Перейти к содержанию

Недостатки и оптимизация маршрутной сети 5ап


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Родилась идея сделать 207-му заезд к метро Беговая.

После остановки "Лечебный корпус" поворачиваем налево, на Поликарпова и делаем остановку "Храм" напротив храма. Далее движемся по Поликарпова до конца, поворачиваем направо и делаем остановки "Пл-рма Беговая", "метро Беговая" (у нового ТЦ в новостройке), после этого едем по 1-му Хорошевскому проезду и возвращаемся обратно на Поликарпова, и далее по своей трассе на Проектируемые проезды 6367, 6161.

 

Во-первых, получаем быструю связь Динамо и Беговой.

Во-вторых, даём конкуренцию бобикам 216м, ибо пассажиропоток там стабильный есть, люди ездят от Беговой к больнице им. Боткина и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 626-м надо что-то делать,ну не нужно ему столько выходов,да и ОБВ ему не нужны теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Рублёво его нужно вместо Молодёжной и ОБВ заменить на БВ. Отменять не надо.

А интервалы у него и так нормальные, больше их делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мечта,чтоб 653-й маршрут вернули 5-му парку,машины ОБВ опять же можно взять с 626-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мечта,чтоб 653-й маршрут вернули 5-му парку,машины ОБВ опять же можно взять с 626-го.

282709[/snapback]

а чем не устраивают машины ОБВ, которые там сейчас работают? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задался вопросом - а правда на 26 с его-то интервалами (и появлением каунти на дублирующих бобах) есть поток, требующий ОБВ-выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задался вопросом - а правда на 26 с его-то интервалами (и появлением каунти на дублирующих бобах) есть поток, требующий ОБВ-выхода?

282807[/snapback]

очень даже нужны, так как потоки там в "пик" очень даже нехилые и маршрутки там особой погоды не делают... 26-й вывозит и подвозит на пару с 253-м как Паршина с Живописной, так и промзону на Берзарина. В межпиковое время пассажиропоток снижается, но интервалы на маршруте увеличиваются и как следствие - полная гармошка ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы разделил, до окончания реконструкции Ленинградского туннеля,маршрут 105 на 2 маршрута и исключительно снабдил их БВ."Чёрный" бы ходил от Щукино до Сокола,а "красный" как сейчас.А то сейчас уж очень большие и неудобные крюки он делает,а на Ленинградке его троллейбусы дублируют,и ОБВ пустыми ходят только топливо пережигают.Я сегодня утром в самый час пик ехал и народу на отрезке объезда по Ленинградскому проспекту было совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы разделил, до окончания реконструкции Ленинградского туннеля,маршрут 105 на 2 маршрута и исключительно снабдил их БВ."Чёрный" бы ходил от Щукино до Сокола,а "красный" как сейчас.А то сейчас уж очень большие и неудобные крюки он делает,а на Ленинградке его троллейбусы дублируют,и ОБВ пустыми ходят только топливо пережигают.Я сегодня утром в самый час пик ехал и народу на отрезке объезда по Ленинградскому проспекту было совсем мало.

284980[/snapback]

человек,который сел, скажем, у Путевого дворца или на Аэропорте на 105-м может беспрепятственно доехать на Ленинградский рынок, в этом и есть плюс 105-го в нынешнем виде, особенно для пожилых, которые являются основными пассажирами на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть два предложения; перед тем, как писать в МГТ, решил обсудить их здесь:

1. 105 и 800 имеют не очень длинный, но совместный участок маршрута, на котором они не дублируются более никем - от метро "Щукинская" до "Октябрьского поля". Интервалы у маршрутов довольно большие, но часто бывает так, что автобусы - причём, как правило, ОБВ, идут на этом участке либо друг за другом, либо с интервалом в несколько минут, после чего НОТа там не появляется порядка 20 минут.

Предложение, в общем-то, довольно простое - ввиду высокой степени дублируемости 105 и, как следствие, отсутствия необходимости привязывать его график к другим маршрутам, пересмотреть его расписание, чтобы избежать следования двух автобусов подряд, или с минимальными интервалами, на уникальном участке - по идее, в итоге интервал там должен получиться порядка 10-13 минут, что весьма неплохо, да и на наполняемость должно положительно повлиять. Тем паче, что появился поток к бизнес-центру "Диапазон", который не в полной мере его служебным транспортом освоен.

Ежели со 105 такое не пройдёт - можно подкорректировать 800.

 

2. Есть предложение также актуализировать 243, который сегодня идет после Карамышевской набережной по полям к развалинам, направив его от остановки "Карамышевская набережная" по этой самой набережной трассой автобуса №48. Поток там имеется - как-никак, и соцобъекты - больница 67 с храмом, и дома немаленькие построены, но никакой связи 76 квартала с м. "Октябрьское поле" нет, кроме боба 584м, неплохо заполняемого, кстати. Удлинение маршрута выйдет незначительное, интервалы на нём недавно подросли - по идее, вполне можно обойтись без увеличения выпуска. В любом случае, количество пассажиров подрастёт.

Развалины посёлка Главмосстроя и базу МВД, там расположенную, вполне может обслуживать заездом 38 - если есть, кому ездить - в обе стороны, если нет - то только в одну, к метро, например.

Байк-центр (бывает, что и туда ездят) - возвращением 691-му одноимённой остановки в режиме "по требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-первому предложению полностью согласен,действительно так частенько происходит,но к кому с этим предложением обращаться,честно говоря не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Есть предложение также актуализировать 243, который сегодня идет после Карамышевской набережной по полям к развалинам, направив его от остановки "Карамышевская набережная" по этой самой набережной трассой автобуса №48. Поток там имеется - как-никак, и соцобъекты - больница 67 с храмом, и дома немаленькие построены, но никакой связи 76 квартала с м. "Октябрьское поле" нет, кроме боба 584м, неплохо заполняемого, кстати.

288143[/snapback]

Да, но при этом сам 48 оборвать по Полежаевской со стороны Ледового Дворца. Маршрут будет стабильнее, не простаивать в пробках в окрестностях Жукова, а на Ходынке его не надо будет по полчаса ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но к кому с этим предложением обращаться,честно говоря не знаю.

288160[/snapback]

Полагаю, прямо в МГТ - там определят, куда дальше направить. Просто, раз уж дело непосредственно касается 5 АП - вдруг что решится и без формальных обращений? :)

 

Да, но при этом сам 48 оборвать по Полежаевской со стороны Ледового Дворца. Маршрут будет стабильнее, не простаивать в пробках в окрестностях Жукова, а на Ходынке его не надо будет по полчаса ждать.

288210[/snapback]

Ни в коем случае! Если резать 48 - то никакого улучшения на Карамышевке не будет, а предложение выдвинуто, во многом, из этих соображений - сейчас 243 катается пустой, а при продлении хоть как-то заполнится и связь образует новую. С укоротом 48 поменяем шило на мыло, интервалы на обсуждаемом участке только вырастут, а частники окончательно уведут у МГТ пассажиров 73 квартала. Не дело это.

Если Ходынке так не хватает транспорта - продлите до неё 64, всё равно рядом крутится - вот и связь дополнительная с "Полежаевской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резать 48 - то никакого улучшения на Карамышевке не будет, а предложение выдвинуто, во многом, из этих соображений - сейчас 243 катается пустой, а при продлении хоть как-то заполнится и связь образует новую.

288356[/snapback]

Так я предлагал его на две части поделить - ту, что на Карамышевской, допустим, обозвать каким-нибудь 848 и довести до ближайшей к/ст - к примеру, Силикатный завд. Ну и пусть бы 243 его дополнял.

 

Если Ходынке так не хватает транспорта - продлите до неё 64, всё равно рядом крутится - вот и связь дополнительная с "Полежаевской".

288356[/snapback]

Хм, иногда лучше жевать... Посмотри на интервал 64, дорожную обстановку по его трассе и время оборота! Ходынке не хватает регулярного транспорта - того же 48 частенько нет по 40 минут в самое напряженное время. Остальные два маршрута обеспечивают подвоз только к ГЗЛ (и то, 175 оставили с жалкими двумя выходами). Так что если бы 207 сделали бы заезд к Беговой, я бы уже так не говорил.

Посему маршрут 48 должен быть не длиннее участка ЛД - Полежаевская для сохранения его мобильности и нормальной регулярности движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А что если отдать к/ст."Филёвский парк" и все маршруты(104,130,139) ФАТПу,а 5-му взять 688-й маршрут и сделать нулевые рейсы до Крылатского,а обеды у них будут на Озёрной улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имеет весьма очевидный смысл подкорректировать расписание 39к - у него от Окт. Поля значительная часть рейсов с разницей в минуту-две с машиной по полному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Беда с движением автобусов по 1-му Волоколамскому проезду,автобусы разъезжаются с огромным трудом,буквально в сантиметрах друг от друга,а виной всему припаркованные машины из делового центра "Диапазон".Сегодня видел как в проезде устанавливали знаки "Стоянка запрещена",но что это даст,всё равно ставить будут,а автобус проехать не может.Как решить проблему непонятно,куда обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ГАИ.

Можно попробовать через 02 задолбать их жалобами на нарушение правил парковки, когда знаки поставят, можно даже снимать машины и посылать фотографии с обращением а-ля "зафиксировано нарушение, примите меры".

Ещё, возможно, стоит обратиться в управу Щукино с этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет весьма очевидный смысл подкорректировать расписание 39к - у него от Окт. Поля значительная часть рейсов с разницей в минуту-две с машиной по полному маршруту.

105 и 105к от Динамо тоже часто идут друг за другом.

Особенно это актуально после 20:00, когда интервалы 35 минут, а они идут с разницей 1-5 минут. Написал жалобу, может изменят расписание. А казалось бы, всего сдвинуть расписание 105к на 17 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

C чем связано уменьшение количества автобусов, обслуживающих маршрут 26?

Будни: было 8, стало 6 (с 9.12)

Выходные: было 3(?), стало 2. Интервалы значительно выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, с увеличением количества автобусов большой вместимости на маршруте 850.

C чем связано уменьшение количества автобусов, обслуживающих маршрут 26?

Будни: было 8, стало 6 (с 9.12)

Выходные: было 3(?), стало 2. Интервалы значительно выросли.

Со 105-го тоже один выход сняли,также с 9-го декабря,осталось 4 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 850 вчера каталась ХБИшка.

Кстати, ему явно не хватает трех остановок - двух у МЖК "Атом" возле подземного перехода и одной перед "Бульваром Карбышева" на Жукова.

Ну, и время работы можно было бы увеличить хотя бы на пару часиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 850 вчера каталась ХБИшка.

Кстати, ему явно не хватает трех остановок - двух у МЖК "Атом" возле подземного перехода и одной перед "Бульваром Карбышева" на Жукова.

Ну, и время работы можно было бы увеличить хотя бы на пару часиков.

там сейчас 7 больших машин..и пока не все из них поставки 11 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Какое значение сейчас имеет 64 автобус? Он почти в неизменном виде существует с 1950-х, но своих уникальных участков не имеет. От Лужников до Смоленской его дублирует 132, возникший ещё в 1960-е как компенсация трамвая в Хамовниках. Далее от Смоленской 64 по большей части совпадает с троллейбусными маршрутами, и даже для их подстраховки он не особо нужен, с ним там совпадают и другие маршруты автобусов. А из Пресненского и Хорошевского районов в Хамовники, даже их удалённые от метро места, всё равно быстрее на метро получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое значение сейчас имеет 64 автобус? Он почти в неизменном виде существует с 1950-х, но своих уникальных участков не имеет.

это единственный маршрут, связывающий улицу Куусинена с центром города. Он больше нужен, чем 6 и 39. Беда в том, что у него на значительном расстоянии совпадает трасса с троллейбусом 79.

По-хорошему выпрямить 6 - через Звенигородское шоссе и 1-ую Магистральную ул.

повесить провода поворота автобуса 64 у метро "Полежаевская" и у конечной Песчанная пл. и перенаправить троллейбус 79 к Песчанной площади вместо Савёловского вокзала.

Автобус 64  от Триумфальной площади со стороны Лужников направить по 1-ой Брестской ул., Ленинградскому проспекту, Беговой ул., ул. 1905 года и далее своим маршрутом до Лужников. И пропустить вместе со 132 по всей Плющихе в сторону Смоленской пл.

автобус 48 через 4ую Магистральную ул., 1-й Силикатный пр., 2-й Силикатный пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пропустить вместе со 132 по всей Плющихе в сторону Смоленской пл.

Этого не нужно, на Смоленском бульваре (между остановками "1-й Неопалимовский пер." и "Смоленская пл.") находится МФЦ р-на Хамовники. Спрямлять по Б. Пироговской тоже нельзя - будет нарушен подвоз к 56-й поликлинике (ул. Плющиха, 42). Но с другой стороны можно перенаправить вместо Ружейного переулка на Смоленскую улицу и далее на Плющиху, там вроде бы есть левый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этого не нужно, на Смоленском бульваре (между остановками "1-й Неопалимовский пер." и "Смоленская пл.") находится МФЦ р-на Хамовники.

остановка Смоленская площадь сохраняется. на 100м дальше. десяток полутрупных маршрутов - тоже не нужно. МФЦ Арбата вообще на Сивцевом Вражеке  - тоже будут пускать маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.