Перейти к содержанию

Maxx

Постоянные участники
  • Постов

    1578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Maxx стал победителем дня 8 июня

Maxx имел наиболее популярный контент!

Репутация

258 Очень хороший

Информация о Maxx

Старые поля

  • Имя Отчество
    Макс

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3334 просмотра профиля
  1. На туристическом поезде (грабеже) "Золотой Орёл" до Владивостока ≈ 12 дней пути доступны в таком вагоне, цена 36.000-72.000$ на 1/2 человек в люксе.
  2. Джамшотка отправляется по наполнению - Ещё трое
  3. Их по отдельному тарифу продавали? В те годы на многих маршрутах межгород было деление как на электричках, бичевозы (Haargaz/Mercedes-Benz O303) и премиум на новых автобусах или более комфортных моделях.
  4. Поездки на дачу у знакомых тоже бьют все рекорды, подобного времени в пути они не достигали глубокой ночью в летний сезон. Жаль что золотые времена коломенского автопарка давно в прошлом, сейчас бы снова на новых Setraх от Выхино, со всеми услугами на борту, летать в Коломну.
  5. Пробка теперь только перед Луковицами, не знаю что там сейчас (ремонт/сужение), но летом пробка там будет частенько.
  6. На другом берегу почти никто не живёт, там парочка небольших разрозненных микрорайонов, там даже ж/д станцией никто не пользуется и будь там конечная электричек вместо Голутвина, она так и останется без пассажиров. Не понятно, кого там планировали возить на троллейбусе в те годы.
  7. Если выезжать сейчас в начале пика от Кузьминок, то Коломенский Кремль будет достигнут через 1:20, пока что пробок нигде нет, а на этот результат способен исключительно рязанский экспресс с обязательной резервацией и переплатой за билет, который вечером не купить, т.к. мест нет.
  8. Расширение М9 за Волоколамском конечно огромный плевок в сторону тех, кто пользуется Егорьевским Шоссе и многими другими перегруженными дорогами в 2 полосы, при том что самая страшная ситуация, в которую можно попасть на М9 в местных еб*нях это плестись за дедом на задрипанном АЗЛК или трактором со скоростью 40-60 км/ч при невозможности его обогнать, но и там множество расширений на перекрёстках и автобусных остановках.
  9. Хронология вечной стройки: 1. Конец 90-ых, открытие скоростного участка от моста через р.Москва до поворота на Бронницы 2. 1999, обход Коломны 3. 2006, обход Непецино 4. 2015, поворот на Бронницы – Старниково 5. 2024 обход Октябрьского и Островцов, Старниково – обход Непецино, окончательное соединение всех скоростных участков от МКАД до обхода Коломны.
  10. От центра Коломны до Кузьминок показывает ровно полтора часа с простоем в Котельниках и пробкой в самих Кузьминках, до Люберец заторов нет нигде. Электричка в это время ползёт до Выхино почти на 40 минут дольше. На себе все преимущества долгожданного открытия смогу заценить только с началом следующего дачного сезона, зимние поездки в расчёт не беру по причине отсутствия сезонного трафика, для оценки нужны летние выходные.
  11. Там две аварии в область, кто-то радостно отметил открытие обхода. Как на М9, обязательно найдется рукожопый водитель на БМВ, нарушающий скоростной режим, ибо половые комплексы.
  12. Система расчёта тарифов и издержек древняя и не имеющая логики, но тут в "Авроре" повышенный тариф за хоть какую-то скорость, а те же задрипанные спутники с маршрутной 50 км/ч по отдельным тарифам уже мало кого смущают. В Питере то есть Ласточки со всеми остановками и отдельным тарифом. В Германии и других развитых ж/д сетях всё понятно и логично, повышенный тариф только на поезда IC и ICE, где операционная скорость в основном 200 км/ч и выше в зависимости от трассы, всё остальное по обычному тарифу, где операционная скорость не выше 160-180 км/ч, в Германии всего 2 вида тарифов не считая поезда многочисленных частных перевозчиков.
  13. C реальной (не рисованной) инфляцией это уже не дорого, а ценник на всё остальное под неё подгонят, на пригороде уже дважды в год тариф растёт. 5 лет назад на Невском Экспрессе ночью можно было за 600-700 рублей проехать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.