Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Постов

    10506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

991 Очень хороший

Информация о Володя13401

  • День рождения 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

10276 просмотров профиля
  1. АндроидАвто умеет читать сообщения из вотсаппа и записывать текстом голосовые, так же отвечает на звонки шикарно:) Нужна машина с хорошим помощником. Вот, китайские машины почти все умеют только с яблоком работать. Мало опыта - то же фактор повышенной аварийности. Это ярко видно в дни, когда народ массово берёт свои четырёхколёсные зонтики на работу. Причём, ты же думаешь у меня права уже совершеннолетние - я опытный водитель, а в реальности мозг даже не пытается фокусироваться на ситуации. Телефон, короткие юбки...В автобусе можно вечно залипать на это. Ну а то что у тебя одно ДТП на машину - это ты ими просто мало владеешь:) Я вот владел машинами 5 и 10 лет и у них не малый послужной список:) Правда, с вмятинами - два с половиной:) Даже на новой уже было касание зеркалами, без повреждений и я даже не вышел посмотреть, хотя меня звонко ударили и я мог пешком догнать виновника. На в целом, раз такая не пруха - тебе нужна машина, которая сама не хочет в ДТП попадать. Чтобы были помощники, которые если что затормозят и отрулят.
  2. Создавать дополнительную ненависть к себе просто так - верный путь не к безопасности, а наоборот. Посмотрел - и поехал. Главное тут - посмотрел. Равно как и не безопасно создавать вокруг себя завихрения потока медленной ездой без причины, выездом сразу в левый ряд на своей низкой скорости. Это уже несколько лет на всех светофорах. С тех же времён, когда появились белые моргалки в ГОСТе появились и фазы "всем красный". Когда попал в ДТП - это уже что-то не правильное не важно что написано в справке о ДТП прав или виноват. Значит, не отлип от телефона достаточно, не сфокусировал взгляд, не посмотрел куда надо смотреть. А где в твоём рассказе посмотрел на светофор, посмотрел по сторонам, убедился в безопасности?
  3. Плавить железо, прокатывать, штамповать и даже наматывать медь в России умеют. И даже мех обработка то же в России норм умеют. В асинхроннике главная проблема инвертор. И вот внутри него уже много компонентов, которые в России делать не умеют.
  4. Что ты имеешь ввиду под своим локализованным поездом? От выкапывания кремниевой руды через производство микросхем и силовых ключей, а так же конденсаторов до постройки поезда из компонентов? Конечно нет.
  5. С чего бы это? Трехдверная зачем придумана? Для ускорения пассажирообмена? Ну вот она этим ускоренным пассажирообмена и должна экономить те секунды, которые потратит на сниженной скорости перехода на выбег.
  6. Так и Иволги едут в едином графике. Понятно что они едут ни быстрее, ни медленнее. Но одной может быть на перегоне надо ехать чтобы держаться в графике 90 км/ч, а второй 85. Из этого может следовать некоторая экономия энергии на тягу(кстати, надо ещё учесть лишние затраты энергии на климат при 3 дверях на вагон). И в итоге смотреть что выгоднее.
  7. Вот интересно, а есть ли данные по выгоде от трёхдверных Иволг по сравнению с двудверными? В каких то счётных величинах. Типа снижение расхода электроэнергии благодаря тому что на перегонах им можно несколько медленнее ехать по сравнению с двудверными или ещё чего-нибудь такого?
  8. Мне такое письмо счастья то же пришло. Но что-то я не понимаю в нахрена оно мне? До 10 дней нервотрёпки в год за свой счёт.
  9. Ну естественно, нет склада запчастей, который копится пять десятков лет. Сомнительно. На каком парке асинхронниковинадо меньше на поезд? С такой разницей в простоял на ТО две Иволги будут работать больше, чем три Эр2
  10. Капец какие минимальные межремонтные интервалы. А как с этим у Иволг/Ласточек?
  11. Тем не менее, недавно придумали новую форму кидка перевозчиков: автобусная концессия, когда концессионеру отдаётся ещё и инфраструктура помимо транспортной работы. Как по мне, это должно быть ещё дороже, чем оплата по брутто, а так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.
  12. Вообще не пустует. Там всё занимается. Не особо понимаю смысла этого ибо можно проехать хотябы до пустого Лианозово за то же время. А с чего их должно было стать больше? Есть статистика что примерно к каждого третьего есть машина и чем дальше от центра тем меньше людей удовлетворяет ОТ и тем больше машин. Это логично, правильно и так и должно быть. Работа есть везде и живя на окраине тебе может быть надо в соседнюю промзону, а не в центр. Это означает что грубо в каждой квартире по машине. Если у вас меньше мест, чем квартир,то дефицит будет хоть обставься шлагбаумами. Пострадают только те, кто вас днём обслуживает: сотрудники школ, детских садов и прочих поликлиник. Напоминаю, что школы сейчас сильно пообъединены и утителям иногда за 20 минут перемены приходится телепортироваться в другие здания, которые иногда бывают прям далеко. И ещё я категорически не понимаю этого поклонения шлагбаумам. Вы в городе живёте. Вы выбрали жизнь в темноте да не в обиде, но чужие люди в вашем дворе вас коробят. Так переезжаете загород в личное имение со своим набором проблем с которыми там надо мириться.
  13. Одна коммерческая SpaceX запускает в год ракет существенно больше,чем вся Россия.прям в 10 раз больше.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.