Перейти к содержанию

Любезный

Постоянные участники
  • Постов

    9149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Любезный стал победителем дня 23 декабря 2024

Любезный имел наиболее популярный контент!

Репутация

2060 Очень хороший

Информация о Любезный

  • День рождения 12/29/1980

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

8321 просмотр профиля
  1. Нет конечно. Стояли первичные часы по одному блоку на школу, они и управляли этими вторичными часами. Подвод и перевод стрелок - все было на первичных часах с помощью кнопок управления.
  2. Сейчас реально невозможно без наушников в НОТ ездить. Хорошо хоть в метро этого сейчас нет, что странно.
  3. Это только для зарегистрированных вконтактике.
  4. Еду сейчас в Тм50 и не верю своим ушам. Из информатора звучит название остановки "МГТУ имени Николая Эрнестовича Баумана". Могли бы тогда и аббревиатуру МГТУ расшифровать. Надо будет поездить по району, посмотреть, как теперь звучит библиотека имени Грина, к примеру, или площадь Ильича
  5. Ничего подобного. ГолАЗы еще вроде не все списали, 6213 вовсю ездят. На крайняк могут Зетры регулярными маршрутными перевозками загрузить.
  6. Что касается ПС - 5256 на 304 видел только в междугородней комплектации с большим количеством сидячих мест. И кроме того, насколько помню, от ЮЗ 304 ездил только до Птичного. На 322 тоже видел и 677, и 5256. Более того, припоминаю, что иногда Л677 выдавали даже на ликинский 391.
  7. Это гадание. Если пожарный ехал без звука, виноват только он.
  8. Вот только есть вероятность, что при следующих проверках другой сотрудник опять напишет акт о том, что оборудование старое, и все пойдет по новой.
  9. Справедливости ради, после его ухода из мосметро его ролики стали сильно менее интересными.
  10. Но на самом деле, судя по всему, локбригада первая под подозрением. Машиниста уже задержали, сейчас должны избрать меру пресечения непонятно чего. Ну и СК будет разбираться дальше - смотреть инструкции и их нарушения, в первую очередь движенцами. Мне кажется, доклад машиниста об изломе рогов должен был быть не через 15 минут после остановки, а раньше, хотя я понимаю, что у маша при такой остановке дел и без того полно. Хотя... какой-то бред. В 14:40 остановка, в 14:55 доклад маша ДНЦ и лишь через час - указание о закреплении состава. Может, ошибка какая-то... И еще не пойму. А на грузовых вагонах разве нет ручных стояночных тормозов? Можно ли было бы их активировать? Ну и еще - если ломаются рога, есть ли возможность у машиниста принять меры, потребовать снятия напряжения в КС и как-то отцепить сломанные рога от конташки? Может быть, это не его работа, а ЭЧ, которую нужно было вызвать на место?
  11. Рога у любого машиниста могут сломаться, от этого никто не застрахован.
  12. Наверное, это в случае, если бы она там была в правильном направлении. Что сомнительно. По-моему, сбрасывающие стрелки ставят на выезде со станции на перегон, а не на въезде на нее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.