Перейти к содержанию

Какой предметы вам больше всех нравился (нравится)


Какой ?  

60 проголосовавших

  1. 1. Какой ?

    • Рус.яз.
      3
    • Литература
      1
    • Математика
      7
    • Физика
      4
    • Химия
      6
    • История
      7
    • География
      7
    • Биология
      5
    • Ин.яз.
      3
    • Труд
      2
    • Информатика
      9
    • Астрономия
      1
    • Черчение
      0
    • Музыка
      2
    • Другое
      3


Рекомендуемые сообщения

при этом полностью запрещается иной взгляд на это произведение, чем официальный

На самом деле всё зависит от преподавателя.

Как-то на День Самоуправления в лицее мне довелось проводить урок литературы в 10-м классе. Разбирали произведение "Гроза".

Перед занятием я ходила на консультацию к учителю, преподающему у моих будущих учеников. Так вот у этой дамы была совершенно потрясающая система обучения. "Я хочу, чтобы каждый ученик, прочитав то или иное произведение, сформировал своё мнение о последнем! Мне не нужно штампов и надоевшего цитирования литературных критиков! "

Меня-то в своё время учили строго в одном направлении - "Катерина - луч света в тёмном царстве" и всё тут! Ни шагу в сторону. Как же она блестяще разнесла все стандарты!

Честно, я даже пожалела, что не довелось у неё учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например классический случай ненависти - "Война и Мир" - хорошее произведение, которое заставляют читать абсолютно неподготовленных детей, при этом полностью запрещается иной взгляд на это произведение, чем официальный,

59833[/snapback]

Скажу честно, что у меня Война и Мир вызывала точно такую же реакцию. Но тем не менее, это у кого как пойдёт. Конечно стоит изучать в школе не такие тяжёлые произведения, но изучать классиков надо, а тем более отечественных, т.к. это наша культура.

 

Он должен читать лекцию выразительно и эмоционально. Как хороший школьный учитель. И неважно, сколько лет слушателям - 10 или 20!

59882[/snapback]

В том и отличие преподавателя ВУЗа от школьного учителя, что он НЕ педагог. Соответствующих институтов он не кончал, поэтому имеет право излагать материал как может. В идеале заинтересовывать предметом он не обязан, всё-таки студенты сами этот предмет выбрали, раз пошли в этот институт - значит у них должен к нему какой-то быть интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и отличие преподавателя ВУЗа от школьного учителя, что он НЕ педагог. Соответствующих институтов он не кончал, поэтому имеет право излагать материал как может. В идеале заинтересовывать предметом он не обязан, всё-таки студенты сами этот предмет выбрали, раз пошли в этот институт - значит у них должен к нему какой-то быть интерес.

59894[/snapback]

См. выше мой текст о том, как вуз убивает интерес к предметам, которые когда-то были почти хобби. Мы выбирали РОМАНТИКУ НАУКИ, а нам подаются безумные многоэтажные интегралы, к тому же в стиле psychodelic trance :rolleyes: И которые нам не понадобятся - это только теория. Кроме того, то, что нравилось и хотелось слушать в 16 лет, подается только в 21, когда уже интересы появляются другие, а перед этим, на 1-2-3 курсе, читается уйма общих предметов - физика, химия, история и т.п. Которые тоже не всем нравится слушать! У нас есть и хорошие эмоциональные преподаватели. И они очень хорошо излагают материал. И студенты их любят. И ходить на их лекции - радость. Но таких немного. Тут всё зависит не от педагогики, а от личностных особенностей, от темперамента. Может быть даже от здоровья, физического и психического (ну например депрессия или неудовлетворенность работой у препода явно снизит качество лекции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.E., все эти интегралы необходимы для той науки романтику которой ты видишь. Это все равно, что если ты хочешь серьёзно заниматься каким-нибудь видом спорта, скажем баскетболом, тебе придётся сначала очень много времени тратить на общую физическую подготовку: подтягивание, отжимание. Это будет для тебя жуткой рутиной, ты хочешь покидать в кольцо мяч, но тебя заставляют отжиматься, потому что это необходимо для того, чтобы стать настоящим баскетболистом. Также и здесь - всё это только инструмент без которого ты не сможешь заниматься более интересными вещами. У нас был курс ядерной физики в начале которого невозможно было на него ходить, т.к. рассказывались всякие реакции с нейтронами, устройства каких-то жутких приборов и т.д. Но концу эти лекции стали одни из самых интересных, т.к. затрагивались общеволнующие вопросы ядерной науки: типа ядерных взрывов, радиации, строения атомных бомб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.E., все эти интегралы необходимы для той науки романтику которой ты видишь. Это все равно, что если ты хочешь серьёзно заниматься каким-нибудь видом спорта, скажем баскетболом, тебе придётся сначала очень много времени тратить на общую физическую подготовку: подтягивание, отжимание. Это будет для тебя жуткой рутиной, ты хочешь покидать в кольцо мяч, но тебя заставляют отжиматься, потому что это необходимо для того, чтобы стать настоящим баскетболистом. Также и здесь - всё это только инструмент без которого ты не сможешь заниматься более интересными вещами. У нас был курс ядерной физики в начале которого невозможно было на него ходить, т.к. рассказывались всякие реакции с нейтронами, устройства каких-то жутких приборов и т.д. Но концу эти лекции стали одни из самых интересных, т.к. затрагивались общеволнующие вопросы ядерной науки: типа ядерных взрывов, радиации, строения атомных бомб.

59898[/snapback]

Да всё это понятно. Но везде нужно знать меру! И в подаче материала. Вбивать в головы студентов материал - это не сваи в грунт втыкать! :rolleyes: Если слишком долго держать аккумулятор в зарядном устройстве - то что будет? Правильно, аккумулятор лопнет и из него содержимое вытечет... Если студента слишком много часов подряд мучать скучным предметом - наступит нервный срыв, вплоть до страстного желания бросить институт. Ну это в самом худшем случае. Ну а если слегка - то просто в голову уже ничего влезать не будет, насыщение наступит :) Нельзя же так издеваться над людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и отличие преподавателя ВУЗа от школьного учителя, что он НЕ педагог.

59894[/snapback]

Любой преподающий человек обязан заинтересовать ученика своей лекцией. В этом и заключается педагогизм. Тут дело не в дипломе препода, а в его даре учить.

имеет право излагать материал как может

59894[/snapback]

Это правильно только для пивной, когда и "препод" и "ученики" уже пьяны.

стоит изучать в школе не такие тяжёлые произведения, но изучать классиков надо, а тем более отечественных, т.к. это наша культура

59894[/snapback]

Как тут правильно сказали, учить классиков нужно, но не нужно ими напрягать и навязывать своем мнение или мнение критиков ученикам.

К примеру, кто-то считает, что Раскольников должен был молчать и не "колоться", т.к. свидетелей убийства не было. Это я к тому, что у каждого человека есть свое мнение и заставлять его насильно что-то переоценивать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по названию темы, автор, скорее всего не очень с русским языком дружил!

59882[/snapback]

Я те дам не дружил :rolleyes: У меня по рус.язу четвёрка была только из-за того, что нахаляву выводили четвёрку по литре. Перенос баллов, так сказать, хотя и не равнозначный. Литературу я даже на 3 не знал.

Думаю, что литература должна преподаваться по-другому: каждую четверть ученик читает произведение по выбору, и в конце по нему пишет сочинение в классе. А "Война и Мир" пусть будет только для фанатов.

 

С историей другая проблема - некоторые заставляют учить даты, что есть вопиющее зло. Вообще, по большому счёту, обязательным предметом стоит оставить только историю России. И не зазубривать, в каком году Екатерина 2-я вышла замуж за принца Датского, а больше делать упор на просмотр исторического кино, походам в музеи. А зарубежную выделить в факультатив.

 

Математику тоже надо разделить: на теоретическую для интересующихся (со всякими выводами формул, теорем и т.д.) и практическую, на которой просто решаются интересные задачки.

 

Школьная физика - это сказка, поэтому её стоит оставить в неизменном виде, а в непрофильных институтах опять же, расчленить на теоретическую и практическую.

 

ОБЖ тоже важная вещь, но если её преподаёт учитель истории или географии, то это смешно. Другая крайность - приходит солдафон, не наигравшийся в солдатики (как у нас в колледже было). Здесь должны быть специально подготовленные преподаватели.

 

Курс москвоведения дополнить покатушками на ОТ по интересным местам, а то получается, что центр весь изъезжают, а про прикольные места на периферии типа Кусково, Царицыно (3-я Радиальная :) ) - чаще всего забывают.

 

Ну и химия. Кто-то со мной не согласится, но я считаю, что ничего добавлять и убирать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то всегда одним из пунктов по которому я любил/не любил предмет - это учитель.

59413[/snapback]

У меня тоже. Поэтому я целых пять лет после окончания школы не любил родной литературы.

Когда я учился, информатики ещё и в проекте не было. В школе было "Обществоведение", а в вузе "Научный коммунизм", ети его в качель.

Однако я отвечаю "Физика" - с этой наукой связана моя настоящая специальность и лучшие годы моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну информатику я, конечно, любил, но с ней жизнь не связывал.

Биология нравилась. Но ближе к концу 10-го класса понял, что на практике сие будет весьма противно.

Посему выбрал химию (ибо знал неплохо). Вот и пошел в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, кто-то считает, что Раскольников должен был молчать и не "колоться", т.к. свидетелей убийства не было. Это я к тому, что у каждого человека есть свое мнение и заставлять его насильно что-то переоценивать нельзя.

59907[/snapback]

Может даже устраивать ввиде дискуссий, как мы здесь с вами, с конкретными доводами за и против, а под конец делать всем классом какой-либо ввывод или оставить его на сочинение

С историей другая проблема - некоторые заставляют учить даты, что есть вопиющее зло. Вообще, по большому счёту, обязательным предметом стоит оставить только историю России. И не зазубривать, в каком году Екатерина 2-я вышла замуж за принца Датского, а больше делать упор на просмотр исторического кино, походам в музеи. А зарубежную выделить в факультатив.

59909[/snapback]

А я бы оставил как есть. К тому же на весь курс истории дается и так много часов, планирование которых в определенных классах повторяется

Школьная физика - это сказка, поэтому её стоит оставить в неизменном виде, а в непрофильных институтах опять же, расчленить на теоретическую и практическую.

59909[/snapback]

А я может даже и добавил бы еще часов+лаб побольше

ОБЖ тоже важная вещь, но если её преподаёт учитель истории или географии, то это смешно. Другая крайность - приходит солдафон, не наигравшийся в солдатики (как у нас в колледже было). Здесь должны быть специально подготовленные преподаватели.

59909[/snapback]

Гдея счас работаю также было, но вот что удивительно, за три года он абсолютно поменялся в лучшую сторону и дети теперь его обожают

Курс москвоведения дополнить покатушками на ОТ по интересным местам, а то получается, что центр весь изъезжают, а про прикольные места на периферии типа Кусково, Царицыно (3-я Радиальная ) - чаще всего забывают.

59909[/snapback]

В его в обязательный факультатив чтоли? В зимнее время в классах теорию/историю изучать, а в теплое время на практические исследования. Учась в школе большенство моих одноклассников не знали даже как соседняя улица называется, а про историю я вообще молчу. Вобщем мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой преподающий человек обязан заинтересовать ученика своей лекцией. В этом и заключается педагогизм. Тут дело не в дипломе препода, а в его даре учить.

59907[/snapback]

А у него может и не быть этого дара. В вузе преподаватели в первую очередь занимаются научной работой, а уж только потом учат студентов. Да, увы, второе не у всех получается делать хорошо.

 

Как тут правильно сказали, учить классиков нужно, но не нужно ими напрягать и навязывать своем мнение или мнение критиков ученикам.

К примеру, кто-то считает, что Раскольников должен был молчать и не "колоться", т.к. свидетелей убийства не было. Это я к тому, что у каждого человека есть свое мнение и заставлять его насильно что-то переоценивать нельзя.

59907[/snapback]

Абсолютно согласен. Но сколько вспоминаю, в нашей школе не было такого уж насильственного навязывания мнений. Хотя, может я этого просто не замечал :rolleyes:

 

Думаю, что литература должна преподаваться по-другому: каждую четверть ученик читает произведение по выбору, и в конце по нему пишет сочинение в классе.

59909[/snapback]

Боюсь, что в этом случае все будут читать только Бушкова, Маринину, в лучшем случае Гарри Поттера с Ночным Дозором.

 

С историей другая проблема - некоторые заставляют учить даты, что есть вопиющее зло.

59909[/snapback]

А у меня с датами то проблем особых никогда не было. всегда больше напрягали вопросы, типа: "охарактеризуйте международное положение

России в конце XIX века".

 

Курс москвоведения дополнить покатушками на ОТ по интересным местам, а то получается, что центр весь изъезжают, а про прикольные места на периферии типа Кусково, Царицыно (3-я Радиальная ) - чаще всего забывают

59909[/snapback]

5-ую Магистральную забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него может и не быть этого дара. В вузе преподаватели в первую очередь занимаются научной работой, а уж только потом учат студентов.

60002[/snapback]

ВУЗ - Высшее Учебное Заведение, а не

НИИ - Научно Исследовательский Институт.

Похоже, что у нас это забыли напрочь.

Когда я учился в Бауманке, у меня не было впечатления, что преподам плевать на то, как студенты материал усваивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в этом случае все будут читать только Бушкова, Маринину, в лучшем случае Гарри Поттера с Ночным Дозором.

60002[/snapback]

Так не этих, а любое из большого списка. Я думаю, что в любом случае кажому по душе что-то найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы выбирали РОМАНТИКУ НАУКИ

59895[/snapback]

Бред, некоторые вещи можно только через формулы понять. И вообще, формулы вещь полезная, можно нужную вещь посчитать и прикинуть.

Ну а если слегка - то просто в голову уже ничего влезать не будет, насыщение наступит Нельзя же так издеваться над людьми.

59900[/snapback]

Ну так не обязательно же на все лекции ходить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что у нас это забыли напрочь.

Когда я учился в Бауманке, у меня не было впечатления, что преподам плевать на то, как студенты материал усваивают.

60011[/snapback]

В Бауманке ведь НУК - Научно-учебный комплекс. Так что НИИ почти при каждом факультете имеется. Ну а преподы - они разные. На моей памяти было несколько очень толковых преподов, на лекции которых было ходить не в тягость, а в радость.

Мы выбирали РОМАНТИКУ НАУКИ

59895[/snapback]

Бред, некоторые вещи можно только через формулы понять. И вообще, формулы вещь полезная, можно нужную вещь посчитать и прикинуть.

Да, когда они приятные и компактные. Уже после вывода. А вывод, со всеми выкладками, с многоэтажными интегралами - это вещь нудная и довольно-таки спорная (ибо только время отнимает, т.к. всё равно в вывод мало кто может вникнуть из-за слишком интенсивной подачи материала). Хорошие преподы разрешают на экзаменах пользоваться формулами. А плохие - заставляют запоминать и сами формулы, и их выводы (что самое неприятное).

Ну так не обязательно же на все лекции ходить. :rolleyes:

60025[/snapback]

Не обязательно. Но замечено, что те лекции, которые ты списываешь/копируешь у более прилежных одногруппников, при подготовке к экзамену запоминаются гораздо хуже, чем те, на которых ты был. Даже если тебе кажется, что ты лекцию не очень понимаешь, всё равно что-то в подсознание откладывается. Но если честно, на первые пары я теперь хожу очень редко, надоело в 5:30 вставать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я из всех лекций хожу только на Органическую химию и на Кинетику. Остальные игнорируются, потому как по рассказам наших старших собратьев, по этим предметам будет халява. По кинетике в принципе точно, но там тётенька специфическая с бюстом не знаю даже какого размера :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, на тех, кто прогуливает наши кафедральные лецкии (а вот они то и стоят подряд в течение одного дня), кафедра смотрит с некоторым презрением. Экономику и пр. некафедральные предметы можно прогуливать сколько угодно, а вот попробуй прогулять лазеры или особенно ту самую теорию передачи сигнала - уже пойдут вопросы преподов - "а где он? а что с ним?" То есть главное - ходить только один день в неделю, на кафедральные предметы, но в этот день мучаться с 8:30 до 15:30. Не могли сделать хотя бы 2 дня кафедральных предметов, но с 12:00 до 15:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИИ почти при каждом факультете имеется. Ну а преподы - они разные. На моей памяти было несколько очень толковых преподов, на лекции которых было ходить не в тягость, а в радость.

60053[/snapback]

В советское время персонал учебных вузов на профилирующих кафедрах был разделён на учебный и научный. Т.е. преподами были те, кто прежде всего умели преподавать, а те, кто занимался разработкой научных тем, были снс'ами и завлабами.

А преподы были разными. Взять хотя бы математику. Два доцента почти одинакового возраста. Один - прирождённый преподаватель, на его лекции собирался весь поток, даже отъявленные прогульщики - другой - очень заслуженный и уважаемый на кафедре человек, кандидат наук и автор более сотни научных работ, но: придёт на лекцию без конспекта и начинает формулы на всю доску по памяти раскручивать. Потом придёт через неделю: "Да, я тут в позапрошлой лекции ошибочку допустил - вычеркните эту формулу и начиная с неё и до конца лекции перепишем всё заново". Что лучше? Для науки - второй вариант, для студентов - первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время персонал учебных вузов на профилирующих кафедрах был разделён на учебный и научный.

60070[/snapback]

 

не знаю, как в других местах, а у нас (в мгу) это и сейчас так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас (в мгу) это и сейчас так.

60084[/snapback]

В вузах попроще на научный персонал нет денег, и они все разбежались, а темы давно все закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая крайность - приходит солдафон, не наигравшийся в солдатики (как у нас в колледже было).

59909[/snapback]

Ой, а как мы с Chicken'ом над нашим ОБЖшником Петровичем прикалывались :( Это ваще мрак. Петрович был лейтенантом и дирижировал военным аркестром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу еще такое предположение. Вузовские преподы появляются из числа наиболее упорных и усидчивых работников. Прежде всего из тех, кто после окончания вуза идет в аспирантуру в этом же вузе. А кто идет в аспирантуру? Те, кто погружен в учебу. Так называемые "ботаны". А они, как правило, эмоциональностью и артистизмом не отличаются. В то время как их обычные одногруппники ходят по концертам, встречаются с девушками, пьют пиво, занимаются спортом, поют песни в самодеятельности, и особенно не парятся, эти самые ботаны корпят над учебниками, получают отличные оценки, и потом идут в аспирантуру. Становятся скромными и тихими тружениками кабинетного труда, корпящими над кандидатской. Чтобы сделать рационализаторское предложение - нужна не гениальность, а банальная усидчивость и умение копаться в литературе предшественников :( И вот из таких товарищей и получаются преподы-технари и физики. Так что какой там педагогический талант. Такова объективная реальность. Еще среди них мало женщин. потому что девчонки в технические вузы шли и идут неохотно. А женщина, между прочим, имеет материнский инстинкт. Особенно к тем, кто ей годятся в дети/внуки. Хотя и среди теток тоже флегматички встречаются. Но всё же реже.

 

Есть, конечно, и преподаватели, увлекающиеся спортом, искусством и др. творческими видами деятельности, но их сравнительно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вузовские преподы появляются из числа наиболее упорных и усидчивых работников. Прежде всего из тех, кто после окончания вуза идет в аспирантуру в этом же вузе. А кто идет в аспирантуру? Те, кто погружен в учебу. Так называемые "ботаны". А они, как правило, эмоциональностью и артистизмом не отличаются. В то время как их обычные одногруппники ходят по концертам, встречаются с девушками, пьют пиво, занимаются спортом, поют песни в самодеятельности, и особенно не парятся, эти самые ботаны корпят над учебниками, получают отличные оценки, и потом идут в аспирантуру. Становятся скромными и тихими тружениками кабинетного труда, корпящими над кандидатской

60336[/snapback]

Вот не надо, это стереотип у тебя такой!

Как раз у меня на работе двое таких коллег. Учатся в аспирантуре и ведут лабы. Один из них у меня экзамен принимал (вернее, пересдачу, после "завала" основным лектором)... Вполне хорошие люди, успешные! И ничто человеческое им не чуждо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо, это стереотип у тебя такой!

Как раз у меня на работе двое таких коллег. Учатся в аспирантуре и ведут лабы. Один из них у меня экзамен принимал (вернее, пересдачу, после "завала" основным лектором)... Вполне хорошие люди, успешные! И ничто человеческое им не чуждо :(

60378[/snapback]

Не спорю. Если речь идет о молодёжи. А я говорю о тех, кому сейчас 50 и выше. Чья юность приходилась на 60-70-е годы. Вот тогда такой вот ботанизм поощрялся. Чтобы оборонку развивать, нужны именно скромные, усидчивые флегматичные, равнодушные ко всему труженики. Таких на заводах, НИИ и в вузах - огромная масса. И большинство из них не способно прпеподавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, даже на нашем форуме есть несколько аспирантов, они никак не производят впечатление ботанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто идет в аспирантуру?

60336[/snapback]

Раньше - те, кто хотел заниматься наукой. При успешной защите в каком-нибудь закрытом НИИ находилась ставка снс - это 280 руб. оклад (в перспективе - 300) + премии + надбавки по темам. Без учёта перспективы развала СССР, о которой тогда никто не помышлял, это была гарантированная любимая работа (в науку шли в основном люди увлечённые) и стабильный кусок хлеба с маслом и икрой (снс со стажем выжимал 450-600 в месяц, начальник отдела - от 500 до 1000).

Сейчас - в основном те, кто хочет подольше посидеть на родительской шее и откосить от армии. О присутствующих не говорю - судя по всему, здесь всё же собралась лучшая, действительно думающая часть студенчества и аспирантов. Очень хотелось бы ошибиться. Однако по сведениям из того НИИ, где когда-то после института работал я, всё окончательно загибается - институт закрывают, а здание отдаётся под базар. А те люди, которые там остались, пойдут на улицу. А там сплошные кандидаты и доктора. Средний их возраст - 50 лет. Ботанов среди них нет. Я не знаю, чсколько народу учится в аспирантуре на нашей кафедре (думаю, немного), но в науку молодёжь что-то не спешит. Если только закончить, защититься да сразу свалить.

 

И большинство из них не способно прпеподавать.

60393[/snapback]

То, что Вы называете ботанизмом, склонность к научной работе и преподавательский талант - разные вещи. Последнее предполагает, кроме безукоризненного знания материала, ещё и талант подать его ученику, объяснить в доходчивой форме. Для этого, кроме умения проникновенно объяснять, нужно безукоризненное знание именно академического материала, т.е. не последних научтых достижений, а именно того, что открыто и исследовано очень давно. Особенно это касается фундаментальных наук, типа матана, где весь материал базируется на достижениях Коши, Лагранжа, Ньютона и прочих математиков, живших несколько веков назад. И для преподавания таких наук не обязательно наличие сотни научных трудов - гораздо важнее дикция, понятность изложения, уверенность в правильности подачи материала и умение заинтересовать слушателя даже такой нудной вещью, как линейная алгебра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы оборонку развивать, нужны именно скромные, усидчивые флегматичные, равнодушные ко всему труженики.

60393[/snapback]

Да не спорь! Может быть тогда так и было, но большинство коллег - активные разносторонние люди. Если за границу нельзя - так пол-России объездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.. ну попробую написать и про себя

 

В начальной школе любимым предметом пожалуй было чтение. Терпеть не мог сначала писать в прописях, затем уже заучивать эти нудные правила по русскому языку (сейчас по жизни я их практически и не использую а многих и просто не знаю - в своё время как говорится "зазубрил а на следующий день забыл").

Когда пришёл в пятый класс невзлюбил и математику с трудом. Во многом это было из-за личности самих учителей. Трудовик с первого же урока меня в открытую невзлюбил, математичка Гитта Борисовна (Царство Небесное..) была замечательным человеком, неплохо знала материал, а вот касаемо самого навыка преподавать... Так или иначе на два года я стал твёрдым троечником и не надеялся что когда-либо полюблю эти науки.. Однако такой день настал. Новой учительницей математики стала энергичная женщина, и замечательный педагог. Сам того не замечая я потихоньку становился хорошистом, а потом и отличником при том что оценки были вполне заслуженными.

 

Информатика... Не, компьютеры я любил всегда, да и сейчас решил связать свою жизнь с управлением и информатикой, но конкретно в школе эту науку я не особо любил - во многом из-за того что каждый учебный год начинался с того что новый учитель начинал(а) объяснять нам Ворд...

 

Что касается литературы - в принципе здесь многое было сказано до меня. Отмечу лишь то что были и такие произведения которые я читал как говорится "взахлёб", реально представляя себе картинку того о чём повествуется. Это "Два Капитана" Каверина, "Судьба Человека", "Уроки французского"... А вот ту же "Войну и мир" не перевариваю до сих пор и всё как раз потому что НЕ ВИДИТСЯ реальная картинка, всё скрыто за таким объёмом вспомогательного текста. Всё вышесказанное конечно сугубо субъективно

 

А что могу реально выбрать так это наверное основы журналистики (но их тут нет), и географию. Тем паче что география пересекалась с другим моим увлечением - страстью к путешествиям и политдискуссиям :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

История России, конечно. Я даже одну свою подругу и участницу ФОТа по ней консультировал, а точнее рассказывал всё о том ПС, который проходил под её окнами (2004 год). Плюс география, химия, информатика и геометрия.

 

Математика- всё зависело от учителя: в 7-9 классах у нас была такая Елена Владимировна Малеева, такая прекрасная и зовущая к поцелуям, блондинка 30-ти (тогда) лет. (кстати, сейчас она вышла замуж за одного из своих учеников) Потом у нас её вёл завуч - Кирилл Юрьевич, у которого я из кабинета стащил атлас Москвы 1990 года с маршрутами ОТ. Потом - дама за 40, мама одного пацана из параллельного класса. А в конце 11 класса пришёл один армянин с постоянным духаном от планчика и алгебру я полюбил.

 

Русский и литература - та же история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мировая художественная культура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.