Перейти к содержанию

2-С 5мкр ТС - Беляево - Объявы


alex1332

Рекомендуемые сообщения

Сегодня днем на конечной 5 мкр Теплого Стамна с удивлением обнаружил ... огромные плакаты, посвещенные маршруту 2-С. Достаточно оригинальная трасса, позволяющая доехать от Коньково на Введенского, точно так, как Петушков предлагал изменить 712 :) Интервалы - в часы пик 20 минут, в остальное время - 30 минут. Расписание тактовое, вперые пожалуй встречаюсь с таковым -) Нет, вру, еще тактовое у 577-го маршрута =)

 

Интересно, чем вызван его разворот по Волгина а не на КС Беляево? будет ли осуществляться заезд и отметка на КС Беляево? с ПС вроде-бы все ясно - во всяком случае обещанных пазиков в парке не видно, за то два раза за день наблюдались реанимобили с наклейками 2-С. -)

 

Когда это чудо все-таки заработает? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще маршрут офигительный и через (_|_), откровенно говоря :-)

Привожу трассу:

Туда: 5-й мкр. ТС - Профсоюзная - м.Коньково - Островитянова - Введенского - Миклуха - (м.Беляево - проездом) - Волгина - Островитянова - Опарина - Миклуха - м.Беляево.

Обратно: м.Беляево - Миклуха - Введенского - Островитянова - м.Коньково - Профсоюзная - 5-й мкр.ТС

Ни одной новой остановки не введено!!! Т.е., т.о. на ул.Островитянова маршрут имеет одну остановку (Универсам, в сторону Беляево), на ул.Введенского остановки только в сторону Беляево (воистину гениально). На ул.Опарина есть неизвестно откуда и когда взявшаяся посадочная площадка, сразу после перекрёстка с С.Машела при движении к Миклухе, - могли бы там остановку сделать.

 

Достаточно оригинальная трасса, позволяющая доехать от Коньково на Введенского, точно так, как Петушков предлагал изменить 712

...только остановки остались на своих местах, в общем, см. выше. Кстати, меня можно по имени :) .

 

P.S.Известнейшей таблички "ОстроВЯТЯНОВО" больше нет, её перекрасили или заменили в связи с необходимостью указания на ней расписания 2С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это чудо все-таки заработает?

66747[/snapback]

 

С 29 апреля 2006 года, в целях улучшения обслуживания маломобильных категорий граждан в Юго-Западном округе, организуются новые маршруты автобуса:

№ 1-С Остафьевская улица - 2-й микрорайон Южного Бутова с трассой следования: Остафьевская улица, Южнобутовская улица, далее по кольцу (одностороннее движение): Проектируемый проезд 675, улица Адмирала Лазарева, Венёвская улица, улица Поляны, Скобелевская улица, бульвар Адмирала Ушакова, Венёвская улица, улица Поляны, улица Горчакова, улица Адмирала Лазарева, улица Адмирала Руднева, Бартеневская улица, улица Поляны, Венёвская улица;

№ 2-С 5-й микрорайон Тёплого Стана - станция метро «Беляево» с трассой следования: Улица Генерала Тюленева, Профсоюзная улица, улица Островитянова, улица Введенского, улица Миклухо-Маклая, далее по кольцу (одностороннее движение): улица Академика Волгина, улица Островитянова, улица Академика Опарина.

На каждом из маршрутов предусмотривается ежедневная эксплуатация автобусов особо малой вместимости Форд и Фольксваген, оборудованных местами для перевозки инвалидов-колясочников. На всех остановках новых маршрутов (а они предусмотрены на всех попутных остановках маршрутов ГУП «Мосгортранс», а также на новых остановках на улицах Адмирала Руднева, Островитянова и Введенского) будет объявлено расписание их движения.

 

Маршруты №№ 1-С и 2-С с режимом работы с 6:30 до 20:00 будут обслуживаться 18-м автобусным парком. Выпуск установлен: 4 единицы - на маршруте № 1-С, 3 единицы - на маршруте № 2-С.

 

Транспорт в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понятно, сможет ли кто-то, кроме инвалидов, ветеранов и чернобыльцев этими маршрутами пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещанных пазиков в парке не видно, за то два раза за день наблюдались реанимобили с наклейками 2-С. -)

66747[/snapback]

Причем тут пазики?

Всем давно известно, что на этих маршрутах будут работать микроавтобусы Volkswagen LT35.

Расписание тактовое, вперые пожалуй встречаюсь с таковым -)

66747[/snapback]

648 маршрут, будни, вечер, отправление от м. Новые Черемушки с 20:06 до 01:06 каждые 06 и 36 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут пазики?

Они здесь при том, что обещали немножко поиграть с Фордами, а потом заменить их на Пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они здесь при том, что обещали немножко поиграть с Фордами, а потом заменить их на Пазики.

66795[/snapback]

Кто и кому обещал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому - не знаю, а обещал ДТиС:

http://www.Ссылка на источник/modules.php?op=modload&...rticle&sid=4785

 

Кстати, посмотри сюда:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=9713&st=0?entry57151

Вспоминаешь теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно и презентация:

http://uzao.mos.ru/main.asp?document_id=169140#doc169140

Служба перевозок инвалидов и других маломобильных граждан «Удобный транспорт»

29 апреля в 11 часов состоится открытие проекта «Удобный транспорт».

По первому в Москве маршруту, организованному для людей с ограниченными возможностями, пойдут специализированные автобусы. По пути следования автобусов расположены учреждения, которые необходимы инвалидам в повседневной жизни: городские поликлиники, учреждения социальной защиты, ЕИРЦ и пр.

Маршрут стартует от остановочного пункта «Остафьевская улица»: Чечерский проезд, напротив дома 112, район Южное Бутово.

Пресс-секретарь префекта

Никифорова Е.А.

http://uzao.mos.ru/main.asp?document_id=16..._id=0#doc169139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой чёрт нужен маршрут для перевозки исключительно инвалидов?! Или зачем его тогда вносить в общий список маршрутов на остановках? Лучше бы отдельную табличку сделали, какого-нибудь другого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой чёрт нужен маршрут для перевозки исключительно инвалидов?!

66892[/snapback]

Эх... а ты как-будто не видишь, на кой черт большинство дел в Москве делается? Исключительно ради показухи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой чёрт нужен маршрут для перевозки исключительно инвалидов?!

66892[/snapback]

А откуда информация, что он будет только инвалидов возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой чёрт нужен маршрут для перевозки исключительно инвалидов?! Или зачем его тогда вносить в общий список маршрутов на остановках? Лучше бы отдельную табличку сделали, какого-нибудь другого цвета.

66892[/snapback]

ты бы пуска дождался, а потом орал бы, если бы тебя из этой машины выгнали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и кому обещал?

66804[/snapback]

 

Мне лично обещал зам.директора 18АП по перевозкам... :)

Он сказал, что они ждут ПАЗы для работы на 2-С, и возможно 1-С.

В таком случае нынешние микроавтобусы уйдут на заказные перевозки, где им собственно и место.

 

 

А откуда информация, что он будет только инвалидов возить?

66907[/snapback]

С плакатов о пуске, где указана категория обслуживаемого населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда информация, что он будет только инвалидов возить?

66907[/snapback]

Ссылку на 2 поста выше лень нажать? :)

Ну что, специально для Hrzan'a:

Право проезда в микроавтобусах службы «Удобный транспорт» имеют инвалиды 1, 2, 3 групп (независимо от причины инвалидности) и дети-инвалиды в возрасте до 18 лет включительно, в т.ч.:

- инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;

- инвалиды из числа ветеранов Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;

- инвалиды из числа лиц, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненные к ним категории граждан;

- лица, сопровождающие инвалидов 1 группы (независимо от причин инвалидности) и детей-инвалидов.

Проезд указанных лиц осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» на основании Социальной карты москвича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здорово, но все равно есть несколько вопросов:

 

1) простые смертные смогут пользоваться ими? (1-С/2-С)? ибо 2-С для меня очень интересен :-)

2) какова все-таки трасса 1-С: то, что приведено на Транспорт в России представляет из себя достаточно запутанную и явно нереальную схему... :)

3) будет ли высадка пассажиров на ст.м."Беляево"? или она будет проходной конечной?

4) даешь пазики :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня Ваш покорный слуга и Илья Петушков продрали глаза в раннюю рань и поехали в Бутово на презентацию инвалидовозов. Дело происходило на к/с "Остафьевская улица". В 11 часов собрались журналисты, представители социальных службы, ДТИС, МГТ и 4 инвалида-колясочника. Присутствующие выступили с краткой речью. В результате стало известно что:

1. В будущем планируется начать точечные перевозки, скажем школьников в школу и обратно.

2. Через месяц в 18 парк придёт первый автобус ПАЗ. Будет рассмотрена возможность перевозить не только инвалидов.

3. Фольксвагены (2 машины) работают под заказ и находятся во 2 парке.

4. В следующем году Москва планирует закупить... 500 низкопольников!

Далее мы отправились в первый рейс. Форд вообще машинка неплохая, но сказалось отсутствие опыта эксплуатации. Приходилось долго возиться с подъёмниками для колясок (тем более, что как назло, накануне асфальт в месте проведения презентации был разбит дорожной техникой). Автоинформатор находится справа ЗА креслом водителя, и ему приходилось вслепую нащупывать кнопку. К тому же, в записи автоинформатора были обнаружены неточности. Илья любезно согласился поработать штурманом и провёл водителя (он раньше работал на машине "Икарус-415" по маршруту 281 и Бутово знал плохо) по половине маршрута, как вдруг журналисты запросились обратно на Остафьевскую (видите ли они работают и у них времени мало). Приехали обратно. Кстати, дверь у автобуса автоматическая и с электроприводом! Потом мы всё-таки сделали ещё один круг и показали дорогу водителю, за что он было очень благодарен нам. За весь круг мы всё-таки перевезли одну бабушку!

На обратном пути мы видили на метро "Тёплый Стан" ещё одну инвалидовозку, ехавшую в сторону Коньково. Она... проехала остановку у рынка, хотя вполне могла бы прихватить пару-тройку пенсионеров.

Так что вот такие впечатления пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, да, собственно говоря, именно так. :)

Про Форды могу добавить, что два передних пассажирских места - это ещё хуже, чем в Газели. Если, сидя на правом, ты можешь спокойно вытянуть ноги и ехать, то на левом сиденье обнаруживаешь, что:

- тебе мешает справа сидящий;

- на том месте, где по логике вещей должны стоять твои ноги, находится рычаг коробки передач.

Подъёмник весьма оригинальный. Только почему-то он поднимается с наклоном "к машине" и опускается с наклоном "от машины". Может, это для того, чтобы съезжать было удобнее, но в момент спуска, как мне кажется, это представляет некоторое неудобство для инвалида.

 

Трасса маршрута 1С, по которому мы и катались, попросту говоря, идиотская. То, что он идёт по Южнобутовской - это, безусловно, вполне логично. Но те фортиля, которые он выделывает по району, начиная от м.БАУ, это что-то с чем-то. По Веневской он вообще проезжает трижды (!) - два раза в сторону Бартеневской (останавливаясь на одних и тех же остановках, без "разноса") и один раз обратно. Мы с водителем в течение долгих кругалей по району пытались понять, на каких остановках когда должен остановиться автобус, двигаясь по Веневской. Обозначили три реальные версии (согласно информатору, согласно выданной водителям схеме, согласно трафаретинам на остановках, - три принципиально разные вещи!), мы впоследствии отмели версию "по информатору" (т.к. они при записи точно обсчитались с количеством остановок "2-й микрорайон Сев.Бутова" и "ст.м.Улица Скобелевская", - их по две, а не по одной), и решили, что можно, в принципе, уточнить, но ничего страшного не будет, если будем останавливаться по Веневской везде оба раза при движении к Бартеневской. В принципе, можно было охватить все те же самые улицы куда более простой и менее длительной по времени поездки трассой.

 

В любом случае, хорошо, что проблемой перемещения инвалида в городе продолжают заниматься, и делают это не только на бумаге, но и на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня на своей остановке "Палеонтологический ин-т" увидел и тихо прифигел от появившегося на ней МАЗа 107-01172 с горящим трафаретом 1-Э ЭКСПРЕСС. Я сначала решил,что что то случилось с метро и автобус пришел на его замену. Когда же я увидел,что из автобуса выгрузились работники МГТ в зеленых желетах с ведрами и швабрами, я решил что окончательно перегрелся на солнышке :( . Заглянув в салон я узрел там кучу бочек и других прибамбасов для мойки остановок. Правда граждане мойщики не утрудили себя своими прямыми обязанностями:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, хорошо, что проблемой перемещения инвалида в городе продолжают заниматься, и делают это не только на бумаге, но и на практике.

67134[/snapback]

Да, конечно, это дело полезное, но все же лучше закупать ПС для всех, а не только для инвалидов. И маршруты делать для всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты раньше не замечал, то так и делалось и делается. А организация маршрутов для инвалидов - вещь хорошая. Хоть как то город будет становится похожим на цивилизованный, где инвалиды не люди второго сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А организация маршрутов для инвалидов - вещь хорошая. Хоть как то город будет становится похожим на цивилизованный, где инвалиды не люди второго сорта.

67156[/snapback]

Вешь конечно хорошая, но вот насколько это хорошо организовывать маршруты исключительно для инвалидов - вешь спорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешь конечно хорошая, но вот насколько это хорошо организовывать маршруты исключительно для инвалидов - вешь спорная.

67246[/snapback]

Боюсь, что если пускать всех, то инвалид (если он вдруг появится) туда уже не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты для инвалидов, это конечно хорошо, но разработка рентабельных трасс для таких маршрутов - дело очень не простое! Нужно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты для инвалидов, это конечно хорошо,

67316[/snapback]

Согласен...вот только существующие маршруты возят...воздух. Вот интересно, МГТ вообще, и конкретно 18-му парку некуда больше деть 7 выходов?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, МГТ вообще, и конкретно 18-му парку некуда больше деть 7 выходов?

67582[/snapback]

7 выходов ОМВ точно некуда.

Ну, предположим, 2 на 49 и 754, а остальные-то 5 куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 выходов ОМВ точно некуда.

Ну, предположим, 2 на 49 и 754, а остальные-то 5 куда?

67587[/snapback]

На любой маршрут в качестве усиления.

67603[/snapback]

Форды куплены и проплачиваются Правительством Москвы ТОЛЬКО для работы на этих спецмаршрутах и НИКУДА их переставить нельзя. Это примерно как те 800 ЛИАЗов МТА, купленных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под социалку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерно как те 800 ЛИАЗов МТА, купленных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под социалку.

67616[/snapback]

И вовсю работающих на коммерции?

На любой маршрут в качестве усиления.

67603[/snapback]

Ну и какой маршрут можно усиливать вот такими социальными выходами с вместимостью 13 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.