Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Хватит страдать демагогией и подтасовками. То что твоих любимых льготников не хотят задарма пускать в коммерческий транспорт гитлеризмом не является, ты еще объяви гитлеризмом то, что их не кормят бесплатно в ресторане ананасами со взбитыми сливками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что твоих любимых льготников не хотят задарма пускать в коммерческий транспорт гитлеризмом не является

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не про частников, а про вас двоих с Фывой Цукеном, которые вдруг решили, что льготники - это люди второго сорта. Как и люди с проездными. Я бы ещё понял, если бы вы двое сказали что-то вроде: "Это плохо, потому что нельзя будет объехать пробку по дублёру, нельзя будет остановиться, где мне захочется". Так нет же, вас двоих покоробило, что в вашей священной маршрутке на таких же правах сможет ехать такой вот по вашему мнению монстр, как льготник. Это и есть деление людей на достойных и недостойных, которое и являлось одним из взглядов фашистов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть платит наличкой как я и едет сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть платит наличкой как я и едет сколько влезет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В принципе, так и планируется, только наоборот. Ты проедешь по проездному, как и льготник

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю про увеличение транспортной работы именно со стороны МГТ. Я говорю об увеличении транспортной работы в целом по городу. Если вместо бобика поедет либо тот же бобик, только с валидатором, либо вместо него же БВ, то транспортная работа в целом по городу увеличится, при этом ненавистникам и того, и другого не надо будет стоять и выбирать.

--------------------

Увеличивать работу, не выпиливая при этом бобики, вполне можно. Только денег нужно много.

 

Да ничего по сути они не потеряют. Какая им будет разница, если по факту изменится способ оплаты с налика на проездные билеты?

------------------

Возможно, потребуется увеличение выпуска - бабки будут активнее ездить. При том, как тяжело подобные вещи обычно согласуются, это может быть существенно. Вообще, администрирование всей системы - это будет точная ювелирная работа. А московские чиновники и ответственные сотрудники часто допускают приличные ляпы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна мне езда по проездному в коммерции...

Впрочем спорить с А Я Дурак ввиду полной бессмысленности этого я прекращаю, а коммерция никуда не денется, слишком большое бабло за этим стоит, станут нелегалами на крайняк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увеличивать работу, не выпиливая при этом бобики, вполне можно. Только денег нужно много.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если об этом пошли разговоры, то значит, что правительство готово дать эти деньги

 

 

 

Возможно, потребуется увеличение выпуска - бабки будут активнее ездить. При том, как тяжело подобные вещи обычно согласуются, это может быть существенно. Вообще, администрирование всей системы - это будет точная ювелирная работа. А московские чиновники и ответственные сотрудники часто допускают приличные ляпы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну общее количество льготников всё равно не возрастёт. Просто будет перераспределение потоков. Насчёт администрирования, я думаю, что тут основой будет принцип работы МГТ со всеми своими плюсами и минусами.

 

 

 

Не нужна мне езда по проездному в коммерции...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если введут, то раз ты такой принципиальный, плати каждый раз водителю по 50 рублей, обеспечишь себе в коммерции езду не по проездному:)

 

 

 

а коммерция никуда не денется, слишком большое бабло за этим стоит, станут нелегалами на крайняк...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хочешь сказать, что 10 маршруток в день везут больше 200 тысяч рублей? Это, конечно, личное дело каждого частника, но при 70 руб/км они в день будут зарабатывать где-то раза в два больше при спокойном режиме, чем сейчас при работе типа "рвать задницу любой ценой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если людям предлагают за то же самое платить меньше

 

*****

 

возможно, и меньше (это, кстати, ещё неизвестно). но отнюдь не за то же самое.

 

*****

 

 

 

вот если примут эту поправку, то такой человек сможет сесть не только в МГТ. И это хорошо

 

*****

 

вот если примут эту поправку, то дурь появится не только у мгт, а вообще практически везде. и это отвратительно.

 

вообще, это, конечно, из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий". мгт - доминирующий перевозчик в москве, а те, кому он не нравится, были вынуждены искать какие-то альтернативы. ладно, нашли, приспособились. так нет, надо их додавить гадов, чтобы не выпендривались. а то, видите ли, пользователям мгт включать мозг надо, чтобы понять, действует их проездной в маршрутке, или нет.

 

*****

 

 

 

При ликвидации бобиков юзеры МГТ получат то, что получили бы и так, плюс дополнительный народ в салоне, который лишили выбора. А вот те, кого МГТ не устраивает, потеряют свой транспорт, потеряют возможность выбора. То есть я пока не вижу, что приобретет большинство при ущемлении интересов меньшинства.

 

*****

 

вот и я о том же.

 

*****

 

 

 

лично я против удовлетворения их желания "чтобы все были равны и ждали вместе с ними".

 

*****

 

тоже согласен.

 

*****

 

 

 

для перевозчика должно быть все равно кого везти.

 

*****

 

тыкс, идём дальше. а если перевозчику есть разница, кого везти - почему его надо заставлять поступать по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это, конечно, личное дело каждого частника, но при 70 руб/км они в день будут зарабатывать где-то раза в два больше при спокойном режиме, чем сейчас при работе типа "рвать задницу любой ценой".

_____________

все верно, только

1) с большой вероятностью это будут не они же, поскольку формальные конкурсные требования для многих нынешних частников невыполнимы.

2) спрос на услугу "рвать задницу любой ценой" все равно останется, а раз будет спрос - будет и предложение. Перевозчик-же, который возит абы-как позёвывая, у нас уже один есть, на эту услугу спрос полностью удовлетворен, второй-третий тут просто не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно, и меньше (это, кстати, ещё неизвестно). но отнюдь не за то же самое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А за что? Там перевозка по маршруту и тут перевозка по маршруту. Турникет, бабки, тип сиденья и цвет трусов у водителя - это уже личные проблемы каждого человека, под которые не стоит подстраиваться. Даже все эти срезания и остановки в неположенном месте являются всего лишь неофициальным удобством, которое в свою очередь является официальным нарушением. И расчитывать не него не стоит, ибо сегодня никто не проверяет, а завтра пришла проверка, и ты за те же 30 рублей стоишь чинно-мирно в пробке, а высаживают тебя только на остановочном пункте.

 

 

 

вообще, это, конечно, из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий". мгт - доминирующий перевозчик в москве, а те, кому он не нравится, были вынуждены искать какие-то альтернативы. ладно, нашли, приспособились. так нет, надо их додавить гадов, чтобы не выпендривались. а то, видите ли, пользователям мгт включать мозг надо, чтобы понять, действует их проездной в маршрутке, или нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если очень грубо, то да, так и есть. Услуга одного типа должна быть одинаковой

 

 

 

тыкс, идём дальше. а если перевозчику есть разница, кого везти - почему его надо заставлять поступать по-другому?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А перевозчику есть разница кого вести, если он получает те же деньги, или даже больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему ты считаешь, что ты заслуживаешь большего?

 

*****

 

потому что я за это большее плачу перевозчику, и перевозчик на это согласен. и какое дело до этого мгт, собянину, путину или архангелу гавриилу - я не понимаю.

 

*****

 

 

 

про вас двоих с Фывой Цукеном, которые вдруг решили, что льготники - это люди второго сорта. Как и люди с проездными.

 

*****

 

имеет место быть терминологическая путаница. я не считаю их людьми второго сорта. я считаю, что перемещаться в том транспорте, в котором перемещаются они, некомфортно. сейчас у меня есть альтернатива, и мы друг другу не мешаем. но меня её хотят лишить - дескать, кому-то там почему-то там будет удобнее. то есть это как раз меня считают человеком второго сорта. и мне это очень не нравится, что, по-моему, логично.

 

*****

 

 

 

вас двоих покоробило, что в вашей священной маршрутке на таких же правах сможет ехать такой вот по вашему мнению монстр, как льготник.

 

*****

 

меня коробит совсем не это. меня коробит то, что я в моей любимой маршрутке должен буду ехать с теми же шизоприбамбасами, как и льготник. льготника можно возить без дури? пожалуйста, пусть едет, я ни разу не возражаю. нельзя? тогда пусть едет на мгт, маршрутов мгт в городе вполне достаточно.

 

*****

 

 

 

В принципе, так и планируется, только наоборот.

 

*****

 

"они хотят, чтобы богатых не было". "а... а вот мой дед хотел, чтобы бедных не было" (известный анекдот).

 

*****

 

 

 

коммерция никуда не денется, слишком большое бабло за этим стоит, станут нелегалами на крайняк...

 

*****

 

будем надеяться. но тенденция, конечно, крайне поганая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) с большой вероятностью это будут не они же, поскольку формальные конкурсные требования для многих нынешних частников невыполнимы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это какие требования, например?

 

 

 

2) спрос на услугу "рвать задницу любой ценой" все равно останется, а раз будет спрос - будет и предложение. Перевозчик-же, который возит абы-как позёвывая, у нас уже один есть, на эту услугу спрос полностью удовлетворен, второй-третий тут просто не нужен.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тут по идее будет, как с наркотиками. Определённый спрос на наркоту у населения тоже может быть, только вот официального предложения нет. То есть максимум, что тут может быть - это нелегалы, и то это будет зависеть от степени наказания за незаконный извоз. Ну и опять же, если перевозчику будет выгоднее возить по правилам, чем как сейчас, то я не вижу причин для ухода в тень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

будем надеяться. но тенденция, конечно, крайне поганая.

 

 

Поганая. Но солженицынский бездельник Бодулай в спущенных штанах которому "лишь бы не работать а получать" и которого коробит что кто то ездит удобнее чем он никуда не делся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому что я за это большее плачу перевозчику, и перевозчик на это согласен. и какое дело до этого мгт, собянину, путину или архангелу гавриилу - я не понимаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А за что это большее ты платишь? Услуга же одна, и в данном случае правительство хочет, что бы ты за ту же услугу платил меньше. А ты против. Странно как-то.

 

 

 

имеет место быть терминологическая путаница. я не считаю их людьми второго сорта. я считаю, что перемещаться в том транспорте, в котором перемещаются они, некомфортно. сейчас у меня есть альтернатива, и мы друг другу не мешаем. но меня её хотят лишить - дескать, кому-то там почему-то там будет удобнее. то есть это как раз меня считают человеком второго сорта. и мне это очень не нравится, что, по-моему, логично.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае это не тебя опускают, а уровень обслуживания льготников поднимают.

 

 

 

меня коробит совсем не это. меня коробит то, что я в моей любимой маршрутке должен буду ехать с теми же шизоприбамбасами, как и льготник. льготника можно возить без дури? пожалуйста, пусть едет, я ни разу не возражаю. нельзя? тогда пусть едет на мгт, маршрутов мгт в городе вполне достаточно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это снова вопрос личного восприятия. Официально наличие или отсутствие турникета не является каким-то пунктом списка оказанных услуг.

 

 

 

"они хотят, чтобы богатых не было". "а... а вот мой дед хотел, чтобы бедных не было" (известный анекдот).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так как раз данная мера и сделана для того, чтобы не было бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуга же одна

 

*****

 

по факту провоз с дурью и провоз без дури - услуги разные. да, власти этого не признают, им это не надо. но вещи от этого не меняются.

 

*****

 

уровень обслуживания льготников поднимают.

 

*****

 

ну да. за счёт опускания меня. именно это мне и не нравится.

 

*****

 

Официально наличие или отсутствие турникета не является каким-то пунктом списка оказанных услуг.

 

*****

 

от того, что в какой-то официальной бумажке не упомянуто наличие дури, езда с ней не становится более комфортной.

 

*****

 

как раз данная мера и сделана для того, чтобы не было бедных.

 

*****

 

ну, анекдот мне переделывать не хотелось. но если уж о конкретике - то в данном случае будут опущенные.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне переделывать не хотелось. но если уж о конкретике - то в данном случае будут опущенные.

 

 

Именно. Такова "видимо" дерьмократия по -российски, когда массы людей могут взять и опустить колясочниками или к примеру льготниками....Тут выше про закон "красного флага" уже написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за что это большее ты платишь? Услуга же одна
----------------

Её параметры разные.

 

 

Официально наличие или отсутствие турникета не является каким-то пунктом списка оказанных услуг.
------------

но сильно влияет на её качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но сильно влияет на её качество.

 

*****

 

угу. примерно как если бы в магазине вместо коньяка наполеон за те же деньги продали денатурату и сказали - так это ж тоже алкоголь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если в маршрутку пускать "проездников" то она будет забита ими и места в ней не будет.
Я не знаю как у вас в Ясенево, у нас в Медведково в самый пик (буквально час утром и час вечером) что с карточкой, что с деньгами в частника и в Фиат не влезешь, а в остальное время Фиаты ходят со свободными местами, а частники вообще возят воздух. Так что в перспективе в пик ничего не изменится, а в остальное время всем будет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по факту провоз с дурью и провоз без дури - услуги разные. да, власти этого не признают, им это не надо. но вещи от этого не меняются.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для тебя. А кто-то считает, что проезд в БКМе-321 и в Мегаполисе - разные услуги.

 

 

 

ну да. за счёт опускания меня. именно это мне и не нравится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это, повторюсь, вопрос личного восприятия и отношения. Ты плохо относишься к турникетам, я плохо отношусь к 321-м БКМам, в которых ради увеличения количества сидений сами сиденья сделали неудобными для меня, но почему я должен требовать для себя более дешёвого проезда в 321-м БКМе?

 

 

 

от того, что в какой-то официальной бумажке не упомянуто наличие дури, езда с ней не становится более комфортной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять таки для тебя. Лично мне турникет не мешает.

 

 

 

ну, анекдот мне переделывать не хотелось. но если уж о конкретике - то в данном случае будут опущенные.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если ты себя считаешь опущенным из-за какого-то турникета, то уж извини, я тебе ничем не помогу, ибо я не психолог.

 

 

 

Её параметры разные.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В чём же они официально разные? Ну разве что кроме типа и размера оплаты?

 

 

 

но сильно влияет на её качество.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

См.выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понимаю почему я должен чем то жертвовать из-за льготников или поездочников
А почему они должны, заранее проплатив годовой проезд, жертвовать своей возможностью уехать кому-то с другой формой оплаты?

 

 

не хочешь разбираться - не разбирайся. заходи в любую маршрутку и плати, сколько скажут, какие проблемы
Проблемы в том, что я оплатил городу 17000 и хочу, чтобы он предоставил мне равные права в поездке с другими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и получаем картину, что если некий транспорт от МГТ ходит часто и хорошо, то маршрутка на его трассе не приживается. А вот если транспорт от МГТ начинает ходить плохо, то там естественно появляется маршрутка. При этом в понятие плохо водит интервал и трасса.

 

--------

На самом деле есть и места, где на параллельных маршрутах хорошо работает как МГТ, так и маршрутки. У нас в районе Выхино таких маршрутов дофига и больше. При этом ни те ни другие от недостатка пассажиров не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто-то считает, что проезд в БКМе-321 и в Мегаполисе - разные услуги.

 

*****

 

очень может быть. и лично я не возражал бы против дифференциации тарифов и в этом случае. но, подозреваю, это технически сложно и требует денег на реализацию. а тут - ломают уже сложившуюся систему, т.е. тратят деньги, а результатом траты является ухудшение системы.

 

*****

 

 

 

почему я должен требовать для себя более дешёвого проезда в 321-м БКМе?

 

*****

 

повторю - это, на мой взгляд, технически сложно. если я ошибаюсь - то это надо сделать.

 

*****

 

 

 

я тебе ничем не помогу

 

*****

 

это я уже давно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не понимаю почему я должен чем то жертвовать из-за льготников или поездочников
А почему они должны, заранее проплатив годовой проезд, жертвовать своей возможностью уехать кому-то с другой формой оплаты?

 

 

Они не платили годовой проезд коммерции. Они платили его мгт, вот пусть на своих "трамвайках" и ездят по нему. Я езжу и не скулю, что в маршрутке мне надо платить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему они должны, заранее проплатив годовой проезд, жертвовать своей возможностью уехать кому-то с другой формой оплаты?

____________

Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не платили годовой проезд коммерции. Они платили его мгт

 

да. именно поэтому я и не хочу.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, а в такси тебя по твоей карточке тоже возить? А то что, давай обяжем таксистов по дороге сажать всех бабушек с колясками, а то как же, неравноправие, я еду, а они стоят...



 

Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.

 

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот от этого и нужно уходить в плане городских пассажирских перевозок, где сиюминутной конкуренции вообще быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот от этого и нужно уходить в плане городских пассажирских перевозок, где сиюминутной конкуренции вообще быть не должно

 

*****

 

зачем уходить и почему не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.