Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Сегодня узнал, что в понедельник, скорее всего, не смогу улететь обратно из Будапешта в Москву. Причина - заполняемость самолета меньше половины, и наш любимый Аэрофлот посчитал, что нефиг гонять такой, и отменил рейс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что в понедельник, скорее всего, не смогу улететь обратно из Будапешта в Москву. Причина - заполняемость самолета меньше половины, и наш любимый Аэрофлот посчитал, что нефиг гонять такой, и отменил рейс. :)

 

Хорошо,что сегодня узнал,а не в аэропорту :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,что сегодня узнал,а не в аэропорту :P

Да уж... :)

Когда улетал из Москвы в 8 утра в накопителе сидели задержаного с 21 часа пассажиры рейса Москва-Бишкек. Глядя на них (а также в очередной раз будучи подвезенным на автобусе к грузовому терминалу) промелькнула мысль - а не будет ли чего-нибудь такого...

Все, нафиг, теперь только Малев (если АФЛ до него не доберется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда улетал из Москвы в 8 утра в накопителе сидели задержаного с 21 часа пассажиры рейса Москва-Бишкек.

 

Я вот одного понять не могу: почему нельзя обратно людей выпустить,если рейс задерживается/обьединяется или еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного понять не могу: почему нельзя обратно людей выпустить,если рейс задерживается/обьединяется или еще что-то?

А есть ли возможность выпуска из накопителя вылета в зал прилета? Ибо надо обратно выгружать багаж, пропускать большое количество людей в обратном направлении мимо зоны предполетного досмотра (которая в Шарике теперь общая для всех рейсов: экономия на персонале + поставили какой-то новый громадный сканер, непонятно что делающий, ибо проход через обычный и снятие обуви по прежнему остались).

ИМХО бюрократические проволочки + отношение к пассажирам как к неодушевленным объектам не позволяют это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь только Малев

254610[/snapback]

...принадлежащий Борису Абрамовичу и прочему славной памяти альянсу AirUnion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь только Малев

254610[/snapback]

Очень сомневаюсь, что меня в отмуск повезёт "Малев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что меня в отмуск повезёт "Малев".

254690[/snapback]

 

Очень сомневаюсь, что вы вообще полетите самолетом. Они ж, к вашему сведению - все "западный хлам". :blink: Лучше на милом ПИДе. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что вы вообще полетите самолетом. Они ж, к вашему сведению - все "западный хлам". Лучше на милом ПИДе.

254723[/snapback]

 

Тише едешь - дальше будешь (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность выпуска из накопителя вылета в зал прилета? Ибо надо обратно выгружать багаж

 

Ну можно и без обратной выдачи багажа ИМХО обойтись

 

пропускать большое количество людей в обратном направлении мимо зоны предполетного досмотра

я вот не могу одного понять...неужели сложно в аэропорту сделать специальную дверь,через которую можно было бы выходить таким пассажирам (в случае задержки,обьединения и т.п. фигни)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...принадлежащий Борису Абрамовичу и прочему славной памяти альянсу AirUnion.

Уже не принадлежащей - его забрал ВТБ. И говорится о передачи в управление Аэрофлоту :blink:

 

А есть ли возможность выпуска из накопителя вылета в зал прилета? Ибо надо обратно выгружать багаж

 

Ну можно и без обратной выдачи багажа ИМХО обойтись

Не получится - если пассажир зарегистрирован, то и багаж принят. Там юридические проволочки на этот счет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится - если пассажир зарегистрирован, то и багаж принят.

 

Дык никто и не отказывается от регистрации. Просто еще раз пройти предполетный досмотр,какие тут сложности :blink:

 

Там юридические проволочки на этот счет есть.

 

Ну вот это уже совсем другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык никто и не отказывается от регистрации. Просто еще раз пройти предполетный досмотр,какие тут сложности :blink:

Кто-нибудь из пассажиров может не явиться на момент подачи рейса, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из пассажиров может не явиться на момент подачи рейса, например.

 

Но ведь такое может случится и при обычной посадке. Т.е. человек регистрацию пройти-прошел,а на посадку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь такое может случится и при обычной посадке. Т.е. человек регистрацию пройти-прошел,а на посадку нет

В этом случае тянут отправление до последнего, ищут "затерявшегося" по громкой связи. Если найти не удается, то высаживают всех обратно в накопитель и выгружают багаж.

Дабы не допустить потенциальное взрывное устройство на борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не могу одного понять...неужели сложно в аэропорту сделать специальную дверь,через которую можно было бы выходить таким пассажирам (в случае задержки,обьединения и т.п. фигни)?

Дверь, кстати, есть - рукав то общий, просто разные галлереи. Другое дело, что такие образом выпускают ну если совсем самолета не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь, кстати, есть - рукав то общий, просто разные галлереи. Другое дело, что такие образом выпускают ну если совсем самолета не ожидается.

 

Т.е. всё возможно :blink: Четко регламентировать по времени это "ну если совсем самолета не ожидается" (например 3 часа) и ноу проблем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. всё возможно :P Четко регламентировать по времени это "ну если совсем самолета не ожидается" (например 3 часа) и ноу проблем :blink:

Хех, в нынешних условиях (особенно российских) - это более суток как минимум :D:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В аэропорту Амстердама разбился турецкий самолет

В амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке потерпел катастрофу пассажирский самолет авиакомпании Turkish Airlines, сообщает AFP. На его борту находились 135 человек. Лайнер развалился на три части.

Sky News передает, что это был Boeing 737-800. По словам очевидцев, лайнер не долетел до взлетно-посадочной полосы. Обломки самолета не охвачены огнем, из них выбираются люди. По некоторым данным, спаслись примерно 80 человек. Сообщается об одном погибшем и 20 раненых.

Работа аэропорта временно приостановлена, пишет De Telegraaf. По данным турецкой газеты Hurriyet, катастрофу потерпел рейс TK 1951, следовавший из Стамбула.

И дополнение из другого источника:

По предварительным данным, пожара и взрыва на борту разбившегося лайнера не было. Один из пассажиров злополучного рейса рассказал, что перед катастрофой самолет попал в сильную "болтанку". "Мы попали в зону очень сильной турбулентности. Я думал, что мы сядем на поле или дорогу. Момент падения не помню. Пришел в себя, когда самолет оказался на земле", - рассказал он в эфире телеканала CNN Turk. По словам выжившего пассажира, пострадали более 40 человек. "У многих переломы рук и ног. Им оказывается экстренная помощь", - добавил он.

По интервью похоже на сложную посадку при штормовом ветре. Судя по отсутствию огня, топлива уйти на запасной аэродром не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты: Boeing разбился из-за нехватки топлива

 

Причиной катастрофы самолета Boeing 737 в Амстердаме стала нехватка керосина, сообщают голландские телеканалы со ссылкой на местных авиационных экспертов.

 

Самолет авиакомпании Turkish Airlines, на борту которого находились 127 пассажиров и семь членов экипажа, разбился в среду при посадке в Амстердаме. По последним данным, погибли девять человек, более 50 получили ранения.

 

«Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей Boeing», - цитирует эксперта нидерландское ТВ. РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/02...n_1334686.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной катастрофы самолета Boeing 737 в Амстердаме стала нехватка керосина, сообщают голландские телеканалы со ссылкой на местных авиационных экспертов.

258899[/snapback]

Ссылка не открылась. Потому нет достаточной информации для выводов. Прежде всего о том, гоняли ли самолёт по кругам перед посадкой. По личным воспоминаниям, на круг самолёты отправляли примерно в 20-25% посадок, чаще всего в московских аэропортах.

Но если версия подтвердится - авиакомпании не завидую. А если временное закрытие аэропорта? Нужно же долететь до резервного! Не знаю расстояние до резервных аэропортов в Запвдной Европе, но для Москвы обычно это Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Не ближний свет, однако. Опять же личные воспоминания - вместо Омска самолёт направили в Новосибирск. Больше 600 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот правильная ссылка: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/02/25/n_1334718.shtml

 

почему-то они её изменили (не знаю уж, почему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ссылка открылась, но информации для выводов пока нет. Нельзя исключить, что топливо действительно закончилось, но есть ли вина авиакомпании или произошло трагическое стечение обстоятельств - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информации для выводов пока нет.

259058[/snapback]

 

что, в общем-то, неудивительно - маловато времени прошло.

 

ну поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная информация:

 

Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме

 

Следствие по делу о крушении в Амстердаме Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines заявило о том, что непосредственную роль в падении самолета сыграла неисправность альтиметра (высотомера).

 

По словам следователей, Boeing совершал посадку на автопилоте, в результате чего неправильная работа альтиметра привела к потере скорости полета перед падением судна.

 

Самолет, на борту которого находились 135 человек, разбился при посадке в амстердамском аэропорту Схипхол 25 февраля. В результате авиакатастрофы погибли девять человек, 86 получили ранения. Associated Press

 

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/03...n_1337370.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русскоязычные сайты малоинформативны, даю перевод В.Свириденкова англоязычного сайта, сообщение взято на тр.ру

Если коротко в 2-х словах, произошло следующее (перевожу кратко для тех, кто не смог прочитать англ оригинал):

 

 

Самолет успешно вошел в зону аэропорта, получил разрешеие на снижение и заходил на посадку в ILS

В кабине находилось 3 человека -- КВС - слева, второй пилот, проходивший квалификационный полет - справа и еще один втрой пилот.

Снижение проходило на автопилоте, до высоты 1950 футов никаких проблем не было.

На высоте 1950 футов один из двух радиовысотомеров (левый) внезапно стал указывать высоту -8 (минус восемь) футов.

Голосовая запись указывает, что экипаж был извещен о ситуации (зазвучал сигнал "выпуск шасси").

Вероятно, автомат тяги перевел двигатели в режим малого газа, как если бы самолет был уже на завершающей стадии полета над полосой. Самолет стал терять скорость.

Поначалу экипаж никак не реагировал. Скорость резко упала самолета, на высоте 150 метров зазвучала сирена.

Экипаж мгновено отреагировал, переведя двигатели в режим "full power" (тут я не очень понял, имеется в виду "номинал" или "взлетный"), но было уже поздно, самолет упал на землю в километре от торца полосы.

Черный ящик, регистрирующий параметры в течении последних 25 часов (в даном случае это было 8 полетов) зафиксировал, что данная проблема (неверные показания радиовысотомера) возникала дважды в подобных ситуациях (перед посадкой).

Самолет коснулся земли хвостовой частью, затем нижними элементами. Горизонтальная скорость в момент касания была 175 км/ч (для данного самолета с такой посадочной массой необходимая нормальная приземления должна быть 260 км/ч).

Самолет очень резко (на расстоянии 150м) затормозился, вспахав болотистую почву.

В результате торможения самолет разломился на 2 части, отделилась хвостовая часть, фюзеляж раскололся в зоне бизнес-класса.

Шасси отделились (как и предполагалось конструкцией), так же как и оба двигателя. Из-за режима максимальной тяги и резкого торможения самолета, оба двигатели продолжили движение вперед еще на 250м.

Большинство погибших находилось в бизнес-классе возле раскола, кабинный экипад погиб в связи со значительными силами при торможении, а так же внедрившейся в кабину носовой стойкой шасси. Меньше всего пострадали секции фюзеляжа в районе крыльев.

Всего на борту находилось 127 пассажиов и 7 членов экипажа, 28 были госпитализированны.

Дальнейшее расследование будет фокусироваться на работе радиовысотомеров и автомата тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не слышал по этой ссылке http://hectop.livejournal.com/741343.html весьма интересная запись радиобмена пермского "Боинга" с с землей...Если конечно, все 100% подлинно, то просто нет слов...Пилот неадекватен, причем, не с самого начала, а так сказать все прооисходит "в процессе")))

 

Напоминает известную историю с машинистом 61 маршрута, которого разморило от принятого, только тут все закончилось куда печальнее...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.polit.ru/news/2009/05/29/okt.popup.html

С октября Илам-86 нельзя летать в ЕбипедЕгипет :) Конечно, самолётов этой марки летает крайне мало, но всё равно грустно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С октября Илам-86 нельзя летать в ЕбипедЕгипет :offtopic: Конечно, самолётов этой марки летает крайне мало, но всё равно грустно :)

Увы. Да и сколько их летало в сравнении с 747(кто побогаче)/767/737(кто победнее, типа КД-Авиа и Оренбурга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сколько их летало в сравнении с 747(кто побогаче)

276173[/snapback]

Доведётся лететь - всячески уклонюсь от полёта на 747, настолько неприятный осадок от "сервиса" "Трансаэро" остался...

Но это ещё что, вот придумали "авиаскотовоз" :D

Ryanair ведет переговоры с Ирландским управлением воздушного транспорта о возможности введения стоячих мест на авиарейсах. Если разрешение на это будет получено, ирландский авиаперевозчик намерен разместить заказ на покупку лайнеров со стоячими местами, билеты на которые будут стоить дешевле, чем на обычные сидячие места. Для стоящих пассажиров Ryanair будут предусмотрены ремни безопасности, застегивающиеся вокруг талии.

"Вокруг талии" - почему не сразу петлю на шею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.