Перейти к содержанию

ГОЛАЗ 6228 перспективы появления в москве


woikiki

Рекомендуемые сообщения

А всякие низкопольники и прочие извращения, у которых сидений всего 20 штук, и то на них сразу не заберешься - должны ездить на коротких подвозных маршрутах, где ехать максимум 10-15 минут!

65317[/snapback]

Для меня извращение это ступеньки на входе и малельние накопительные площадки, а так же узкие проходы в которых вечно толкаються те, кто то встает, то садиться на сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской маршрут прежде всего отличается количеством и частотой остановок и сменяемостью пассажиров. Согласен, есть и такие пригородные, которым показан самый что ни есть городской подвижной состав.

65323[/snapback]

И, соответственно, есть городские, которым показан пригородный подвижной состав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига зоопарк?

64929[/snapback]

А чтобы от троллейбусников не отстать! ;)

65120[/snapback]

 

Нас не догонишь!

В Москве 46 моделей троллейбусов, хотя список всё ещё уточняется. Автобусов слава богу значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве 46 моделей троллейбусов, хотя список всё ещё уточняется.

65452[/snapback]

А ЗиУ-9 разных производителей идут как разные или нет?

Кстати, кто бывал в этом голазе. Сколько в нём сидячих мест на одном уровне с низким полом? А такие даже в Л-5292 есть, правда мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве 46 моделей троллейбусов, хотя список всё ещё уточняется.

65452[/snapback]

А ЗиУ-9 разных производителей идут как разные или нет?

Кстати, кто бывал в этом голазе. Сколько в нём сидячих мест на одном уровне с низким полом? А такие даже в Л-5292 есть, правда мало.

65454[/snapback]

А что, фото салуна тебе мало?

По троллейбусам посчитано почти всё, но уточнений требуется куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины на своем собственном шасси в мире производят всего ничего производителей: MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania и Setra.

64318[/snapback]

Еще VanHool

64426[/snapback]

А чего такого Van Hool сделал на своем шасси? У них большая часть шасси- MAN. Немного Scania и Volvo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такого Van Hool сделал на своем шасси? У них большая часть шасси- MAN. Немного Scania и Volvo

65481[/snapback]

Шасси VanHool одно из немногих со среднемотоной компановкой. Ни у кого больше такого шасси, притом низкопольного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шасси VanHool одно из немногих со среднемотоной компановкой. Ни у кого больше такого шасси, притом низкопольного нет.

65583[/snapback]

Berkhof Premier (ну это так, к примеру):

post-12-1145454316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига зоопарк?

64929[/snapback]

Как нафига? Ведь чем больше моделей, тем лучше. Во-первых интереснее ездить - каждый раз гадаешь, что подойдёт. А во-вторых когда много разного ПС - есть из чего выбирать, становится понятнее, какие машины лучше (=> их больше закупать), какие то хуже. А когда ходит по всем маршрутам одно и тоже - это, на мой взгляд, просто тоска смертная. Думаю, что транспортных любителей было б на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нафига? Ведь чем больше моделей, тем лучше. Во-первых интереснее ездить - каждый раз гадаешь, что подойдёт. А во-вторых когда много разного ПС - есть из чего выбирать, становится понятнее, какие машины лучше (=> их больше закупать), какие то хуже. А когда ходит по всем маршрутам одно и тоже - это, на мой взгляд, просто тоска смертная. Думаю, что транспортных любителей было б на порядок меньше.

65630[/snapback]

 

Каждый раз, как скажешь.... Вот МГТ сидит и думает, как бы поголовье транспортных фанатов увеличить, да Георгу жизнь веселее сделать, что б ему ездить нескучно было. В идеале же весь зоопарк нужно ликвиднуть. Свести все к одной модели в двух вариантах БВ и ОБВ для максимальной унификации и простоты обслуживания. Закупить во все парки нормальное диагносическое оборудование для регулировки движков и всех остальных систем. При большом зоопарке ПС этого сделать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, как скажешь.... Вот МГТ сидит и думает, как бы поголовье транспортных фанатов увеличить, да Георгу жизнь веселее сделать, что б ему ездить нескучно было. В идеале же весь зоопарк нужно ликвиднуть

65635[/snapback]

Нет, не надо! Мне тожек нравится, когда зоопарк - много разного, есть на что посмотреть, покататься :)

Конечно, с точки зрения эксплуатационщиков, зоопарк - плохо. Но с эстетической точки зрения - приятно! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свести все к одной модели в двух вариантах БВ и ОБВ

65635[/snapback]

Ну, к одной не получится. Нужны ещё небольшие низкопольники для маршрутов с оносительно небольшим, но устойчивым и часто сменяющимся пассажиропотоком. Нужны пригородные машины. Вот лично я как-то не очень отношусь к 15-метровкам, но, похоже, они тоже нужны. В итоге минимум 5 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так предложил:

1) ХБИ 5256

2) ХБИ 6212

3) тролль на базе ХБИ 5256 (допустим, 5279)

4) тролль на базе ХБИ 6212

И для МГТ на данном историческом этапе этого вполне хватит:)

Это лучше, чем схема Икарус-280 + ЛиАЗ-677 + ЗиУ-682 + ЗиУ-683, существовавшая несколько десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучше, чем схема Икарус-280 + ЛиАЗ-677 + ЗиУ-682 + ЗиУ-683

65933[/snapback]

Не сказал бы... ЗиУ - это десятилетиями сложившийся облик троллейбуса - это то, каким должен быть тролль. Точно так же и с трамваями - не представляю себе Московский трамвай без Татры (и модернизаций на её базе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше, чем схема Икарус-280 + ЛиАЗ-677

65933[/snapback]

Ну что считать модели, снятые с производства? А вот зачем понакупали, к примеру, вологодские троллейбусы - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, с точки зрения эксплуатационщиков, зоопарк - плохо.

65707[/snapback]

Да и для них это хорошо. Есть возможность пропробовать разные варианты, определить что лучше, что хуже, что больше подходит, что меньше.

 

И для МГТ на данном историческом этапе этого вполне хватит

65933[/snapback]

 

Да не, уже пора на низкопол переходить. А ЛиАЗ что-то не особо в этом направлении чешется, поэтому нужны и МАЗы брать. А так и до всего остального доходит.

 

А вот зачем понакупали, к примеру, вологодские троллейбусы - не понимаю.

65946[/snapback]

Хорошие троллейбусы, низкопольные. Из последних новинок они самые лучшие после СадКо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и для них это хорошо. Есть возможность пропробовать разные варианты, определить что лучше, что хуже, что больше подходит, что меньше.

65948[/snapback]

Угу, только в таком случае на "том, что подходит меньше", все равно будут ездить пассажиры и водители, т.к. партию уже купили, выкидывать жалко.

Вообще-то нормальный автоперевозчик берет сначала одну-две машины на длительные испытания, а уже потом делает вывод. А не как у нас - накупили партию 6212-х, а потом, по результатам ее косяков, ЛиАЗ стал их исправлять.

Хорошие троллейбусы, низкопольные. Из последних новинок они самые лучшие после СадКо.

65948[/snapback]

Ты думай что говоришь-то хоть иногда. Хороший троллейбус с РКСУ - это нонсенс (с) Горбачев МС.

Ну это все равно что если бы в, скажем, 5292 воткнули бы бензиновый карбюраторный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думай что говоришь-то хоть иногда. Хороший троллейбус с РКСУ - это нонсенс (с) Горбачев МС.

Ну это все равно что если бы в, скажем, 5292 воткнули бы бензиновый карбюраторный мотор.

65989[/snapback]

ВМЗ-5298-01 сейчас в Москву поставляются как раз с IGBT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думай что говоришь-то хоть иногда. Хороший троллейбус с РКСУ - это нонсенс (с) Горбачев МС.

65989[/snapback]

 

Ну а что, по-твоему в Москве лучше этого? Как раз из того, что есть - это одна из лучших моделей. Машин с ТИСУ у нас с гулькин нос, и все они не низкопольные, поэтому выибирать не приходится. А так, я бы конечно закупил Москве солярисов.

 

Вообще-то нормальный автоперевозчик берет сначала одну-две машины на длительные испытания, а уже потом делает вывод. А не как у нас - накупили партию 6212-х, а потом, по результатам ее косяков, ЛиАЗ стал их исправлять.

65989[/snapback]

По одной машине сложно судить о модели, т.к. у неё могут быть какие-то особенности или недоделки. А если эксплуатация массовая, то вынести справедливое суждение намного проще.

 

Угу, только в таком случае на "том, что подходит меньше", все равно будут ездить пассажиры и водители, т.к. партию уже купили, выкидывать жалко.

65989[/snapback]

Ну и что в этом такого? Если машина хорошая, то на её вполне можно эксплуатировать, даже если в наличие есть что-то получше её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к одной не получится. Нужны ещё небольшие низкопольники для маршрутов с оносительно небольшим, но устойчивым и часто сменяющимся пассажиропотоком. Нужны пригородные машины. Вот лично я как-то не очень отношусь к 15-метровкам, но, похоже, они тоже нужны. В итоге минимум 5 моделей.

65920[/snapback]

Как то раньше обходились двумя моделями и не умерли. Сейчас и подавно обойдутся. Зато может быть машины будут содержать в нормальном виде, а не как сейчас.

 

Не сказал бы... ЗиУ - это десятилетиями сложившийся облик троллейбуса - это то, каким должен быть тролль. Точно так же и с трамваями - не представляю себе Московский трамвай без Татры (и модернизаций на её базе).

65940[/snapback]

Тебе уже раз двадцать советовали купить скотовоз, поставить его на даче и переться от него втихаря. Расширю предложение, докупи себе ЗиУ-9,Т-3 и Еж, можешь даже купить так обожаемый тобой 3605, а самое простое поселись в пункте ВторЧерМета и жди когда предметы твоего фетиша начнут туда стаскивать в массовом порядке.Впрочем процесс стаскивания во всю уже идет.

 

Да не, уже пора на низкопол переходить. А ЛиАЗ что-то не особо в этом направлении чешется, поэтому нужны и МАЗы брать. А так и до всего остального доходит.

65948[/snapback]

ЛиАЗ уже давно почесался, не чешутся заказчики у которых пока кишка тонка закупать низкопольную технику. Надеюсь, что в этом году ситуация несколько исправится. Что же касается МАЗа, то что то я не слышал,что б собрали хотя бы еще одну машину серии 203, кроме той, что была на выставке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Прошло время, и в Моске появился первый6228 №16263 в в связи с этим есть вопросы:

Сколько на данный момент пришло (из 4 возможных)?

В какие парки?

И конечно есть ли фотографии? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такого Van Hool сделал на своем шасси? У них большая часть шасси- MAN. Немного Scania и Volvo

65481[/snapback]

Шасси VanHool одно из немногих со среднемотоной компановкой. Ни у кого больше такого шасси, притом низкопольного нет.

65583[/snapback]

Ну если не считать одну ступеньку, то МАЗ-105.

Добавлено

Сегодня у м. Красногвардейская.

109675[/snapback]

Ну вот вам и нате...

З.Ы. Какой же он чумазый и страшноватенький, почти как 103 после мордования самотлором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам и нате...

З.Ы. Какой же он чумазый и страшноватенький, почти как 103 после мордования самотлором...

109719[/snapback]

 

Ну, уж гораздо посимпатичнее, чем его собрат по шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж гораздо посимпатичнее, чем его собрат по шасси.

109731[/snapback]

ну о вкусах не спорят, но эти черные замазанные окна... они выглядят именно как замазанные, уж лучше было бы как в Волжанине. Да и морда у Волжанина симпатичнее - а этому надо огромное блинкерное табло во все табло - а не это мелкое диодное убожество. Благо есть, куда его запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну о вкусах не спорят, но эти черные замазанные окна... они выглядят именно как замазанные

109746[/snapback]

 

Спасибо Скании и ее шасси, кстати, на обожаемой некоторыми Скании, стекла точно такие же.

 

уж лучше было бы как в Волжанине.

109746[/snapback]

 

Спорный вопрос, ровная оконная линия гораздо симпатичнее и эстетичнее.

 

 

Да и морда у Волжанина симпатичнее

109746[/snapback]

 

По мне, так ГолАЗ намного красивее.

 

- а этому надо огромное блинкерное табло во все табло - а не это мелкое диодное убожество. Благо есть, куда его запихнуть.

109746[/snapback]

 

Нормальное табло стоит. Сейчас на всем новом ПС стоят такие табло. И никаких блинкерных даром не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так ГолАЗ намного красивее.

109767[/snapback]

Ну тут видно, что передняя маска 6228 явно была расчитана на другие фары, типа как на 6212.00 с ранней мордой. А вот из-за того, что в пластике осталась штамповка под прямоугольные фары, а вместо них воткнули круглые, дизайн морды выглядит как-то не очень приятно. Сразу создаётся впечатление, что вот в Голицыно на складе не оказалось прямоугольных фар и пришлось ставить две круглые. Типа, "я его слепила из того, что было". :blink:

А вот у Волжанина (да и того же 5292), в этом плане, морда выглядит очень гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос, ровная оконная линия гораздо симпатичнее и эстетичнее.

109767[/snapback]

ну это вопрос интересный....

Нормальное табло стоит.

109767[/snapback]

Нормальное табло, если уж есть под него куча места, как например в данном Голазе и в МАЗах - такое, как на 16313. То, что сейчас ставят, ИМХО, это совсем не здорово. Да и глючат они, а на 313-м ни разу не видел глюков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.