Maxx
Постоянные участники-
Постов
1578 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Maxx стал победителем дня 8 июня
Maxx имел наиболее популярный контент!
Репутация
258 Очень хорошийИнформация о Maxx
- Сейчас Просмотр темы: Автомобильные дороги региона и не только
- День рождения 02/28/1990
Старые поля
-
Имя Отчество
Макс
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
На туристическом поезде (грабеже) "Золотой Орёл" до Владивостока ≈ 12 дней пути доступны в таком вагоне, цена 36.000-72.000$ на 1/2 человек в люксе.
-
Джамшотка отправляется по наполнению - Ещё трое
-
Расширение М9 за Волоколамском конечно огромный плевок в сторону тех, кто пользуется Егорьевским Шоссе и многими другими перегруженными дорогами в 2 полосы, при том что самая страшная ситуация, в которую можно попасть на М9 в местных еб*нях это плестись за дедом на задрипанном АЗЛК или трактором со скоростью 40-60 км/ч при невозможности его обогнать, но и там множество расширений на перекрёстках и автобусных остановках.
-
Хронология вечной стройки: 1. Конец 90-ых, открытие скоростного участка от моста через р.Москва до поворота на Бронницы 2. 1999, обход Коломны 3. 2006, обход Непецино 4. 2015, поворот на Бронницы – Старниково 5. 2024 обход Октябрьского и Островцов, Старниково – обход Непецино, окончательное соединение всех скоростных участков от МКАД до обхода Коломны.
-
От центра Коломны до Кузьминок показывает ровно полтора часа с простоем в Котельниках и пробкой в самих Кузьминках, до Люберец заторов нет нигде. Электричка в это время ползёт до Выхино почти на 40 минут дольше. На себе все преимущества долгожданного открытия смогу заценить только с началом следующего дачного сезона, зимние поездки в расчёт не беру по причине отсутствия сезонного трафика, для оценки нужны летние выходные.
-
Система расчёта тарифов и издержек древняя и не имеющая логики, но тут в "Авроре" повышенный тариф за хоть какую-то скорость, а те же задрипанные спутники с маршрутной 50 км/ч по отдельным тарифам уже мало кого смущают. В Питере то есть Ласточки со всеми остановками и отдельным тарифом. В Германии и других развитых ж/д сетях всё понятно и логично, повышенный тариф только на поезда IC и ICE, где операционная скорость в основном 200 км/ч и выше в зависимости от трассы, всё остальное по обычному тарифу, где операционная скорость не выше 160-180 км/ч, в Германии всего 2 вида тарифов не считая поезда многочисленных частных перевозчиков.
-
Это обычный поезд, не идущий 5-6 часов.
-
C реальной (не рисованной) инфляцией это уже не дорого, а ценник на всё остальное под неё подгонят, на пригороде уже дважды в год тариф растёт. 5 лет назад на Невском Экспрессе ночью можно было за 600-700 рублей проехать.