-
Постов
9946 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26
Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020
Володя13401 имел наиболее популярный контент!
Репутация
911 Очень хорошийИнформация о Володя13401
- День рождения 07/23/1989
Старые поля
-
Имя Отчество
Владимир
Контакты
-
AIM
volodya18@mail.ru
-
Сайт
http://vk.com/volodya13401
-
ICQ
277392158
-
Skype
Volodya13401
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орехово-Борисово Южное
-
Интересы
Электротранспорт, велосипед, автомобиль
-
Больше постов, при ограничениях по входному питанию пропускную способность конечной улучшат только на реакцию водителей на заряженную машину.
-
На фото сами зарядки 4 штуки. А тяговая подстанция там где-то была.
-
Вот когда она, наконец, сама закроет двери - тогда соглашусь.
-
Зато выезжающие из дворов не мешают:)))
-
У "автоматической Ласточки" уровень автономности такой же, как у ЕМ-508Т: машинист разрешил доехать до следующей станции и поезд до неё доехал согласно маршруту и сигналам локомотивного светофора. Единственная разница в том, что ЕМ-508Т применит экстренное торможение при появлении препятствия на путях только если машинист поработает актуатором крана машиниста, а Ласточка, как говорят, может распознать препятствие(но это не точно:). Так и живые актуаторы руля и педалей иногда делают.
-
В метро этот уровень автоматизации был достигнут в 80х. На самом деле, водителю бы поменьше отдыхать и побольше работать, а отдыхать ему надо дома, а не по 14 часов на работе из которых только 10 оплачивают. Идеальный обед - это 30-45 минут... Красные машины Яндекса сами вполне едут. И при этом, у Яндекса был контракт с Хёндэ, который явно дошёл до серии.
-
Зачем строить такую выделенку, когда в целом, надо играть в автобусы без водителей. Она всё равно не в разных уровнях с пешеходами, а значит, уровень автоматизации должен быть таким же, как и у автобуса, умеющего самостоятельно ездить по дорогам общего пользования. Ну и она не может быть на весь маршрут. В любом случае есть участки общего пользования, где нужен водитель с категорией Д и правильными режимом труда и отдыха. В общем, лучше бы эти деньги отдали Яндексу, КАМАЗу или Сберу. А начать надо с самостоятельной зарядки, отстоя и простоя. Чтобы водитель выходил из машины перед конечной и садился в машину по графику ровно на выезде. Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.
-
Через какое-то время начнём сносить все, что понастроили. Думаю, нам надо задуматься над опытом Осло, где вдруг закончились специалисты после обильного внедрения урбанины. Хотя, это и логично. Специалисты должны переехать в те страны, которые достойны.
-
Они строят город для строителей и уборщиков. Причём, все они должны компактно размещаться в подвалах и не выходить на улицу вне рабочего времени. А со временем для идеализации картинки их заменим на роботов. Откуда будут браться деньги на строителей и уборщиков без остальных жителей никто не думает. Главное, чтобы им было удобно.
-
Однозначно. Он для того там и стоит. Общество должно быть разделено. И функция подвезти коллегу до метро - должна быть максимально недоступна.
-
Ключевая ставка 21% это значит, что в месяц замороженные деньги обесцениваются почти на 2% Строителям уж точно есть куда спешить. Всех этих немного недоделанных объектов я ну совсем не понимаю.
-
Ну, там много народа работает. Правда, учитывая что там основные заниматели площадей - это правительственные структуры есть только информация на 2018 год Собянин говорил о 55 тысячах рабочих мест и 20 тысячах туристов в день. Но это что-то не коррелирует с наличием забитого МЦК, посвободнее МЦД(народ ещё не просёк фишку, что эти работодатели для них удобны) и трёх линий метро. Ну и там примерно 2 миллиона квадратов офисов, что соответствует примерно 200000 сотрудников.
-
Я не сказал к метро, я сказал в Сити работать. Тут есть небольшая разница. Если тебе надо поехать на автобусе или прогуляться до метро 15 минут и ты на том же автобусе можешь напрямую доехать до работы - выбор будет очевиден и спешиваться у метро ради пары минут экономии времени будет глупо.
-
Людям доехать, а не метро. Автобусы оттуда легко можно направить в Сити и до куда более интересных точек метро и такие поездки будут интереснее по времени.