Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Постов

    10484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

990 Очень хороший

Информация о Володя13401

  • День рождения 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

10232 просмотра профиля
  1. Ну естественно, нет склада запчастей, который копится пять десятков лет. Сомнительно. На каком парке асинхронниковинадо меньше на поезд? С такой разницей в простоял на ТО две Иволги будут работать больше, чем три Эр2
  2. Капец какие минимальные межремонтные интервалы. А как с этим у Иволг/Ласточек?
  3. Тем не менее, недавно придумали новую форму кидка перевозчиков: автобусная концессия, когда концессионеру отдаётся ещё и инфраструктура помимо транспортной работы. Как по мне, это должно быть ещё дороже, чем оплата по брутто, а так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.
  4. Вообще не пустует. Там всё занимается. Не особо понимаю смысла этого ибо можно проехать хотябы до пустого Лианозово за то же время. А с чего их должно было стать больше? Есть статистика что примерно к каждого третьего есть машина и чем дальше от центра тем меньше людей удовлетворяет ОТ и тем больше машин. Это логично, правильно и так и должно быть. Работа есть везде и живя на окраине тебе может быть надо в соседнюю промзону, а не в центр. Это означает что грубо в каждой квартире по машине. Если у вас меньше мест, чем квартир,то дефицит будет хоть обставься шлагбаумами. Пострадают только те, кто вас днём обслуживает: сотрудники школ, детских садов и прочих поликлиник. Напоминаю, что школы сейчас сильно пообъединены и утителям иногда за 20 минут перемены приходится телепортироваться в другие здания, которые иногда бывают прям далеко. И ещё я категорически не понимаю этого поклонения шлагбаумам. Вы в городе живёте. Вы выбрали жизнь в темноте да не в обиде, но чужие люди в вашем дворе вас коробят. Так переезжаете загород в личное имение со своим набором проблем с которыми там надо мириться.
  5. Одна коммерческая SpaceX запускает в год ракет существенно больше,чем вся Россия.прям в 10 раз больше.
  6. Можно было бы сделать бедную комплектацию с нормальной сидушкой от Весты:)) хотя, это не решило бы проблемы с шириной для ноги в режиме нажатия на газ. У меня 46 размер и я постоянно нажимал на тормоз вместе с газом и это не зимние ботинки. Плановая экономика ни при каких обстоятельствах не уследит за каждым хитрым болтом для кривого отверстия. В итоге будет такое же отставание как создалось в СССР.
  7. Особенно, ну никто не знает как в промышленных масштабах материализуются в России запчасти, которые производятся парой заводов одной компании на весь мир. Делаем вид, что не знаем. Беда в том, что есть такая штука, как "экспортный контроль". И на этом этапе всё палится. Я узнал о том, что мой бывший работодатель наконец завершил проект с Арс-Термом с сайта американской таможни. Не знаю уж почему поставка электродвигателя из Словении в Россию там появилась, но появилась. Проектировать мы и так можем. А вот производить по КД - нет.
  8. И что с ней делать? Она защищена законодательством об авторском праве. Ну и начертить нет проблемы. Изготовление по КД гораздо сложнее и требует инвестиций. А что они нарушили? Им сказали уйти, они ушли. Ты думаешь китайцы так не сделают, когда Партия скажет? Их уход будет гораздо больнее. Ну и на КамАЗ посмотри. Всё СП продолжили работать и производить даже высокотехнологичную продукцию. Почему КамАЗ работал в эту сторону, а ваз - разлокализовал даже то, что ранее было сделано в России?
  9. Полный ОТТС содержит в себе документацию на все компоненты ТС: руководство по эксплуатации и результаты тестов.
  10. Беда в том, что России нужно не производство кузовов, а производство компонентов, которое санкциями против народа ну точно не развить. Тогда пострадают богатые. Надо снижать налоги и принимать закон, запрещающий без референдума их повышать в течение 50 лет. Вот тогда могут прийти инвестиции. Тут ФавБестюнТэСемьдесятСемь поставил рекорд. Моя спина заболела сразу после посадки в него. Потому что там сидит манекен ребёнка. Подпопник сантиметров 25 и это самое широкое место в сидушке подспинник абсолютно плоский и сужается к верху сантиметров до 15. Но выглядит красиво. Видимо, рисовала молодая китайская дизайнерша с оглядкой на Порше911 старые на себя. Очень похоже. Но, думаю, в Порше комфортнее:) Вот именно производство таких пыточных камер у нас развивают?
  11. Шар более располагает к полёту через Мурманск если на восточное побережье или через Якутск если на западное. Собственно, посмотрите как арабы летают. Что мешает купить новый дальнемагистральный самолёт у того же Боинга, если санкций нет?)))
  12. Ничто не мешает включить эконом водителю комфорт + если нет заказов. Да, на коротких заказах задолбаешься и нифига не заработаешь. Заказы идеальные на 20-30 минут. Думаю, у водителя стоял режим "взять попутный заказ к точке"
  13. В новом бюджете сокращение денег на ОТ в три раза.
  14. Времена дизелистов, карбюраторщиков, специалистов по KE-Jetronik и прочим системам, где нужно чувство как оно работает - прошли. Сейчас всё очень линейно. Ну и я вот сейчас посмотрел сколько стоят форсунки на мой мотор и судя по ценам они никому не нужны. Ну и на дорогах БМВ с чадящими дизелями не видно, что так же говорит о том, что они надёжны. Ну и логичный вопрос: а как работает комтранс? Те же технолигии, то же топливо и всё работает.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.