Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

общаке в этом поезде прикольно , один раз ехал в вагоне ,как электричке с деревянными сиденьями

 

Кстати вопрос, а никто не в курсе кто производил вагоны (или более вероятно производил КВР), в которых осталась и планировка плацкарта, только скамейки деревянные (как в старых ЭРках) и столиков нет.

 

Такой вагон помнится был году в 2000-2002 в составе пригородного Петрозаводск-Медгора.

После электрификации в 2005 г. все вагоны насколько я знаю отправили на Псковщину, тоже на пригород...

 

От себя добавлю...

 

Ездил в июне на 11/12. Мурманск - Санкт-Петербург.

Состав попался резервный (судя по наклейке с расписанием внутри вагона - это 551/552. Мурманск-Новороссийск ч/з Обозерскую). Вагоны убиты страшно. Замки в туалетах не всегда закрываются. Но отношение мурманских бригад к пассажирам как я заметил в сравнении с 2006 годом улучшилось. Сейчас сервис для плацкарта в ПДСе вполне нормальный...

 

Буквально на днях ехал на 447/448. Печора - Адлер.

Состав по техсостоянию вполне нормальный, но отношение бригад к пассажирам абсолютно не изменилось с 1999 года (Бригады судя по бумажке в поезде - Котласские). Проводник мне на вопрос "Можно у Вас купить кофе" ответил "..., не видишь что я занят", хотя находился в рабочем купе и занимался там приборкой. С вопросом о кофе я смог к нему подойти, только спустя 40 минут, когда он освободился...

Такое складывается ощущение, что проводники на СЖД, это потомки конвоиров, и к пассажирам они относятся как к потомкам з/к... Сев.ж.д. до уровня обслуживания в Окт. ж.д. еще далеко ИМХО... И даже до Сев-Кав ж.д.

В расписании движения на СЖДшной наклейке указаны только крупные станции (хотя в Костылево стоянка 10 минут - и ее не было)...

 

Зато все компенсируют ремнями безопасности для верхних полок. Я первый раз о таком слышал и видел...

 

ЗЫ: В обоих поездах ездил на плацкартных вагонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое складывается ощущение, что проводники на СЖД, это потомки конвоиров, и к пассажирам они относятся как к потомкам з/к... Сев.ж.д. до уровня обслуживания в Окт. ж.д. еще далеко ИМХО... И даже до Сев-Кав ж.д.

 

Ну есть нормальные проводники там, особенно на фирменных.

 

Проводникам ОЖД далеко до МЖД. Сколько ездил - всегда московские составы и поезда лучше, чем Москва-Питер. Может это, правда, из-за отстутствия Московско-Питерского поездного пафоса, исходящего сверху...

 

Ну до БЧ вообще всем далеко, нашим - ездил 4 раза за последние несколько лет в Минск, в т.ч. на проходящих через Минск поездах БЧ - так небо и земля...

Изменено пользователем Независимый эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводникам ОЖД далеко до МЖД. Сколько ездил - всегда московские составы и поезда лучше, чем Москва-Питер. Может это, правда, из-за отстутствия Московско-Питерского поездного пафоса, исходящего сверху...

На МЖДшных поездах не ездил, а насчет Московско-Питерского пафоса... Не ездил с Питерскими бригадами, но в плацкартных вагонах 381/382. Мурманск-Москва (с московскими бригадами) - к пассажирам проводники очень пафосно относятся...

А так... На ОЖД Петрозаводчане работают нормально. Мурманчане работают очень даже неплохо (в сравнении с Москвичами, Северо-Кавказской дорогой и поездами Северной). Правда у Мурманчан все составы старые

 

Ну до БЧ вообще всем далеко, нашим - ездил 4 раза за последние несколько лет в Минск, в т.ч. на проходящих через Минск поездах БЧ - так небо и земля...

+1. Даже в 325/326. Мурманск-Минск культура обслуживания очень высокая. Правда вагоны на краске держатся (Судя по 325/326)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, а никто не в курсе кто производил вагоны (или более вероятно производил КВР), в которых осталась и планировка плацкарта, только скамейки деревянные (как в старых ЭРках) и столиков нет.

В Воронеже несколько таких вагонов были переделаны из плацкартных в условиях ЛВЧД-8 в середине 90-х годов. Ходили в составе пригородных тепловозной тяги Воронеж-Касторная, к счастью недолго. Сейчас на участке Графская-Хава ходит один межобластной вагон, в котором в условиях депо Отрожка установлены деревянные лавки от Д1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские поезда по определению хуже других. Хотя бы потому, что для отдаленных регионов проводники получают нормальную зарплату, а для Москвы зарплата проводников очень мала. Вот и вывод: в московских поездах мало какие проводники держатся за свою работу и относятся к ней соответствующе, а в поездах из глубинок проводники очень ценят свое место.

 

Правда, бывают исключение в виде международных поездов, где проводников отбирают по конкурсу. В прошлом году ездил на поезде Пекин-Москва московского формирования и не могу сказать, что проводники были такими уж пофигистами - немного убирались в вагоне, но все равно работой себя не очень утруждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста. Мне необходимо взять плацкартный билет. Четное число это верхнее или нижнее купэ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четное - верхнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводникам ОЖД далеко до МЖД. Сколько ездил - всегда московские составы и поезда лучше, чем Москва-Питер. Может это, правда, из-за отстутствия Московско-Питерского поездного пафоса, исходящего сверху...

Не знаю, много раз ездил от Питера до Москвы. И питерские проводники были настроены, ИМХО, лучше московских.

 

А так... На ОЖД Петрозаводчане работают нормально. Мурманчане работают очень даже неплохо (в сравнении с Москвичами, Северо-Кавказской дорогой и поездами Северной). Правда у Мурманчан все составы старые

Соглашусь. В 381/382 сразу понятно было, какая бригада обслуживает. Мурманский проводник об окружающей природе расскажет, а московский спит себе в купе и открывает дверь только на станциях, где стоянка больше 5 минут.

 

Про то, какими бывают проводники на СЖД, я не знал. Но в поездах Москва-Кострома и Иваново-Питер (в купейных вагонах) они были вполне нормальными.

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, какими бывают проводники на СЖД, я не знал. Но в поездах Москва-Кострома и Иваново-Питер (в купейных вагонах) они были вполне нормальными.

В 1999 году приходилось ездить в купе на Котлас - Санкт-Петербург. Там тоже отношение было хамское как и в Печора - Адлер (тоже с Котласскими бригадами). Может быть это только Котлашане так по свински работают??? Про плацкарт поезда Москва-Сыктывкар, на котором ездил в 1999 году ничего плохого сказать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Сыктывкар в конце 90-х был, наряду с Москва-Лабытнанги, наверное, одним из самых старых поездов на Ярославском направлении, в нем была куча белых аммендорфов (а в Москва-Лабытнанги все купейники были такими), которые там встречались вплоть до осени 2006 г. (из 210 Москва-Лабытнанги белые аммендорфы выдернули чуть пораньше - в 2005 г. их там уже не было).

 

А вообще даже фирмачи Северной дороги особой чистотой не отличаются. Костромской поезд на фирму явно не тянет, да и череповецкий тоже не ахти. Одно время последний даже считался скотовозным фирмачом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще даже фирмачи Северной дороги особой чистотой не отличаются. Костромской поезд на фирму явно не тянет, да и череповецкий тоже не ахти...

Не знаю, как сейчас, но 5 лет назад в Костромском поезде был лучший плацкарт на всех тех поездах, на которых я ездил в то время, после "Соловья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел материал про поезд, на котором мне посчастливится прокатиться. Не самый худший вариант http://www.nashpoezd.narod.ru/2007/may7/23.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати вопрос, а никто не в курсе кто производил вагоны (или более вероятно производил КВР), в которых осталась и планировка плацкарта, только скамейки деревянные (как в старых ЭРках) и столиков нет.

 

 

Это переделка плацкартных вагонов на Гомельском вагоноремонтном заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел материал про поезд, на котором мне посчастливится прокатиться. Не самый худший вариант http://www.nashpoezd.narod.ru/2007/may7/23.htm

 

Да 23 Москва-Адлер теперь стал нормальным поездом. Раньше он был жутким скотовозом. Мне моя сотрудница, живущая в Константиновке (Донецкая область), говорила, что несколько лет назад он был жутко грязным, причем проводникам до людей, ехавших до станций на Украине, никакого дела не было - ей за 2 минуты стоянки, чтобы выйти, пришлось бежать в соседний вагон, где проводница дверь все-таки открыла (а в ее вагоне проводница вообще спала, когда поезд прибывал в Константиновку). Но в прошлом году она на нем проехалась и говорила, что ей даже понравилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт проводников - зависит больше от конкретного случая, чем от ЖД. О чём я уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал недавно из Вологды в Москву поездом 319 Котлас-Москва (ВЧД Котлас), так очень понравилось и отношение проводников, и чистота в вагоне. Питание в эконом-классе приносили горячее, в каждом купе было меню на выбор в четырех вариантах. И это при том, что билет КУ в этом поезде дешевле, чем купе без услуг в фирменном 59/60. Так что не все плохо на Северной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно. В одном туалете к тому же на полу была вода; в другом же пол скрипел на больших скоростях! Расписания в вагоне не было вывешено, оно было лишь у проводницы, которая вела себя совершенно по-хамски.

185251[/snapback]

 

Не, ну конечно это в феврале было, а вот в Апреле ехал на этом поезде туда и обратно на нём же под номером 30 и могу сказать, что всё было наоборот: было тепло, даже очень. расписание имелось, туалет в норме...

Порадовала старинная схема метро Москвы: годов так 80ых... :D

Проводница нормальная, только на обратнной дороге было видно, что дико устала... Я туда и обратно в одном и том же вагоне ехал :D

Вот скоро снова проверю 29/30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал недавно из Вологды в Москву поездом 319 Котлас-Москва (ВЧД Котлас), так очень понравилось и отношение проводников, и чистота в вагоне.

 

Так что не все плохо на Северной дороге.

Ну так не плохо и в Котлас\Воркута-СПб. Не знаю - может кому и не повезло, но мне - было нормально полюбому. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший поезд, особенно крюковские 40-местные купейные вагоны. Есть еще 3 прицепки МЖД Москва-София.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще 3 прицепки МЖД Москва-София.

219593[/snapback]

 

До Софии два вагона, третий вагон Москва-Бухарест.

 

Кстати, никто не ездил в этих вагонах? По виду обычные аммендорфы, а как они изнутри по чистоте и сервису? Выпускают ли пассажиров из них в Киее на время перецепки погулять по городу, а не сидеть в вагоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший поезд, особенно крюковские 40-местные купейные вагоны. Есть еще 3 прицепки МЖД Москва-София.

На больших скоростях в вагонах украинского производства трясёт не по-детски! Плюс в них, как в "Скифах" воняет пластиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что знает про 413 Челябинск - Минск, чьего формирования, а то в нем ехать скоро.

Сколько сейчас в среднем стоит чай, кофе в поезде?

Ехал 301 прошлой осенью, обошелся кипяточком, но здесь с командировки оставалось много чая в пакетиках. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнить 51/52. Не знаю, какой он стал сейчас, но время у него довольно удобное.

 

Ездил в июле, в СВ. Неоткапиталенный аммендорф - замки закрываются не сразу, из окошек поддувает, саморезы вкручены в спинку, чтоб держать покрывало. Вобщем НОСТАЛЬГИЯ.

И два больших плюса - время прибытия (успеваешь заселиться в городе и весь день свободен) и самый низкий ценник на СВ Питер-Мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А севастопольские допы насколько скотовозны? Поезд 233/234 он формирования МЖД или УЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

севастопольские допы насколько скотовозны? Поезд 233/234 он формирования МЖД или УЗ?

221343[/snapback]

 

Не "Тургенев" далеко. Формирования Москва-3 МЖД. Ехать вполне можно. Не скотовоз, но и совсем комфортной поездку не назовешь. Украинских ДОПов лучше однозначно.

 

http://www.mza.ru/component/option,com_smf...73/topic,4829.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что знает про 413 Челябинск - Минск, чьего формирования, а то в нем ехать скоро.

219702[/snapback]

 

поезд белорусского формирования, вполне пристойный.

 

А севастопольские допы насколько скотовозны?

221343[/snapback]

 

любой доп собирают из того, что есть под рукой. поэтому любой доп - это лотерея.

 

Поезд 233/234 он формирования МЖД или УЗ?

221343[/snapback]

 

мжд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, поезд 465/466 Москва-Адлер (напомню, что он единственный 400-й, идущий через Украину) был не таким уж скотовозным. В нем было много вагонов от фирмачей "Полярная стрела", "Поморье", "Россия". Сам он был формирования ЛВЧД-7 МСК. Но при этом удивительно было то, что в нем насчитывалось аж 6 вагонов СВ, многие из которых были абсолютно пустыми! Правда, в другие даты он был формирования Восточно-Сибирской дороги, и каким он был тогда - сказать не могу, не видел. Но думаю, что тоже неплохим - составы этой дороги обычно хорошие, сколько в них не ездил - никогда претензий не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает про 337-й Питер - Самара и 45-й Иваново - Питер?

Как там обслуживание (плацкарт)? Чьи бригады? (судя по билетам КБШ, Куйбышев РДОП у 337-го и у 45-го СЕВ, Сев РДОП)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.