Jump to content

Проблема оплаты проезда в электропоездах


Recommended Posts

Сравним бутовскую ветку метро и участок ж/д Москва-Мытищи в час пик?

58759[/snapback]

Ну да, сравни что-то с чем-то! :D

На ЖД не только пассажиров возят, но еще и грузы. От этого никуда не денешься. Также есть ПДС. Без них тоже не получится. ЖД лежит на земле, ее сложней обслуживать, а делать это надо чаще чем под землей. Ночное окно сделать не получится, из-за ПДС, грузовиков. А пассажиры собак должны просто на коленях приползти к РЖД-цам, и молить прощения и пощады! И убедить РЖД в желании платить. Потому что, учитывая огромное кол-во зайцев, я бы давно на месте РЖД задумался бы, не подсократить бы кол-во собак, да напустить попугаев, т.к. зайцев меньше.

Link to comment
Share on other sites

я бы давно на месте РЖД задумался бы, не подсократить бы кол-во собак, да напустить попугаев

 

а я бы, например, не возражал против увеличения количества попугаев... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

а я бы, например, не возражал против увеличения количества попугаев...

58939[/snapback]

Тебе-то хорошо, у тебя в Лобне попугаю остановку скорее всего сделают. А что делать таким как я, которые живут отнюдь не на узловых станциях? Так что нет уж, я против. Категорически. Ибо я хочу на работу ездить на электричке, а не на маршрутке.
Link to comment
Share on other sites

ПДСы, товарняки - они что, с Луны берутся? У них тоже есть расписание, на некоторых направлениях есть пути, по которым выше перечисленные почти не ходят. И потом, как же тогда в Финляндии, в Германии и других странах и электрички строго по расписанию ходят, и дальне-товарные?

Нет смысла говорить о невозможности. Дело явно в нежелании.

Метро, конечно, при любом раскладе лучше. Но у электричек есть все предпосылки к тому, чтобы стать транспортом N2. Они гораздо более перспективны для скоростных городских перевозок по направлениям, где нет метро, чем любой другой НОТ и разумеется, чем МХ.

Link to comment
Share on other sites

ЖД лежит на земле, ее сложней обслуживать

58770[/snapback]

 

По-моему, как раз наоборот. Метро глубоко, а тут всё, как на ладони.

 

бы давно на месте РЖД задумался бы, не подсократить бы кол-во собак, да напустить попугаев, т.к. зайцев меньше.

58770[/snapback]

:rolleyes::):)

ДЕЛАТЬ ЧТОЛИ НЕЧЕГО?

Глупее попугая птицы нет, и поезда тоже. Толку от них, как от козла молока, лучше бы по путям, по которым ходят сейчас эти попугаи пустили бы движение нормальных электричек в черте города, и связали бы направления: курское с ленинградским, горьковское с ленинградским, рижским и белорусским, ленинградское с казанским. А если съезд с ярославки на курскую построить, то вообще отличная система получится. Но ржд предпочитает набивать себе кармана, запуская эти никчёмные спутники в разные города.

Link to comment
Share on other sites

Тебе-то хорошо, у тебя в Лобне попугаю остановку скорее всего сделают.

58953[/snapback]

 

дык уже сделали :rolleyes:

А что делать таким как я

58953[/snapback]

 

юр, читай внимательнее, было написано: я бы не возражал зачем же я буду возражать против того, что мне удобно? я ж не глава ржд, чтобы им указывать, как им бизнес вести.

 

и дальне-товарные?

58962[/snapback]

 

в европе практически нет дальне-товарных. да и вообще, объёмы грузовых перевозок там на порядок меньше, чем у нас.

 

Нет смысла говорить о невозможности.

58962[/snapback]

 

есть.

 

Дело явно в нежелании.

58962[/snapback]

 

возможно, и в этом тоже, но не только.

 

Толку от них, как от козла молока

59019[/snapback]

 

а мне нравится :)

Link to comment
Share on other sites

По-моему, как раз наоборот. Метро глубоко, а тут всё, как на ладони.

59019[/snapback]

Метро в трубе, а ЖД полотно поливают все дожди, засыпают все снега. Быстрей изнашивается все. Несравнимо больше объемы путей. И т.п.

ДЕЛАТЬ ЧТОЛИ НЕЧЕГО?

Глупее попугая птицы нет, и поезда тоже.

59019[/snapback]

Ты зря выкинул то, что я про зайцев говорил. НЕТ СМЫСЛА РЖД ДЕЛАТЬ ПОЛЬЗУ ЗЛОСТНЫМ БЕЗБИЛЕТНИКАМ и зайцам! А среднестатистический пассажир собаки это и есть ЗЛОСТНЫЙ ЗАЯЦ или пенсионер. Поэтому РЖД выгодней пустить пару поездов-экспрессов, в которых все заплатят, т.к. за время следования 1 бригада контров успеет всех проверить. Чем гонять развалюшные составы, в которых будет платить каждый 10-й. В которых будет пьянь и криминал. Нет уж, спасибо, мне такие поезда не нужны, я как-нибудь МТА воспользуюсь, да и РЖД такое не надо, для них собаки - обуза.

Link to comment
Share on other sites

Мне надоело писать одно и то же: при желаниии государство проблему безбилетников может практически решить за какой-нибудь месяц. Для этого функции контролёров передать спецподразделениям милиции. И один-единственный принцип: не уплатил за билет - заплатишь штраф. Пенсионер? Снимут с пенсии, да ещё с уплатой хороших таких комиссионных за вынужденную услугу. Безработный? Полно работ, где не хватает работников. Студент? Тоже на работы! Иностранец-нелегал? В трудовой лагерь зарабатывать на билет на родину, если посольство не захочет оплаттить репатриацию. Всё остальное - турникеты, ЧОПы, "особые" поезда - не есть решение проблемы.

Link to comment
Share on other sites

при желаниии государство проблему безбилетников может практически решить за какой-нибудь месяц. Для этого функции контролёров передать спецподразделениям милиции.

 

полностью присоединяюсь. я об этом, кстати, тоже писал уже не знаю сколько раз. и штраф надо сделать не 50 р., как сейчас, а 500 как минимум.

Link to comment
Share on other sites

полностью присоединяюсь. я об этом, кстати, тоже писал уже не знаю сколько раз. и штраф надо сделать не 50 р., как сейчас, а 500 как минимум.

59126[/snapback]

Штраф надо засандалить такой, чтобы не расплатился за год! Вот тогда проблема безбилетников будет практически полностью решена.

Link to comment
Share on other sites

Штраф надо засандалить такой, чтобы не расплатился за год!

59214[/snapback]

 

Не надо впадать в крайности. Безбилетником можно и случайно стать, допустим, потеряв билет. Штраф должен быть большой, но разумный.

Link to comment
Share on other sites

Мне надоело писать одно и то же: при желаниии государство проблему безбилетников может практически решить за какой-нибудь месяц.

59121[/snapback]

Ключевое слово здесь - государство.Государству на проблемы частной компании РЖД класть и класть.

Всё остальное - турникеты, ЧОПы, "особые" поезда - не есть решение проблемы.

59121[/snapback]

РЖД же не государство. Они бы с радостью, но полномочий нет. Лоббирования их интересов тоже нигде нет. лужков что, не мог пролоббировать интересы транспортников? мог. но он приказал ставить аскп, от которой у кого-то наполнились карманы. на транспортников и их интересы все кладут. РЖД же ничего поделать не может, у них цель максимизировать прибыль. И они делают это так, каку них получается. Не хотите платить, мы пустим попугай, там заплпатите, никуда не денетесь. А собаку отменим, но это уже ваши проблемы, вы ж платиь не хотите.

Link to comment
Share on other sites

Государству на проблемы частной компании РЖД класть и класть.

59224[/snapback]

 

А на проблемы граждан тоже класть? На фиг тогда такое государство нужно!

Link to comment
Share on other sites

Государству на проблемы частной компании РЖД класть и класть.

контрольный пакет акций РЖД принадлежит государству

Link to comment
Share on other sites

контрольный пакет акций РЖД принадлежит государству

59263[/snapback]

к сожалению, именно так, а не наоборот.:) лоббирования транспортных интересов в гоударстве (думе, в частности) нет - есть лобби для псевдотранспорта - мразотазиков, но для настоящего ОТ - нет. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ты зря выкинул то, что я про зайцев говорил. НЕТ СМЫСЛА РЖД ДЕЛАТЬ ПОЛЬЗУ ЗЛОСТНЫМ БЕЗБИЛЕТНИКАМ и зайцам

59063[/snapback]

Если бы электрички ходили б с интервалами, похожими на интервалы метро, то было бы оправдано ставить турникеты на платформы. Т.е. не успел на поезд из-за турникета - через 5 минут уедешь. И поставить следить за ними ментов ( ну как в метро). Но даже сейчас турникеты можно нахрен убирать. Процентов 60 все равно через них перелезает. А что уж говорить о таком бреде, как на станции Беговая, где касса по продаже билетов находится за турникетами...

В принципе, сейчас это оправдано, ибо пока будешь чесать через всю платформу ко входу, а потом ещё разбираться с турникетами - твоя электричка благополучно укатит. А если тебе надо, скажем в Шаховскую, или ещё хуже в Красноармейск? Вообще, лучше всего всех собак оснастить ментами и кондюшками, как это сделано во многих других местах. Кондюшке дать пульт с кнопкой вызова милиции.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, сейчас это оправдано, ибо пока будешь чесать через всю платформу ко входу, а потом ещё разбираться с турникетами - твоя электричка благополучно укатит.

59280[/snapback]

Это исключительно твои проблемы, у поезда есть расписание, которое заведомо всем известно (не будем сейчас об опозданиях), и это исключительно проблемы пассажира, что он на поезд опаздывает. Выходить значит раньше нужно.

На поезд ты опаздываешь не из-за турникета, а только из-за себя!!! :rolleyes:

Добавлено

Но даже сейчас турникеты можно нахрен убирать.

59280[/snapback]

Да, а с ними - все электрички. Оставить десяток попугаев с охраной и кондукторами в салонах, а как будут зайцы ездить - не проблема РЖД. Я двумя руками ЗА!

Link to comment
Share on other sites

(не будем сейчас об опозданиях),

59282[/snapback]

 

да? а это почему - не будем? или, скажем, об отменах/переносах, на которые ржд так гораздо? да и вообще, в пути вполне могут случиться непредвиденные задержки (даже метро в тоннеле встать может, я уж не говорю о нот). и что, если я собираюсь, скажем, в рязань или тулу, я должен выходить из дома с запасом часа в полтора? и нахрена мне тогда вообще такая электричка нужна?

 

и ещё отмечу, что турникеты не являются основным методом борьбы с зайцами нигде в мире! потому что неэффективны они. к нас, как зайцев в электричках полно было, так и осталось. так что все эти турникеты, имхо, стопроцентное отмывалово.

Link to comment
Share on other sites

да? а это почему - не будем?

59289[/snapback]

Ну потому, что опаздание поезда как раз удобно опаздывающему пассажиру, и только ему.

и что, если я собираюсь, скажем, в рязань или тулу, я должен выходить из дома с запасом часа в полтора?

59289[/snapback]

Ты полтора часа проходишь через турникет?! :):):) :) :rolleyes:

Не смеши мои тапочки! А то, что за билетом надо долго в очереди стоять - так вне зависимости от средств контроля стоять придется, или автоматы ставить, но все равноих не будет бесконечное количество.

Link to comment
Share on other sites

Это исключительно твои проблемы, у поезда есть расписание, которое заведомо всем известно

59282[/snapback]

Но то, сколько мне придётся по предплатформью бегать неизвестно, если я первый раз на станции. Да и очередь сложно спрогнозировать.

 

Да и потом, при моем предложении можно было бы электрички, как городской транспорт использовать, даже если бы они остались финансово независимыми от города. И это бы ощутимый доход РЖД принесло. Но ситуация, когда от Дмитровской до Курской собаки может не быть 2 часа никак этому не способствует. Ибо, специально я на эту платформу не попрусь, только если у меня будет расписание, и если так совпадёт, что такая электричка будет совсем скоро. А если учесть, что большинство расписаниями не заморачивается, то они просто и в рассчёт электрички брать не будут, хотя если бы были 5-10 минутные интервалы брали бы.

Добавлено

А то, что за билетом надо долго в очереди стоять - так вне зависимости от средств контроля стоять придется,

59295[/snapback]

В случае с кондюшкой не придётся.

Link to comment
Share on other sites

Ну потому, что опаздание поезда как раз удобно опаздывающему пассажиру, и только ему.

59295[/snapback]

 

ну хорошо. а отмены/сдвиги?

 

Ты полтора часа проходишь через турникет?!

59295[/snapback]

 

нет, я могу простоять в пробке. впрочем, согласен, что полтора часа - это я загнул. а от минут десять покупать билет и проходить через турникет (на том же казанском) - запросто можно. а если не знать, где у них там пригородные кассы - так и 20 минут потерять можно. а это тоже до фига.

 

Да и очередь сложно спрогнозировать.

59298[/snapback]

 

опять же. а цена вопроса, в случае дальней электрички, может быть весьма большой.

 

В случае с кондюшкой не придётся.

59298[/snapback]

 

угу.

 

впрочем, всё это я уже не один раз писал и на этом форуме, и на паре других...

Link to comment
Share on other sites

Но то, сколько мне придётся по предплатформью бегать неизвестно, если я первый раз на станции.

59298[/snapback]

Почему, вполне известно. Длина вагона 22м (грубо), берем максимум 14 вагонов 22*14=308м, скорость 5 км => платформу туда и обратно можно пройти за 14 минут прогулочным шагом. А если учесть тот факт, что турникеты ставятся вполне стандартно, то искать их не дольше, чем просто вход на платформу.

Да и очередь сложно спрогнозировать.

59298[/snapback]

А в очереди тебе все равно стоять, или ты без билета за счет чужого дяди ехать хочешь?! :rolleyes: Вот из-за таких хотящих и наставили рогатин.

В случае с кондюшкой не придётся.

59298[/snapback]

Ну и будут тебе кондюшки в попугаях, тебе легче от этого будет? Или поднимут стоимость проезда раза в два, чтоб в каждый вагон ее поставить. Может все ж проще не возмущаться и оплачивать проезд?! :)

Добавлено

А вообще, еслиуж так говорить, то бригада кондукторов-контров человека в 4 для дальней собаки, идущей экспрессом, это конечно выход. Только вот не жалуйтесь потом, что такая собака много станций пропустит!

Link to comment
Share on other sites

не жалуйтесь потом, что такая собака много станций пропустит!

59302[/snapback]

И правильно сделает! Нечего, к примеру, ездить в Мытищи на балакиревских электричках. Не ндравится "Спутник" - пользуйся пушкинской.

Link to comment
Share on other sites

то искать их не дольше, чем просто вход на платформу

59302[/snapback]

 

да? а кассу? которая, как, например, на казанском, может находиться в одном из подземных залов?

 

или ты без билета за счет чужого дяди ехать хочешь?!

59302[/snapback]

 

зачем за счёт дяди? будет кондюшка, продаст билет. я ей даже за сервис малость доплатить готов.

 

 

Или поднимут стоимость проезда раза в два, чтоб в каждый вагон ее поставить.

59302[/snapback]

 

в два? хм. откуда такие цифры? а почему не в десять? что, кондюшки сильно дороже дури рогатой?

 

все ж проще не возмущаться и оплачивать проезд?!

59302[/snapback]

 

я не против оплаты проезда. я против того, что за мои же деньги ещё устанавливают какие-то адские машины, которые мне мешаются. и вот этим я - возмущаюсь.

Link to comment
Share on other sites

да? а кассу? которая, как, например, на казанском, может находиться в одном из подземных залов?

59315[/snapback]

Те. все-таки предлагаешь зайцем ехать, только из-за того, что не знаешь, где касса? Незнание законов не освобождает от ответственности. Незнание, где касса и ее поиски не оправдывает безбилетный проезд.

в два? хм. откуда такие цифры? а почему не в десять? что, кондюшки сильно дороже дури рогатой?

59315[/snapback]

На одну электричку потребуется минимум 10 кондюшек (на каждый вагон), еще 2-3 представителя внутренних органов :rolleyes: чтоб кондюшек охранять. Сколько всего поездов? И все это умножь на кол-во смен и на зарплату рублей в 7-8 тыс (на меньшее вряд ли кто согласится). А еще вагон длинный, да и набивается часто под завязку, значит все равно кто-то успеет так проехать. И совершенно легально, т.к. кондюшка не в состоянии обилетить всех за 1 перегон.

я не против оплаты проезда. я против того, что за мои же деньги ещё устанавливают какие-то адские машины, которые мне мешаются. и вот этим я - возмущаюсь.

59315[/snapback]

А в метро турникеты тебе тоже мешаются? Или предложишь тоже в каждый вагон кондюшку? А чем электричка от метро отличается, в смысле турникетов? Да ничем! Те же 2-3 входа-выхода, тот же ряд турникетов и касса.

Link to comment
Share on other sites

(на каждый вагон),

59320[/snapback]

 

а по-моему, одной на два хватит.

 

еще 2-3 представителя внутренних органов чтоб кондюшек охранять.

59320[/snapback]

 

ага.

 

И все это умножь

59320[/snapback]

 

умножь сам, мне лень :rolleyes:

 

все равно кто-то успеет так проехать.

59320[/snapback]

 

а ничего. ибо нефиг людей как селёдок перевозить. не можешь сносные условия перевозки обеспечить - неси убытки.

 

А в метро турникеты тебе тоже мешаются?

59320[/snapback]

 

ты знаешь - мешаются. но там - меньше, по нескольким причинам. во-первых, карточка, купленная на любой станции, действительна для поездок по всему метрополитену без исключения. во-вторых, можно купить карточку заранее (чтобы не напороться на очередь) - всё равно срок действия карточки, в отличие от ж/д билета, отсчитывается от момента активации, а не от момента покупки. в-третьих, если я опоздаю на один поезд метро - через две минуты придёт следующий. а следующая электричка даже на кубинку или куровскую вполне может пойти через час (я уж не говорю про рязань или тулу). ну и прочнее карточка метрошная, чем эта хлипкая бумажка, которую мне в ж/д кассах выдают.

 

з.ы. хотя, впрочем - кондюшки в электричках - это типа благого пожелания,т.е. хорошо бы, чтобы оно так было - и не более того. речь - не о кондюшках, а о турникетах. я повторю ещё раз: турникеты, во-первых, создают дискомфорт для порядочных пассажиров и, во-вторых, очень слабо отсеивают зайцев. почему слабо? да потому что на ж/д, в отличие от метро, существует сотня дырок, через которые можно пролезть в обход. что, около каждой мента ставить? и зарплату им за охрану этих дырок платить? очень перспективно :) да и просто перепрыгнуть через турникет очень часто можно. кроме того, турникет впускает пассажира за билет минимальной стоимости - заплачу я в выхине 9.20 и поеду в рязань. то есть - без контролёров не обойтись никак. а если не обойтись, то зачем нужны турникеты? не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

а по-моему, одной на два хватит.

59323[/snapback]

Не хватит, в 1 вагоне только сидячих мест около ста...

а ничего. ибо нефиг людей как селёдок перевозить. не можешь сносные условия перевозки обеспечить - неси убытки.

59323[/snapback]

... а 200 человек обилетить за 3 минуты нереально, даже если только сидячих посчитать. Для этого надо тратить 1 сек. на человека, или 1,8 секунды, если в каждом вагоне кондюшка. Это конечно в случаях больших станций, где большая смена пасспотока, но таких немало. Если считать по 10 сек на человека, 10*100/60=16,6 минут! Это 3 (4) перегона.

можно купить карточку заранее

59323[/snapback]

А насчет этого

смотрим соседнюю тему

Link to comment
Share on other sites

Не хватит, в 1 вагоне только сидячих мест около ста

59327[/snapback]

 

да фиг с ней, с кондюшкой. не хатит - так не хватит, не больно-то и хотелось. дело не в кондюшке, а в турникетах. а эффективность их при условии отсутствия контролёров близка к нулю. а при условии наличия - они бессмысленны.

 

А насчет этого

смотрим соседнюю тему

59327[/snapback]

 

ну вот пусть наладят, а там и поглядим.

Link to comment
Share on other sites

дело не в кондюшке, а в турникетах. а эффективность их при условии отсутствия контролёров близка к нулю.

59328[/snapback]

ИМХО, не прав Фыва. Эффективность есть. Имеется много категорий граждан, которые без турникетов ездили бы зайцами, а с турникетами безропотно покупают билет. 1) Женщины, почти все. Кроме разве что девушек из экстрим-клубов:rolleyes: 2) Те, кто одевается в костюмы. Уж очень велика вероятность перепачкать штаны, влезая на платформу или шлёпая по путям до дырки в заборе 3) Пожилые, люди с определёнными проблемами здоровья, из-за которых лазать по платформам проблематично (а в наше время не так уж и много совсем здоровых).

На крупных станциях надо их ставить. А мужиков в хорошей спортивной форме, нежелающих платить, ловить нарядами транспортной милиции. Нет билета - давай паспорт. Не оплатишь - с тебя в суде высудят в 10 раз больше. А нет паспорта - в обезьянник до выяснения личности. Откупиться от такого наряда будет настолько дорого, что потом будет проще билетик купить...

Link to comment
Share on other sites

А мужиков в хорошей спортивной форме, нежелающих платить, ловить нарядами транспортной милиции.

59395[/snapback]

 

Где ловить? На платформе - не имеют права.

А если в поезде, то зачем тогда турникеты?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.