Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

А его там как раз и нет. Ходит ОМик два раза в сутки со временем в пути порядка 4 часов, а СПК - экскурсионные рейсы по поввшенному ценнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

А его там как раз и нет. Ходит ОМик два раза в сутки со временем в пути порядка 4 часов, а СПК - экскурсионные рейсы по поввшенному ценнику

 

В смысле нет? Я ездил, Яндекс показывает 3 раза в день в будни в том числе. Это именно регулярка. 

   800 рублей, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там никак до Ширяево и остальных пунктов

а вот там надо имеющуюся дорогу в порядок приводить.

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Дорог нет

есть, хреновые только.

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

вряд ли их там вообще можно строить

надо будет - построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а вот там надо имеющуюся дорогу в порядок приводить.

 

есть, хреновые только.

 

надо будет - построят.

 

Ну хоть карту посмотри. Без моста через Тольятти  и через все пробки в Самаре. Какая бы дорога не была - быстрее явно не будет. А будет всё равно в несколько раз больше. Как и сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

карту посмотри

смотрел.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

через Тольятти

зачем? через паром.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

через все пробки в Самаре

пардон, а мы куда едем? паром, как я понимаю, от речного вокзала ходит.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

быстрее явно не будет.

будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Маршрут Ширяево - центр Самары. Через какой паром? Дорога только через Тольятти. Дороги напрямую нет. 

 

На СПК - 45 минут. 

IMG_20250809_161841.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Через какой паром?

который надо запустить из рождествена в самару.

 

это для автомобилей. а обычные пассажиры, после приведения в порядок тамошних дорог, могли бы пользоваться автобусом (скажем, жигулёвск-рождествено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

который надо запустить из рождествена в самару.

 

это для автомобилей. а обычные пассажиры, после приведения в порядок тамошних дорог, могли бы пользоваться автобусом (скажем, жигулёвск-рождествено).

 

Там заповедник. Не факт что вообще что то можно построить. Да и зачем? Кому надо на машине - "прекрасно доедут" через Тольятти, в объезд. 

   А остальные - на водном транспорте. Есть целых два варианта - побыстрее и подешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Там заповедник.

там, где заповедник, дорога и так есть её, наверное, неплохо отремонтировать, но строить ничего не надо. единственный проблемный участок, где, по-видимому, может понадобиться строительство - от гавриловой поляны до ширяева, но это не заповедник.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и зачем?

затем, чтобы деньги на ветер не выкидывать.

 

кстати, дорога действует круглый год. в отличие от.

9 минут назад, Krendel79 сказал:

остальные - на водном транспорте.

нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там, где заповедник, дорога и так есть её, наверное, неплохо отремонтировать, но строить ничего не надо. единственный проблемный участок, где, по-видимому, может понадобиться строительство - от гавриловой поляны до ширяева, но это не заповедник.

 

 

Деньги на ветер это и есть  эта дорога в горах. Тем более толку от неё без моста в Самару будет немного. И вот это строительство и есть "деньги на ветер". А сейчас - все довольны и "прекрасно уезжают". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Деньги на ветер это и есть  эта дорога в горах.

отнюдь. её один раз построил, и всё. ну, поддерживать надо - но траты на поддержание дороги совершенно несоизмеримы с тратами на горючку для всякого рода корыт (особенно скоростных). и да, повторю, что действует она круглый год, а не только летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Не жирно ли? Я понимаю в Городец ещё и обратно "прокатиться". Но в Чебоксары или в Казань, Лёша, это прежде всего именно пассажиры, просто выбравшие водный вид транспорта.

нет, не жирно, один раз можно ради прикола))

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Пробка обычно в районе Кстово.

ну ладно, посмотрим завтра например

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Ещё более удобно будет местным жителям, которые там тоже (удивительно, да?) живут.

и готовы платить за столь дорогой аттракцион?))

 

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Казань - Болгар. СПК - 2 часа, а на машине (такси) - почти 3. Автобус будет ещё дольше.

а если взять Восточную Сибирь, то там вообще автобус может не проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, посмотрел сейчас - расход топлива у метеора при одинаковой скорости (60 км/ч) в 20 (двадцать!) раз больше, чем у лиаз-5292.

 

а ведь даже летом при сильной волне спк не могут ходить в глиссирующем режиме. ну, про зиму я уже писал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

расход топлива у метеора при одинаковой скорости (60 км/ч) в 20 (двадцать!) раз больше, чем у лиаз-5292.

У Метеора вроде 200 литров в час. Неужели у ЛИАЗа 10?

И сравнивать уместно по пассажировместимости не с одним 5292, а с скорее с двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

У Метеора вроде 200 литров в час.

запрос в гугл "метеор судно расход топлива" выдаёт следующее:

СПК «Метеор» - самое экономичное в мире судно на подводных крыльях. Расход топлива составляет 360-380 кг/час

 

то есть 400 литров в час.

 

а у 5292 примерно 20 литров в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

запрос в гугл "метеор судно расход топлива" выдаёт следующее:

Странно, что у Яндекса цифра почти вдвое меньше.

 

2025-08-10_13-08-08.png

Ракета кушала порядка 100 л/час, Метеор вдвое больше и вроде как считается экономичнее. 380 явно не экономичнее.

Судя по всему реально на пассажира раз в 7-8 выходит. Что, впрочем, тоже дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в гугле ещё ссылки можно найти на ту же или даже большую цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Странно, что у Яндекса цифра почти вдвое меньше.

Небось яндекс забыл, что расход только на один движок, а их в метеоре два

3 часа назад, awdeew сказал:

Метеор вдвое больше и вроде как считается экономичнее.

В нем два таких же движка, как в ракете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Небось яндекс забыл, что расход только на один движок, а их в метеоре два

Ну так если в Ракете 100, два  это и есть 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим неплохо бы разобраться, конечно. но в любом случае, расход топлива по сравнению с автобусом - даже не в разы, а на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому водный транспорт везде и сдох - слишком невыгодно

ЗЫ. Нескоростные катера жрут меньше, но всё равно разница с автобусом в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Потому водный транспорт везде и сдох - слишком невыгодно

ЗЫ. Нескоростные катера жрут меньше, но всё равно разница с автобусом в несколько раз.

ну так да. о чём тут уже сто раз писали.

 

а нескоростные катера ещё и медленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Потому водный транспорт везде и сдох - слишком невыгодно

ЗЫ. Нескоростные катера жрут меньше, но всё равно разница с автобусом в несколько раз.

 

Да, дорого. Но точно дороже ли чем строить специально новую дорогу с асфальтовым покрытием для автобуса (тем более там где сложный рельеф типа Жигулей) и уж тем более мосты? И все это ради не крупных городов и сёл? По моему всё таки Метеор будет дешевле даде при при многолетней эксплуатации. 

     Второй момент. Вот есть канатные дороги и фуникулёры. Как правило почти во всех случаях есть варианты добраться если не на автомобиле и автобусе то пешком точно. Они тоже не нужны? Так как лишние траты? 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 По моему всё таки Метеор будет дешевле даде при при многолетней эксплуатации. 

   

вот есть печка, и есть спички и растопка. можно пытаться отапливаться спичками и газетами, а можно один раз напилить и наколоть дров, а спички и растопку использовать только для поджига. так и тут.

 

и да, дорога круглогодична, и скорость передвижения по ней практически не зависит от погоды. в отличие от.

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот есть канатные дороги и фуникулёры.

   

для канатных дорог и фуникулёров есть своя тема. не надо оффтопить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2025 в 16:44, Фыва Цукен сказал:

единственный проблемный участок, где, по-видимому, может понадобиться строительство - от гавриловой поляны до ширяева, но это не заповедник.

Там нац.парк. И там такой рельеф, что по ныне существующей козьей тропе некомфортно ехать даже на велосипеде. Наверно, дорогу можно бы построить и там, но в условиях национального парка - крайне вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Klatz сказал:

в условиях национального парка - крайне вряд ли.

захотят - построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

захотят - построят.

Опыт (не)постройки дублёра Щелчка показывает, что иногда желания недостаточно.

Плюс кто это будет строить? Самарская область, которая по десятилетию одну станцию метро строит? Или на дорогу между двумя деревнями предлагается выбивать федеральное финансирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Klatz сказал:

кто это будет строить?

а кто за корыта платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а кто за корыта платит?

Корыта единовременных вложений требуют явно меньше, чем постройка дороги в тех краях.

 

Продолжая твою аналогию - дров требуется нарубить при отсутствии топора, при этом топор либо можно взять напрокат за деньги у соседа, пройдя довольно строгий конкурс, либо перейдя на трёхразовое питание "понедельник-среда-пятница". При этом спички и газеты как бы вот они, пока есть - можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klatz сказал:

Корыта единовременных вложений требуют явно меньше, чем постройка дороги в тех краях.

 

Продолжая твою аналогию - дров требуется нарубить при отсутствии топора, при этом топор либо можно взять напрокат за деньги у соседа, пройдя довольно строгий конкурс, либо перейдя на трёхразовое питание "понедельник-среда-пятница". При этом спички и газеты как бы вот они, пока есть - можно использовать.

 

Вот и я об этом. Не факт что дорогу вообще можно даже технически и в плане экологии построить вообще. 

 

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

захотят - построят.

 

Тем более она всё равно упрется в паром в Рождественно. Смысла без моста очень мало. А мост ради пары сёл точно никто строить не будет. 

   Так что есть Метеор и это хорошо! Единственное в чем ты прав - это не круглогодичность водного транспорта. Но это будет повод из Ширяево на другой берег канатную дорогу построить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.