Перейти к содержанию

Проблема оплаты проезда в электропоездах


Рекомендуемые сообщения

кто знает (или помнит), сколько при советской власти стоил проезд одной зоны?

63389[/snapback]

Попробую не ошибиться.

От Москвы

1-я зона - 10 копеек, 2-я 15 коп, 3-я 20 коп, 4-я 25, 5-я 35, 6-я 40 копеек, 7-я 55, 8-я 70. Дальше не помню, но билет до Тулы (19 зона) стоил 1 руб 90 копеек. Сезонка на месяц на одну зону (Перерва-Москворечье) стоила 30 копеек (!!!), на два месяца - 40 копеек (!!!!!!!), ... , на год - 4 рубля 60 копеек. Я покупал годовой и не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезонка на месяц на одну зону (Перерва-Москворечье) стоила 30 копеек (!!!), на два месяца - 40 копеек (!!!!!!!), ... , на год - 4 рубля 60 копеек. Я покупал годовой и не парился.

63392[/snapback]

 

Стоимость сезонок, вроде не по зонам была, а по станциям. Я покупал годовую Беговая-Белорусская, стоило это 1 рубль с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде не по зонам была, а по станциям.

63402[/snapback]

Да. Когда я учился - ездил от Перервы до Москворечья. Там месячный проездной стоил 30 копеек, а годовой - 2.70. Когда пошёл работать, приходилось ездить уже не до Москворечья, а до Покровской. Там проездной на месяц был 1.30, а на год - 4.60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-я 70

63392[/snapback]

Точно? Ибо у меня в памяти отложилось что полный билет до дачи стоил 65 копеек. А дача у меня на 8-й зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Ибо у меня в памяти отложилось что полный билет до дачи стоил 65 копеек. А дача у меня на 8-й зоне.

63453[/snapback]

У меня где-то дома валяется старое расписание, где напечатаны цены на билеты, тогдашние, советские. Уточню. Я ездил максимум до 7 зоны (до Нары), поэтому дальше помню смутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую не ошибиться.

От Москвы

1-я зона - 10 копеек, 2-я 15 коп, 3-я 20 коп, 4-я 25, 5-я 35, 6-я 40 копеек, 7-я 55, 8-я 70. Дальше не помню, но билет до Тулы (19 зона) стоил 1 руб 90 копеек. Сезонка на месяц на одну зону (Перерва-Москворечье) стоила 30 копеек (!!!), на два месяца - 40 копеек (!!!!!!!), ... , на год - 4 рубля 60 копеек. Я покупал годовой и не парился.

63392[/snapback]

Странно - годовой получается по 38 коп. в месяц, т.е. дороже (в расчёте на ед. времени) чем месячный :blink: и вдвое дороже, чем на 2 месяца ;):D Я бы тогда "парился" и покупал сезонку раз в 2 месяцаB)

И главный вывод - если цены действительно такими были, понятно тогда, почему москвичи электричками не любили пользоваться - зачем платить 15 копеек, если можно доехать на автобусе и метро за 10? Судя по всему, ещё с тех времён у кого-то эта засевшая в подсознание нелюбовь осталась... Конечно, были дешёвые проездные, но цена на проездной зависит от расстояния. А запоминается то, с чем легко можно сравнить: 5 коп. и 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главный вывод - если цены действительно такими были, понятно тогда, почему москвичи электричками не любили пользоваться - зачем платить 15 копеек, если можно доехать на автобусе и метро за 10? Судя по всему, ещё с тех времён у кого-то эта засевшая в подсознание нелюбовь осталась... Конечно, были дешёвые проездные, но цена на проездной зависит от расстояния. А запоминается то, с чем легко можно сравнить: 5 коп. и 15.

63653[/snapback]

 

Цены действительно такими были, например, Тушино-Москворечье билет стоил 45 копеек. Но было еще одно: сравнивать 5 и 15 копеек стали бы только очень экономные, не такие уж это большие деньги были, раз в месяц можно было себе позволить. :blink: А кто ездил чаще, покупал сезонку. Если ездить с сезонкой ежедневно, выходило совсем дешево. Допустим, 10 рублей в год, а на метро проездной стоил 3 рубля в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему москвичи электричками не любили пользоваться - зачем платить 15 копеек, если можно доехать на автобусе и метро за 10?

63653[/snapback]

Всё-таки для меня лично главный коитерий - время поездки. Поэтому предпочитал добираться до Каланчёвки за 25 минут на электричке без пересадок, чем за час на метро с пересадкой, хоть и за меньшие деньги.

 

А кто ездил чаще, покупал сезонку.

63665[/snapback]

Кто ездил ежедневно - конечно, сезонку. Из-за города каждый ден люди на работу ездили (из 6 зоны, например). И сезонка даже там что-то недорого обходилась. (где-то в районе 5 рублей в месяц, по-моему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 коп. вроде

63900[/snapback]

 

нет. он стоил 10 коп. (т.е минимальная сумма, которую можно было заплатить за полный билет в электричку, равнялась 10 копейкам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальная сумма, которую можно было заплатить за полный билет в электричку, равнялась 10 копейкам

63902[/snapback]

Именно. Даже на одну остановку в пределах одной зоны. Причём раньше пробивали следующую зону (ещё тогда, на зелёных билетах). Впоследствии были билеты, на которых (есл, напр. Люблино-Текстильщики) писали 02->02. Я, грешный, иногда этим немного пользовался, используя такой билет "туда-обратно". Сейчас пишут почти везде конкретно станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил максимум до 7 зоны (до Нары), поэтому дальше помню смутно.

63458[/snapback]

Нара 8-я зона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может такого быть. имхо, это устаревшие сведения (более чем полуторамесячной давности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:angry: Ещё как устаревшие - 74 рубля сейчас!!!

Так и хочется "зайцем" ездить или брать билет только на часть остановок - и хочу спросить, правда ли, что в Апрелевских электричках нет контролёров? :)

Конечно, можно два червонца сунуть, но не люблю даже таких мелких стычек... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО там на киевской ветке за контролёры, хочется посмотреть на этих злобных злюк. У нас все платят 20 рур обилечено где то 1/6 электрички, а в ЧП на 6,40 утра контролёры не рискуют даже входить, тоесть влазить в жуткую давку. они ездят на 6,05, которая полузабита и можно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно два червонца сунуть, но не люблю даже таких мелких стычек... :)

76155[/snapback]

 

А гду тут стычка? 50 рублей они берут с удовольствием, даже квитанцию дают, 20 тоже берут, правда уже без квитанции и без особого удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за 51 рубль милиция имеет право привязаться, а за двадцарик - только по просьбе ревизора.(ну или пассажира-сорвиголовы) да и вопрос этот их не волнует. Здесь не милиции остерегаться надо, а проверяющих ревизоров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему за 51 рубль имеют право?... к контролёрам? ;)

Я 3 года назад любил кататься на Калужском попугае в 3-ем классе ,так однажды ко мне пристала охрана ЭД4МК0029 "...куда ты так часто ездишь?" :angry: .

Я сказал, что катаюсь, а мне: "ну ты дурак!" :)

Добавлено

Х-ех, не в тему последнее сообщение - извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читал наше законодательство? И не начинай, меня от таких книжек мутит - матан - рай в срвнении с этим.

Есть такая законодательная норма -сумма>50RUR = взятка, и на это правонарушение(уже уголовное деяние) по лойке могут реагировать любые ведомства МВД, так что каждому контру по сорокдевять девяностодевять.

Двадцарик видимо считается - ты одолжил контру на жвачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумма>50RUR = взятка

76187[/snapback]

 

по закону ревизор, поймавший в электричке безбилетника, обязан продать ему билет на заявленный этим пассажиром маршрут плюс взять с него 50 рублей за оплату услуги по продаже билета в электричке. так что по закону эта сумма в любом случае будет больше 50 рублей. а потом - я не понимаю, какой идиот будет платить ревизору больше, чем положено по закону? зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читал наше законодательство? И не начинай, меня от таких книжек мутит - матан - рай в срвнении с этим.

Есть такая законодательная норма -сумма>50RUR = взятка, и на это правонарушение(уже уголовное деяние) по лойке могут реагировать любые ведомства МВД, так что каждому контру по сорокдевять девяностодевять.

Двадцарик видимо считается - ты одолжил контру на жвачку.

76187[/snapback]

 

Бред. :angry::)

 

 

сумма>50RUR = взятка

76187[/snapback]

 

по закону ревизор, поймавший в электричке безбилетника, обязан продать ему билет на заявленный этим пассажиром маршрут плюс взять с него 50 рублей за оплату услуги по продаже билета в электричке. так что по закону эта сумма в любом случае будет больше 50 рублей. а потом - я не понимаю, какой идиот будет платить ревизору больше, чем положено по закону? зачем?

76213[/snapback]

 

По какому закону? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому закону?

76276[/snapback]

 

фиг знает, я в юриспруденции не силён. просто в электричках постоянно объявляют, что гражданин может купить билет и у ревизора, но при этом с него дополнительно возьмут 50 р. за услугу. а что это - закон или правило, или что ещё - мне, честно сказать, неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

27 Июня катался через БК МЖД на Тулу-Узловую с возвратом через Ожерелье :D ...

много чего любопытного было.

1) В Бекасово-1 сказали, что "...билет до Столбовой - в поезде".

Ради прикола, спросил: "а если кондуктора не будет,а контролёры - придут?"

Кассирша: "да не придут! не будет кондуктора - на халяву прокатишься :) "

Так оно и оказалось :)

 

2) Из Узловой в Ожерелье - ходят по составу, непрерывно контролируют. Билетик до Мордвеса был, пришлось "потерять" и заявить,что билет был до Ожерелья - поверили.

 

3) Ожерелье-Москва - на Узуновской электричке целая, прости Господи за такие слова, банда ревизоров - вместе с двумя охранниками каждые 10 минут ходют и проверяют. Живут в последнем вагоне. И непрерывно ходят... Один охранник в один конец вагона, другой - в другой. Тетёньки сшибают по 30 рублей! Во зверство! Везде по 20, а тут по 30... Только после Белых Столбов успокоились...

Слава богу :good: (брал билет до Домодедово только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел минус турникетов -

 

Бежишь ты на электричку, турникет прошел, но на электричку не успел. Следующая - через час. И сиди целый час в этом загоне.

59984[/snapback]

Показываешь билет тетке у турникета и она тебя спокойно выпускает. Через час входишь обратно, бо для билета интервал между срабатываниями - 40 минут. Сам так делал, причем входил не через час, а через 5 минут - в сортир приспичило, а они все - до турникетов.

 

Так что это - мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показываешь билет тетке у турникета и она тебя спокойно выпускает. Через час входишь обратно, бо для билета интервал между срабатываниями - 40 минут.

78669[/snapback]

 

Это смарт-карта сработает через 40 минут, а бумажный билет только один раз срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бумажному билетику (2 шт) мы с отцом катались от Совка до МФТИ и обратно в общей сумме восемь раз. Причём 1раз на Саве отец проходил ч/з тётку по моему льготному. Фраза " чо-то он не работает" работает железно.

Зимой они правда иногда не срабатывают. Экономисты делали эти БПМ однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.