Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Эпичнейшая шняга!

Давно уже таких задорных не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и чем он предлагает заменить скажем 86м и 103м?
Вместо 103м достаточно продлить трамвай, что собственно будет восстановлением.

А с 86м надо думать-там сложнее по промежуточным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва 24:

В Москве появятся круглосуточные автобусные маршруты

 

http://www.m24.ru/articles/12971

 

 

В столичных троллейбусах появятся аккумуляторы для автономного хода

 

http://www.m24.ru/articles/12998

 

 

Скорость московских трамваев вырастет в два раза

 

http://www.m24.ru/articles/13008

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве появятся круглосуточные автобусные маршруты
Если сделать с умом, например, единая конечная - Манежная площадь, вменяемые интервалы, то тогда ладно
Скорость московских трамваев вырастет в два раза
Бугагашенька. Пока стоит АСКП - никакого увеличения не будет.
Согласно новой схеме, при переезде через регулируемый перекресток приоритет будет отдаваться трамваю. На подходе вагона к повороту ему автоматически будет включаться зеленый сигнал.
Пусть поставят такое чудо на Преображенской площади - хочу поржать над ними. Изменено пользователем Шнобель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилотный проект в течение полугода запустят в одном из районов Москвы.
Что-то я даже подозреваю в каком ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна жлл статейка http://www.mk.ru/moscow/article/2013/02/13/812392-noch-ulitsa-fonar-avtobus.html

Ночь. Улица. Фонарь. Автобус

 

 

В Москве разработают новые маршруты общественного транспорта, в том числе ночные и скоростные

 

Столичные власти объявили конкурс на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта в Москве. Из существующего перечня должны исчезнуть маршруты с одинаковыми трассами (т.е. те, которые сейчас обслуживаются маршрутками), зато появятся магистральные маршруты с высокой частотой движения и остановками «по требованию». Кроме того, от победителя конкурса ждут предложений по организации ночных автобусов и оптимизации обслуживания пассажиров внутри Садового кольца.

 

 

Официальное название конкурса — «на выполнение работ по разработке детальных предложений по созданию, изменению и отмене маршрутов автобуса, троллейбуса и трамвая». Стартовая цена — 50 млн рублей, итоги планируется подвести в конце марта, после чего у победителя будет почти полгода (180 дней) на разработку новой маршрутной сети. В итоговом перечне должны присутствовать все маршруты наземного пассажирского транспорта общего пользования, необходимые для удовлетворения существующего спроса на перевозки по Москве в ее старых границах. (Предложения по транспортному обслуживанию присоединенных территорий не являются предметом конкурса и будут разрабатываться отдельно.) Ежегодно автобусами, троллейбусами и трамваями пользуются порядка 4,4 млрд пассажиров.

 

В техзадании уточняется, что из новой сети должны быть исключены маршруты, вся трасса которых полностью совпадает с частью трассы какого-либо другого маршрута. В основном под сокращение попадут маршруты с литерой «М», обслуживаемые коммерческими перевозчиками. Сейчас в столице работает 766 маршрутов Мосгортранса (из них 636 автобусных) и примерно столько же частных маршруток. Представитель горадминистрации говорит, что «вложенные» маршруты будут оптимизированы с учетом данных о пассажиропотоке. «Нужно уйти от дублирования. Это никому не нужно. Лучше сократить интервалы движения и увеличить вместимость подвижного состава, а другой маршрут запустить от той точки, где трассы расходятся. Или добавить экспрессный вариант обслуживания пассажиров», — поясняет он.

 

Главным новшеством сети станут магистральные маршруты, доставляющие пассажиров с периферии в центр и обратно. В режиме эксперимента их уже начали запускать с 2011 года, теперь перед победителем конкурса ставится задача разработать еще не менее 10 вариантов. В техзадании отмечается, что магистральные маршруты должны дополнять каркас системы транспорта общего пользования наряду с метрополитеном и железной дорогой. Это значит, что курсировать они будут с минимальными интервалами и высокой скоростью, для чего разработчикам необходимо внести предложения по организации дополнительных выделенных полос. «Эти маршруты могут работать в одностороннем режиме, т.к. в утренние часы пик основной пассажиропоток устремляется по направлению «периферия — центр», а вечером наоборот. Кроме того, для них нужно предусмотреть другие остановочные пункты и возможность остановки по требованию», — говорит собеседник газеты. Кроме того, от победителя конкурса ждут предложений по организации круглосуточного движения наземного транспорта (ночные автобусы существуют во всех европейских столицах) и более эффективному обслуживанию пассажиров внутри Садового кольца.

 

Итоговый перечень новых городских маршрутов должен содержать подробное описание каждой трассы, перечисление имеющихся на ней остановочных пунктов, расписание движения, класс вместимости подвижного состава и т.д. После формирования новой схемы отдельные маршруты будут выставлены на торги, сообщили в горадминистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва 24:

В Москве появятся круглосуточные автобусные маршруты

 

http://www.m24.ru/articles/12971

 

 

В столичных троллейбусах появятся аккумуляторы для автономного хода

 

http://www.m24.ru/articles/12998

 

 

Скорость московских трамваев вырастет в два раза

 

http://www.m24.ru/articles/13008

Более левого источника, чем "м24" я в жизни не видел (и ни к одной ихней новости никогда всерьез не отношусь).

 

"Теплоэлектробус" - это просто за гранью.

Хорошо, что хоть не "пароэлектробус".

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти считают преждевременной идею демонтажа турникетов в транспорте

 

"На мой взгляд, снятие турникетов приведет к тому, что мы недополучим существенные деньги в бюджет. Лично мое мнение таково, что я бы от турникетов на наземном транспорте не отказывался", - сказал Ликсутов журналистам.

 

 

Читать далее: Власти считают преждевременной идею демонтажа турникетов в транспорте | Новости | В Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночные автобусы это эксперимент пройденный. Сомневаюсь что ночные маршруты вернутся на улицы Москвы хотя мечтать как известно не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичные остановки общественного транспорта оборудуют турникетами

 

Значит и заборы-ограждения появятся (кстати, интересно, какой высоты?). Любопытно посмотреть, не будет ли это напоминать загон для скота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и заборы-ограждения появятся (кстати, интересно, какой высоты?). Любопытно посмотреть, не будет ли это напоминать загон для скота?

 

Ничего не появится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и заборы-ограждения появятся (кстати, интересно, какой высоты?). Любопытно посмотреть, не будет ли это напоминать загон для скота?

Ничего не появится :)

 

Откуда такая информация? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда что инфа эта попахивает популизмом. Столько разговоров и ноль действий. А эта статья про заграждения вообще какой то бред сумашедшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://izvestia.ru/news/544733

 

Отметим, что сейчас по Москве курсируют порядка тысячи трамваев. По данным руководителя экспертного центра Probok.net Александра Чекмарева, в планах департамента транспорта столицы в 2013 году оснастить «дополнительными сигнальными огнями» все трамваи, которые пройдут частичный или капитальный ремонт.

 

— На задней части трамвая будет установлено табло, на котором в момент остановки трамвая будет высвечиваться большая надпись STOP или в русском варианте «Остановка», — пояснил он. — Это поможет избежать ситуации, когда водитель начинает тормозить перед уже высаживающимися на проезжую часть пассажирами, а не тогда, когда трамвай только открывает двери.

 

Впервые о таких табло заговорили примерно год назад. При нашем участии были сделаны макетные варианты, а потом все заглохло. В январе этого года к этой идее действительно вернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночные автобусы это эксперимент пройденный. Сомневаюсь что ночные маршруты вернутся на улицы Москвы

С экспрессами тоже раньше экспериментировали и тоже признавали их неудачными. Но тем не менее у нас они снова есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночные автобусы это эксперимент пройденный. Сомневаюсь что ночные маршруты вернутся на улицы Москвы

С экспрессами тоже раньше экспериментировали и тоже признавали их неудачными. Но тем не менее у нас они снова есть

 

Все может быть! Я ЕМНИП экспрессы в прошлом не ходили по Выделенным полосам. А сейчас эти экспрессы немного другое. Они и по выделенкам ходят а те нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и заборы-ограждения появятся (кстати, интересно, какой высоты?). Любопытно посмотреть, не будет ли это напоминать загон для скота?

 

Ничего не появится :)

Уже ставят забор на ВДНХ сев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ставят забор на ВДНХ сев.
Интересно, как они собираются пресекать обход турникетов по рельсам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ставят забор на ВДНХ сев.
Интересно, как они собираются пресекать обход турникетов по рельсам?

Разве что поставить забор между путями, да подлинее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что поставить забор между путями, да подлинее
Так там же пересечение с Проспектом Мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что поставить забор между путями, да подлинее
Так там же пересечение с Проспектом Мира.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.645826%2C55.827344&spn=0.002521%2C0.001179&z=19&l=sat&rl=37.64650743%2C55.82710271~-0.00089318%2C0.00024911

маловато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловато будет?
62,5м? На ЖД и 200-метровые обходят не задумываясь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловато будет?
62,5м? На ЖД и 200-метровые обходят не задумываясь.

Значит измажут пути чем-нибудь (например, навозом). Вляпаешся и подумаешь, стоит или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит измажут пути чем-нибудь (например, навозом)
Оригинальное решение, но что-то не верится, что пойдут этим путем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На московских дорогах появятся «трамвайные патрули»

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=40428

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные водители, такую лавочку прикрывают. Лучше бы разрешили устраивать кармагеддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Иванова Шумскому (probok.net)

http://www.moskva.fm...013-02-19_19:06

Это фейк, что ли? Или Иванов в натуре в студию бухой пришел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.