Перейти к содержанию

Столпотворение у турникетов


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Сегодня спустился в 18:00 в метро Китай-город и......обалдел!!! Я конечно не знаю тамошние "обычаи" пассажиропотока, первый раз там был, но около турникетов стояла огромная толпа, в итоге для прохода через турникет понадобилось 5 (!!!) минут жуткой давки!!! Зато на спуск работало 3 из 4 эскалаторов, но скорости продвижения через турникеты они не прибавили.

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Вы написали это сюда и дальше что?

Почему бы, вместо того чтобы писать сюда не написать в управление Московского метро, там Ваше предложение рассмотрят и решат что надо делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

66884[/snapback]

Прежде чем предлагать увеличение пропускной способности чего бы то ни было - убедитесь, что этот увеличенный поток не упрётся во что-либо ещё. А последствия упирания могут быть весьма печальными - например если открыть на вход все двери, увеличить количество турникетов и запустить на спуск 3-4 эскалатора, то поезда не будут успевать всех увозить, что чревато падениями на пути и сердечными приступами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 18:00 в метро Китай-город и......обалдел!!!

66884[/snapback]

написать в управление Московского метро

66928[/snapback]

Московский метрополитен не виноват! Около "Китай-Города" огромное количество контор, именно в это время завершающих рабочий день. Гаев при всём своём желании ничего не сделает ни с президентской администрацией, ни с министерствами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев при всём своём желании ничего не сделает ни с президентской администрацией, ни с министерствами...

66954[/snapback]

Бугага)). Интересно кто из администрации призидента ездит на метро? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кто из администрации призидента ездит на метро?

67024[/snapback]

Уборщицы, слесари, работники столовой, секретари и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно представить, что будет теперь твориться на Семеновской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно представить, что будет теперь твориться на Семеновской...

67100[/snapback]

Это ты к чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты к чему?

67116[/snapback]

К тому что там маленький вестибюль, немаленькое количество народа и новые тормознутые турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому что там маленький вестибюль, немаленькое количество народа и новые тормознутые турникеты.

67124[/snapback]

Специально для таких случаев с 18 до 20 часов часть турникетов на выходе работают на вход. Проблем быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для таких случаев с 18 до 20 часов часть турникетов на выходе работают на вход. Проблем быть не должно

67127[/snapback]

Вопрос номер один: много ли народа им будут пользоваться??? Вопрос номер два, даже если и будут, то наколько это облегчит ситуацию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и новые тормознутые турникеты

67124[/snapback]

Зато они смотрятся по-современному, имеют приятный дизайн и гораздо безопаснее - не нанесут тебе чувствительный удар! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

66884[/snapback]

Допустим количество турникетов ты увеличишь, но вопрос ведь в том что пропускная способность измеряется не одними турникетами. А именно ты ж не увеличишь число ниток эскалатора и ширину платформы.

Между прочим в метрополитене СПб да и Москвы тоже специально на части станций закрывают часть дверей и отключают некоторые эскалаторы как раз с той целью чтоб создать давку там где она более-менее безобидна (пусть лучше будет давка у дверей чем на платформе где народ может упасть на пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня спустился в 18:00 в метро Китай-город и......обалдел!!! Я конечно не знаю тамошние "обычаи" пассажиропотока, первый раз там был, но около турникетов стояла огромная толпа, в итоге для прохода через турникет понадобилось 5 (!!!) минут жуткой давки!!! Зато на спуск работало 3 из 4 эскалаторов, но скорости продвижения через турникеты они не прибавили.

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

Если уж тебя так не устраивает что много народу на станции в это время сядь на 63 троллейбус и проедь до станции Таганская или Марксистская...

Он не слишком редко всегда ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато они смотрятся по-современному, имеют приятный дизайн и гораздо безопаснее - не нанесут тебе чувствительный удар!

67211[/snapback]

Мне еще ни один турникет ударов не наносил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще ни один турникет ударов не наносил.

Мне тоже..

Кстати эти турникеты с красивым дизайном, гдето так через полгодика ржаветь начинают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти турникеты с красивым дизайном, гдето так через полгодика ржаветь начинают...

67259[/snapback]

Понятное дело, старые турникеты из алюминия были!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавый аллюминий? Оригинально!

67420[/snapback]

Может быть что-то другое, но никак не алюминий

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще ни один турникет ударов не наносил.

67253[/snapback]

А мне наносил. За это и не люблю старые турникеты. А кто захочет их обойти, тот обойдёт и старые и новые и питерские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский метрополитен не виноват!

66954[/snapback]

А у нас никода никто ни в чём не виноват!!! Все друг на друга валят!!! Однако от всего этого народу лучше не становится!!! :):(;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавый аллюминий?

67420[/snapback]

Почему ржавый??? кто-нибудь видел, чтобы старые турникеты ржавели???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавый аллюминий? Оригинально!

67420[/snapback]

В.К., в том-то и дело, что старые (алюминиевые) не ржавеют, а новые - вполне себе.

А мне наносил. За это и не люблю старые турникеты. А кто захочет их обойти, тот обойдёт и старые и новые и питерские...

67537[/snapback]

Зато у старых преимущество - не сработал билет, придерживаешь створки и проходишь. А бьет он совсем несильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бьет он совсем несильно!

67737[/snapback]

Калаш тоже убивает не больно. Доколе будем терпеть, дотоле будем жить в ж.

 

Можно, конечно, сделать проезд 50 руб, тогда толпа поуменьшится

67689[/snapback]

Не-а. Метро для людей - вещь необходимая. Как хлеб, колбаса и телефон. Всё равно будут ездить. Хлеб и колбаса подорожали на моей памяти уже в сто тысяч раз, однако как люди кушали всё это, так и продолжают кушать. Метро подорожало, кстати, сильнее - в триста тысяч раз, а пассажиров у него только прибавилось. Это, с одной стороны, монопольно оказываемая, а с другой - социально значимая услуга, и соотношение между спросом и предложением на такие товары и услуги практически не зависят от предлагаемой монополистом цены. Поэтому регулировать потребление с помощью цены здесь нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не сказал что исчезен совсем, я сказал что поуменьшится.

67896[/snapback]

Я имел в виду, что транспорт, по крайней мере на работу и с работы - вещь такая же необходимая, как ежедневное питание и сон. Поэтому в случае кризиса люди "подтягивают животы" относительно вещей не столь необходимых, напр. бытовой техники, развлечений, роскоши, деликатесов. Но минимально необходимые услуги будет продолжать потреблять в прежнем объёме. Поэтому объём потребления этих услуг невозможно ограничить путём повышения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калаш тоже убивает не больно. Доколе будем терпеть, дотоле будем жить в ж.

67984[/snapback]

Чего терпеть? Если он зайца хлопнет, так это и хорошо. Он, кстати, в принципе не может закрыться, если на нем красный не горит. Т.е. если он глючит, это видно и можно, зная, что он сложится, пройти, придерживая его (конечно, если билет есть, просто сглючил). А вот с тем, что новые турникеты г, тормозные, а еще - их обслуживание априори стоит дороже старых (нормально закрытый, а значит износ больше и сталь "ржавейка" ) и ММ увеличит свои расходы - это терпеть не хочется. Потому как покупка новой и худшей вещи, чем старая, а еще более дорогой... ужас.

Я же не сказал что исчезен совсем, я сказал что поуменьшится.

67896[/snapback]

Для того, чтоб толпа уменьшилась, надо делать рабочие места на периферии и в регионах создавать привлекательные условия для инвестиций, а не метро типа "Калуга-Москва" строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калаш тоже убивает не больно. Доколе будем терпеть, дотоле будем жить в ж.

67984[/snapback]

Чего терпеть? Если он зайца хлопнет, так это и хорошо.

67987[/snapback]

 

Меня самого турникеты не хлопали, и я их не боюсь, но на форуме прочел, кто-то жаловался, что его в детские годы по ушам стукнуло. Мне это хорошим не показалось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня самого турникеты не хлопали, и я их не боюсь

67991[/snapback]

Меня мама в детстве пугала. "Вот пойдёшь в метро без пятачка - вылезут клещи и прищемят тебя!" Примерно так.

 

Для того, чтоб толпа уменьшилась, надо делать рабочие места на периферии и в регионах создавать привлекательные условия для инвестиций

67987[/snapback]

Во-первых, нужно децентрализовать огромную Россию. Прежде всего- капитал и бизнес. Если не равномерно по России, то хотя бы до уровня советских времён - развивать Урал, Сибирь, Волжский регион. А не как сейчас - 70% бизнеса в Москве, 20% в Питере и Екатеринбурге, остальные 10 - по всей остальной России. Для какого-нибудь Лесото это, может быть, - хорошая модель, но не для России.

В самой Москве нужно вернуть жилые районы в Центр, а на окраинах понастроить офисов. И деловой центр "Москва Сити" построить не на уровне Кутузовки, а где-то в районе Домодедово. Провести там хорошие дороги, мощные парковки, обслугу, современную инфраструктуру - и пусть деловые там тусуются. А то получается, что 80% московского населения вынуждены переться на работу или в Центр, или через Центр. Никакой метрополитен такой напруги не сдюжит. Далее - децентрализовать схему транспорта в Москве - прежде всего построить большое кольцо или хордовый многоугольник. И это нужно было начинать ещё вчера, а не так, как написано - к 2050 году. Население Москвы уменьшаться вроде бы не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.