Перейти к содержанию

Володя13401

Постоянные участники
  • Постов

    10231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020

Володя13401 имел наиболее популярный контент!

Репутация

961 Очень хороший

Информация о Володя13401

  • День рождения 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Посетители профиля

9785 просмотров профиля
  1. Мне в госуслугах пришло оповещение об отключении воды где-то за неделю. Накопительный водонагреватель решает проблему. Да, надо быстро мыться, да, надо ждать два часа между мытьём разных людей, но всё же. Проточный с базово холодной водой вообще не справляется:(
  2. Тем, кто будет выплачивать ипотеку до пенсии и завидовать остальным. Тем, кто по каким-то физиологическим причинам не может за руль сесть. Школьникам, кому ещё нельзя, студентам, кто ещё не заработал. Люмпенам, которые дальше свободной кассы не хотят развиваться...Дворникам, водителям различных служб, которые работают в этих службах только потому что их даже из такси выгнали за косяки...В общем, мы строим город вокруг тех, кто точно не сделает свою страну великой. Ну, разве что, ипотечники на утреннем мазуте вместо кофе, но крепость мазута не бесконечна.
  3. Не во всём центре. Тем более что в районе трёх вокзалов притащить дополнительную мощность через железные дороги вообще никакой проблемы нет. Ну и куда делись мощности от троллейбуса?
  4. Система контроля изоляции остановит машину раньше чем самоубийца попутно ещё и найдёт где-то плюс. Она постоянно измеряет напряжение на кузов как от плюса, так и от минуса. То же ничего не случится потому что батарейка отключится.
  5. Отличается. Один из контактов на пантографе - заземление, другой - контроль заземления. Получить удар током можно если вдруг зарядная станция каким-то образом отсоединится от земли и одновременно будет низкая изоляция в зарядной станции или через землю зарядной станции потечёт ток короткого замыкания и на ней появится существенное напряжение и при этом, в питающей сети не сработает защита. Какая нейтраль в сети постоянного тока? Так не выйдет. Минус от кузова изолирован. 24 В бортовая сеть - гальванически не связана с сетью класса напряжения Б(выше 72 В) и её нельзя называть высоковольтной потому что высоковольтная по ГОСТ 52230-2002 - это 35 кВ в системе искрового зажигания. Надо взяться именно за оба провода и каким-то образом сохранить целостность питания компонента, не создать замыкания жилы на экран, не разорвать цепь контроля подключения разъёмов к компонентам.
  6. Всё, пора забывать это ругательство. Система сдерживания конкурентов потеряла финансирование от USAID.
  7. Во время зарядки шанс маленький очень маленький, но есть. Во время движения нет. Чтобы электробус тебя ударил током надо где-то найти высоковольтную проводку, разрубить её топором и у тебя будет несколько миллисекунд до того как система тягового привода упадёт в ошибку и выключит контакторы. Более надёжно прорубить топором тяговые батареи в двух местах тогда между двумя топорами будет какое-то напряжение можно будет хвататься за них чтобы убиться. Хотя, в этом случае будет ещё два фактора, которые могут привести к гибели самоубийцы: дым и огонь. Можно будет на выбор задохнуться и пожариться причём, двумя способами: от электричества став путём протекания тока и от огня батарей:)))
  8. У меня две проблемы: выезд с дачи грязный и без разгонной полосы. Чуть дождик и вообще не предсказуемо зацепится машина или будет буксовать вплоть до третьей передачи, а там лютый провал - реально-то нет скорости:) Ну и зимой по не чищенным дворам очень поможет. А в моём дворе не чистят принципиально. Видимо, указание не чистить машиноместа кабы чего не вышло(зацепить лопатой бампер, например). Ну и что я потеряю от полного? В вывороте? может быть, но врядли это можно заметить, в расходе? Заявлено 4,5 литр на заднем и 4,7 на полном то же никакой разницы(это при средней 50, наверное - на мобильде же смотрю:). В России на дальнейшей продаже скорее, получу потому что там разницы в цене особо и нет(тысячи 3 евро) а у нас разница от 10 тысяч.
  9. Потому что первая партия Витязей пришла без суперконденсаторов, потом в Питере провели испытанияи сказали, что им не нравится огромный расход тяжёлых вагонов со слишком длинным редуктором и ПКТС внедрили в конструкцию суперконденсаторы и вторая партия пришла в Москву с ними. Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров. На участке в пару сотен метров?
  10. Не проигнорировал. Я не знаю. Но ничто не мешает внутри одного предприятия поменять эксплуатирующие площадки для тех вагонов, которые на Строгинской сети имеются. Они все с достаточным АХ.
  11. Учитывая как на таком будут график соблюдаться - будет очень много больничных. Можно с Пресней обменять, если на основной сети прямо нет таких вагонов.
  12. Плохая смена по Каланчёвской. Там далеко остановка от диспетчерской. Надо искать какую-то другую.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.