Jump to content

Какой предметы вам больше всех нравился (нравится)


Какой ?  

60 members have voted

  1. 1. Какой ?

    • Рус.яз.
      3
    • Литература
      1
    • Математика
      7
    • Физика
      4
    • Химия
      6
    • История
      7
    • География
      7
    • Биология
      5
    • Ин.яз.
      3
    • Труд
      2
    • Информатика
      9
    • Астрономия
      1
    • Черчение
      0
    • Музыка
      2
    • Другое
      3


Recommended Posts

Подробные рассказы приветствуются.

 

Начну с себя.

У меня почему-то всегда одним из пунктов по которому я любил/не любил предмет - это учитель. Так, например, в 5-8 классах историчка была очень душевная тётенька, и порой даже было интересно. А вот в 9 поставили полную идиотку - собсно из-за неё я перестал любить предмет.

В общем, сначала самым любимым моим предметом была, как ни странно, география: вообще мечтал стать вулканологом - таскаться по горам Камчатки, изучать всякие там вулканы, гейзеры. Потом, как ни странно, такие планы пропали. Но география по-прежнему нравилась. Потом увлёкся таким динозавром, как Бейсик. Всерьёз хотел идти в МИРЭА, занял даже 2-е место в окружной олимпиаде по программированию, но 9 класс перевернул всё: маме принесли набор "Юный химик" и понеслась.... Опыты дома, как следствие, прожжённый ковёр, заляпанная свинцом новая обшивка стульев и вонючий-вонючий холодильник "Минск" у которого накрылся компрессор, и мама отдала мне его под химикаты. Хорошо сдружился с химичкой (почему-то больше никто в школе её не любил), стали ставить опыты в школе. Но потом случилось ДТП, и три месяца химии у нас не было, пока она лежала в больнице.

С тех пор жизнь моя связана с химией.

Link to comment
Share on other sites

ты знаешь - почти один в один, как было у меня :rolleyes: я тоже - колебался между химией и географией (правда, ещё астрономия очень нравилась, но, пожалуй, меньше). но выбрал в результате всё-таки химию. сейчас, конечно, не знаю, правильно ли сделал - тоска по географии иногда мучает, но - сделался бы географом - наверное, мучила бы тоска по химии. нету в жизни совершенства...

Link to comment
Share on other sites

Жалко, что здесь нельзя сделать опрос, где можно выбрать несколько вариантов (как это реализовано в Буллетине), это бы заметно упростило задачу выбора.

Хотя в моем случае все более-менее очедивно: математика.

Причем основательно был помешан на ней с самого детства: цифры выучил раньше, чем буквы, куча книг занимательного плана: Кордемский (Математическая смекалка), Гарднер (Математическая мозаика), а любимой дошкольной книгой был справочник по элементарной математике Выгодского М.Я. (разумеется я не все понимал оттуда, но точно знал арифметику, признаки делимости и названия простейших геометрических фигур)

В школе (в конце средней) я обнаглел окончательно, приходил на урок математики с толстой кучей газет. решал все за 10 минут, а остальное - сидел и читал газеты.

Еще помню, я один раз за несколько дней прорешал все номера какого-то будущего семестра (ушло на это 3 или 4 дня безвылазного труда), после каникул показал тетрадь учительнице, тем самым обрек себя на свободное посещение этого предмета в данном семестре. ))

Выбор Вуза долго не стоял - технический.

Хотел идти на прикладную математику, но судьба распорядилась так, что сейчас я учусь по другой специальности, даже более интересной и перспективной, но математики там тоже имеется в изрядном количестве...

Link to comment
Share on other sites

Всегда больше всего тяготел к информатике. Да и сейчас, программирование у меня идёт лучше всего. В первой школе также нравилась физика и математика, из-за чего я и перешёл во вторую. Там их количество несколько напрягало (особенно лабы по физике), однако все равно они шли у меня лучше гуманитарных предметов.

Ещё любил географию, но только экономическую (или политическую, как там она называется). Физическая мне никогда не нравилась, главным образом из-за училки, которая всегда меня раздражала. Сама экономика тоже нравилась, правда была всего пол-года.

Из особо нелюбимых - литература и химия. Литература - не потому что я не люблю читать, как раз наоборот. Меня всегда раздражало, что я должен читать что-то по программе, хотелось самому всегда книжки выбирать. Кроме того я не считал, что должен высказывать при всех как я понимаю то, или иное произведение, это для меня могло быть чем-то личным. Неорганическую химию я никогда не понимал, и всегда терпеть не мог, только органическая ещё более-менее шла.

Добавлено

а любимой дошкольной книгой был справочник по элементарной математике Выгодского М.Я.

59419[/snapback]

Да, это конечно сильно :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

У меня лично, когда я с Chicken'ом учился, был английский.

У нас учительница была армянкой лет 25, как я только над ней не прикалывался :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

история, география, астрономия, интересна биология. Остальное не переваривалось органически, особенно математика в любых ее проявлениях.

Link to comment
Share on other sites

У меня почему-то всегда одним из пунктов по которому я любил/не любил предмет - это учитель.

59413[/snapback]

 

Да... Учитель всегда играет важную роль...

Но для меня это не распространяется на те предметы, кот. я люблю сами по себе. "Мое" - это точные науки - матем., физика, а особенно - информатика, которую я и выбрала.

 

В дальнейшем также собираюсь в технический ВУЗ, просто не перевариваю всяких-разных экономических и гуманитарных... По русскому твердая 5, англ. не сложно, но тоже не то, а с химией и биологией просто не сложилось как-то...

Link to comment
Share on other sites

Подробные рассказы приветствуются.

Потом увлёкся таким динозавром, как Бейсик. Всерьёз хотел идти в МИРЭА, занял даже 2-е место в окружной олимпиаде по программированию, но 9 класс перевернул всё:

59413[/snapback]

Ах-ха... ну, Малыш, погоди! :) в МИРЭА он не пошёл...

У меня 9 класс перевернул только взгляды на учителей. Над плохими я стал издеваться как мог: и по телефону звонил, и на двери кабинетов клеил всяку бяку...

Из особо нелюбимых - литература и химия. Литература - не потому что я не люблю читать, как раз наоборот. Меня всегда раздражало, что я должен читать что-то по программе, хотелось самому всегда книжки выбирать. Кроме того я не считал, что должен высказывать при всех как я понимаю то, или иное произведение, это для меня могло быть чем-то личным. Неорганическую химию я никогда не понимал, и всегда терпеть не мог, только органическая ещё более-менее шла.

59433[/snapback]

Насчёт литературы аналогично. И вдобавок у меня было своё мнение на действия героев, на смысл стихотворения и т.д. Причём оно было прямо противоположно учительскому. Вот таким я циником был... :rolleyes:

А у нас с химией было наоборот: все невзлюбтлт органическую, поскольку не понимали ничего. К доске ходил один я, потому что просто зазубривал электронное строение какого-нибудь вещества и отвечал его. Иногда даже не понимая.

 

Любимым предметом была в старших классах информатика, потому что можно было ничего не делать. Всё слишком легко было. Алгебра нравилась, поскольку можно было поржать над пёрлами училки и понаводить "порядок" у неё на столе.

 

А из нелюбимых ещё "Курсы гида-переводчика", потому что училка считала, что она выше всех. И учеников считала низшими тупыми существами. За что и поплатилась( чуть было не подала заяву об уходе).

Link to comment
Share on other sites

Математика и английский язык, но математика первична (спасибо 1523 :) благодаря приобретённому мною опыту наша университетская группа всегда сдавала зачёты вовремя :) ).

Физика тоже ничего: было всегда забавно наблюдать за реакцией преподавателя в университете - он нас с подругой с первого занятия в двоечницы записал по одной лишь причине, что мы оказались на последней парте (банально не хватило места на первой :) ). Так вот каждый раз после очередной контрольной не мог никак понять, почему это с последней парты работы сдаются первыми и правильными :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за физику, наверно потому, что этот предмет - основа всего. Всех процессов в мире. Математика- это только удобный аппарат и язык. Да и вообще с физикой было меньше всего проблем, понималось все как-то... просто. Выбрал бы информатику, т.к. сам компьютерщик, но в школе информатика - это такое убожество :) Ужас какой-то. Учат включать комп, Дос, Вин... Офис... максимум - бейсик... тьфу!!! Набор для секретарш! :rolleyes: В IT надо самому разбираться!

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за математику. Потому что она давалась мне легче всего. Еще нравилась химия, а моим хобби была астрономия, причем не в 11 классе, а в 6-7 ! Зачитывался Астрономическими календарями ВАГО и собственноручно рассчитывал таблицы видимости светил, причем без компьютера!

 

Поступил в технический вуз на физическую специальность. Сейчас, уже на 4-м курсе, удивляюсь опрометчивости такого решения :) Физику не люблю!!!! Но в то же время Бауманка - это Имя, это самое лучшее в стране техническое образование, хотя и "Могила, Вырытая Трудами Ученых". Потому и не бросаю. Хотя мне довольно тяжело слушать все эти физические предметы, вроде "Основ Оптики" и "Источников и Приемников Излучения"... Тем не менее слушаю, и получаю оценку не ниже 4. Как говорится, стерпишься - слюбишься!!! Вот так я за 3 года "слюбился" с физикой и оптикой. Чертить - очень утомительне занятие, Курсач в Бауманке - это не просто текст, а еще и многочисленные чертежи. Еще один минус физико-технических специальностей -девушек мало ;-)

 

Лучше бы пошёл на программиста. Но в 11 классе у меня даже компа не было! :rolleyes: И информатика была весьма условной. Так что продвинутым пользователем я стал в течение 1 курса. И проги на Паскале неплохие писал. Сейчас вот надо осваивать С++, но руки не доходят.

 

Склад мыслей у меня гуманитарный. Поясняю. Для кого-то трамвай - это электроприбор, и его волнуют нюансы работы ТИСУ и прочие технические вещи. А для меня трамвай - это почти одушевленное существо, с конкретным номером и конкретной историей, с симпатичным выражением мордочки :) Кстати, из меня мог бы выйти хороший художник. И музыкант. Рисовал в школе очень хорошо. Ну а музыку я очень люблю. Но я стал технарем :)

Link to comment
Share on other sites

:) Ужас какой-то. Учат включать комп, Дос, Вин... Офис... максимум - бейсик... тьфу!!! Набор для секретарш! :rolleyes: В IT надо самому разбираться!

59501[/snapback]

я значит хуже секретарши, так, как Дос не знаю. :)

Да и каждому быть программистом не обязательно, так, что правильно, что в школе учат только тому, что в жизни понадобится.

Link to comment
Share on other sites

В школе одинаково относился ко всем предметам - пофигистически. Материал всегда знал на 5, но по причине полного нежелания делать домашние задания и своего слишком свободного языка выше 3 получал очень редко.

Единственный предмет, который я люто ненавидел, была литература, по причине, описанной выше - у меня тоже был собственный взгляд на героев произведений и учителя мой взгляд слушать не хотели - в СССР все было без вольных взглядов.

К сожалению, в школе информатики не было, так что любимым предметом я назвал труд, т.к. по нему ничего и никогда не задавали и препод был очень демократичным, хотя и строгим.

Когда после 8-го класса поступил в техникум на математика-программиста (кстати с максимуом баллов), любимыми предметами стали вычистительная математика, математическая статистика, мат анализ, операционные системы, алгоритмические языки. Сказать проще: вся математика и программирование.

В Бауманке (тогда еще ВТУ им. Баумана), где я учился со второго курса (красный диплом техникума это позволил), любимыми предметами были все, так как скукаты типа литературы, химии и т.п. уже не было. Зато с лихвой все компенсировала политика с конспектированием речей партийных лидеров.

Link to comment
Share on other sites

Никто не задумывался о том, как обучение в институте отбивает охоту от души интересоваться каким-либо предметом? Иными словами, как только хобби превращается в рутину - это уже не хобби. Да, оптика - это прекрасно, это интересно, это удивительно! Но только пока ты просто из линз собираешь телескоп, смотришь на него на звезды, или лупой выжигаешь на лавочке "Маша+Саша...", или разбираешь телевизор, пытаясь понять, из чего состоит кинескоп, или удивляещься точности ракет с самонаведением, или на фотошопе получаешь нужный цвет из сочетания RGB, или... Как только линза из красивой стеклянной детали превращается в функцию, которую нужно "сворачивать" (свертка - это такой хитрый интеграл, вычислять который очень муторно) с не менее заумной функцией, которая описывает сигнал, распространяющийся через оптическую систему, то вся романтика хобби улетучивается бесследно. Поэтому и приходится искать хобби, отличные от специальности ;-)

 

На 3-м курсе с появлением таких вот спецпредметов я был слегка шокирован: "Куда я попал?" :rolleyes: Но к 4-му курсу привык, стерпелся и слюбился :) Сейчас у нас курсач на тему приемников инфракрасного излучения. Даже интересно стало...

 

У вас бывали подобные ощущения?

Link to comment
Share on other sites

Вообще, достаточно сложно выделить какой-либо предмет из всего того многообразия, которое было изучено за школьные годы.

Совсем нелюбимых предметов не было, были лишь небольшие спады в настроении, в зависимости от объёма изучаемой информации за короткий промежуток времени :rolleyes:

Всё же самые любимые предметы это наверно - биология, география, астрономия, ну и немного физики и химии.

Link to comment
Share on other sites

но в школе информатика - это такое убожество Ужас какой-то. Учат включать комп, Дос, Вин... Офис... максимум - бейсик... тьфу!!! Набор для секретарш! В IT надо самому разбираться!

59501[/snapback]

Согласись, что все остальные премудрости с компом некоторым, особенно прекрасной половине человечества не понадобится, так зачем этим напрягать? Детей и так перегружают другими предметами.

 

Мой любимый предмет информатика, вот тока жаль, что компа в то время не было, часть знаний забылось :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Согласись, что все остальные премудрости с компом некоторым, особенно прекрасной половине человечества не понадобится, так зачем этим напрягать? Детей и так перегружают другими предметами.

59614[/snapback]

Дело не в этом. Дело в том, как это преподается. У детей складывается совершенно неправильное представление о всем IT, учат тому, что можно узнать и самим, а вот насчет интересных и простых лекций о чем-то более важном - да ни за что. Например, объясняют Дос, который сейчас используется там, где используется и если надо, узнают о нем люди, но вот не рассказывают о реестре Вин, знать который любому пользователю в 100 раз полезнее. А главное - всегда говорят так, чтоб люди ничего не испортили, из-за чего все начинают патологически бояться компьютера... бррррр. :rolleyes: Например, намного интереснее и полезнее лекция об альтернативных ОС, а то люди ничего кроме опостылевшей Вин и не знают ( причем знают только, как вкл-выкл, а как файрвол настроить или антивир, как обновления качать - не знают, а это необходимый минимум домашнего юзера, чтоб не каждый месяц Вин из-за вирусов переставлять), чем заставлять людей печатать непонятные тексты в Ворде.

Кстати насчет прекрасной половины... А не школьные ли информатики в них вдолбили то, что комп можно легко сломать, а они тупо впитывали все, за что им поставят 5? А потом на предприятие приходит такая руководительница, не смыслящая ничего в IT и требует "не навредить", не понимая ничего?

Link to comment
Share on other sites

Как только линза из красивой стеклянной детали превращается в функцию, которую нужно "сворачивать" (свертка - это такой хитрый интеграл, вычислять который очень муторно) с не менее заумной функцией, которая описывает сигнал, распространяющийся через оптическую систему, то вся романтика хобби улетучивается бесследно.

59587[/snapback]

Полностью согласен. Наша идиотская система образования способна загубить увлечения на корню. Например, решение интегралов - да, я их решал, но абсолютно механически не понимая, что происходит. Т.е. на теорию и поганые лекции всегда забивал, забиваю и буду забивать, если они мне не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Для кого-то трамвай - это электроприбор, и его волнуют нюансы работы ТИСУ и прочие технические вещи. А для меня трамвай - это почти одушевленное существо, с конкретным номером и конкретной историей, с симпатичным выражением мордочки

59510[/snapback]

Блин, ну ты просто один в один мыслишь, как я!!! :) Не в обиду, просто действительно, всегда я видел к транспорту ну абсолютно также отношусь - в первую очередь душевную составляющую, именно поэтому так люблю 677-е!

 

Наша идиотская система образования способна загубить увлечения на корню.

59643[/snapback]

Неправда, уже давно признано, что наша система образования одна из лучших в мире. Да, тебя могут заставлять учить то, что ты не любишь, да тебе приходится решать не совсем то, что по душе, но только благодаря этому человек с высшим образованием имеет широкий кругозор, и специалисты выходят намного качественнее, чем за рубежом. Ты посмотри на американских детей. Они ж вообще ничего не умеют - таблицу умножения на калькуляторе проходят, мировую историю вообще не учат. А подготовленный специалист чуть-чуть вне своей области просто ноль. Вот действительно гнилая система, способная воспитать только нацию потребителей кока-колы и сникерсов. Глядя на это, без слёз смотреть невозможно, как безжалостно гробят наше замечательное образование и науку. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Неправда, уже давно признано, что наша система образования одна из лучших в мире. Да, тебя могут заставлять учить то, что ты не любишь, да тебе приходится решать не совсем то, что по душе, но только благодаря этому человек с высшим образованием имеет широкий кругозор, и специалисты выходят намного качественнее, чем за рубежом. Ты посмотри на американских детей. Они ж вообще ничего не умеют - таблицу умножения на калькуляторе проходят, мировую историю вообще не учат. А подготовленный специалист чуть-чуть вне своей области просто ноль. Вот действительно гнилая система, способная воспитать только нацию потребителей кока-колы и сникерсов. Глядя на это, без слёз смотреть невозможно, как безжалостно гробят наше замечательное образование и науку. :rolleyes:

59648[/snapback]

Тем не менее Америка же нас обгоняет. Это очевидно. Мы не смогли развивать компьютерную технику, хотя могли. Так что не только в качестве образования речь, а в менталитете, политике и т.п. А тупое быдло везде есть. Наше хулиганье из подмоскованых поселков мало отличается от тех же негров из рабочих районов городов США, с минимумом образования и культурных навыков. И везде есть люди, которые очень хотят учиться. И огромная масса тех, кто находится между этими двумя крайности.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее Америка же нас обгоняет.

59654[/snapback]

А почему обгоняет ? Потому что каждый там работает в своей узкой области и не распыляется на постороннюю шнягу. И здесь, и там есть свои плюсы.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее Америка же нас обгоняет. Это очевидно. Мы не смогли развивать компьютерную технику, хотя могли.

59654[/snapback]

Это все отрицательные последствия совка, где был курс на показуху, в т.ч. военную. И чтоб потрясать полетом человека в космос, прикрыли все прогрессивные компьютерные разработки, начали воровать все у американцев.

А положительное наследие совка, с хорошим образованием - тут совсем не при чем, все плохое было только в руководстве и стремлении показательно бряцать оружием.

Link to comment
Share on other sites

. А тупое быдло везде есть. Наше хулиганье из подмоскованых поселков мало отличается от тех же негров из рабочих районов городов США, с минимумом образования и культурных навыков. И везде есть люди, которые очень хотят учиться.

59654[/snapback]

Надо как раз сравнивать не тупое быдло, а уже получивших образование людей. Наше система способна намного эффективнее развить способности человека.

Потому что каждый там работает в своей узкой области и не распыляется на постороннюю шнягу

59655[/snapback]

Это-то и плохо. Представь, что твоя специализация перестанет быть востребованной. В этом случае ты просто погиб, потому что больше ничего не умеешь. Да и если просто достало тебя одним и тем же заниматься, то ты тоже не сможешь профессию сменить, даже поле деятельности. Наш специалист всегда в таких случаях сможет вывернуться.

И потом, если б у них всё так хорошо было, наверное б они не звали к себе такое количество наших специалистов.

Link to comment
Share on other sites

Неправда, уже давно признано, что наша система образования одна из лучших в мире. Да, тебя могут заставлять учить то, что ты не любишь, да тебе приходится решать не совсем то, что по душе, но только благодаря этому человек с высшим образованием имеет широкий кругозор, и специалисты выходят намного качественнее, чем за рубежом.

59648[/snapback]

 

это замечено только нами, а как известно каждый сверчок хвалит свой шесток. :rolleyes:

 

Да, тебя могут заставлять учить то, что ты не любишь, да тебе приходится решать не совсем то, что по душе, но только благодаря этому человек с высшим образованием имеет широкий кругозор, и специалисты выходят намного качественнее, чем за рубежом.

59648[/snapback]

благодаря нашей системе образования многие, в том числе и я просто терпеть не могут русскую классику. Например классический случай ненависти - "Война и Мир" - хорошее произведение, которое заставляют читать абсолютно неподготовленных детей, при этом полностью запрещается иной взгляд на это произведение, чем официальный, в результате чего аллергия остается на всю жизнь. У меня она до сих пор окончательно не прошла, буду читать все, что угодно, кроме наших писателей.

Link to comment
Share on other sites

благодаря нашей системе образования многие, в том числе и я просто терпеть не могут русскую классику. Например классический случай ненависти - "Война и Мир" - хорошее произведение, которое заставляют читать абсолютно неподготовленных детей, при этом полностью запрещается иной взгляд на это произведение, чем официальный, в результате чего аллергия остается на всю жизнь. У меня она до сих пор окончательно не прошла, буду читать все, что угодно, кроме наших писателей.

59833[/snapback]

+1

Link to comment
Share on other sites

Какой предметы вам больше всех нравился (нравится), в школе

Судя по названию темы, автор, скорее всего не очень с русским языком дружил! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ладно, еще покритикую немного наши доблестную систему подготовки инженеров. Настроение у меня сегодня плохое! :rolleyes:

 

Итак, аудитория 6х6 метров (!), и в ней подряд четыре пары. С 8:30 до 15:30. Первая пара - лазерная техника. На нее приходит 50% группы (порядка 7-8 чел), так как для того, чтобы прийти в универ к 8:30, нужно вставать в районе 6 утра. А это не все могут, особенно после выходных... И пробки утром возникают случайным образом, поэтому приходится выходить с запасом. Но в течение пары народ всё-таки добирается. После отсидки лазеров начинаешь потихоньку просыпаться, но... следующие три (!) пары нам читается один весьма нудный предмет (называть не буду, ибо всё равно не поймёте). Первые две пары его читает пожилой профессор, гениальный человек - но абсолютно не артистичный! Это, кстати, существенный недостаток любого препода. Он должен читать лекцию выразительно и эмоционально. Как хороший школьный учитель. И неважно, сколько лет слушателям - 10 или 20! Главное, чтобы сообщаемая информация вызывала у слушателя эмоциональную реакцию. Но наши седовласые профессора-технари иной раз игнорируют этот момент, думая, что мы мол взрослые, и так всё поймём. Короче, он нам читает колыбельную, а не лекцию! Ну тут еще специфика предмета - за две лекции (подряд) исписываем по 15-20 страниц (!) интегралов и прочих преобразований Фурье :) Один интеграл занимает 4-5 строчек в тетраде. Твоя энергия тает, но ты вынужден слушать эту безумную колыбельную, записывая эти самые интегралы. Вначале "сюжетная линия" еще прослеживается, но к середине третьей пары ты уже не можешь следить за ходом мыслей преподавателя... Ибо это уже несовместимо с физическими возможностями твоего организма :) Ну а четвертая пара - это семинар по этому же предмету. Опять интегралы, свёртки и т.п. Ну тут преподаватель моложе и живее. Что такое ЛУЧШЕЕ В МИРЕ СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Правильно, списывать с доски в течении 5 часов многоэтажные интегралы, под монотонный голос преподавателя. По-моему это пытка! А по-вашему? Кроме того, более логичное и эффективное расписание "четыре дня по три пары" заменяют на изнурительное "три дня по четыре".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.