-
Постов
10008 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26
Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020
Володя13401 имел наиболее популярный контент!
Репутация
919 Очень хорошийИнформация о Володя13401
- День рождения 07/23/1989
Старые поля
-
Имя Отчество
Владимир
Контакты
-
AIM
volodya18@mail.ru
-
Сайт
http://vk.com/volodya13401
-
ICQ
277392158
-
Skype
Volodya13401
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орехово-Борисово Южное
-
Интересы
Электротранспорт, велосипед, автомобиль
-
А подмосковные маршруты?
-
По всем 33 маршрутам трамвай?
-
До капремонта доездили?
-
Он же всегда был на 206
-
Инфляцию реальную в магазинах видели? Почему цены в такси должны стогнироваьь
-
Именно, вперёд. Какой-нибудь блоггер назовёт это парадоксом своего имени и расскажет как всё похорошело. У нас же город не для того чтобы люди работу на работе работали, а для того чтобы автобусики и трамвайчики по карте ползали.
-
Разве есть примеры?) судя по всему, мы вырывается вперёд с такими решениями.
-
Череповецкая вполне себе едет и в пик то же. Ну, ехала до выделенки. Пробка только перед Алтушкой на пару циклов. И вообще, сравнивать улицы в пределах Садового с хордой на окраине совсем не корректно. Людям на окраинах надо во все стороны и в нашем городе этого никто не понимает. А из центра ОТ реально ходит во все стороны...
-
Перестань это извращение называть БРТ. Ты знаешь как расшифровывается Р? Где в этом безрельсовом дизельном бульварном трамвае Р? У нас в стране за такие косяки принято поднимать людей на уровень министров.
-
Ещё можно район двухэтажек ренорвировать... Главное что автобаном уничтожили дорогу в Афанасово по которой я на велике гонял - вот это меня опечалило сильно. И, главное, я не понял почему нельзя было сделать водопропускную трубу с диаметром 2 метра, а не полтора? Спокойно бы по ней ходили. У меня в магистерской диссертации было обосновано что она нужна и было посчитано энергоснабжение:))) как раз от Северного до Лося. Без влияния на существующие линии.
-
И где же в Стамбуле одноуровневые пересечения? Посадка с проезжей части? В молодости я на этом форме создал тему зачем метро, когда можно построить существенно больше трамвая. Но сейчас я понимаю, что трамвай - это просто денежный насос в сторону всех причастных и реально собрать "трамвайный пассажиропоток" - дело достаточно трудное. Хотя, если начать строить по реновации 42 этажки как на Селигерской - это реально...А ведь в Северном ещё дофига места в сторону недостроенной ТЭС не освоено...Может, это всё с далеко идущими планами по дальнейшему уплотнению москвичей?
-
Оборудовать все трамвайные конечные зарядка и для электробусов!) Бывают NMC до 40С на заряд. Они бывают энергоплотными(до 10С разряд и до 5С на заряд смело) и мощными... другой вопрос, что московсе 350 кВт зарядки слишком слабы чтобы назвать зарядку через них новых электробусов быстрой.
-
Больше постов, при ограничениях по входному питанию пропускную способность конечной улучшат только на реакцию водителей на заряженную машину.
-
На фото сами зарядки 4 штуки. А тяговая подстанция там где-то была.
-
Вот когда она, наконец, сама закроет двери - тогда соглашусь.