Перейти к содержанию

Загруженные маршруты с АСКП


henning

Рекомендуемые сообщения

На сильно загруженных маршрутах таких как 669,209,772к...и тому подобные других не знаю...

Нужно убрать АСКП это мое мнение...

А на мало загруженныхоставить и тогда меньше проблем будет у мосгортрана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты себе представляешь оплату проезда на них с помощью многопоездочных карт? Проблем будет не меньше, а больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На загруженных маршрутах в часы пик необходимо отключать турникеты, оставляя включенными только валидаторы. В автобусах необходимо размещать несколько валидаторов, по крайней мере по одному на каждую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты себе представляешь оплату проезда на них с помощью многопоездочных карт? Проблем будет не меньше, а больше

А раньше ты как ездил когда кондуктора были? а?

На загруженных маршрутах их надо вернуть....

 

На загруженных маршрутах в часы пик необходимо отключать турникеты, оставляя включенными только валидаторы. В автобусах необходимо размещать несколько валидаторов, по крайней мере по одному на каждую дверь.

Это дороговато будет я так думаю...

Дешевле повторяюсь кондуктораа сново приставить к автобусу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дороговато будет я так думаю...

Дешевле повторяюсь кондуктораа сново приставить к автобусу...

67314[/snapback]

Один валидатор на весь автобус - слишком мало. Валидаторы необходимы для контроля за пассажиропотоком по остановочным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконтролировать более менее нормально пассажиропоток получаетс только на конечной...Хотя там подлазиют по турникет и проходят с кем то...

А простых остановках в обычные двери проходят...Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

67332[/snapback]

 

Абсолютно согласен, с самых зазгруженных маршрутов (прежде всего в районы за пределами МКАД) нужно срочно заменять АСКП на валидаторы!

Либо отключать АСКП в вечерние часы пик (в сторону основного пассажиропотока)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остануться одни валидаторы по салону это будет почти как с компостерами....

67337[/snapback]

Валидаторы в отличие от компостеров позволяют оценивать пассажиропотоки, это позволяет вносить коррективы в график движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Загруженные маршруты - это жестоко. Особый "кайф" ловят те, кто вынужден регулярнро ездить на каком-нибудь 742. Тут основная проблема в том, что из-за долгой загрузки салона сбиваются интервалы. Сначала подождешь минут 20-30, затем подъедет набитый 742, который минут 10 будет грузиться (на Каширке, например), а потом за ним сразу же поедут еще 2-3 автобуса... полупустые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше ты как ездил когда кондуктора были?

67314[/snapback]

А раньше выгодных карт и не было. Более того, раньше их не было на всех маршрутах - а то, что предлагаешь ты, есть бред, т.к. пассажир не должен ломать голову над тем, действителен ли его билет в такое-то время на таком-то маршруте или нет. Многопоездочный билет должен быть действителен везде и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все будут пропускать через валидаторы, т.к. не все понимают что он контролирует сколько человек прошло...

67344[/snapback]

Нужны контры.

Несколько валидаторов в салоне (БЕЗ турникетов) - следовательно, сохраняется возможность использования многопоездочных билетов. Плюс контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно например в икарусе ( 4 двери ) разместить АСКП хотябы на 3 дверях. Когда час пик ---- одна дверь на выход, три на вход, в другое время можно выключить АСКП на 2 дверях, и на вход останется дверь возле водителя, а все три на выход.

поверьте, это было бы удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно например в икарусе ( 4 двери ) разместить АСКП хотябы на 3 дверях.

67403[/snapback]

Тебе еще чушь писать не надоело?

Я посмотрю, как ты не сможешь пробиться к этой единственной двери на маршруте "спальный район - метро", не доезжая метро, и поедешь до метро как минимум. А уж что какое мясо будет у метро на выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чередовать АСКП : к примеру на первоё и на третьей двери. И выходить будет удобно, и пробиваться никуда не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я, как в Питере решается проблема подсльготников. У кондукторов специальная электронная хрень имеется, к которой они и прикладывают СКМ пенсионеров. Так что если хотеть, можно всегда нормальный вариант придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кондукторов специальная электронная хрень имеется, к которой они и прикладывают СКМ пенсионеров

67490[/snapback]

в Питере по определению не может быть СКМ, у них там льготные БСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чередовать АСКП : к примеру на первоё и на третьей двери. И выходить будет удобно, и пробиваться никуда не нужно :(

67410[/snapback]

Может, хватит меня смешить и ещё некоторых участников? :)

При таком раскладе две очереди на вход будут мешаться двум толпам, вышедшим из автобуса. Может, раньше такая система была действенна, но сейчас нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

67332[/snapback]

 

есть такие машины в 14 парке без турникета и с валидаторами. Никто в них валидаторами не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в них валидаторами не пользуется.

67576[/snapback]

Контров особо не видно потому что. Стань он жестче - пользовались бы. ИВалидаторов можно поставить не один, а три-четыре.

А когда я крайний раз ехал на 14534, на валидаторе и вовсе была надпись "Заблокирован".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати эту же штуковину можно использовать и для многоразовых посадочных талонов...

67492[/snapback]

Ага, а когда автобус забьется в мясо, так что кондуктор не сможет протиснуться? 2/3 поедет бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контров особо не видно потому что

67577[/snapback]

У Юго-Западной регулярно вижу

Ага, а когда автобус забьется в мясо, так что кондуктор не сможет протиснуться? 2/3 поедет бесплатно?

67585[/snapback]

Допустим и в случае с АСКП никто не может пролезть через переднюю, открываются все двери и те же самые 2/3 едут бесплатно. В случае с компостерами не все могут нормально достать билет в такой давке и подойти к компостеру и пробить билет (а кто-то и не хочет)... Идеальной системы всё равно не придумано

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

67332[/snapback]

Хватит и одного валидатора. На крупных остановках в час пик открывать все двери под посадку (как собственно говоря и есть) возможно с перронным контролем - ручным или автоматическим в зависимости от наличия места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с компостерами не все могут нормально достать билет в такой давке и подойти к компостеру и пробить билет (а кто-то и не хочет)...

67598[/snapback]

Про несколько валидаторов не плохая мысль, к тому же вспомните 80-е, ведь было всего две кассы в салоне, а забивались автобусы тоже не плохо, а ведь народ как-то умудрялся оплачивать проезд, причем практически все (правда и время было иное, но это другая история...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть тогда научатся платить с одним валидатором (второй МГТ вряд ли начнёт массово вешать, кроме разве что экспериментов). то бишь заходя в задние двери передавать свои билеты для отметки в валидаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а когда автобус забьется в мясо, так что кондуктор не сможет протиснуться?

67585[/snapback]

Ну это полохой кондуктор и, наверное, он(а) даёт плохой мёд. У на в Митине работала кондукторша с 15 стажем (по её словам) пролезала куда угодно. От неё никогда не было слышно: "Передавайте, а то я не пролезу к вам".

Допустим и в случае с АСКП никто не может пролезть через переднюю, открываются все двери и те же самые 2/3 едут бесплатно.

67598[/snapback]

Есть такая партия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИВалидаторов можно поставить не один, а три-четыре.

А когда я крайний раз ехал на 14534, на валидаторе и вовсе была надпись "Заблокирован".

67577[/snapback]

 

если бы одним пользовались, толк бы в дополнительных был. А пока их можно повесить только, чтобы в салоне было больше желтого цвета. Другой пользы не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то бишь заходя в задние двери передавать свои билеты для отметки в валидаторе

67620[/snapback]

Ага, чтобы он осел у кого-нибудь в кармане ? И вообще, почему кто-то должен передавать чьи-то билеты ?

есть такие машины в 14 парке без турникета и с валидаторами. Никто в них валидаторами не пользуется.

67576[/snapback]

Там водила в матюгальник говорит "Отмечайте билеты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.