Перейти к содержанию

Какой трамвай лучше? (Исключая Питер)


ЛЕВ

Какой из этих трамваев лучший????  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой из этих трамваев лучший????

    • КТМ-1/КТП-1
      0
    • КТМ-2/КТП-2
      0
    • КТМ-5
      1
    • КТМ8/8М и мод.
      3
    • КТМ-619 и мод.
      19
    • Татра Т2
      1
    • Татра Т3
      11
    • Т7Б5
      7
    • Т6Б5
      8
    • Татра КТ8
      4
    • МТВ-82
      2
    • РВЗ-6 и мод.
      3
    • РВЗ-7
      1
    • ТР-2 (Рижский вагонзавод)
      1
    • КТМ-611 (двусторонние)
      0
    • ЛТ-10
      0
    • ЛТ-5
      1
    • В затруднении...
      4
    • Всё ужасно!
      5
    • Другой вагон.
      1


Рекомендуемые сообщения

Я голосую за Татра КТ-8, несмотря на то, что она в Росии одна - в Волгограде.

К сожалению, не все варианты влезли((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не хватает 71-403!!!

Это что?? Как он выглядит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(ЛЕВ @ 31.03.2006 - 23:14)

 

 

 

 

 

Это что?? Как он выглядит???

 

 

 

 

 

 

http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/3004/

Действительно, не хватает... Хорошая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Татра Т3. Точка

66977[/snapback]

Видать, не приходилось ездить в плотный час пик да ещё вечером зимой и в мороз. И тем более не приходилось ездить в двухдверных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне приходилось ездить и в переполненных Татрах, и в двухдверных, и зимой вечером в мороз. Ничего плохого о нем сказать не могу, поэтому тоже голосую за ТатруТЗ.

Да, трамвай тоже не идеален, у него есть свои промахи и проблемы.

Но у остальных вагонов этих проблем ИМХО на порядок больше.

Двухдверная Татра по крайней мере не вымораживала салон за 2-3 минуты стояния на остановке.

Нынешний многодверный КТМ при любом, даже самом идеальном отоплении, за пару минут стояния в мороз с открытыми дверями вымораживается напрочь. Вопрос в том, что при АСКП столько дверей НА ВЫХОД не нужно. Но они есть- кому нужны, зачем- неясно. Три двери в трамвае- ИМХО идеал, две- тоже ничего, но не четыре !!!!

К тому же не видел пока иных трамваев, кроме ТЗ, ездящих с бородатых советских годов и могущих пережить столько капремонтов. Все КТМы- ИМХО одноразовые машины- ну проведут один капремонт- так до второго они все равно не доживут.

"А хорошо у нас можно отлакировать и палку, краснодеревщики найдутся. Важна система" как говорил один мудрый человек в защиту трехлинейки Мосина.

Пора перестать оценивать трамвай по эстетике и внешнему виду, отодвинув на второй план то, что он еще и народ должен возить.

"Наши трамваи не для езды, а для эстетики" - это неверно в корне.

Пора отходить от такого принципа оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне КТМ 19 К всегда нравились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две- тоже ничего, но не четыре !!!!

66991[/snapback]

В двухдверках в середине салона было совсем свободно, но из-за сужающихся проходов к дверям возле них была страшная давка. Посадка-высадка, особо на остановках с большой сменой пасажиров вроде м."Семёновская", затягивалась так, что АСКП отдыхает. Третья дверь очень серьёзно помогла.

Кстати, почему в Т-3 так и не убрали заднее троесиденье? Ну очень местечко неудобное... В Т-2 вроде пространства чуть больше там было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний многодверный КТМ при любом, даже самом идеальном отоплении, за пару минут стояния в мороз с открытыми дверями вымораживается напрочь. Вопрос в том, что при АСКП столько дверей НА ВЫХОД не нужно. Но они есть- кому нужны, зачем- неясно. Три двери в трамвае- ИМХО идеал, две- тоже ничего, но не четыре !!!!

66991[/snapback]

Вот как раз нужно много дверей на выход, чтоб быстро все желающие вышли, и эти двери закрыть. А одну дверь на посадку придется одинаково долго держать открытой и в Т3, и в КТМ. Еще - попадаются остановки, где выходят много, а садятся - 2-3 чел. И такие случаи довольно частые!

Вспомним - в автобусах и троллях ОБВ зачем-то делают 4 двери... А трамы все - ОБВ. И выходить из Т3 очень неудобно.

Добавлено

Пора перестать оценивать трамвай по эстетике и внешнему виду, отодвинув на второй план то, что он еще и народ должен возить.

"Наши трамваи не для езды, а для эстетики" - это неверно в корне.

66991[/snapback]

Кстати, Т3 плох и по эстетике, и по удобству для пассажиров. Просто устарел. Модерны МТТЧ, МТТА и т.п. - еще терпимы. Но изначальные Т3 не рассчитаны на сегодняшние московские пасспотоки, ездить в них некомфортно. В КТМ же одинаково удобно и стоять, и сидеть, в отличие от Т3. И мест для сидения много, в отличие от модернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Т3 плох и по эстетике, и по удобству для пассажиров. Просто устарел. Модерны МТТЧ, МТТА и т.п. - еще терпимы. Но изначальные Т3 не рассчитаны на сегодняшние московские пасспотоки, ездить в них некомфортно.

67027[/snapback]

 

А чем отличаются модернизированные Т-3 от простых в плане салона и эстетики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличаются модернизированные Т-3 от простых в плане салона и эстетики?

67031[/snapback]

В модернизированных салон получше будет, нежели в обычных Т3. Конечно, не то чтобы супер сделали, нет, но разница заметна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модернизированных салон получше будет, нежели в обычных Т3. Конечно, не то чтобы супер сделали, нет, но разница заметна.

67033[/snapback]

 

А конкретнее, в чем принципиальная разница? А то тут некоторые утверждают, что модернизированные лучше в плане эстетики и более приспособлены к московским потокам нежели обычные Т-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретнее, в чем принципиальная разница?

67034[/snapback]

Принципиальной нет, в деталях разница есть:

Более продуманное освещение

Нормальные тепловые пушки под сиденьями

Современное напольное покрытие

Тонированные стекла

По сравнению с пластиковыми "ковшами", установленными на части Т3, более удобные сидения

Ну и еще по мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто отделка поприличнее и поновее, да сидушки другие. Покопался сейчас, нашел на сайте у Светлова пару фоток, правда не очень удачные, но в принципе отличия видны:

http://trolleway.tramvaj.ru/t/moscow/1_130..._s_20040422.jpg

http://trolleway.tramvaj.ru/t/moscow/1_130..._20040809_2.jpg

 

Что касается большей приспособленности к московским потокам, то честно говоря в плане компановки салона не вижу никаких принципиальных отличий от Т3 с сиденьями по системе 1+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличаются модернизированные Т-3 от простых в плане салона и эстетики?

67031[/snapback]

Добавлю к вышесказанному - усовершенствованием электросхемы (а для пассажиров важно отсутствие дребезжания мотор-генератора, в отдельных помойках он орет покруче движка старого икаруса), поручнями на потолке, салоном 1+1, да и просто - хорошо покрашенные, с новой обшивкой - приятно взглянуть, в отличие от обычных татр.

Что касается большей приспособленности к московским потокам, то честно говоря в плане компановки салона не вижу никаких принципиальных отличий от Т3 с сиденьями по системе 1+1.

67041[/snapback]

Я сравнивал переделку салона 2+1 в 1+1. Ясно, последнее лучше... Хотя, салон татры вообще оставляет желать лучшего, ИМХО если б в них накопительную площадку по центру, а в хвосте сиденья 2+1, было бы лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему в Т-3 так и не убрали заднее троесиденье? Ну очень местечко неудобное...

67020[/snapback]

Ну да, превратим его в ЛМ-99? И так там мест не очень много.

В модернизированных салон получше будет, нежели в обычных Т3. Конечно, не то чтобы супер сделали, нет, но разница заметна.

67033[/snapback]

Мне нравятся отопители под сиденьями.

Хотя была партия МТТЧ (кажется, с 337* и до 3389), у которых отопление сделано немного по-другому, и, как оказалось, куда менее эффективно. Хорошо, что на 3391-3396 его опять сделали прежним.

А так, в морозы очень радовался приходу модернизированного! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя была партия МТТЧ (кажется, с 337* и до 3389), у которых отопление сделано немного по-другому, и, как оказалось, куда менее эффективно.

67086[/snapback]

Глупости. Тепловые пушки (если они конечно работают) ГОРАЗДО эффективнее обычных статичных печек (где исключительно задница сидящего подогревается). И это реально можно было оценить нынешней зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в список были включены давно исчезнувшие вагоны, на которых подавляющее число форумчан не ездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на МТБ-82, и на РВЗ-6: оба мне очень и очень понравились! :) Но ЛТ-5 всё-таки лучше!

67129[/snapback]

Музейные это совсем не то, что обычные линейные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости. Тепловые пушки (если они конечно работают) ГОРАЗДО эффективнее обычных статичных печек (где исключительно задница сидящего подогревается). И это реально можно было оценить нынешней зимой.

67102[/snapback]

Может быть это и так.

Только этой зимой я их видел ОДИН раз работающими. А печки под сиденьями - почти во всех.

 

А статичные печки ещё и приятне. Сидящему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра Т3. Точка

66977[/snapback]

Видать, не приходилось ездить в плотный час пик да ещё вечером зимой и в мороз. И тем более не приходилось ездить в двухдверных.

66980[/snapback]

 

Виталий вот по поводу поездок зимой я с вами не соглашусь. В многих татрах зимой довольно-таки тепло, по сравнению с ЛОМами, в которых пока доедешь 10 раз копыта от холода отбросишь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу поездок в Т-3 зимой: я очень хорошо помню 1978 год: "сейчас погреемся, в трамвае всего -25". Ну дохлое отопление в родной Т-3 было, не сравнивайте с модернизированными. В Т-2 заметно лучше.

 

РВЗ-6 были самые что ни на есть линейные!

67293[/snapback]

Я в 2006 году ездил в линейном РВЗ-6. Видеоролик даже есть.

 

Из приведённого списка не довелось ездить на РВЗ-7, ТР-2, КТМ-1/2, КТМ-611, Татра КТ-8. Зато много ездил на КМ и М-38. А что касается "Татры К-2", то не исключаю, что ездил во всех московских вагонах, поскольку жил в Медведкове, а на 17 маршрут иногда их все и собирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из линейных ездил только на Татре Т3, так как других у нас в Одессе почти нету.

Зимой в двухдверке гораздо теплее. А в плане комфорта модернизированные вагоны неплохи, но уступают более новым Татра-ЮГ и К1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.