Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Постов

    10091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

942 Очень хороший

Информация о Володя13401

  • День рождения 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

9582 просмотра профиля
  1. Да, можно. В железнодорожных габаритах Ренера осилит. Сделать батарейную Ласточку или Иволгу реально. Зачем? Можно банально два комплекта батареек от одиночки параллельно, ну или полтора. Технических проблем нет. Вопрос цены и желания. И с шрузомодъёмностью на гармошке проще. Там мосты на 33 тонны суммарно. Понятно что для сертификации 28 написано. Но всё же.
  2. Мосгортранс не готов им платить. Мосгортранс из тех работодателей, что ориентированы на потомственных москвичей без семьи, но с квартирой и без образования. Такие дешевле азиатов, которым в своём ауле дом за доллары строить и детей растить и, желательно, дать образование хоть какое-то. Причём, дешевле раза в два.
  3. Два метро есть. Ходите пешком! Но это так стало уже давно. Лет 10 как.
  4. Время в пути всегда зависело от конкретных людей в парках, кто готовит нормы времени. Видимо, в БД пришёл слишком волнительный персонаж.
  5. Обожглись на Лианозово с этим лозунгом. Перестали писать?
  6. Потому что в России нет культуры собственности. У нас экономический строй и переделы собственности случаются раз в 30-50 лет. У нас нет кафешек с кривым деревом в конструкции стен на которых написано "Мы вас кормим с 1516 года".
  7. Никто не верит что санкции будут достаточно долго чтобы окупились инвестиции в производство.
  8. Один из способов выпустить пар из голов жителей. Нами занимаются, всё решат...
  9. Это в лучшем случае. Ещё есть варианты, когда маркировка "сделано в России" наносится на том китайском заводе, где делают китайскую копию американской микросхемы:))) но во всех реестрах это сделано в России.
  10. Уже есть свои процессоры для инверторов. Стоят примерно 150 тысяч рублей штука. Американские оригиналы стоят полторы тысячи. Ещё есть свои транзисторы. Та же фигня с ценами.
  11. Есть две теории почему в конце индекса буква Т. Либо схема Типовая, либо схема Тулупова. Уже даже ученики профессора Тулупова отходят от дел;) А если серьёзно, то на скоростном движении двигатели постоянного тока не особо годятся. Очень большой диапазон регулирования и либо будут проблемы с механическим инвертором на низкой скорости и щётки перегреются от слишком долгого протекания тока по одной обмотке, либо на большой будет круговой огонь.
  12. Кто говорит, что нет проблем. Есть неправильный тяговый привод 71-760 он типа свой, но на импортной элементной базе. Есть много прлизводств по локализации элементов того же Сименса, есть, в конце концов, куда подсмотреть и сделать так же в виде Сапсанов. Объёмы производства не великие найти поставщиков на компоненты в России можно.
  13. Ну, сейчас гораздо больше опыта у машиностроителей по выводу на линию современного подвижного состава. Два конкурентных проекта сами по себе говорят о перспективности.
  14. Только если оно будет вести к гетто для сотрудников дептранса и депстроя.
  15. Комфортный поезд. Надо в Иволгу ещё больше дверей напихать, юсб с потолка свесить стоящим и в путь:)))
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.