Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Постов

    10008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

919 Очень хороший

Информация о Володя13401

  • День рождения 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

9439 просмотров профиля
  1. Инфляцию реальную в магазинах видели? Почему цены в такси должны стогнироваьь
  2. Именно, вперёд. Какой-нибудь блоггер назовёт это парадоксом своего имени и расскажет как всё похорошело. У нас же город не для того чтобы люди работу на работе работали, а для того чтобы автобусики и трамвайчики по карте ползали.
  3. Разве есть примеры?) судя по всему, мы вырывается вперёд с такими решениями.
  4. Череповецкая вполне себе едет и в пик то же. Ну, ехала до выделенки. Пробка только перед Алтушкой на пару циклов. И вообще, сравнивать улицы в пределах Садового с хордой на окраине совсем не корректно. Людям на окраинах надо во все стороны и в нашем городе этого никто не понимает. А из центра ОТ реально ходит во все стороны...
  5. Перестань это извращение называть БРТ. Ты знаешь как расшифровывается Р? Где в этом безрельсовом дизельном бульварном трамвае Р? У нас в стране за такие косяки принято поднимать людей на уровень министров.
  6. Ещё можно район двухэтажек ренорвировать... Главное что автобаном уничтожили дорогу в Афанасово по которой я на велике гонял - вот это меня опечалило сильно. И, главное, я не понял почему нельзя было сделать водопропускную трубу с диаметром 2 метра, а не полтора? Спокойно бы по ней ходили. У меня в магистерской диссертации было обосновано что она нужна и было посчитано энергоснабжение:))) как раз от Северного до Лося. Без влияния на существующие линии.
  7. И где же в Стамбуле одноуровневые пересечения? Посадка с проезжей части? В молодости я на этом форме создал тему зачем метро, когда можно построить существенно больше трамвая. Но сейчас я понимаю, что трамвай - это просто денежный насос в сторону всех причастных и реально собрать "трамвайный пассажиропоток" - дело достаточно трудное. Хотя, если начать строить по реновации 42 этажки как на Селигерской - это реально...А ведь в Северном ещё дофига места в сторону недостроенной ТЭС не освоено...Может, это всё с далеко идущими планами по дальнейшему уплотнению москвичей?
  8. Оборудовать все трамвайные конечные зарядка и для электробусов!) Бывают NMC до 40С на заряд. Они бывают энергоплотными(до 10С разряд и до 5С на заряд смело) и мощными... другой вопрос, что московсе 350 кВт зарядки слишком слабы чтобы назвать зарядку через них новых электробусов быстрой.
  9. Больше постов, при ограничениях по входному питанию пропускную способность конечной улучшат только на реакцию водителей на заряженную машину.
  10. На фото сами зарядки 4 штуки. А тяговая подстанция там где-то была.
  11. Вот когда она, наконец, сама закроет двери - тогда соглашусь.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.