Перейти к содержанию

ГОЛАЗ 6228 перспективы появления в москве


woikiki

Рекомендуемые сообщения

  М.Е. сказал:

А всякие низкопольники и прочие извращения, у которых сидений всего 20 штук, и то на них сразу не заберешься - должны ездить на коротких подвозных маршрутах, где ехать максимум 10-15 минут!

65317[/snapback]

Для меня извращение это ступеньки на входе и малельние накопительные площадки, а так же узкие проходы в которых вечно толкаються те, кто то встает, то садиться на сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Городской маршрут прежде всего отличается количеством и частотой остановок и сменяемостью пассажиров. Согласен, есть и такие пригородные, которым показан самый что ни есть городской подвижной состав.

65323[/snapback]

И, соответственно, есть городские, которым показан пригородный подвижной состав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Илья(грохотайло) сказал:

Нафига зоопарк?

64929[/snapback]

А чтобы от троллейбусников не отстать! ;)

65120[/snapback]

 

Нас не догонишь!

В Москве 46 моделей троллейбусов, хотя список всё ещё уточняется. Автобусов слава богу значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Илья(грохотайло) сказал:

В Москве 46 моделей троллейбусов, хотя список всё ещё уточняется.

65452[/snapback]

А ЗиУ-9 разных производителей идут как разные или нет?

Кстати, кто бывал в этом голазе. Сколько в нём сидячих мест на одном уровне с низким полом? А такие даже в Л-5292 есть, правда мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
  Илья(грохотайло) сказал:

В Москве 46 моделей троллейбусов, хотя список всё ещё уточняется.

65452[/snapback]

А ЗиУ-9 разных производителей идут как разные или нет?

Кстати, кто бывал в этом голазе. Сколько в нём сидячих мест на одном уровне с низким полом? А такие даже в Л-5292 есть, правда мало.

65454[/snapback]

А что, фото салуна тебе мало?

По троллейбусам посчитано почти всё, но уточнений требуется куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:
  Hrzan сказал:

Машины на своем собственном шасси в мире производят всего ничего производителей: MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania и Setra.

64318[/snapback]

Еще VanHool

64426[/snapback]

А чего такого Van Hool сделал на своем шасси? У них большая часть шасси- MAN. Немного Scania и Volvo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий сказал:

А чего такого Van Hool сделал на своем шасси? У них большая часть шасси- MAN. Немного Scania и Volvo

65481[/snapback]

Шасси VanHool одно из немногих со среднемотоной компановкой. Ни у кого больше такого шасси, притом низкопольного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:

Шасси VanHool одно из немногих со среднемотоной компановкой. Ни у кого больше такого шасси, притом низкопольного нет.

65583[/snapback]

Berkhof Premier (ну это так, к примеру):

post-12-1145454316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Илья(грохотайло) сказал:

Нафига зоопарк?

64929[/snapback]

Как нафига? Ведь чем больше моделей, тем лучше. Во-первых интереснее ездить - каждый раз гадаешь, что подойдёт. А во-вторых когда много разного ПС - есть из чего выбирать, становится понятнее, какие машины лучше (=> их больше закупать), какие то хуже. А когда ходит по всем маршрутам одно и тоже - это, на мой взгляд, просто тоска смертная. Думаю, что транспортных любителей было б на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Как нафига? Ведь чем больше моделей, тем лучше. Во-первых интереснее ездить - каждый раз гадаешь, что подойдёт. А во-вторых когда много разного ПС - есть из чего выбирать, становится понятнее, какие машины лучше (=> их больше закупать), какие то хуже. А когда ходит по всем маршрутам одно и тоже - это, на мой взгляд, просто тоска смертная. Думаю, что транспортных любителей было б на порядок меньше.

65630[/snapback]

 

Каждый раз, как скажешь.... Вот МГТ сидит и думает, как бы поголовье транспортных фанатов увеличить, да Георгу жизнь веселее сделать, что б ему ездить нескучно было. В идеале же весь зоопарк нужно ликвиднуть. Свести все к одной модели в двух вариантах БВ и ОБВ для максимальной унификации и простоты обслуживания. Закупить во все парки нормальное диагносическое оборудование для регулировки движков и всех остальных систем. При большом зоопарке ПС этого сделать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Каждый раз, как скажешь.... Вот МГТ сидит и думает, как бы поголовье транспортных фанатов увеличить, да Георгу жизнь веселее сделать, что б ему ездить нескучно было. В идеале же весь зоопарк нужно ликвиднуть

65635[/snapback]

Нет, не надо! Мне тожек нравится, когда зоопарк - много разного, есть на что посмотреть, покататься :)

Конечно, с точки зрения эксплуатационщиков, зоопарк - плохо. Но с эстетической точки зрения - приятно! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Свести все к одной модели в двух вариантах БВ и ОБВ

65635[/snapback]

Ну, к одной не получится. Нужны ещё небольшие низкопольники для маршрутов с оносительно небольшим, но устойчивым и часто сменяющимся пассажиропотоком. Нужны пригородные машины. Вот лично я как-то не очень отношусь к 15-метровкам, но, похоже, они тоже нужны. В итоге минимум 5 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так предложил:

1) ХБИ 5256

2) ХБИ 6212

3) тролль на базе ХБИ 5256 (допустим, 5279)

4) тролль на базе ХБИ 6212

И для МГТ на данном историческом этапе этого вполне хватит:)

Это лучше, чем схема Икарус-280 + ЛиАЗ-677 + ЗиУ-682 + ЗиУ-683, существовавшая несколько десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Это лучше, чем схема Икарус-280 + ЛиАЗ-677 + ЗиУ-682 + ЗиУ-683

65933[/snapback]

Не сказал бы... ЗиУ - это десятилетиями сложившийся облик троллейбуса - это то, каким должен быть тролль. Точно так же и с трамваями - не представляю себе Московский трамвай без Татры (и модернизаций на её базе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

лучше, чем схема Икарус-280 + ЛиАЗ-677

65933[/snapback]

Ну что считать модели, снятые с производства? А вот зачем понакупали, к примеру, вологодские троллейбусы - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Конечно, с точки зрения эксплуатационщиков, зоопарк - плохо.

65707[/snapback]

Да и для них это хорошо. Есть возможность пропробовать разные варианты, определить что лучше, что хуже, что больше подходит, что меньше.

 

  М.Е. сказал:

И для МГТ на данном историческом этапе этого вполне хватит

65933[/snapback]

 

Да не, уже пора на низкопол переходить. А ЛиАЗ что-то не особо в этом направлении чешется, поэтому нужны и МАЗы брать. А так и до всего остального доходит.

 

  Виталий Шамаров сказал:

А вот зачем понакупали, к примеру, вологодские троллейбусы - не понимаю.

65946[/snapback]

Хорошие троллейбусы, низкопольные. Из последних новинок они самые лучшие после СадКо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Да и для них это хорошо. Есть возможность пропробовать разные варианты, определить что лучше, что хуже, что больше подходит, что меньше.

65948[/snapback]

Угу, только в таком случае на "том, что подходит меньше", все равно будут ездить пассажиры и водители, т.к. партию уже купили, выкидывать жалко.

Вообще-то нормальный автоперевозчик берет сначала одну-две машины на длительные испытания, а уже потом делает вывод. А не как у нас - накупили партию 6212-х, а потом, по результатам ее косяков, ЛиАЗ стал их исправлять.

  Georg сказал:

Хорошие троллейбусы, низкопольные. Из последних новинок они самые лучшие после СадКо.

65948[/snapback]

Ты думай что говоришь-то хоть иногда. Хороший троллейбус с РКСУ - это нонсенс (с) Горбачев МС.

Ну это все равно что если бы в, скажем, 5292 воткнули бы бензиновый карбюраторный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Ты думай что говоришь-то хоть иногда. Хороший троллейбус с РКСУ - это нонсенс (с) Горбачев МС.

Ну это все равно что если бы в, скажем, 5292 воткнули бы бензиновый карбюраторный мотор.

65989[/snapback]

ВМЗ-5298-01 сейчас в Москву поставляются как раз с IGBT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Ты думай что говоришь-то хоть иногда. Хороший троллейбус с РКСУ - это нонсенс (с) Горбачев МС.

65989[/snapback]

 

Ну а что, по-твоему в Москве лучше этого? Как раз из того, что есть - это одна из лучших моделей. Машин с ТИСУ у нас с гулькин нос, и все они не низкопольные, поэтому выибирать не приходится. А так, я бы конечно закупил Москве солярисов.

 

  Hrzan сказал:

Вообще-то нормальный автоперевозчик берет сначала одну-две машины на длительные испытания, а уже потом делает вывод. А не как у нас - накупили партию 6212-х, а потом, по результатам ее косяков, ЛиАЗ стал их исправлять.

65989[/snapback]

По одной машине сложно судить о модели, т.к. у неё могут быть какие-то особенности или недоделки. А если эксплуатация массовая, то вынести справедливое суждение намного проще.

 

  Hrzan сказал:

Угу, только в таком случае на "том, что подходит меньше", все равно будут ездить пассажиры и водители, т.к. партию уже купили, выкидывать жалко.

65989[/snapback]

Ну и что в этом такого? Если машина хорошая, то на её вполне можно эксплуатировать, даже если в наличие есть что-то получше её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Ну, к одной не получится. Нужны ещё небольшие низкопольники для маршрутов с оносительно небольшим, но устойчивым и часто сменяющимся пассажиропотоком. Нужны пригородные машины. Вот лично я как-то не очень отношусь к 15-метровкам, но, похоже, они тоже нужны. В итоге минимум 5 моделей.

65920[/snapback]

Как то раньше обходились двумя моделями и не умерли. Сейчас и подавно обойдутся. Зато может быть машины будут содержать в нормальном виде, а не как сейчас.

 

  anton121 сказал:

Не сказал бы... ЗиУ - это десятилетиями сложившийся облик троллейбуса - это то, каким должен быть тролль. Точно так же и с трамваями - не представляю себе Московский трамвай без Татры (и модернизаций на её базе).

65940[/snapback]

Тебе уже раз двадцать советовали купить скотовоз, поставить его на даче и переться от него втихаря. Расширю предложение, докупи себе ЗиУ-9,Т-3 и Еж, можешь даже купить так обожаемый тобой 3605, а самое простое поселись в пункте ВторЧерМета и жди когда предметы твоего фетиша начнут туда стаскивать в массовом порядке.Впрочем процесс стаскивания во всю уже идет.

 

  Georg сказал:

Да не, уже пора на низкопол переходить. А ЛиАЗ что-то не особо в этом направлении чешется, поэтому нужны и МАЗы брать. А так и до всего остального доходит.

65948[/snapback]

ЛиАЗ уже давно почесался, не чешутся заказчики у которых пока кишка тонка закупать низкопольную технику. Надеюсь, что в этом году ситуация несколько исправится. Что же касается МАЗа, то что то я не слышал,что б собрали хотя бы еще одну машину серии 203, кроме той, что была на выставке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Прошло время, и в Моске появился первый6228 №16263 в в связи с этим есть вопросы:

Сколько на данный момент пришло (из 4 возможных)?

В какие парки?

И конечно есть ли фотографии? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:
  Валерий сказал:

А чего такого Van Hool сделал на своем шасси? У них большая часть шасси- MAN. Немного Scania и Volvo

65481[/snapback]

Шасси VanHool одно из немногих со среднемотоной компановкой. Ни у кого больше такого шасси, притом низкопольного нет.

65583[/snapback]

Ну если не считать одну ступеньку, то МАЗ-105.

Добавлено

  макс сказал:

Сегодня у м. Красногвардейская.

109675[/snapback]

Ну вот вам и нате...

З.Ы. Какой же он чумазый и страшноватенький, почти как 103 после мордования самотлором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Илья(грохотайло) сказал:

Ну вот вам и нате...

З.Ы. Какой же он чумазый и страшноватенький, почти как 103 после мордования самотлором...

109719[/snapback]

 

Ну, уж гораздо посимпатичнее, чем его собрат по шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Ну, уж гораздо посимпатичнее, чем его собрат по шасси.

109731[/snapback]

ну о вкусах не спорят, но эти черные замазанные окна... они выглядят именно как замазанные, уж лучше было бы как в Волжанине. Да и морда у Волжанина симпатичнее - а этому надо огромное блинкерное табло во все табло - а не это мелкое диодное убожество. Благо есть, куда его запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

ну о вкусах не спорят, но эти черные замазанные окна... они выглядят именно как замазанные

109746[/snapback]

 

Спасибо Скании и ее шасси, кстати, на обожаемой некоторыми Скании, стекла точно такие же.

 

  Suntechnic сказал:

уж лучше было бы как в Волжанине.

109746[/snapback]

 

Спорный вопрос, ровная оконная линия гораздо симпатичнее и эстетичнее.

 

 

  Suntechnic сказал:

Да и морда у Волжанина симпатичнее

109746[/snapback]

 

По мне, так ГолАЗ намного красивее.

 

  Suntechnic сказал:

- а этому надо огромное блинкерное табло во все табло - а не это мелкое диодное убожество. Благо есть, куда его запихнуть.

109746[/snapback]

 

Нормальное табло стоит. Сейчас на всем новом ПС стоят такие табло. И никаких блинкерных даром не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

По мне, так ГолАЗ намного красивее.

109767[/snapback]

Ну тут видно, что передняя маска 6228 явно была расчитана на другие фары, типа как на 6212.00 с ранней мордой. А вот из-за того, что в пластике осталась штамповка под прямоугольные фары, а вместо них воткнули круглые, дизайн морды выглядит как-то не очень приятно. Сразу создаётся впечатление, что вот в Голицыно на складе не оказалось прямоугольных фар и пришлось ставить две круглые. Типа, "я его слепила из того, что было". :blink:

А вот у Волжанина (да и того же 5292), в этом плане, морда выглядит очень гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Спорный вопрос, ровная оконная линия гораздо симпатичнее и эстетичнее.

109767[/snapback]

ну это вопрос интересный....

  Серега сказал:

Нормальное табло стоит.

109767[/snapback]

Нормальное табло, если уж есть под него куча места, как например в данном Голазе и в МАЗах - такое, как на 16313. То, что сейчас ставят, ИМХО, это совсем не здорово. Да и глючат они, а на 313-м ни разу не видел глюков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.