в автобусе маршрута Y нет?1 балл
-
1 балл
-
как только они ни назывались - были Н, У, Ф...))1 балл
-
До Павелецкой наверно только руководство завтра прокатят. А сам маршрут будет до Покровских, как и планировалось Потому что вот это похоже всего лишь на сценарий открытия.1 балл
-
1 балл
-
Народ, хотите поржать? Фанат сидушек мне прислал, расшифровка голосового сообщения. Я в таком ах...е пребывал час......... Ну, смотри, есть сидушки разные, например, топовые, как в 7803, есть просто конченные, как в 0002, как 0048, есть сидушки Стандарт плюс, ну, то есть они везде одинаковые... Например, вот у Олега, там, Овсянникова, ну, наверняка ты его знаешь, который на РэйлГэллери, у меня он ещё в друзьях, у него, например, фетиш п..здить наклейки с электричек, у него и у его друзей фетиш открывать двери во время езды в электричках. А у меня фетиш на сидухи в электричках. Ну, то есть у каждого свои интересы. С электричками мне не интересно стандарт плюс или ЭД4мки, ЭП2дшки, они все внутри одинаковые, нет ничего разного, а вот, знаешь, ловить электрички с разными салонами, даже можно экспрессные вагоны поймать, как я четыре года пытался поймать и поймал в виде 7803, ну, конечно, первого класса поймать я уже вряд ли поймаю, ну, я в этом плане, то что мне вот интересно отслеживать, как бы ЭМУ меняется, какие составы пригоняют, какие составы угоняют, ну, и всё в таком роде, ну, мне интересно, именно старые, новые стандарт плюсы мне, ну, не заходят, только разве если 0091, 151-я и 153-я... Я кабздец прибит к земле. Это реально существующие люди...1 балл
-
Сейчас расскажу вам историю про понятие настоящего комфорта. Периодически общаюсь с одним лютым фанатом БМО, он там с утра до ночи, поставляет мне свежие фотки и инфу прям с пылу с жару. Но за два месяца общения я заметил у него особенность оценки вообще всего. То они пишет "поезд хороший", то пишет "полное говно, рухлядь, списать, обоссать и сжечь". Иногда про один и тот же состав, но разные вагоны. Я вчитался, и выяснилось, что два месяца он писал только два типа сообщений. 275 хороший состав, сидушки удобные... 144 говно, списать, сидушки херота полная... Прислали 043, там сидушки как в 0002, говно лютое... Я, когда это понял, специально перечитал всю переписку от начала до конца: в каждом сообщении про сидушки. А вы говорите "комфорт, комфорт"... Вот где реально человек впрягся за комфорт, даже пожертвовав разумом 🤣🤣🤣1 балл
-
С ушастой политикой бесплатных пересадок, вполне можно обойтись на этапе УРА-запуска ко Дню Города маршрутом Каланча - Покровские Ворота.1 балл