Перейти к содержанию

Маршрутки и коммерческий транспорт


baburiy

Кто, как, зачем, когда и где использует?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Кто, как, зачем, когда и где использует?

    • Езжу только на маршрутках! А больше никак!
      9
    • А на чём ещё можно ездить?
      3
    • Время от времени пользуюсь м/т, дабы выгадать время, или когда лень дождаться ОТ.
      35
    • Редко использую м/т, дабы не тратить лишние деньги на проезд.
      10
    • Практически не пользуюсь коммерческим транспортом, как то ни к чему, хватает общественного.
      14
    • Никогда не езжу на маршрутках, ибо это противоречит моим правилам!
      9
    • А что такое коммерческий транспорт? И чем он отличается от общественного?
      1


Рекомендуемые сообщения

5-й пункт.

 

И так, что у нас обычно называют достоинствами МТ: скорость и комфорт.

 

Начнем со скорости - по скорости МТ выигрывает только тогда, когда уходит _перед_ автобусом, и то не всегда - были случаи когда бас с АСКП(!) обгонял Газель..., если же бас уходит а Газель стоит - то не факт, что до нужной вам остановки она его обгонит - исключение только длительные поездки - > 15-20 минут, а-ля 37 от Красногвардейской до ТС. Были случаи, когда МТ проигрывала МГТ на скоростных маршрутах: так, два раза я так попадал на маршруте ЮЗ-Внуково, после чего зарекся ездить на полупустых маршрутках - сажусь только, если она практически полная, иначе иду на 611с, т.к. ехать там 15-20 минут, а маршрутка иной раз грузится все 25. Ведь АЛ не помнит русскую поговорку, что "семеро одного не ждут"...давно кстати есть мысль повесить такие плакаты в газелях, наравне с "место для удара головой" -)

 

Теперь комфорт: ехать сидя в Газели комфортно только на сиденьях около водителя, остальные места в той или иной степени некомфортны: роль передатчика денег и/или неудобно к ним пролезать. Форды...ну их меньшинство, это раз, два, тамошние водилы теперь ездят так, что в 99% есть стоячие пассажиры. Тут как-то утром, от нечего делать, подсчитал на ЮЗ,сколько человек вылезло из салона Форда АЛ58:26 человек, т.е. 10(!) стоячих! (2Яцукович: как вы это прокоментируете?) Все остальное (Скании, ПАЗы итд итп, составляют менее 1% парка в Москве)

 

Резюмируя, я могу сказать, что в 70% случаях, когда я пытался на МТ выиграть время, я его как минимум не выигрывал, а иногда даже проигрывал. в 20% случаях раньше МТ приезжал МГТ, и его _не обгоняла_ маршрутка, и лишь 10% давали выигрыш в скорости (а-ля 37/233).

 

Так что я пользуюсь преимущественно МГТ, МТ пользуюсь только когда

а) очень спешу и она подходит первой,

б) когда у МТ есть маршрут, который не дублируется МГТ на нужном мне участке (в моем районе например Беттаавтотранс 27 ТС-ул.Тюленева, БТ533, АЛ944),

3) МГТ ждать ОЧЕНЬ долго -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что комментировать-то. Про "Газели" и говорить не хочется - это уже вчерашний день. "Автолайн" в этом году ни одной машины не взял и брать не собирается. На сегодняшний день по "Сканиям" и т.д. данные у Вас неверные. Только в "Автолайне" их около 100, до конца года еще 50 будет, в "Геме" полторы сотни да еще по нескольким конторам по мелочам. Итого от цифры коммерческого транспорта Москвы (официально 4500 ед.) будет не 1%, а 5-6 %. По "Фордам" и прочим иномаркам того же класса - на сегодняшний день удельный вес в парке Автолайна 17,5 %, до конца года будет -40%.

 

Теперь коротко о достоинствах МТ. В отношении комфортности новых типов, используемых в качестве коммерческого транспорта, тут и говорить, я думаю нечего. Хотя обеспечивается она зачастую сугубо параметрами самих автобусов. Чтобы поездка была действительно комфортной - необходимо еще и качество сервиса выводить на более высокие позиции, плюс выдерживать нормы безопасной эксплуатации, не допускать резкого торможения или ускорения, с пассажиром быть вежливым и предупредительным, пылинки сдувать с него. И здесь проблема огромная. Если подвижной состав можно в принципе купить любой, то водительских кадров такого класса взять просто негде.

 

А вот скорость- компонент сомнительный. Мы уже давно стараемся не позиционировать данный параметр. Пассажиру на сегодняшний день нужны скорее - комфорт и безопасность. А вот по параметру - время ожидания поездки или посадки - сейчас МГТ в целом сильно проигрывает.

 

Какое то корявое изложение получается. Плакаты "место для удара головой" в АЛ слава богу уже не висят, а если висят, то это не АЛ. Радует, что теперь само информирование потребителей вышло на совершенно иной уровень, нежели было ранее. Пассажир ведь в первую очередь имеет право знать где, когда, почем и т.д. услугу можно получить в принципе. А уж потом он, оказавшись в нужном месте, в нужное время, сопоставив имеющиеся у него данные с реальной картиной либо воспользуется хотя бы раз твоей услугой либо по какой-то причине он этого не сделает. А сравнивать он будет уже потом. В АЛ информационное обеспечение автобусов, остановочных указателей, интернет -порталов и т.д. делалось конечно же для повышения конкурентоспособности. Но, поскольку АЛ-еще и лидер отрасли комм. транспорта Москвы, то и потащилд за собой всю компанию перевозчиков. Сейчас у иных комм.перевозчиков те же ост. указатели, то же информобеспечение автобусов, оф. сайты бросились все заказывать. И это нормально. Процесс идет, товарищи.

 

А в отношении стоящих пассажиров скажу, что их туда никто силком не тащит. Наоборот, еще и не вытащишь. Такое уже было. Какой тут на фиг комфорт в троллейбусе стоять или в Форде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в вашей отрасли кроме конкуренции не мешало бы еще здоровое сотрудничество. Как раз в создании сайтов. Список маршрутов по крайней мере нужен общий, естественно в каждом случае с указанием конкретного перевозчика. И если будет поисковая система на тему каким номером можно добраться из пункта А в пункт Б, то тоже. Автолайн мог бы предложить остальным перевозчикам программу сотрудничества на эту тему. Само собой с учетом, что за рекламу надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в вашей отрасли кроме конкуренции не мешало бы еще здоровое сотрудничество. Как раз в создании сайтов. Список маршрутов по крайней мере нужен общий, естественно в каждом случае с указанием конкретного перевозчика.

72642[/snapback]

 

Уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что комментировать-то. Про "Газели" и говорить не хочется - это уже вчерашний день.

72635[/snapback]

для большей части Москвы это сегодняшний и завтрашний день.

 

А вот по параметру - время ожидания поездки или посадки - сейчас МГТ в целом сильно проигрывает.

72635[/snapback]

Очень спорное утверждение.

 

Какое то корявое изложение получается. Плакаты "место для удара головой" в АЛ слава богу уже не висят, а если висят, то это не АЛ.

72635[/snapback]

это как раз не сильно меняет ситуацию.

 

В АЛ информационное обеспечение автобусов, остановочных указателей, интернет -порталов и т.д. делалось конечно же для повышения конкурентоспособности. Но, поскольку АЛ-еще и лидер отрасли комм. транспорта Москвы, то и потащилд за собой всю компанию перевозчиков. Сейчас у иных комм.перевозчиков те же ост. указатели, то же информобеспечение автобусов, оф. сайты бросились все заказывать. И это нормально. Процесс идет, товарищи.

72635[/snapback]

не сильно видно это обеспечивание честно говоря. Хорошо, что на некотторых конечных поставили трафареты, но во первых не на всех, а во вторых это вполне можно сделать по всей трассе маршрута на всех остановках. МГТ это делает. Сайт у АЛ как был с кучей неточностей на которые уже на форуме кучу раз указывали, так и остался. Неужели в АЛ не понимают, что делать нужно не для галочки, как например ИМХО сделан сайт, а так чтобы тем, что сделано было удобно прользоваться рядовому пассажиру.

 

А в отношении стоящих пассажиров скажу, что их туда никто силком не тащит. Наоборот, еще и не вытащишь. Такое уже было. Какой тут на фиг комфорт в троллейбусе стоять или в Форде.

72635[/snapback]

ну в троллейбусе стоять все же поудобней чем в форде, но в форде стоять конечно лучше, чем в Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий пункт, естественно.

Но только новые ГАЗельки или Форды (Фольцвагены,Богданы).

На старом и разваленном бобике (Транс-Вей, Гамма-Автотранс, Старпрофи) не поеду, хоть застрели. Не потому, что времени жалко, просто боюсь.

Да и экономия времени иногда бывает призрачной (2-3 минуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пятый пункт. В Москве не помню когда на газели последний раз ездил (было это в те незапамятные времена, когда я их только недолюбливал, а ненавидел, как сейчас. Да и то, если только работал курьером (они оплачивались) и был замерзший, или уставший. Ну или если ехал с кем то, кто за меня платил. Была ещё мысль воспользоваться ими на БГ (а, блин! на прошлом же БГ ездили аж 2 раза), но в этот раз слава Богу, удалось без них обойтись.

В других городах c этим сложнее. Т.к. там я без проездных, и у нормального ОТ теряется очень огромное преимущество для меня. Получается, что разница уже меньше - заплатить за маршрутку, или троллейбус. Кроме того ОТ во многих городах работает намного хуже, чем у нас (где-то только электротранспорт, где то и он не везёт туда, куда надо, или поздно вечером перестаёт ходить). Поэтому, как это ни прискорбно, но маршрутками в других городах пользоваться приходиться, хотя б для того, чтобы сэкономить время. Правда существенный минус в той ситуации для них, что я обычно с огромным рюкзаком, или вообще вдвоём с двумя большими рюкзаками. Втискиваться в газельку с ними ужасно неприятное дело, и поэтому иногда предпочтёшь потратить время, чтобы что-нибудь муниципальное подождать.

 

Проглосовал за пятый пункт. Почему - я думаю понятно, не буду в сотый раз расписывать - иначе неминуемы будут подарки в виде процентов

70084[/snapback]

Странно, а что не шестой? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нелюблю маршрутки и пользуюсь ими только когда спешу или нет другого выхода. Теснота, нет обзора из окна, запах бензина, духота летом - всё это не радует. Иногда вообще какие то разбитые сараи порой попадаются просто неприятно в них ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда вообще какие то разбитые сараи порой попадаются

73888[/snapback]

 

Во,во кто ездил на люберецкой 517-й от м.Кузьминки-знает.

 

P.S. Sorry,если не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Не езжу из принципа. А если и пользуюсь коммерческими маршрутами, то это МГТ (623т) или МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-ий вариант.

 

Мне маршрутками приходится пользоваться, ибо МГТ постарался, чтобы в той части Полярной ул, где я живу, ходят только Тм17 и А174 (нечасто). В утренние часы пик в первый залезть бывает нелегко (и это притом, что у меня 2-я остановка от конечной), да и идет он до Бабушкинской порой долго, ожидая, пока огромные толпы войдут в половинную первую дверь КТМа, а на второй полагаться не стоит с его интервалами. Плюс еще эти 2 транспорта МГТ, можно сказать, ездят только в пределах моего района и подвозят к Бабушкинской или Медведково. А вот обе маршрутки, проходящие мимо моей остановки, дают неплохую связь с соседними районами и СТЛ. Правда, по утрам они бывают забиты под завязку и у меня не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От Выхино до Новокосино можно доехать только на Газелях.Поэтому моей жене выбирать не приходиться-на работу и с работы на маршрутках.Ну и я иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Выхино до Новокосино можно доехать только на Газелях.Поэтому моей жене выбирать не приходиться-на работу и с работы на маршрутках.Ну и я иногда...

:unsure: А что 706 автобус не подходит. По утрам он по микрорайону ходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что 706 автобус не подходит. По утрам он по микрорайону ходит!

118663[/snapback]

С каких пор 706-й стал охватывать все Новокосино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Проголосовал за п.3 - иногда, чтобы ускорить поездку или не лезть в переполненный автобус, пользуюсь МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вариант, но только когда нет времени или МГТ-шного проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вариант, но только когда нет времени или МГТ-шного проездного.

Значит, всё-таки 3-й, ибо 2-й - это когда ездишь преимуществено на маршрутках, и только изредка на ТАТ :)

Я тоже за 3-й вариант голосую. Когда есть время и желание, еду на ТАТ, когда нет - на маршрутках. С пуском по Ярославке "Спринтеров" стал пользоваться маршрутками существенно чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зимой по возможности стараюсь автобусами пользоватся как можно реже, ибо лучше сидеть рядом с водилой в козеле в тепле, чем мерзнуть в автобусе.

Если ехать минут 20-40 то обязательно маршрутка тк в автобусе ловить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не езжу на маршрутках (один раз в детстве ездил на козеле, один или два на РАФе). На автолайновском спринтере ехал всего один раз из-за мороза. Зато два раза ехал на Спринтере МТА во время Формулы ОТ :unsure: . В общем, 6-й вариант ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всегда пользуюсь МГТ. Когда опаздываю, а нужного баса нет-пользуюсь маршрутками. Поэтому вариант 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бобиках еду, если:

1)боб подошел раньше, чем социал;

2)в то место, куда я еду, социал НЕ ходит или приходится делать пересадки(в тот же Анашан);

3)спешу.

Так что-3ий пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

я проголосовал за "пользуюсь только когда спешу", а так почти никогда не пользуюсь а в газелях с 2006 года вообще не езжу так что если где у меня есть выбор газель или икарус я сяду в икарус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я АЛ маршрутками не пользуюсь с 2006 года, до этого ездил на них изредка (где-то раз в месяц). Не пользуюсь ими потому, что: жить еще хочется; не хочется ездить в крайне неудобных раздолбанных ведрах; водителям наплевать на пассажиров.

 

Единственное, в Подмосковье иногда езжу на МТА-шных маршрутках, но они коренным образом отличаются от частных: есть расписание, которое обычно соблюдается; водители попорядочнее, не гоняют по встречке или по тротуарам; почти всегда выдают билеты; и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, в Подмосковье иногда езжу на МТА-шных маршрутках, но они коренным образом отличаются от частных: есть расписание, которое обычно соблюдается; водители попорядочнее, не гоняют по встречке или по тротуарам; почти всегда выдают билеты; и т.д.

196317[/snapback]

Это где ж такое цивильное МТА водится? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ж такое цивильное МТА водится? :blink:

В Серпухове и Егорьевске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Серпухове и Егорьевске.

196485[/snapback]

В других местах ситуация похуже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.