Jump to content

Загруженные маршруты с АСКП


Recommended Posts

На сильно загруженных маршрутах таких как 669,209,772к...и тому подобные других не знаю...

Нужно убрать АСКП это мое мнение...

А на мало загруженныхоставить и тогда меньше проблем будет у мосгортрана...

Link to comment
Share on other sites

И как ты себе представляешь оплату проезда на них с помощью многопоездочных карт? Проблем будет не меньше, а больше

Link to comment
Share on other sites

На загруженных маршрутах в часы пик необходимо отключать турникеты, оставляя включенными только валидаторы. В автобусах необходимо размещать несколько валидаторов, по крайней мере по одному на каждую дверь.

Link to comment
Share on other sites

И как ты себе представляешь оплату проезда на них с помощью многопоездочных карт? Проблем будет не меньше, а больше

А раньше ты как ездил когда кондуктора были? а?

На загруженных маршрутах их надо вернуть....

 

На загруженных маршрутах в часы пик необходимо отключать турникеты, оставляя включенными только валидаторы. В автобусах необходимо размещать несколько валидаторов, по крайней мере по одному на каждую дверь.

Это дороговато будет я так думаю...

Дешевле повторяюсь кондуктораа сново приставить к автобусу...

Link to comment
Share on other sites

Это дороговато будет я так думаю...

Дешевле повторяюсь кондуктораа сново приставить к автобусу...

67314[/snapback]

Один валидатор на весь автобус - слишком мало. Валидаторы необходимы для контроля за пассажиропотоком по остановочным пунктам.

Link to comment
Share on other sites

Проконтролировать более менее нормально пассажиропоток получаетс только на конечной...Хотя там подлазиют по турникет и проходят с кем то...

А простых остановках в обычные двери проходят...Вот...

Link to comment
Share on other sites

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

67332[/snapback]

 

Абсолютно согласен, с самых зазгруженных маршрутов (прежде всего в районы за пределами МКАД) нужно срочно заменять АСКП на валидаторы!

Либо отключать АСКП в вечерние часы пик (в сторону основного пассажиропотока)!

Link to comment
Share on other sites

Если остануться одни валидаторы по салону это будет почти как с компостерами....

67337[/snapback]

Валидаторы в отличие от компостеров позволяют оценивать пассажиропотоки, это позволяет вносить коррективы в график движения.

Link to comment
Share on other sites

не все будут пропускать через валидаторы, т.к. не все понимают что он контролирует сколько человек прошло...

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Загруженные маршруты - это жестоко. Особый "кайф" ловят те, кто вынужден регулярнро ездить на каком-нибудь 742. Тут основная проблема в том, что из-за долгой загрузки салона сбиваются интервалы. Сначала подождешь минут 20-30, затем подъедет набитый 742, который минут 10 будет грузиться (на Каширке, например), а потом за ним сразу же поедут еще 2-3 автобуса... полупустые. :)

Link to comment
Share on other sites

А раньше ты как ездил когда кондуктора были?

67314[/snapback]

А раньше выгодных карт и не было. Более того, раньше их не было на всех маршрутах - а то, что предлагаешь ты, есть бред, т.к. пассажир не должен ломать голову над тем, действителен ли его билет в такое-то время на таком-то маршруте или нет. Многопоездочный билет должен быть действителен везде и всегда.

Link to comment
Share on other sites

не все будут пропускать через валидаторы, т.к. не все понимают что он контролирует сколько человек прошло...

67344[/snapback]

Нужны контры.

Несколько валидаторов в салоне (БЕЗ турникетов) - следовательно, сохраняется возможность использования многопоездочных билетов. Плюс контроль.

Link to comment
Share on other sites

Можно например в икарусе ( 4 двери ) разместить АСКП хотябы на 3 дверях. Когда час пик ---- одна дверь на выход, три на вход, в другое время можно выключить АСКП на 2 дверях, и на вход останется дверь возле водителя, а все три на выход.

поверьте, это было бы удобно

Link to comment
Share on other sites

Можно например в икарусе ( 4 двери ) разместить АСКП хотябы на 3 дверях.

67403[/snapback]

Тебе еще чушь писать не надоело?

Я посмотрю, как ты не сможешь пробиться к этой единственной двери на маршруте "спальный район - метро", не доезжая метро, и поедешь до метро как минимум. А уж что какое мясо будет у метро на выходе...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я, как в Питере решается проблема подсльготников. У кондукторов специальная электронная хрень имеется, к которой они и прикладывают СКМ пенсионеров. Так что если хотеть, можно всегда нормальный вариант придумать.

Link to comment
Share on other sites

У кондукторов специальная электронная хрень имеется, к которой они и прикладывают СКМ пенсионеров

67490[/snapback]

в Питере по определению не может быть СКМ, у них там льготные БСК

Link to comment
Share on other sites

Можно чередовать АСКП : к примеру на первоё и на третьей двери. И выходить будет удобно, и пробиваться никуда не нужно :(

67410[/snapback]

Может, хватит меня смешить и ещё некоторых участников? :)

При таком раскладе две очереди на вход будут мешаться двум толпам, вышедшим из автобуса. Может, раньше такая система была действенна, но сейчас нет!

Link to comment
Share on other sites

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

67332[/snapback]

 

есть такие машины в 14 парке без турникета и с валидаторами. Никто в них валидаторами не пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Никто в них валидаторами не пользуется.

67576[/snapback]

Контров особо не видно потому что. Стань он жестче - пользовались бы. ИВалидаторов можно поставить не один, а три-четыре.

А когда я крайний раз ехал на 14534, на валидаторе и вовсе была надпись "Заблокирован".

Link to comment
Share on other sites

Ксати эту же штуковину можно использовать и для многоразовых посадочных талонов...

67492[/snapback]

Ага, а когда автобус забьется в мясо, так что кондуктор не сможет протиснуться? 2/3 поедет бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

Контров особо не видно потому что

67577[/snapback]

У Юго-Западной регулярно вижу

Ага, а когда автобус забьется в мясо, так что кондуктор не сможет протиснуться? 2/3 поедет бесплатно?

67585[/snapback]

Допустим и в случае с АСКП никто не может пролезть через переднюю, открываются все двери и те же самые 2/3 едут бесплатно. В случае с компостерами не все могут нормально достать билет в такой давке и подойти к компостеру и пробить билет (а кто-то и не хочет)... Идеальной системы всё равно не придумано

Так я и говорю, что от существующей системы АСКП больше вреда чем пользы. Ее необходимо модифицировать: убрать турникеты и добавить валидаторы...

67332[/snapback]

Хватит и одного валидатора. На крупных остановках в час пик открывать все двери под посадку (как собственно говоря и есть) возможно с перронным контролем - ручным или автоматическим в зависимости от наличия места

Link to comment
Share on other sites

В случае с компостерами не все могут нормально достать билет в такой давке и подойти к компостеру и пробить билет (а кто-то и не хочет)...

67598[/snapback]

Про несколько валидаторов не плохая мысль, к тому же вспомните 80-е, ведь было всего две кассы в салоне, а забивались автобусы тоже не плохо, а ведь народ как-то умудрялся оплачивать проезд, причем практически все (правда и время было иное, но это другая история...)

Link to comment
Share on other sites

Ну пусть тогда научатся платить с одним валидатором (второй МГТ вряд ли начнёт массово вешать, кроме разве что экспериментов). то бишь заходя в задние двери передавать свои билеты для отметки в валидаторе

Link to comment
Share on other sites

Ага, а когда автобус забьется в мясо, так что кондуктор не сможет протиснуться?

67585[/snapback]

Ну это полохой кондуктор и, наверное, он(а) даёт плохой мёд. У на в Митине работала кондукторша с 15 стажем (по её словам) пролезала куда угодно. От неё никогда не было слышно: "Передавайте, а то я не пролезу к вам".

Допустим и в случае с АСКП никто не может пролезть через переднюю, открываются все двери и те же самые 2/3 едут бесплатно.

67598[/snapback]

Есть такая партия. :)

Link to comment
Share on other sites

ИВалидаторов можно поставить не один, а три-четыре.

А когда я крайний раз ехал на 14534, на валидаторе и вовсе была надпись "Заблокирован".

67577[/snapback]

 

если бы одним пользовались, толк бы в дополнительных был. А пока их можно повесить только, чтобы в салоне было больше желтого цвета. Другой пользы не замечено.

Link to comment
Share on other sites

то бишь заходя в задние двери передавать свои билеты для отметки в валидаторе

67620[/snapback]

Ага, чтобы он осел у кого-нибудь в кармане ? И вообще, почему кто-то должен передавать чьи-то билеты ?

есть такие машины в 14 парке без турникета и с валидаторами. Никто в них валидаторами не пользуется.

67576[/snapback]

Там водила в матюгальник говорит "Отмечайте билеты"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.