Перейти к содержанию

Какой трамвай лучше? (Исключая Питер)


ЛЕВ

Какой из этих трамваев лучший????  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой из этих трамваев лучший????

    • КТМ-1/КТП-1
      0
    • КТМ-2/КТП-2
      0
    • КТМ-5
      1
    • КТМ8/8М и мод.
      3
    • КТМ-619 и мод.
      19
    • Татра Т2
      1
    • Татра Т3
      11
    • Т7Б5
      7
    • Т6Б5
      8
    • Татра КТ8
      4
    • МТВ-82
      2
    • РВЗ-6 и мод.
      3
    • РВЗ-7
      1
    • ТР-2 (Рижский вагонзавод)
      1
    • КТМ-611 (двусторонние)
      0
    • ЛТ-10
      0
    • ЛТ-5
      1
    • В затруднении...
      4
    • Всё ужасно!
      5
    • Другой вагон.
      1


Рекомендуемые сообщения

Я голосую за Татра КТ-8, несмотря на то, что она в Росии одна - в Волгограде.

К сожалению, не все варианты влезли((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Здесь не хватает 71-403!!!

Это что?? Как он выглядит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Цитата:

(ЛЕВ @ 31.03.2006 - 23:14)

 

 

 

 

 

Это что?? Как он выглядит???

 

 

 

 

 

 

http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/3004/

Действительно, не хватает... Хорошая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Lutzow сказал:

Татра Т3. Точка

66977[/snapback]

Видать, не приходилось ездить в плотный час пик да ещё вечером зимой и в мороз. И тем более не приходилось ездить в двухдверных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне приходилось ездить и в переполненных Татрах, и в двухдверных, и зимой вечером в мороз. Ничего плохого о нем сказать не могу, поэтому тоже голосую за ТатруТЗ.

Да, трамвай тоже не идеален, у него есть свои промахи и проблемы.

Но у остальных вагонов этих проблем ИМХО на порядок больше.

Двухдверная Татра по крайней мере не вымораживала салон за 2-3 минуты стояния на остановке.

Нынешний многодверный КТМ при любом, даже самом идеальном отоплении, за пару минут стояния в мороз с открытыми дверями вымораживается напрочь. Вопрос в том, что при АСКП столько дверей НА ВЫХОД не нужно. Но они есть- кому нужны, зачем- неясно. Три двери в трамвае- ИМХО идеал, две- тоже ничего, но не четыре !!!!

К тому же не видел пока иных трамваев, кроме ТЗ, ездящих с бородатых советских годов и могущих пережить столько капремонтов. Все КТМы- ИМХО одноразовые машины- ну проведут один капремонт- так до второго они все равно не доживут.

"А хорошо у нас можно отлакировать и палку, краснодеревщики найдутся. Важна система" как говорил один мудрый человек в защиту трехлинейки Мосина.

Пора перестать оценивать трамвай по эстетике и внешнему виду, отодвинув на второй план то, что он еще и народ должен возить.

"Наши трамваи не для езды, а для эстетики" - это неверно в корне.

Пора отходить от такого принципа оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне КТМ 19 К всегда нравились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:

две- тоже ничего, но не четыре !!!!

66991[/snapback]

В двухдверках в середине салона было совсем свободно, но из-за сужающихся проходов к дверям возле них была страшная давка. Посадка-высадка, особо на остановках с большой сменой пасажиров вроде м."Семёновская", затягивалась так, что АСКП отдыхает. Третья дверь очень серьёзно помогла.

Кстати, почему в Т-3 так и не убрали заднее троесиденье? Ну очень местечко неудобное... В Т-2 вроде пространства чуть больше там было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:

Нынешний многодверный КТМ при любом, даже самом идеальном отоплении, за пару минут стояния в мороз с открытыми дверями вымораживается напрочь. Вопрос в том, что при АСКП столько дверей НА ВЫХОД не нужно. Но они есть- кому нужны, зачем- неясно. Три двери в трамвае- ИМХО идеал, две- тоже ничего, но не четыре !!!!

66991[/snapback]

Вот как раз нужно много дверей на выход, чтоб быстро все желающие вышли, и эти двери закрыть. А одну дверь на посадку придется одинаково долго держать открытой и в Т3, и в КТМ. Еще - попадаются остановки, где выходят много, а садятся - 2-3 чел. И такие случаи довольно частые!

Вспомним - в автобусах и троллях ОБВ зачем-то делают 4 двери... А трамы все - ОБВ. И выходить из Т3 очень неудобно.

Добавлено

  Андрей Донской сказал:

Пора перестать оценивать трамвай по эстетике и внешнему виду, отодвинув на второй план то, что он еще и народ должен возить.

"Наши трамваи не для езды, а для эстетики" - это неверно в корне.

66991[/snapback]

Кстати, Т3 плох и по эстетике, и по удобству для пассажиров. Просто устарел. Модерны МТТЧ, МТТА и т.п. - еще терпимы. Но изначальные Т3 не рассчитаны на сегодняшние московские пасспотоки, ездить в них некомфортно. В КТМ же одинаково удобно и стоять, и сидеть, в отличие от Т3. И мест для сидения много, в отличие от модернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Кстати, Т3 плох и по эстетике, и по удобству для пассажиров. Просто устарел. Модерны МТТЧ, МТТА и т.п. - еще терпимы. Но изначальные Т3 не рассчитаны на сегодняшние московские пасспотоки, ездить в них некомфортно.

67027[/snapback]

 

А чем отличаются модернизированные Т-3 от простых в плане салона и эстетики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

А чем отличаются модернизированные Т-3 от простых в плане салона и эстетики?

67031[/snapback]

В модернизированных салон получше будет, нежели в обычных Т3. Конечно, не то чтобы супер сделали, нет, но разница заметна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

В модернизированных салон получше будет, нежели в обычных Т3. Конечно, не то чтобы супер сделали, нет, но разница заметна.

67033[/snapback]

 

А конкретнее, в чем принципиальная разница? А то тут некоторые утверждают, что модернизированные лучше в плане эстетики и более приспособлены к московским потокам нежели обычные Т-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

А конкретнее, в чем принципиальная разница?

67034[/snapback]

Принципиальной нет, в деталях разница есть:

Более продуманное освещение

Нормальные тепловые пушки под сиденьями

Современное напольное покрытие

Тонированные стекла

По сравнению с пластиковыми "ковшами", установленными на части Т3, более удобные сидения

Ну и еще по мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто отделка поприличнее и поновее, да сидушки другие. Покопался сейчас, нашел на сайте у Светлова пару фоток, правда не очень удачные, но в принципе отличия видны:

http://trolleway.tramvaj.ru/t/moscow/1_130..._s_20040422.jpg

http://trolleway.tramvaj.ru/t/moscow/1_130..._20040809_2.jpg

 

Что касается большей приспособленности к московским потокам, то честно говоря в плане компановки салона не вижу никаких принципиальных отличий от Т3 с сиденьями по системе 1+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

А чем отличаются модернизированные Т-3 от простых в плане салона и эстетики?

67031[/snapback]

Добавлю к вышесказанному - усовершенствованием электросхемы (а для пассажиров важно отсутствие дребезжания мотор-генератора, в отдельных помойках он орет покруче движка старого икаруса), поручнями на потолке, салоном 1+1, да и просто - хорошо покрашенные, с новой обшивкой - приятно взглянуть, в отличие от обычных татр.

  Юрий Аралов сказал:

Что касается большей приспособленности к московским потокам, то честно говоря в плане компановки салона не вижу никаких принципиальных отличий от Т3 с сиденьями по системе 1+1.

67041[/snapback]

Я сравнивал переделку салона 2+1 в 1+1. Ясно, последнее лучше... Хотя, салон татры вообще оставляет желать лучшего, ИМХО если б в них накопительную площадку по центру, а в хвосте сиденья 2+1, было бы лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Кстати, почему в Т-3 так и не убрали заднее троесиденье? Ну очень местечко неудобное...

67020[/snapback]

Ну да, превратим его в ЛМ-99? И так там мест не очень много.

  Юрий Аралов сказал:

В модернизированных салон получше будет, нежели в обычных Т3. Конечно, не то чтобы супер сделали, нет, но разница заметна.

67033[/snapback]

Мне нравятся отопители под сиденьями.

Хотя была партия МТТЧ (кажется, с 337* и до 3389), у которых отопление сделано немного по-другому, и, как оказалось, куда менее эффективно. Хорошо, что на 3391-3396 его опять сделали прежним.

А так, в морозы очень радовался приходу модернизированного! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Хотя была партия МТТЧ (кажется, с 337* и до 3389), у которых отопление сделано немного по-другому, и, как оказалось, куда менее эффективно.

67086[/snapback]

Глупости. Тепловые пушки (если они конечно работают) ГОРАЗДО эффективнее обычных статичных печек (где исключительно задница сидящего подогревается). И это реально можно было оценить нынешней зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в список были включены давно исчезнувшие вагоны, на которых подавляющее число форумчан не ездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:

Ездил и на МТБ-82, и на РВЗ-6: оба мне очень и очень понравились! :) Но ЛТ-5 всё-таки лучше!

67129[/snapback]

Музейные это совсем не то, что обычные линейные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Глупости. Тепловые пушки (если они конечно работают) ГОРАЗДО эффективнее обычных статичных печек (где исключительно задница сидящего подогревается). И это реально можно было оценить нынешней зимой.

67102[/snapback]

Может быть это и так.

Только этой зимой я их видел ОДИН раз работающими. А печки под сиденьями - почти во всех.

 

А статичные печки ещё и приятне. Сидящему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Музейные это совсем не то, что обычные линейные!

67137[/snapback]

РВЗ-6 были самые что ни на есть линейные! В смысле тех, на которых я ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Lutzow сказал:

Татра Т3. Точка

66977[/snapback]

Видать, не приходилось ездить в плотный час пик да ещё вечером зимой и в мороз. И тем более не приходилось ездить в двухдверных.

66980[/snapback]

 

Виталий вот по поводу поездок зимой я с вами не соглашусь. В многих татрах зимой довольно-таки тепло, по сравнению с ЛОМами, в которых пока доедешь 10 раз копыта от холода отбросишь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу поездок в Т-3 зимой: я очень хорошо помню 1978 год: "сейчас погреемся, в трамвае всего -25". Ну дохлое отопление в родной Т-3 было, не сравнивайте с модернизированными. В Т-2 заметно лучше.

 

  Дима сказал:

РВЗ-6 были самые что ни на есть линейные!

67293[/snapback]

Я в 2006 году ездил в линейном РВЗ-6. Видеоролик даже есть.

 

Из приведённого списка не довелось ездить на РВЗ-7, ТР-2, КТМ-1/2, КТМ-611, Татра КТ-8. Зато много ездил на КМ и М-38. А что касается "Татры К-2", то не исключаю, что ездил во всех московских вагонах, поскольку жил в Медведкове, а на 17 маршрут иногда их все и собирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из линейных ездил только на Татре Т3, так как других у нас в Одессе почти нету.

Зимой в двухдверке гораздо теплее. А в плане комфорта модернизированные вагоны неплохи, но уступают более новым Татра-ЮГ и К1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.