Перейти к содержанию

Какой предметы вам больше всех нравился (нравится)


Какой ?  

60 проголосовавших

  1. 1. Какой ?

    • Рус.яз.
      3
    • Литература
      1
    • Математика
      7
    • Физика
      4
    • Химия
      6
    • История
      7
    • География
      7
    • Биология
      5
    • Ин.яз.
      3
    • Труд
      2
    • Информатика
      9
    • Астрономия
      1
    • Черчение
      0
    • Музыка
      2
    • Другое
      3


Рекомендуемые сообщения

В младших классах - ИЗО, постарше - география, в 10-11 классах - история, обществоведение, так как тогда я пришел в новую школу и, следовательно, поменялись учителя и там историчка была кардинально другой. А в старой школе она была не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся несколько: рус.яз, математика, физика, химия, инфа, инглиш, дойч. Лит-ру не люблю, т.к. не читаю. По ней у меня "4", но даже на "2" я не тяну. ("4" тока из-за того, что я помогаю прверять тетради кл. руководителю - она, как раз, и преподает рус. и лит-ру)

История: в 5-ом классе была такая классная историчка, у половины класса было "5", в 6-ом дали другую (у 50% - "3"). В 7-ом к нам пришел парень (23 года). То, что он диктует - намного понятнее, чем в учебнике (правда, за один урок успеваем: устно рассказать тему, написать проверочную, написать 2-4 страницы новой темы: он диктует свои конспекты) Правда, в 10-м он хочет от нас уйти.

Биология: у нас с 6-го класса 60-летняя маразматичка, нифига не понятны темы, толком не объясняет (из-за этого у меня единственная "3" в четверти). Мы ждем - не дождемся, когда она уйдет. В нач. 06/07 у.г. она приперлась к нам и говорит: "Я вас спешу обрадовать". Мы все подумали шо она увольняется, а она хотела сказать, что мы на уроке пойдем на участок работать. И к концу 2-ой четверти она орет: "Всё, я ухожу из этого дурдома". Мы все подумали "Какая жалость" (в перевернутом смысле). Она через 1,5 мин. села и продолжила нам ставить параши.

А по общаге в 8-м классе в 4 четв. у меня чуть "2" не вышло, а в этом году с другой училкой - "5" выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha406,

прав абсолютно, в школе все от преподов зависит, так что оценки необъективны в принципе. вообще, оценочная система для школы - дурдом. препод в школе в первую очередь должен быть психологом, чтоб помогать учащемуся сориентироваться в этом мире. а не выводить "среднюю температуру по больнице"

в инсте все по-другому, намного объективнее. но это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инсте все по-другому, намного объективнее. но это другая тема

109846[/snapback]

Это не отдельная тема, а продолжение этой, т.к. именно от школьных симпатий к предметам, т.е. именно от преподавателей, сумевших привить любовь к предмету, отталкивается вся дальнейшая учеба и, как следтсвие, линия каждого бывшего школьника уже взрослого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно от преподавателей, сумевших привить любовь к предмету, отталкивается вся дальнейшая учеба и, как следтсвие, линия каждого бывшего школьника уже взрослого человека.

109874[/snapback]

 

 

Не совсем согласен. В школе бывают такие учителя, что даже при большой любви к предмету все равно выше "4" не получишь. Например у меня с 5 по 9 класс была такая математичка, что она пятерки ставила только особо отличившимся, а если кто-то другой сдалал все правильно, то она ему все равно ставила "4". А в 9 классе при зачетной системе она могла давать зачем за 5-10 минут до конца урока (при этом, естественно, время на решение задач не увеличивала), и тут только особо отличившиеся могли решить все 10 и более задач. Одна моя одноклассница в математике хорошо понимала, но из-за этой математички все равно имела "3".

 

Плюс она объясняла материал очень плохо, поэтому я долго не мог понять единичную окружность с косинусами и синусами. Но в какой-то момент она заболела (а это было ее любимым занятием, в какой-то момент она почти всю четверть не появлялась в школе) и ей прислали замену в виде завуча, так завуч нам так хорошо все это объяснила, что мы тут же все поняли :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе бывают такие учителя, что даже при большой любви к предмету все равно выше "4" не получишь.

109879[/snapback]

Это как раз и называется отбиванием интереса к предмету. Я же имел в виду совсем другое.

Я сам в школе по алгебре и геометрии никогда не получал выше тройки, хотя знал предмет на пять с кучей плюсов. Правда, хорошее отношение к предмету моя трижды проклятая математичка так и не отбила и, дальше, когда после школы я учился на математика-программиста, не напрягаясь учился только на отлично.

Я уже будучи отцом сталкивался с учителями, которые доводили детей до состояния, когда интерес к предмету, благодаря стараниям учителя, от максимума улетал не то, что в минимум, даже в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. именно от школьных симпатий к предметам, т.е. именно от преподавателей, сумевших привить любовь к предмету, отталкивается вся дальнейшая учеба

109874[/snapback]

Ну это сразу скажем, вопрос интересный - вернее, так скорее всего было, когда ты учился, тогда со школой вроде получше было. Хотя, сам расскажешь :blink:

А например в моей ситуации - нас вообще в школе не учили математике и физике, и для удовлетворения своих интересов (электроника, программирование и т.п., где математика с физикой все же нужна для понимания) приходилось самостоятельно искать преподователей.

Зато у нас в школе хорошо преподавали биологию. Преподша была очень интересным и понимающим человеком, и я даже первое время думал, что буду учиться именно в сфере биологии, но все ж технарские наклонности не выкинешь, поэтому на биологию я забил.

 

Так что основное, ИМХО, для школы - это умение школьного преподавателя разглядеть способности и наклонности ученика. И сделать все, чтоб обеспечить ему нормальные возможности для обучения тому, к чему он более склонен. Что, кстати, в школе очень большая редкость - причем это не только мои примеры, но и примеры довольно большого количества моих знакомых - ровесников и тех, кто младше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что основное, ИМХО, для школы - это умение школьного преподавателя разглядеть способности и наклонности ученика.

109902[/snapback]

Добавлю: развивать их и не перегружать теми знаниями, которые для ребенка либо непонятны, либо идут в разрез с его наклонностями (имеется в виду, к примеру, не перегружать будующего математика биологией, если к ней, к примеру, у него нет никаких способностей).

Добавлено

так скорее всего было, когда ты учился

109902[/snapback]

Прочитай мой пост выше твоего. И у меня было в школе далеко не все гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в школе по алгебре и геометрии никогда не получал выше тройки, хотя знал предмет на пять с кучей плюсов. Правда, хорошее отношение к предмету моя трижды проклятая математичка так и не отбила и, дальше, когда после школы я учился на математика-программиста, не напрягаясь учился только на отлично.

109901[/snapback]

 

 

Почтеннейший, почти тоже самое было и у меня! Правда, в 10-м классе, когда я перешел в другую школу, у меня четверки и пятерки по алгебре и геометрии появлялись чаще, но в 11-м, в связи с расформированием нашего класса и переходом в физико-математический, где требования были гораздо выше, положительные отметки вновь стали реже встречаться. А в институте у нас был такой преподаватель, что он отмечал плюсами выходы к доске (и минусами за невыходы по его требованию, а также за непоказанные решенные задачи на семинаре) и первым трем по количеству плюсов ставил экзамен автоматом. В первом семестре я попал на 2-ое место по количеству набранных плюсов и, естественно, получил экзамен автоматом, а вот во 2-м, к сожалению, не дотянул до тройки лидеров и вышел на 4-ое место, поэтому пришлось писать экзамен. Сам экзамен я написал на "удовлетворительно", но препод, учитывая количество плюсов и написанные на "4" контрольные, дал мне шанс исправиться. Я его попросил дать мне пример на частные производные (т.к. эту тему я очень хорошо выучил), и он, нисколько не возражая, дал мне жуткий пример на эту тему. Решал я его долго, несколько раз подходил к преподу, а он меня отправлял назад со словами "неправильно. Даю последнюю попытку". Наконец, когда я тот пример решил, он мне поставил за экзамен "хорошо" :haha: И я этому был очень рад - ведь многие из наших его в тот день вообще не сдали :D

 

А вот в 3-ем семестре я тоже шел на экзамен автоматом, но наш препод уволился, и экзамен вместо него принимал заведующий кафедрой, а он за эти плюсы не ставил экзамен автоматом. И он нам дал такие задачи, которые мы вообще не проходили. И я тогда получил "удовлетворительно" только благодаря этим плюсам :blink: А подавляющее большинство товарищей из нашей группы его вообще тогда не сдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нелюбимых в институте - это БЖД (типа охраны труда). Скорее из-за препода (ещё бы, кому понравится его сдавать 5 часов, с 14 до 19, в 30-градусную жару!). Летом, думал, отвязались, но с ужасом узнал, что в дипломе есть раздел и опять переться в будущем году на эту е#$@утую кафедру... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже будучи отцом сталкивался с учителями, которые доводили детей до состояния, когда интерес к предмету, благодаря стараниям учителя, от максимума улетал не то, что в минимум, даже в ноль.

109901[/snapback]

Довольно распространённое явление в нашей школе. У нас такая была учительница. Как это ни прискорбно, по литературе. Очень надменная и высокомерная особа, ставила себя подчёркнуто выше всех (интеллектуалка, б___, а в частной жизни она была просто б___, без всяких условностей). А преподавала так: сначала задавала на дом за два дня прочесть какую-нибудь милую вещицу (вроде "Разгрома" Фадеева), а затем устраивала блиц-опрос по мелочам. Кто не отвечал - обзывался дрянью, тупицей или подонком (кому что достанется), и ставился 1(один балл) в журнал. Результат: первую художественную книжку после окончания школы я прочёл курсе на 4-м (когда однокурсники стали таскать подпольно перепечатанные вещи типа "Сказки о тройке" или "Скотского хутора"). Потом яростно догонял - года за два перечитал у друзей все имевшиеся у них подшивки "Нового мира", "Знамя" и проч., брал Платонова, Набокова, Аксёнова - в общем устроил себе литературный бум - отыгрыш за годы дремучей темноты. Сейчас очень люблю читать. Но эту заразу на всю жизнь запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я после 9-го класса смылся из школы, а моим одноклассникам, которые пошли дальше в 10 классе досталась по литературе тоже такая тётя Таня... Приветствовала всех на уроке фразой "Здравствуйте, народец-уродец. Сегодня, черти, будем изучать..." (далее раскрывалась темя занятия).

Ещё любимые словечки: "ослище", "скоты", "ублюдок", "тупорылый". Но так как родители нашего класса тоже не дураки, тётя Таня через два месяца вылетела из школы :angry:

Но что интересно, все, кто после этой бабы-яги сдавали русский и литературу в ВУЗ, сдавали на 4 и 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе ненавидел лютой ненавистью литературу (классику с тех пор просто не перевариваю. Извините, конечно, но большинство подобных произведений написано не для 15-18 летних оболтусов, а для людей значительно старшего возраста. В итоге, из программы прочитал в общем около 3,5 книг, хотя читать люблю), химию (больше тройки сроду не выходило, однако в аттестате почему-то поставили 4) ну и пожалуй физику (учительница у нас была со специальностью "Учитель физики со знанием английского языка", при этом не знала ни физику, ни английский).

А вот к числу любимых всегда относился английский язык, который я знаю, что называется "на уровне", благодаря преподавателю Билич Симе Михайловне, дай ей Бог здоровья.

С математикой были забавные отношения, а именно, отвечая у доски на 4-5 (зависело от темы), на контрольных работах больше тройки не выходило.

Ну и последним предметом, пожалуй, к которому относился достаточно тепло, был русский-письменный. Правда, правила никогда не учил, всегда писал по наитию, и оценок ниже "отл." не имел.

Ну, про институт говорить не буду, ибо у всех предметы специфические и мои предпочтения, думаю, будут никому не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбрала вариант - химия. В школе очень нравилась неорганика, а потом, на первом и втором курсе колледжа началась органика. Это нравилось гораздо меньше, но все равно было интересно участвовать в олимпиадах (правда, никогда никаких мест там не занимала) :) А вот с физикой и математикой всегда было очень плохо, поэтому пришлось отказаться от поступления в политехнический колледж. А в нынешнем состоянии вузовского студенчества больше всего нравится психология, которая, собственно, и является основой моей профессии педагога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спрашиваю, потому что эти маршруты в МТС указываются как коммерческие?

116190[/snapback]

Не указывают, т.к. за 16-м парком зарегестированы и коммерческие маршруты, часть из которых активно катаются. Можно посмотреть реестр, там все указано.

 

 

Выбрала вариант - химия. В школе очень нравилась неорганика, а потом, на первом и втором курсе колледжа началась органика. Это нравилось гораздо меньше, но все равно было интересно участвовать в олимпиадах (правда, никогда никаких мест там не занимала) :) А вот с физикой и математикой всегда было очень плохо, поэтому пришлось отказаться от поступления в политехнический колледж. А в нынешнем состоянии вузовского студенчества больше всего нравится психология, которая, собственно, и является основой моей профессии педагога.

Прошу как старший товарищ-главное учи людей истории Отчизны, ибо нация не знающая своей истории - не имеет будущего. Правда настоящую историю нашей Отчизны можно найти только в архивах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал информатику. Хотя и работали на компьютере в школе раз 10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу как старший товарищ-главное учи людей истории Отчизны, ибо нация не знающая своей истории - не имеет будущего. Правда настоящую историю нашей Отчизны можно найти только в архивах.

С этим я полностью согласна. Однако глядя на наших студентов, создается впечатление, что им это все равно. Тем более удивляет, что мои студенты - будущие учителя и воспитатели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биология. А на втором месте - химия. В медучилище физиология нравилась, а в институте - разонравилась. В институте нравились патанатомия, патофизиология и паразитология. В принципе любимые предметы определили мою специальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.