Зеркало Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Не секрет, что лет 20 - 30 назад таких было намного больше чем сейчас, и многие ходили вообще из центра. Предлагаю вспомнить наиболее выдающиеся и выбрать "самый крутой". Естественно, ускоренные противопоточные в час пик не в счет (157э и т.п. не прокатывает). Пригородные тоже. Итак, мои варианты: 194 - Новослободская - Савеловский - Селигерская и т.д. (это больше чем 206 до Цветметавтоматики) 275 - Октябрьская - Даниловский - Окружной мост - Белова и т.д.(правда, просуществовавший в таком виде, по некоторым данным, всего недели 3) 160 - Рижский - Северный бул. и т.д. 633 - Автозаводская - Машиностроения - АЗЛК - следующая уже в Марьино (?), но он шел со всеми вдоль ЗИЛа. 204 - Павелецкая - Коломенская - Каширская - Москворечье - Шипиловская (?) (тоже просуществовал около 2 месяцев). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Помню 813, который после метро "Южная" останавливался на Варшавском, 158 (ныне - метро "Аннино"). Потом ему сделали остановку у метро "УАЯ"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) 633 - Автозаводская - Машиностроения - АЗЛК - следующая уже в Марьино 59709[/snapback] Помню такое. 633 не останавливался даже у метро Текстильщики, хотя там и стояла куча народу. Правда, такое расписание 633 просуществовало недолго. Однако 633 и сейчас хотя и не такой шустрый, но всё же ходит не со всеми, в отличие от других старомарьинцев - 641 и 650. В момент пуска автобусов 641 и 644 (это декабрь 1980 года) ни один, ни другой от метро (Текстильщики и Кузьминки соответственно) не останавливался нигде до марьинского "креста" (ныне Марьинский рынок, тогда там его не было). Потом эти маршруты начали потихоньку деградировать, и сейчас полностью превратились в обычных черепах. Правда, тогда по Люблинке ходили 207, 118, 267 и ещё троллейбусы. 813, который после метро "Южная" останавливался на Варшавском, 158 59735[/snapback] Это был первый маршрут, идущий в Бутовские новостройки, и для него было важно идти побыстрее, да ещё чтобы чертановские жители там не путались. В общем-то, цели примерно такие же, как и у 641 и 644 образца 1981 года. Изменено 20 марта, 2006 пользователем Васильевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 275 - Октябрьская - Даниловский - Окружной мост - Белова и т.д.(правда, просуществовавший в таком виде, по некоторым данным, всего недели 3) 59709[/snapback] Немедленно, просто срочно воскресить С расписанием. Можно всего несколько рейсов, утром и вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Это был первый маршрут, идущий в Бутовские новостройки, и для него было важно идти побыстрее, да ещё чтобы чертановские жители там не путались. 59756[/snapback] Первым маршрутом. идущим в бутовские новостройки, был все-таки 743. 813 - первый специально введенный (а не продленный) маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Я проголосую за 147-й! Тот который существовал в 1992...1995 годах. Когда он ходил через проспект Андропова из-за ремонта Автозаводского моста с единственной остановкой у м. Коломенская. В 2001-м история повторилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Вспомнились маршруты №№290 и №294 следовавшие от м. "Динамо" до Ул. Корнейчука и Абрамцевской ул. с очень маленьким количеством остановок Естественно не могу не забыть про маршрут №611э (советского образца), который до аэропорта "Внуково" ходил практически без остановок. Изменено 20 марта, 2006 пользователем palsam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Естественно не могу не забыть про маршрут №611э (советского образца), который до аэропорта "Внуково" ходил практически без остановок. 59820[/snapback] У него была из остановок только "Гостиница" - и то в одном направлении (не помню в каком). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Вспомнились маршруты №№290 и №294 следовавшие от м. "Динамо" до Ул. Корнейчука и Абрамцевской ул. с очень маленьким количеством остановок 59820[/snapback] Из тех вроде бы всех делал 692-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Из тех вроде бы всех делал 692-й. 59886[/snapback] Да, у него остановок было меньше, несмотря на то что подвозил ближе. Аналогично и 795, который правда недолго просуществовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 701 до 1985 года: м. Коломенская, м. Каширская, Бирюлёвская ул., далее по всем пунктам. 761 с 1985 до 1987г. м. Ленино, ст. Царицыно, школа (уже в Загорье) 690 с 1986 до 1987. м. Кантемировская, 6-я Радиальная, Поликлиника (на Ряжской ул.), Михневский пр., далее по всем пунктам. 221э до 1982г. м. Каширская, Элеваторная ул., далее по всем. 630 до 1985г. м. Каширская, платф. Москворечье, далее по ул. Ген. Белова, но не по всем. 217 с фев. по апр. 1985г. м. Новокузнецкая, м. Добрынинская, м. Тульская, от автозаводского моста до ул. Лобанова по всем, м. Коломенская, м. Каширская, м. Кантемировская, далее по всем. Прикол: с февраля 1985 221э от Каширки до Бирюлёва шёл медленнее, чем простой 221 на 3 - 5 мин., так как стал заезжать к м. Ленино. По этой же причине 701 мог дважды, а то и трижды обогнать один и тот же 221-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Когда 652 стал делать рейсы экспрессом в часы пик против основного пассажтропотока? Не думаю, что это было сделано с самого начала работы маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Рассказывали мне, как 647 в своё время шпарил от Беляево... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 172э! Немедленно восстановить! А то мне, москвичу-льготнику, совершенно несподручно кормить Королёвское ПАТП, которое меня иногда выручает: 392-й автобус гордо объезжает застрявшие в пробке в крайних рядах 172-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Когда 652 стал делать рейсы экспрессом в часы пик против основного пассажтропотока? 60654[/snapback] С мая 90-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А 31, 71, 181 и 272 автобусы, ходившие к м. ВДНХ до продления КРЛ в Медведково, ходили экспрессом или с остановками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А 31, 71, 181 и 272 автобусы, ходившие к м. ВДНХ до продления КРЛ в Медведково, ходили экспрессом или с остановками? 60864[/snapback] Экспрессом, но вроде не столь безостановочно как тот же 160. Еще 278 кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 (изменено) Экспрессом, но вроде не столь безостановочно как тот же 160. Еще 278 кстати. 60906[/snapback] 31, 272: Рижский - ул.В.Пика - пр.Дежнева - ГПЗ, далее везде. 278: Рижский - ГПЗ, так что вроде самый из упомянутых. 181: "Щербаковская" - пл.Северянин - пр.Шокальского, далее везде. Да, учтите: 1 апреля 181 маршруту исполняется 40 лет. Вот его остановки в день открытия: м."ВДНХ", пл.Северянин, ул.Малыгина (ныне это название носит улица в другом районе), пр.Дежнева, 3 кв.Медведкова, Полярная ул., ул.Молодцова. Обратите внимание: маршрут никогда не отменялся, а трасса вовсе не пересекается с современной! Изменено 28 марта, 2006 пользователем Виталий Шамаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 ул.Малыгина (ныне это название носит улица в другом районе), пр.Дежнева, 3 кв.Медведкова, Полярная ул., ул.Молодцова. Обратите внимание: маршрут никогда не отменялся, а трасса вовсе не пересекается с современной! 61089[/snapback] А какая улица была улицей Малыгина? Насчет "в другом районе" - это громко сказано. Раньше всё это один район был - Бабушкинский. Между старой ул.Малыгина (где бы она конкретно ни находилась) и новой пешком менее получаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 А какая улица была улицей Малыгина? 61110[/snapback] Её сейчас просто нет - старые домишки снесли. Находилась в Свиблове, вблизи ул.Амундсена и Уржумской. Между старой ул.Малыгина (где бы она конкретно ни находилась) и новой пешком менее получаса. 61110[/snapback] Ну это разве что мастеру спорта по спортивной ходьбе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Еще можно вспомнить 830-й, открывшийся в 1998 г. Первоначально шел без остановок от метро Проспект Вернадского до остановки "Чоботы" (наверное, он был рекордсменом по количеству пропускаемых остановок), но ему довольно быстро ввели остановки МГИМО, Мичуринский проспект и ДСК-3. Осенью 2002 г. ему ввели остановку "Музей обороны Москвы", чуть позже - "Боровское шоссе" в связи с массовой застройкой у этой остановки. Потом ему начали вводить остановки "Академия труда", "Мичуринский проспект, 70" и в прошлом году "Попутную ул" (бывшая "Почта"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Еще можно вспомнить 830-й, открывшийся в 1998 г. 150561[/snapback] Открыт 01.10.1997 вместе с другим полуэкспрессом - 555, который в 1998 переименовали в 750. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Раньше всё это один район был - Бабушкинский 61110[/snapback] Дзержинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Еще можно вспомнить 830-й, открывшийся в 1998 г. 150561[/snapback] Открыт 01.10.1997 вместе с другим полуэкспрессом - 555, который в 1998 переименовали в 750. А 750-й тоже был полуэкспрессом? Не вижу особого смысла в этом. И какие же у него были остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Рассказывали мне, как 647 в своё время шпарил от Беляево... Не знаю, но смутно помню, что в 1993 году (ещё до укорачивания) он точно не останавливался на Новоконьково и Палентологическом институте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Не знаю, но смутно помню, что в 1993 году (ещё до укорачивания) он точно не останавливался на Новоконьково и Палентологическом институте. 153289[/snapback] таких было до и больше - 165, 166, 203, 288, 293, 600, 616, 623, весь пригород кроме 504 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 До 2003 г. многие автобусы, идущие по Широкой ул, не останавливались на одноименной остановке (следующая после метро в сторону Бибирево/Алтуфьево). АА31, 618 также не останавливались на "Продмаге", А618 вдобавок к этому не останавливался на 224-м отделении связи. Но во 2-й половине 1990-х А31 остановку "Продмаг" ввели, а в 2003 г. всем автобусам (изначально - кроме 618-го) ввели остановку "Широкая ул". Чуть позже и 618-му ввели все остановки и таким образом полуэкспрессов на Широкой ул. больше не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Припоминается полуэкспрессный 144-й, ходивший некогда от ул.Миклухо-Маклая до м.Октябрьская по Ленинскому проспекту, и имевший остановки: ул.26БК; ул.Обручева; Дом мебели; Ленинский, 99; ресторан "Гавана" (изначально - "Кристалл"); Ломоносовский пр.; универмаг "Москва"; Трансагентство; 5 Гор. больница (обратно - плюс еще 1-я Градская б-ца). И 111-й по Ленинскому, по-моему, тоже шел полуэкспрессом. Естественно не могу не забыть про маршрут №611э (советского образца), который до аэропорта "Внуково" ходил практически без остановок. * У него была из остановок только "Гостиница" - и то в одном направлении (не помню в каком). 59831[/snapback] В направлении аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 И 111-й по Ленинскому, по-моему, тоже шел полуэкспрессом. Да, 111-й тоже был полуэкспрессом. Причем, НЯП, он шел не до Калужской площади, как сейчас, а дальше (по крайней мере я в начале 1990-х часто ездил на нем и выходил, кажется, у Октябрьской-радиальной). И помню, что у "Дома ткани", которая нам была удобнее всего, он не останавливался (как и 144-й), поэтому нам приходилось идти до Трансагенства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 5 Гор. больница (обратно - плюс еще 1-я Градская б-ца). 153458[/snapback] ни разу в обе стороны была остановка только на Стасовой, а в последние годы ввели еще ул. Акад. Петровского Да, 111-й тоже был полуэкспрессом. Причем, НЯП, он шел не до Калужской площади, как сейчас, а дальше (по крайней мере я в начале 1990-х часто ездил на нем и выходил, кажется, у Октябрьской-радиальной). 153460[/snapback] ПР, 50-летия Октября, Ударник, Октябрьская (без радиальной), пл. Гагарина, Трансагентство, ВЦСПС, ун. Москва, далее везде. В конце 70-х ввели еще Академию Наук, причем только от центра. Очень странная была остановка посередине между Акад. Петровского и 5-й Горбольницей, где ничего кроме 111 не останавливалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти