Jump to content

Столпотворение у турникетов


KAGOR

Recommended Posts

Сегодня спустился в 18:00 в метро Китай-город и......обалдел!!! Я конечно не знаю тамошние "обычаи" пассажиропотока, первый раз там был, но около турникетов стояла огромная толпа, в итоге для прохода через турникет понадобилось 5 (!!!) минут жуткой давки!!! Зато на спуск работало 3 из 4 эскалаторов, но скорости продвижения через турникеты они не прибавили.

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот Вы написали это сюда и дальше что?

Почему бы, вместо того чтобы писать сюда не написать в управление Московского метро, там Ваше предложение рассмотрят и решат что надо делать...

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

66884[/snapback]

Прежде чем предлагать увеличение пропускной способности чего бы то ни было - убедитесь, что этот увеличенный поток не упрётся во что-либо ещё. А последствия упирания могут быть весьма печальными - например если открыть на вход все двери, увеличить количество турникетов и запустить на спуск 3-4 эскалатора, то поезда не будут успевать всех увозить, что чревато падениями на пути и сердечными приступами.

Link to comment
Share on other sites

в 18:00 в метро Китай-город и......обалдел!!!

66884[/snapback]

написать в управление Московского метро

66928[/snapback]

Московский метрополитен не виноват! Около "Китай-Города" огромное количество контор, именно в это время завершающих рабочий день. Гаев при всём своём желании ничего не сделает ни с президентской администрацией, ни с министерствами...

Link to comment
Share on other sites

Гаев при всём своём желании ничего не сделает ни с президентской администрацией, ни с министерствами...

66954[/snapback]

Бугага)). Интересно кто из администрации призидента ездит на метро? :)

Link to comment
Share on other sites

Страшно представить, что будет теперь твориться на Семеновской...

Link to comment
Share on other sites

Это ты к чему?

67116[/snapback]

К тому что там маленький вестибюль, немаленькое количество народа и новые тормознутые турникеты.

Link to comment
Share on other sites

К тому что там маленький вестибюль, немаленькое количество народа и новые тормознутые турникеты.

67124[/snapback]

Специально для таких случаев с 18 до 20 часов часть турникетов на выходе работают на вход. Проблем быть не должно.
Link to comment
Share on other sites

Специально для таких случаев с 18 до 20 часов часть турникетов на выходе работают на вход. Проблем быть не должно

67127[/snapback]

Вопрос номер один: много ли народа им будут пользоваться??? Вопрос номер два, даже если и будут, то наколько это облегчит ситуацию???

Link to comment
Share on other sites

и новые тормознутые турникеты

67124[/snapback]

Зато они смотрятся по-современному, имеют приятный дизайн и гораздо безопаснее - не нанесут тебе чувствительный удар! :)

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

66884[/snapback]

Допустим количество турникетов ты увеличишь, но вопрос ведь в том что пропускная способность измеряется не одними турникетами. А именно ты ж не увеличишь число ниток эскалатора и ширину платформы.

Между прочим в метрополитене СПб да и Москвы тоже специально на части станций закрывают часть дверей и отключают некоторые эскалаторы как раз с той целью чтоб создать давку там где она более-менее безобидна (пусть лучше будет давка у дверей чем на платформе где народ может упасть на пути)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня спустился в 18:00 в метро Китай-город и......обалдел!!! Я конечно не знаю тамошние "обычаи" пассажиропотока, первый раз там был, но около турникетов стояла огромная толпа, в итоге для прохода через турникет понадобилось 5 (!!!) минут жуткой давки!!! Зато на спуск работало 3 из 4 эскалаторов, но скорости продвижения через турникеты они не прибавили.

На мой взгляд, не плохо было бы увеличить количество турникетов!!!

Если уж тебя так не устраивает что много народу на станции в это время сядь на 63 троллейбус и проедь до станции Таганская или Марксистская...

Он не слишком редко всегда ходил...

Link to comment
Share on other sites

Зато они смотрятся по-современному, имеют приятный дизайн и гораздо безопаснее - не нанесут тебе чувствительный удар!

67211[/snapback]

Мне еще ни один турникет ударов не наносил.

Link to comment
Share on other sites

Мне еще ни один турникет ударов не наносил.

Мне тоже..

Кстати эти турникеты с красивым дизайном, гдето так через полгодика ржаветь начинают...

Link to comment
Share on other sites

Кстати эти турникеты с красивым дизайном, гдето так через полгодика ржаветь начинают...

67259[/snapback]

Понятное дело, старые турникеты из алюминия были!!!

Link to comment
Share on other sites

Московский метрополитен не виноват!

66954[/snapback]

А у нас никода никто ни в чём не виноват!!! Все друг на друга валят!!! Однако от всего этого народу лучше не становится!!! :):(;)

Link to comment
Share on other sites

Ржавый аллюминий?

67420[/snapback]

Почему ржавый??? кто-нибудь видел, чтобы старые турникеты ржавели???

Link to comment
Share on other sites

Ржавый аллюминий? Оригинально!

67420[/snapback]

В.К., в том-то и дело, что старые (алюминиевые) не ржавеют, а новые - вполне себе.

А мне наносил. За это и не люблю старые турникеты. А кто захочет их обойти, тот обойдёт и старые и новые и питерские...

67537[/snapback]

Зато у старых преимущество - не сработал билет, придерживаешь створки и проходишь. А бьет он совсем несильно!

Link to comment
Share on other sites

А бьет он совсем несильно!

67737[/snapback]

Калаш тоже убивает не больно. Доколе будем терпеть, дотоле будем жить в ж.

 

Можно, конечно, сделать проезд 50 руб, тогда толпа поуменьшится

67689[/snapback]

Не-а. Метро для людей - вещь необходимая. Как хлеб, колбаса и телефон. Всё равно будут ездить. Хлеб и колбаса подорожали на моей памяти уже в сто тысяч раз, однако как люди кушали всё это, так и продолжают кушать. Метро подорожало, кстати, сильнее - в триста тысяч раз, а пассажиров у него только прибавилось. Это, с одной стороны, монопольно оказываемая, а с другой - социально значимая услуга, и соотношение между спросом и предложением на такие товары и услуги практически не зависят от предлагаемой монополистом цены. Поэтому регулировать потребление с помощью цены здесь нереально.

Link to comment
Share on other sites

Я же не сказал что исчезен совсем, я сказал что поуменьшится.

67896[/snapback]

Я имел в виду, что транспорт, по крайней мере на работу и с работы - вещь такая же необходимая, как ежедневное питание и сон. Поэтому в случае кризиса люди "подтягивают животы" относительно вещей не столь необходимых, напр. бытовой техники, развлечений, роскоши, деликатесов. Но минимально необходимые услуги будет продолжать потреблять в прежнем объёме. Поэтому объём потребления этих услуг невозможно ограничить путём повышения цен.

Link to comment
Share on other sites

Калаш тоже убивает не больно. Доколе будем терпеть, дотоле будем жить в ж.

67984[/snapback]

Чего терпеть? Если он зайца хлопнет, так это и хорошо. Он, кстати, в принципе не может закрыться, если на нем красный не горит. Т.е. если он глючит, это видно и можно, зная, что он сложится, пройти, придерживая его (конечно, если билет есть, просто сглючил). А вот с тем, что новые турникеты г, тормозные, а еще - их обслуживание априори стоит дороже старых (нормально закрытый, а значит износ больше и сталь "ржавейка" ) и ММ увеличит свои расходы - это терпеть не хочется. Потому как покупка новой и худшей вещи, чем старая, а еще более дорогой... ужас.

Я же не сказал что исчезен совсем, я сказал что поуменьшится.

67896[/snapback]

Для того, чтоб толпа уменьшилась, надо делать рабочие места на периферии и в регионах создавать привлекательные условия для инвестиций, а не метро типа "Калуга-Москва" строить

Link to comment
Share on other sites

Калаш тоже убивает не больно. Доколе будем терпеть, дотоле будем жить в ж.

67984[/snapback]

Чего терпеть? Если он зайца хлопнет, так это и хорошо.

67987[/snapback]

 

Меня самого турникеты не хлопали, и я их не боюсь, но на форуме прочел, кто-то жаловался, что его в детские годы по ушам стукнуло. Мне это хорошим не показалось. :D

Link to comment
Share on other sites

Меня самого турникеты не хлопали, и я их не боюсь

67991[/snapback]

Меня мама в детстве пугала. "Вот пойдёшь в метро без пятачка - вылезут клещи и прищемят тебя!" Примерно так.

 

Для того, чтоб толпа уменьшилась, надо делать рабочие места на периферии и в регионах создавать привлекательные условия для инвестиций

67987[/snapback]

Во-первых, нужно децентрализовать огромную Россию. Прежде всего- капитал и бизнес. Если не равномерно по России, то хотя бы до уровня советских времён - развивать Урал, Сибирь, Волжский регион. А не как сейчас - 70% бизнеса в Москве, 20% в Питере и Екатеринбурге, остальные 10 - по всей остальной России. Для какого-нибудь Лесото это, может быть, - хорошая модель, но не для России.

В самой Москве нужно вернуть жилые районы в Центр, а на окраинах понастроить офисов. И деловой центр "Москва Сити" построить не на уровне Кутузовки, а где-то в районе Домодедово. Провести там хорошие дороги, мощные парковки, обслугу, современную инфраструктуру - и пусть деловые там тусуются. А то получается, что 80% московского населения вынуждены переться на работу или в Центр, или через Центр. Никакой метрополитен такой напруги не сдюжит. Далее - децентрализовать схему транспорта в Москве - прежде всего построить большое кольцо или хордовый многоугольник. И это нужно было начинать ещё вчера, а не так, как написано - к 2050 году. Население Москвы уменьшаться вроде бы не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.