Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Хватит страдать демагогией и подтасовками. То что твоих любимых льготников не хотят задарма пускать в коммерческий транспорт гитлеризмом не является, ты еще объяви гитлеризмом то, что их не кормят бесплатно в ресторане ананасами со взбитыми сливками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
То что твоих любимых льготников не хотят задарма пускать в коммерческий транспорт гитлеризмом не является

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не про частников, а про вас двоих с Фывой Цукеном, которые вдруг решили, что льготники - это люди второго сорта. Как и люди с проездными. Я бы ещё понял, если бы вы двое сказали что-то вроде: "Это плохо, потому что нельзя будет объехать пробку по дублёру, нельзя будет остановиться, где мне захочется". Так нет же, вас двоих покоробило, что в вашей священной маршрутке на таких же правах сможет ехать такой вот по вашему мнению монстр, как льготник. Это и есть деление людей на достойных и недостойных, которое и являлось одним из взглядов фашистов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть платит наличкой как я и едет сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Пусть платит наличкой как я и едет сколько влезет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В принципе, так и планируется, только наоборот. Ты проедешь по проездному, как и льготник

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
А я и не говорю про увеличение транспортной работы именно со стороны МГТ. Я говорю об увеличении транспортной работы в целом по городу. Если вместо бобика поедет либо тот же бобик, только с валидатором, либо вместо него же БВ, то транспортная работа в целом по городу увеличится, при этом ненавистникам и того, и другого не надо будет стоять и выбирать.

--------------------

Увеличивать работу, не выпиливая при этом бобики, вполне можно. Только денег нужно много.

 

  А.Я.Дурак сказал:
Да ничего по сути они не потеряют. Какая им будет разница, если по факту изменится способ оплаты с налика на проездные билеты?

------------------

Возможно, потребуется увеличение выпуска - бабки будут активнее ездить. При том, как тяжело подобные вещи обычно согласуются, это может быть существенно. Вообще, администрирование всей системы - это будет точная ювелирная работа. А московские чиновники и ответственные сотрудники часто допускают приличные ляпы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна мне езда по проездному в коммерции...

Впрочем спорить с А Я Дурак ввиду полной бессмысленности этого я прекращаю, а коммерция никуда не денется, слишком большое бабло за этим стоит, станут нелегалами на крайняк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Увеличивать работу, не выпиливая при этом бобики, вполне можно. Только денег нужно много.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если об этом пошли разговоры, то значит, что правительство готово дать эти деньги

 

 

 

  Mazzy сказал:
Возможно, потребуется увеличение выпуска - бабки будут активнее ездить. При том, как тяжело подобные вещи обычно согласуются, это может быть существенно. Вообще, администрирование всей системы - это будет точная ювелирная работа. А московские чиновники и ответственные сотрудники часто допускают приличные ляпы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну общее количество льготников всё равно не возрастёт. Просто будет перераспределение потоков. Насчёт администрирования, я думаю, что тут основой будет принцип работы МГТ со всеми своими плюсами и минусами.

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Не нужна мне езда по проездному в коммерции...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если введут, то раз ты такой принципиальный, плати каждый раз водителю по 50 рублей, обеспечишь себе в коммерции езду не по проездному:)

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
а коммерция никуда не денется, слишком большое бабло за этим стоит, станут нелегалами на крайняк...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хочешь сказать, что 10 маршруток в день везут больше 200 тысяч рублей? Это, конечно, личное дело каждого частника, но при 70 руб/км они в день будут зарабатывать где-то раза в два больше при спокойном режиме, чем сейчас при работе типа "рвать задницу любой ценой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если людям предлагают за то же самое платить меньше

 

*****

 

возможно, и меньше (это, кстати, ещё неизвестно). но отнюдь не за то же самое.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
вот если примут эту поправку, то такой человек сможет сесть не только в МГТ. И это хорошо

 

*****

 

вот если примут эту поправку, то дурь появится не только у мгт, а вообще практически везде. и это отвратительно.

 

вообще, это, конечно, из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий". мгт - доминирующий перевозчик в москве, а те, кому он не нравится, были вынуждены искать какие-то альтернативы. ладно, нашли, приспособились. так нет, надо их додавить гадов, чтобы не выпендривались. а то, видите ли, пользователям мгт включать мозг надо, чтобы понять, действует их проездной в маршрутке, или нет.

 

*****

 

 

 

  Mazzy сказал:
При ликвидации бобиков юзеры МГТ получат то, что получили бы и так, плюс дополнительный народ в салоне, который лишили выбора. А вот те, кого МГТ не устраивает, потеряют свой транспорт, потеряют возможность выбора. То есть я пока не вижу, что приобретет большинство при ущемлении интересов меньшинства.

 

*****

 

вот и я о том же.

 

*****

 

 

 

  Mazzy сказал:
лично я против удовлетворения их желания "чтобы все были равны и ждали вместе с ними".

 

*****

 

тоже согласен.

 

*****

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
для перевозчика должно быть все равно кого везти.

 

*****

 

тыкс, идём дальше. а если перевозчику есть разница, кого везти - почему его надо заставлять поступать по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Это, конечно, личное дело каждого частника, но при 70 руб/км они в день будут зарабатывать где-то раза в два больше при спокойном режиме, чем сейчас при работе типа "рвать задницу любой ценой".

_____________

все верно, только

1) с большой вероятностью это будут не они же, поскольку формальные конкурсные требования для многих нынешних частников невыполнимы.

2) спрос на услугу "рвать задницу любой ценой" все равно останется, а раз будет спрос - будет и предложение. Перевозчик-же, который возит абы-как позёвывая, у нас уже один есть, на эту услугу спрос полностью удовлетворен, второй-третий тут просто не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
возможно, и меньше (это, кстати, ещё неизвестно). но отнюдь не за то же самое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А за что? Там перевозка по маршруту и тут перевозка по маршруту. Турникет, бабки, тип сиденья и цвет трусов у водителя - это уже личные проблемы каждого человека, под которые не стоит подстраиваться. Даже все эти срезания и остановки в неположенном месте являются всего лишь неофициальным удобством, которое в свою очередь является официальным нарушением. И расчитывать не него не стоит, ибо сегодня никто не проверяет, а завтра пришла проверка, и ты за те же 30 рублей стоишь чинно-мирно в пробке, а высаживают тебя только на остановочном пункте.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
вообще, это, конечно, из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий". мгт - доминирующий перевозчик в москве, а те, кому он не нравится, были вынуждены искать какие-то альтернативы. ладно, нашли, приспособились. так нет, надо их додавить гадов, чтобы не выпендривались. а то, видите ли, пользователям мгт включать мозг надо, чтобы понять, действует их проездной в маршрутке, или нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если очень грубо, то да, так и есть. Услуга одного типа должна быть одинаковой

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
тыкс, идём дальше. а если перевозчику есть разница, кого везти - почему его надо заставлять поступать по-другому?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А перевозчику есть разница кого вести, если он получает те же деньги, или даже больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Почему ты считаешь, что ты заслуживаешь большего?

 

*****

 

потому что я за это большее плачу перевозчику, и перевозчик на это согласен. и какое дело до этого мгт, собянину, путину или архангелу гавриилу - я не понимаю.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
про вас двоих с Фывой Цукеном, которые вдруг решили, что льготники - это люди второго сорта. Как и люди с проездными.

 

*****

 

имеет место быть терминологическая путаница. я не считаю их людьми второго сорта. я считаю, что перемещаться в том транспорте, в котором перемещаются они, некомфортно. сейчас у меня есть альтернатива, и мы друг другу не мешаем. но меня её хотят лишить - дескать, кому-то там почему-то там будет удобнее. то есть это как раз меня считают человеком второго сорта. и мне это очень не нравится, что, по-моему, логично.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
вас двоих покоробило, что в вашей священной маршрутке на таких же правах сможет ехать такой вот по вашему мнению монстр, как льготник.

 

*****

 

меня коробит совсем не это. меня коробит то, что я в моей любимой маршрутке должен буду ехать с теми же шизоприбамбасами, как и льготник. льготника можно возить без дури? пожалуйста, пусть едет, я ни разу не возражаю. нельзя? тогда пусть едет на мгт, маршрутов мгт в городе вполне достаточно.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
В принципе, так и планируется, только наоборот.

 

*****

 

"они хотят, чтобы богатых не было". "а... а вот мой дед хотел, чтобы бедных не было" (известный анекдот).

 

*****

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
коммерция никуда не денется, слишком большое бабло за этим стоит, станут нелегалами на крайняк...

 

*****

 

будем надеяться. но тенденция, конечно, крайне поганая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
1) с большой вероятностью это будут не они же, поскольку формальные конкурсные требования для многих нынешних частников невыполнимы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это какие требования, например?

 

 

 

  Varanas сказал:
2) спрос на услугу "рвать задницу любой ценой" все равно останется, а раз будет спрос - будет и предложение. Перевозчик-же, который возит абы-как позёвывая, у нас уже один есть, на эту услугу спрос полностью удовлетворен, второй-третий тут просто не нужен.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тут по идее будет, как с наркотиками. Определённый спрос на наркоту у населения тоже может быть, только вот официального предложения нет. То есть максимум, что тут может быть - это нелегалы, и то это будет зависеть от степени наказания за незаконный извоз. Ну и опять же, если перевозчику будет выгоднее возить по правилам, чем как сейчас, то я не вижу причин для ухода в тень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 12:34, Фыва Цукен сказал:

 

будем надеяться. но тенденция, конечно, крайне поганая.

 

 

Поганая. Но солженицынский бездельник Бодулай в спущенных штанах которому "лишь бы не работать а получать" и которого коробит что кто то ездит удобнее чем он никуда не делся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
потому что я за это большее плачу перевозчику, и перевозчик на это согласен. и какое дело до этого мгт, собянину, путину или архангелу гавриилу - я не понимаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А за что это большее ты платишь? Услуга же одна, и в данном случае правительство хочет, что бы ты за ту же услугу платил меньше. А ты против. Странно как-то.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
имеет место быть терминологическая путаница. я не считаю их людьми второго сорта. я считаю, что перемещаться в том транспорте, в котором перемещаются они, некомфортно. сейчас у меня есть альтернатива, и мы друг другу не мешаем. но меня её хотят лишить - дескать, кому-то там почему-то там будет удобнее. то есть это как раз меня считают человеком второго сорта. и мне это очень не нравится, что, по-моему, логично.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае это не тебя опускают, а уровень обслуживания льготников поднимают.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
меня коробит совсем не это. меня коробит то, что я в моей любимой маршрутке должен буду ехать с теми же шизоприбамбасами, как и льготник. льготника можно возить без дури? пожалуйста, пусть едет, я ни разу не возражаю. нельзя? тогда пусть едет на мгт, маршрутов мгт в городе вполне достаточно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это снова вопрос личного восприятия. Официально наличие или отсутствие турникета не является каким-то пунктом списка оказанных услуг.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
"они хотят, чтобы богатых не было". "а... а вот мой дед хотел, чтобы бедных не было" (известный анекдот).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так как раз данная мера и сделана для того, чтобы не было бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Услуга же одна

 

*****

 

по факту провоз с дурью и провоз без дури - услуги разные. да, власти этого не признают, им это не надо. но вещи от этого не меняются.

 

*****

 

  А.Я.Дурак сказал:
уровень обслуживания льготников поднимают.

 

*****

 

ну да. за счёт опускания меня. именно это мне и не нравится.

 

*****

 

  А.Я.Дурак сказал:
Официально наличие или отсутствие турникета не является каким-то пунктом списка оказанных услуг.

 

*****

 

от того, что в какой-то официальной бумажке не упомянуто наличие дури, езда с ней не становится более комфортной.

 

*****

 

  А.Я.Дурак сказал:
как раз данная мера и сделана для того, чтобы не было бедных.

 

*****

 

ну, анекдот мне переделывать не хотелось. но если уж о конкретике - то в данном случае будут опущенные.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 12:49, Фыва Цукен сказал:

мне переделывать не хотелось. но если уж о конкретике - то в данном случае будут опущенные.

 

 

Именно. Такова "видимо" дерьмократия по -российски, когда массы людей могут взять и опустить колясочниками или к примеру льготниками....Тут выше про закон "красного флага" уже написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А за что это большее ты платишь? Услуга же одна
----------------

Её параметры разные.

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Официально наличие или отсутствие турникета не является каким-то пунктом списка оказанных услуг.
------------

но сильно влияет на её качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
но сильно влияет на её качество.

 

*****

 

угу. примерно как если бы в магазине вместо коньяка наполеон за те же деньги продали денатурату и сказали - так это ж тоже алкоголь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
если в маршрутку пускать "проездников" то она будет забита ими и места в ней не будет.
Я не знаю как у вас в Ясенево, у нас в Медведково в самый пик (буквально час утром и час вечером) что с карточкой, что с деньгами в частника и в Фиат не влезешь, а в остальное время Фиаты ходят со свободными местами, а частники вообще возят воздух. Так что в перспективе в пик ничего не изменится, а в остальное время всем будет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
по факту провоз с дурью и провоз без дури - услуги разные. да, власти этого не признают, им это не надо. но вещи от этого не меняются.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для тебя. А кто-то считает, что проезд в БКМе-321 и в Мегаполисе - разные услуги.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
ну да. за счёт опускания меня. именно это мне и не нравится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это, повторюсь, вопрос личного восприятия и отношения. Ты плохо относишься к турникетам, я плохо отношусь к 321-м БКМам, в которых ради увеличения количества сидений сами сиденья сделали неудобными для меня, но почему я должен требовать для себя более дешёвого проезда в 321-м БКМе?

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
от того, что в какой-то официальной бумажке не упомянуто наличие дури, езда с ней не становится более комфортной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять таки для тебя. Лично мне турникет не мешает.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
ну, анекдот мне переделывать не хотелось. но если уж о конкретике - то в данном случае будут опущенные.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если ты себя считаешь опущенным из-за какого-то турникета, то уж извини, я тебе ничем не помогу, ибо я не психолог.

 

 

 

  Mazzy сказал:
Её параметры разные.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В чём же они официально разные? Ну разве что кроме типа и размера оплаты?

 

 

 

  Mazzy сказал:
но сильно влияет на её качество.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

См.выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Я не понимаю почему я должен чем то жертвовать из-за льготников или поездочников
А почему они должны, заранее проплатив годовой проезд, жертвовать своей возможностью уехать кому-то с другой формой оплаты?

 

 

  Фыва Цукен сказал:
не хочешь разбираться - не разбирайся. заходи в любую маршрутку и плати, сколько скажут, какие проблемы
Проблемы в том, что я оплатил городу 17000 и хочу, чтобы он предоставил мне равные права в поездке с другими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 11:36, Евгений Куйбышев сказал:
Вот мы и получаем картину, что если некий транспорт от МГТ ходит часто и хорошо, то маршрутка на его трассе не приживается. А вот если транспорт от МГТ начинает ходить плохо, то там естественно появляется маршрутка. При этом в понятие плохо водит интервал и трасса.

 

--------

На самом деле есть и места, где на параллельных маршрутах хорошо работает как МГТ, так и маршрутки. У нас в районе Выхино таких маршрутов дофига и больше. При этом ни те ни другие от недостатка пассажиров не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
кто-то считает, что проезд в БКМе-321 и в Мегаполисе - разные услуги.

 

*****

 

очень может быть. и лично я не возражал бы против дифференциации тарифов и в этом случае. но, подозреваю, это технически сложно и требует денег на реализацию. а тут - ломают уже сложившуюся систему, т.е. тратят деньги, а результатом траты является ухудшение системы.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
почему я должен требовать для себя более дешёвого проезда в 321-м БКМе?

 

*****

 

повторю - это, на мой взгляд, технически сложно. если я ошибаюсь - то это надо сделать.

 

*****

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
я тебе ничем не помогу

 

*****

 

это я уже давно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 13:11, awdeew сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Я не понимаю почему я должен чем то жертвовать из-за льготников или поездочников
А почему они должны, заранее проплатив годовой проезд, жертвовать своей возможностью уехать кому-то с другой формой оплаты?

 

 

Они не платили годовой проезд коммерции. Они платили его мгт, вот пусть на своих "трамвайках" и ездят по нему. Я езжу и не скулю, что в маршрутке мне надо платить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
хочу, чтобы он предоставил мне равные права в поездке с другими.

 

а я вот не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А почему они должны, заранее проплатив годовой проезд, жертвовать своей возможностью уехать кому-то с другой формой оплаты?

____________

Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Они не платили годовой проезд коммерции. Они платили его мгт

 

да. именно поэтому я и не хочу.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, а в такси тебя по твоей карточке тоже возить? А то что, давай обяжем таксистов по дороге сажать всех бабушек с колясками, а то как же, неравноправие, я еду, а они стоят...



  В 31.05.2013 в 13:16, Varanas сказал:

 

Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.

 

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Наверное потому, что покупая проездной, они знали, на что подписываются, и видели как работает транспорт на момент покупки. Если это их устроило - ладно. Но расширять их возможность сверх того никто им не обязан.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот от этого и нужно уходить в плане городских пассажирских перевозок, где сиюминутной конкуренции вообще быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Вот от этого и нужно уходить в плане городских пассажирских перевозок, где сиюминутной конкуренции вообще быть не должно

 

*****

 

зачем уходить и почему не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.