Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

С такой статистикой "попаданий" в советские годы его бы от перевозки пассажиров в первый же год отстранили навсегда.

Это ваше пожелание или так оно и было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваше пожелание или так оно и было?

 

При 100 ДТП за год? Его бы после первого десятка за ворота парка не выпустили.

Да и талон предупреждений был бы весь в дырах, а следовательно - пересдача на права.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 100 ДТП за год? Его бы после первого десятка за ворота парка не выпустили.

Да и талон предупреждений был бы весь в дырах, а следовательно - пересдача на права.

"Талоны с дырками" отменили еще чуть ли не в советское время.

А хоть двести ДТП (если по ним его вины не обнаружено)? За что отстранять-то? И, главное, на каком основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Талоны с дырками" отменили еще чуть ли не в советское время.

А хоть двести ДТП (если по ним его вины не обнаружено)? За что отстранять-то? И, главное, на каком основании?

 

А поднатужиться и предыдущие сообщения прочитать, никак не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поднатужиться и предыдущие сообщения прочитать, никак не получается?

Получается!

Но что в них написано такого, что я не догнал?

 

А персонаж, который описывался, и в нашем парке был (его все маршрутчики боялись). Он в случае чего ПРОСТО НЕ ТОРМОЗИЛ! И ГИБДД его всегда оправдывало (самый эпичный случай я видел своими глазами - описываемый чел с остановки во второй ряд, это не понравилось "Газели" (грузовой) во втором ряду. Она его обогнала и по тормозам! А чел даже притормаживать не стал (как он мне объяснял потом - нефига баловать!). В итоге - "газель" с развороченной жопой уехала (без вызова ГАИ). Я думаю - они поддатые просто были. Поэтому и слиняли! Иначе бы, конечно, вина чела была бы, причем стопроцентно)

 

Я, в отличие от вас, хотя бы в теме! А вы просто теоретически рассуждаете (как бы оно было бы, если бы как...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смену отечественным рельсам в метро придут японские или австрийские

 

Власти Москвы рассматривают вопрос об использовании при строительстве столичного метро рельсов из Австралии и Японии. Это связано с тем, что основной поставщик рельсов для метрополитена, Кузнецкий металлургический комбинат, находится на реконструкции.

 

В 2011 году "подземка" провела эксперимент по укладке двух километров термоупрочненных рельсов иностранного производства на одном из загруженных участков, в 2012 году участок испытания увеличили еще на 12 километров.

 

 

Как сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы, испытания показывают, что термоупрочненные рельсы подходят для эксплуатации в столичном метро и по всем параметрам опережают отечественную продукцию. Так, например, срок службы японских и австрийских рельсов более чем на 10 лет превышает аналогичный показатель российских.

 

По мнению специалистов, более высокая цена в значительной степени будет компенсироваться за счет высоких эксплуатационных качеств. Отметим, что РЖД закупает рельсы за границей с 2009 года.

 

http://ds.mos.ru/news/2013/03/04/ispolzovanie-inostrannyh-relsov-dlya-moskovskogo-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в отличие от вас, хотя бы в теме! А вы просто теоретически рассуждаете (как бы оно было бы, если бы как...)

 

Я рад за Вас, что Вы в теме.

Просто когда это "чудо", живущее в мире своей собственной уязвленной справедливости, доиграется до ДТП с тяжёлыми последствиями (просто по привычке вкатившись кому-нибудь в зад), песни начнутся уже совсем другие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда это "чудо", живущее в мире своей собственной уязвленной справедливости, доиграется до ДТП с тяжёлыми последствиями (просто по привычке вкатившись кому-нибудь в зад), песни начнутся уже совсем другие.

Не факт!

Когда я был молодой, горячий (сейчас бы сказал глупый) разгонял "антитабачную забастовку", но не учел свежеположенного асфальта и захреначил-таки забастовщика - как думаете, чем дело кончилось? "Забастовщика" виновным и объявили, причем внаглую переписав собственноручно данные мною показания. Я писал: "тормозил, не рассчитал". Стало: "остановился, расступились, поехал, выбежал". Я (недоуменно): "А тормозной след 14 метров куда денем?" Следак: "Забей! СВИДЕТЕЛИ ПОКАЗЫВАЮТ, что ты остановился.ТЫ ПОНЯЛ?". Конечно, я понял - что ж тут не понять-то.

 

Для справки. Пострадавший был знакомым моего сослуживца и ничего особо страшного с ним не приключилось (перелом ключицы - фигня так-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой же видеорегистратор товарища и погубит.

Вообще, скорее спасет!

Я помню, я прав был стопроцентно, а они какого-то левого свидетеля привели. Был бы видеорегистратор - они бы даже не рыпнулись. А так на меня и свалили в итоге (слава богу, что дело лишь с "железом" было связано, ничего особо серьезного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, скорее спасет!

Всякое бывает. Описывался случай, когда один водятел, попав в ДТП, доразмахивался записью с видеорегистратора до того, что его лишили прав, найдя на записи выезд на встречку за несколько минут до этого ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если судьи этого "карателя" оправдывали по всем вопросам, ну что сказать, слепые эти судьи.

 

Мне кажется оправдывали его далеко не во всех случаях, там есть ролики когда очевидно видно, что машина уже спокойно вписалась в полосу без помех автобусу, после чего "герой" ее специально догнал не тормозя.

Просто решения не в его пользу не афишируются особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется оправдывали его далеко не во всех случаях, там есть ролики когда очевидно видно, что машина уже спокойно вписалась в полосу без помех автобусу, после чего "герой" ее специально догнал не тормозя.

Просто решения не в его пользу не афишируются особо.

Это не его часом позавчера в "Главной дороге" показывали? Из Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, по кадрам в ряде случае было достаточно места, чтобы спокойно затормозить. И если судьи этого "карателя" оправдывали по всем вопросам, ну что сказать, слепые эти судьи.

Какие, например, можно ссылки? Не буду утверждать, что нашел и посмотрел все его видео, однако на тех, что посмотрел, как минимум без экстренного торможения явно было не обойтись, а на некоторых не уверен что и оно бы помогло, слишком уж нагло ведут себя автоуроды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там автоподставщики-то на видео? Уроды, да, встречаются, но это не повод мочить всё, что попадается на пути.

 

Вполне себе повод. Да и он не мочит их, а просто едет по правилам )) В этом то все и дело, что по правилам он прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там автоподставщики-то на видео? Уроды, да, встречаются, но это не повод мочить всё, что попадается на пути.

 

Вполне себе повод.

 

То же самое это "чудо" может однажды себе сказать, завидев Вас, перебегающего дорогу вне пешеходного перехода.

 

Да и он не мочит их, а просто едет по правилам )) В этом то все и дело, что по правилам он прав.

 

Более чем спорное утверждение как минимум в трех случаях из представленных на видео (пересматривать сейчас времени нет).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям столичных автобусов запретят курить и опаздывать

Просто вольный пересказ техзадания к тендеру на 22-й маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/14450

В центре Москвы появятся дизайнерские маршрутки

 

ГУП "Мосгортранс" разработает технические требования к автобусам, курсирующим по центру города. Как сообщил M24.ru представитель организации, они должны будут относиться к малому или среднему классу вместимости, что позволит обеспечить "высокую маневренность". То есть фактически это будут обычные микроавтобусы, хотя в них должны быть обеспечены и места для стоящих пассажиров. Кроме того, планируется предъявлять "повышенные требования к дизайну и внешнему облику" таких маршруток, а также жесткие требования "к выбросам вредных веществ в атмосферу либо их полному отсутствию". Как пояснили в "Мосгортрансе", об электробусах речи пока не идет, автобусы в центре города должны будут соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5.

 

В пресс-службе "Мосгортранса" пояснили, что сегодня по центру города курсирует всего 12 автобусов малой и средней вместимости - госмаршрутки Fiat Ducato и более вместительные ПАЗы. По центру города вряд ли будут ходить автобусы вместимостью более 50 пассажиров. Это связано с особенностями ЦАО, где наблюдаются частые дорожные заторы, а улицы забиты припаркованными автомобилями. В итоге, наземный транспорт не может развить скорость более 12 – 14 км в час.

 

В "Мосгортрансе" затруднились ответить, когда будет объявлен аукцион на выбор перевозчиков для центра Москвы. Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявлял, что автобусные маршруты по всему городу будут разыграны до конца 2013 года. Напомним, московские власти начинают запуск новой модели управления наземным транспортом. Она предполагает, что на каждом маршруте будет работать только один перевозчик - либо государственный, либо частный. Власти будут предъявлять жесткие требования к подвижному составу - в частности, он должен быть оснащен кондиционерами и ГЛОНАСС.

 

Требования разработаны даже к водителям автобусов : им нельзя будет курить и смеяться за рулем. Конкурс на первый такой маршрут №22 - от НАМИ до улицы 8 Марта в Северном округе - уже объявлен. За пять лет эксплуатации автобусов на этом маршруте город готов заплатить перевозчику более 400 млн рублей. Ранее говорилось о том, что маршруток в Москве вообще не останется, по городу будут курсировать только комфортабельные автобусы большой вместимости.

 

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников напомнил, что в Москве более 5 тыс. частных автобусов, большинство из них как раз относится к классу малой и средней вместимости. Однако по центру Москвы маршрутки не ходят, там, в основном, курсирует подвижной состав "Мосгортранса" - в первую очередь не автобусы, а троллейбусы и трамваи.

 

По словам Свешникова, в парке частников сегодня есть маршрутки Ford, Mercedes, "Богдан", Hyundai. Некоторые из этих моделей сертифицированы для перевозки стоячих пассажиров. Максимальная вместимость таких автобусов - 30 человек. "Еще пять - шесть лет назад автопарк частных компаний в основном составляли "Газели", сейчас их осталось меньше 1 тысячи. Переход коммерческих перевозчиков к более надежным и комфортабельным автобусам не стоил городу ничего", - заметил Свешников.

 

Что касается дизайна автобусов для центра, он пока не определен. Напомним, ранее глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявлял, что все автобусы в столице покрасят в один цвет. На сайте департамента москвичам предлагается ответить на вопрос, автобусами какого цвета они бы охотнее всего пользовались: синими, желтыми, белыми, красными или зелеными. Владелец компании "Транс-Вей" Владислав Толстухин напомнил, что, например, в Сеуле цвет автобуса зависит от маршрута. Каждая линия имеет свою окраску, чтобы пассажиры на остановке еще издалека могли понять, по какому маршруту идет автобус.

 

Эксперты согласны с тем, что автобусы, вместимостью до 50 человек более маневренны и могут ехать быстрее в плотном транспортном потоке, характерном для центра Москвы. Им также легче проехать по улицам, где с двух сторон припаркованы автомобили. При этом площадь сидячих мест в салоне может быть и более 30%, считает Толстухин. Число сидячих мест можно увеличить за счет стоячих, поскольку пассажирам комфортнее ехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newsmsk.com/article/14Mar2013/maroseyka.html

 

В интернете снова появилась информация об отмене троллейбусов в пределах Садового кольца

 

Ликвидация троллейбусных маршрутов может начаться в этом году в центре Москвы, сообщает на портале "Йополис" сопредседатель Межрегиональной общественной организации Антон Буслов со ссылкой на источник в департаменте транспорта. По его данным, в первую очередь планируется убрать троллейбус с улиц Маросейка и Покровка. Официальных комментариев на этот счет пока нет. Стоит отметить, что информация о демонтаже троллейбусной сети появляется в столице не первый год, но власти каждый раз категорически это опровергают.

 

Троллейбусы маршрута 25 и 45 ездят по Маросейке и Покровке по "встречной" выделенной полосе, и во многом именно благодаря ей на той стороне улицы нет хаотичной парковки, пишет Буслов. В начале 2000-х троллейбус уже пытались убрать с этих улиц, но пассажиры отстояли маршруты. Теперь же, по данным источника Буслова, "в городе взят общий курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основным аргументом при этом называется то, что в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен". Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца со своей стороны намерен представить собственный проект реконструкции Покровки и Маросейки, направленный на создание комфортных условий для горожан.

 

Недавно сообщалось, что троллейбусы, напротив, переживают второе рождение: город будет развивать троллейбусы на автономном ходу, благодаря которому им не страшны обрыв проводов и неправильно припаркованные машины. Кроме того, они смогут совершать поездки на дальние расстояния. О том, что некоторые троллейбусные маршруты могут исчезнуть в улиц Москвы, в последний раз говорилось в мае прошлого года. Тогда сообщалось, что в столице пройдет крупнейшая ревизия маршрутов наземного пассажирского транспорта, по результатам которой планировалось радикально пересмотреть схему маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидация троллейбусов в центре Москвы это фееричный бред. Очередной непроверенный высер СМИ. Если убрать троллейбусы то их надо будет заменить автобусами за счет действующих маршрутов. А такая оптимизация будет пассажирам окраины не в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда это "чудо", живущее в мире своей собственной уязвленной справедливости, доиграется до ДТП с тяжёлыми последствиями (просто по привычке вкатившись кому-нибудь в зад), песни начнутся уже совсем другие.

Ну вот когда доиграется - тогда думать и будем.

Но мне лично такие случаи неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для «новой Москвы» изобретут специальную модель автобуса - такая публикация появилась в "Известиях"... Ожидаем новую двухдверную разновидность низкопольника из серии 5292.хх http://izvestia.ru/news/545108 до конца 2013 года. В перспективе планируется закупить около 300-т таких автобусов...

Изменено пользователем ГЭБЭШНИК
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое это "чудо" может однажды себе сказать, завидев Вас, перебегающего дорогу вне пешеходного перехода.

А не надо перебегать дорогу вне пешеходного перехода, тем более ввиду приближающегося транспорта.

Я никогда в жизни под колеса бросаться не стану - и поэтому жалеть бросающихся тоже не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо перебегать дорогу вне пешеходного перехода, тем более ввиду приближающегося транспорта.

Я никогда в жизни под колеса бросаться не стану - и поэтому жалеть бросающихся тоже не буду.

 

Ну если до двух лет колонии-поселения Вам как "два пальца об асфальт", то - удачи на дорогах.

 

Сам не перебегаю, и перебегающих терпеть не могу, однако при несчастном случае водитель сильно рискует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/daily/26045/2959765/ В автобусах появятся охранники.

Да уж. Если хоть что-то из этого правда, то плохо. Там еще В 2013 году на станциях Каховской ветки, у края платформы, установят стеклянные стенки и автоматические двери. Тогда пассажиры даже случайно не смогут упасть на пути. ага только забыли, что там разная длина составов и разный ПС - "очень удобная" ветка для эксперимента.

100% сопровождения быть не может. Охранников всего 1412 человек. Они помогают водителю в случае обстрела автобуса или если попадется агрессивный безбилетник. Если сотруднику ЧОП удается поймать нарушителя порядка, он получает премию в 30 тысяч рублей. Если охранник делает фото или видео бузотера, ему выписывается вознаграждение в 15 тысяч рублей. С полученными доказательствами мы можем обращаться в суд. Как охранник защитит от обстрела?:) Кто такой агрессивный безбилетник? Или это типа быдлочопа на электричках будет: сопровождение контроллеров, выпихивание пролезших под палкой. Или это способ применения парковых контролеров, а охранник - только название.

Кроме этого, в ближайшие несколько лет почти на 60 перронах установят пропускные автоматы. Это в двое сокращает количество зайцев. Летом мы возобновим «перонный контроль». Это когда по всему периметру станции стоят охранники. Никакой безбилетник не проскочит кто такие "пропускные автоматы"? Это охранники с автоматом :)? Ну и да, ПИДушки, "перронный контроль" незаконен. Могут быть только пункты проверки билетов и не охранниками, а контролерами. Можем им с МГТ штатом поменяться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это способ применения парковых контролеров

Парковские охранники не состоят в штате парка. Это нанятое ЧОП

 

Ну и да, ПИДушки, "перронный контроль" незаконен. Могут быть только пункты проверки билетов и не охранниками, а контролерами.

А кто мешает в качестве перронного контроля использовать контролёров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро рассказали о неудаче с "мимическими" камерами

В то же время эксперимент по использованию камер, распознающих психоэмоциональное состояние пассажиров, не оправдал себя. "Сами понимаете, в метро с утра в час пик такие камеры не будут эффективны. А если с вами начнет работать еще и психолог, ничего, кроме сумятицы, это не внесет", - сказал Муратов.

http://www.newsmsk.com/article/15Mar2013/kahovka_doors.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.