Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Попытайся раздублировать все маршруты, проходящие от Щёлковской до Черкизовской. Скорее всего, максимум, что у тебя получится - это отменить или обрезать часть из них. 

А тут их можно, что называется, развести на разные трассы.

Здесь абсолютно то же самое. Можно, но не нужно. Иначе бы ты не топил за сохранение Т32.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Так что это то же самое, если бы кто-то не очень умный предложил "А давай отменим 786, если есть 218к? И не важно, что у них совпадают только конечные остановки!" 

786 - социальник, если проводить аналогию на обсуждаемой местности, то он как 271 в плане интервалов, который отменили. Хуже от этого особо не стало. Но и лучше тоже. 

 

39 минут назад, FanatOT сказал:

Скорее наоборот. В час пик будет то же самое, а в межпик 691 будет, а 253к нет.

253(к) не зависит от пробок на СЗХ, это главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Всего одна пересадка и перед вами весь мир коптевских трамваев 

А с Глаголева и Берзарина уже две.

Потому что мой 691 имеет с 31 три общие остановки, а сколько общих остановок 691 имеет с Т19 и сколько с 391, мне даже лень считать.

То есть маршрут станет гораздо уникальнее. Ну и 253 поможет.

Только что, art_b сказал:

Иначе бы ты не топил за сохранение Т32.

Я топил против рейсов на обед и отсутствия диспетчерской.

Заметь, что в дальнейшем я поддержал предложение Хлорки сделать ему конечную в 10 АП. Ещё один вариант, кстати - продлить его до ст. Перово через ШЭ, укоротив до Матросского моста, после чего, например, укоротить 254 до метро "ШЭ".

2 минуты назад, art_b сказал:

786 - социальник, если проводить аналогию на обсуждаемой местности, то он как 271 в плане интервалов, который отменили. Хуже от этого особо не стало. Но и лучше тоже. 

Ну 786 полезней, мне кажется. Я на нём пару ездил, в том числе с Винокурова на Севастопольский, поток был. Но с 786 уже ты местный, тебе видней.

3 минуты назад, art_b сказал:

253(к) не зависит от пробок на СЗХ, это главное. 

Поэтому если там будут пробки, то спасёт 253. Зато укорачивается Т19, который гораздо уникальней 253к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, у тебя реально в голове ветер. Почему 253к только в пик? Потому что невывоз 253. А ты хочешь красный в виде 691 поставить в пробки, тем самым оставить один 253... Хоть иногда голову включай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

Несколько маршрутов по одному коридору - гарантия уехать практически без ожидания. А то так и между Щёлковской и Черкизовской тоже многовато маршрутов ходит ;)

А иногда можно подождать и выиграть во времени. Для меня самый шустрый способ доехать из Гольяново до ж/д Савеловского направления это 1251(Балашиха)+ МЦК. Даже если ждешь автобус 10 минут, все равно выигрыш по времени заметный. Прошлой зимой в час пик от Гольяновского пруда до Черкизовской пролетели за 10-12 минут. Да, получается дорого, но очень быстро. Почему московский дептранс не делает экспресс из Гольяново до Черкизовской ( лучше до Сокольников) -большой вопрос для меня лет так 20. 

8 часов назад, New-Express сказал:

На Алтуфьевское шоссе уже 282 есть.

Только перевести его с нового контракта на нормальную вместимость.

 

А 204 тогда таки можно подэкспрессить. Если есть на форуме ежедневно бывающие на Б.Академической -обратите внимание на периодические "свалки" автобусов на остановках. Медленные Тб57 и 204 мешали и мешают более длинномаршрутным 179, 591, Т19. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепрекон, так собирались же 941 запускать именно экспресс по трассе тб41/83. Но князь начал бомбить троллейбусы и идея сдохла...

179 был когда-то полуэкспрессом от Войковской до Петрашки. Я только на нем в первый институт ездил.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

А ты хочешь красный в виде 691 поставить в пробки, тем самым оставить один 253...

Ты думаешь, что и 253, и 691 ОДНОВРЕМЕННО застрянут в пробках? 

Зато в остальное время там будут два маршрута, а не один.

10 минут назад, Касым сказал:

Лепрекон, так собирались же 941 запускать именно экспресс по трассе тб41/83. Но князь начал бомбить троллейбусы и идея сдохла...

Потому что Т83 - это и есть 941 :) 

13 минут назад, Leprecon сказал:

Почему московский дептранс не делает экспресс из Гольяново до Черкизовской ( лучше до Сокольников) -большой вопрос для меня лет так 20. 

Уже обсуждали. Давно надо один из Т32/Т41/716 обэкспрессить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Лепрекон, так собирались же 941 запускать именно экспресс по трассе тб41/83. Но князь начал бомбить троллейбусы и идея сдохла...

179 был когда-то полуэкспрессом от Войковской до Петрашки. Я только на нем в первый институт ездил.

Вот 179 п/э -суперздравая идея. 

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

 

Уже обсуждали. Давно надо один из Т32/Т41/716 обэкспрессить.

А 716 не проредили? На экспрессность частоход нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Leprecon сказал:

А 716 не проредили? На экспрессность частоход нужен.

Ну вот станет экспрессом и будет чаще :)

Он чаще Т32, кстати.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

Ну 786 полезней, мне кажется.

Полезней чего? 271? Понятия не имею. Может и на нём тоже свой поток был. 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Поэтому если там будут пробки, то спасёт 253

А, так ты хочешь его оставить? Тогда в чём смысл сливания с 691?

 

34 минуты назад, Leprecon сказал:

А иногда можно подождать и выиграть во времени

Подождать - это уже потеря времени и последующая лотерея, потому что "лучше синица в руках, чем журавль в небе" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

А, так ты хочешь его оставить? Тогда в чём смысл сливания с 691?

253 - да. 253к сольётся с 691. Смысл - связь районов Берзарина и Глаголева с районом улицы Алабяна и Коптевым, помощь 253 в вывозе до метро.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

253 - да. 253к сольётся с 691. Смысл - связь районов Берзарина и Глаголева с районом улицы Алабяна и Коптевым, помощь 253 в вывозе до метро.

Тем кто ездит на 253к дальше Октябрьского Поля не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

253 - да. 253к сольётся

Так это один маршрут. Предлагаешь машины с 253 переключать не на 253к, а на 691? Тогда стабильность ещё вероятнее пострадает, особенно в часы пик. 

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Смысл - связь районов Берзарина и Глаголева с районом улицы Алабяна и Коптевым

Опять же, точки притяжения какие? Щукинских студентов в ТСХА возить или бабок на Коптевский рынок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Касым сказал:

Тем кто ездит на 253к дальше Октябрьского Поля не надо...

Ну да, как же, там всем только ближайшее метро нужно :) 

34 минуты назад, art_b сказал:

Предлагаешь машины с 253 переключать не на 253к, а на 691?

Не переключать вообще. Пускай по 253 ездят на радость улицы Маршала Новикова.

33 минуты назад, art_b сказал:

Опять же, точки притяжения какие? Щукинских студентов в ТСХА возить или бабок на Коптевский рынок? 

А у Т19? Крылатских студентов в ТСХА врзить? :) Он тоже по СЗХ проходит и в пробках вязнет, только уже нет палочки-выручалочки в виде 253.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее поток от Живописной до Октябрьского поля больше чем от Поля до Щукинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Тем не менее поток от Живописной до Октябрьского поля больше чем от Поля до Щукинской

Правильно, и от Живописной до ОП будет 253 и 691, а от ОП до Щукинской только 253.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Правильно, и от Живописной до ОП будет 253 и 691, а от ОП до Щукинской только 253.

А, теперь понял 

Один нюанс - а что будет от Сокола до Молодёжной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Один нюанс - а что будет от Сокола до Молодёжной? 

300 до Левитана, далее 59 и ко.

Зато связь с Соколом получит Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запустить через тоннель что-нибудь из Коровино, где метро не будет? И нет связи с МЦК, что удивительно. Постоянно в 300м я наблюдаю высадку от 4ех человек, приехавших из-за тоннеля, у пл. ПР Окт - это при живой связке Лихоборы Окт-МЦК.  Как бы по рельсам быстрее и надежнее. Может народ едет от Молодежной конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

300 до Левитана, далее 59 и ко.

Зато связь с Соколом получит Крылатское.

Так она и сейчас есть . Т19 до Левитана, далее 59 и ко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 21:03, Leprecon сказал:

Переизбыток тоже крайне нерациональный) И требует оптимизации. Качать 323 -глупость. Ни одной станции метро на пути, к слову. Еще на Б.Академической есть много противных  светофоров, собирающих приличные пробки, и вполне нормально проезжать такие места ходом, как 300ый.

А у нас метро — центр вселенной? 323 сейчас на своём месте. 780 — на Замоскворецкую линию, Красный Балтиец — на Савёловскую линию и на МЦК на запад, 323 — на МЦК на восток. Что не так с маршрутной сетью? Вот 461 в этом списке явно лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

А у Т19? Крылатских студентов в ТСХА возить?

У него хордовый межрайонный поток, как у 130, например. А ты предлагаешь скрестить ежа с ужом в виде межрайонника и местной развозки под номером 691.

 

19 часов назад, Чебурашка сказал:
21 час назад, FanatOT сказал:

300 до Левитана, далее 59 и ко.

Зато связь с Соколом получит Крылатское.

Так она и сейчас есть . Т19 до Левитана, далее 59 и ко.

Вот. Людей на Молодёжной надо лишить связи с Соколом ради жителей Крылатского? :)

Плюс из Крылатского в Х-М есть альтернатива в виде 850. А с Молодёжной нет. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что насчёт скрещивания, а я предлагаю из попутноветровоза 691 уникальный маршрут.

В принципу я тебя понимаю: тебя устраивает текущее положение "добраться из любой дыры до СЗХ, а далее пересесть на 100500 дублёров, зато с минимальным ожиданием". Я же сторонник отказа от дублирования в пользу большего количества связей.

Держи ещё в уме возможный преемник перевод 391 на БК, и, возможно, его прокачка. Он как раз и скомпенсирует 691 нп снимаемом участке.

14 минут назад, art_b сказал:

Плюс из Крылатского в Х-М есть альтернатива в виде 850. А с Молодёжной нет. 

Есть, как раз 391.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Не знаю, что насчёт скрещивания, а я предлагаю из попутноветровоза 691 уникальный маршрут.

В принципу я тебя понимаю: тебя устраивает текущее положение "добраться из любой дыры до СЗХ, а далее пересесть на 100500 дублёров, зато с минимальным ожиданием". Я же сторонник отказа от дублирования в пользу большего количества связей.

Держи ещё в уме возможный преемник перевод 391 на БК, и, возможно, его прокачка. Он как раз и скомпенсирует 691 нп снимаемом участке.

Есть, как раз 391.

Что?! ))) Фанат, я надеюсь ты отдыхать поехал? Ты перегрелся по ходу за последний год выходы считать каждый день. Такой поток лютой чуши, которую ты пишешь помимо этого, я ни от кого, даже баненного, не читал. Перезагрузись, перелогинься, я не знаю, купи мозги, а не самбреро, повзрослей, но сделай хоть что-нибудь за время, пока тебя тут не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, дружище, прекрати за мной по всем темам, как собачка, бегать и делать оценку моих интеллектуальных способностей. Это не красит тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Илья, дружище, прекрати за мной по всем темам, как собачка, бегать и делать оценку моих интеллектуальных способностей. Это не красит тебя.

Ты мне вообще не впился, до хера за себя не думай. Кто ты такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я же сторонник отказа от дублирования в пользу большего количества связей.

Когда это "большее количество связей" ходит с невменяемым интервалом, то его никто ждать и не будет.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Держи ещё в уме возможный преемник перевод 391 на БК, и, возможно, его прокачка. Он как раз и скомпенсирует 691 на снимаемом участке.

Скомпенсирует на Нижних Мнёвниках, где и пассажиров-то нет?)

Раз уж речь про частников зашла, пусть 691к тогда ездит так, как ты предлагаешь. 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Есть, как раз 391.

Я немного не это имел ввиду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро откроетстся метро и многое изменится: в целом оставить: 300 и 391

Т19 метро "Окружная" (как откроют диспетчерскую, дороги) - СЗХ - ПМЖ - Серебряный бор

новый маршрут: Силикатный завод - метро "Полежаевская" - МЦК "Хорошево" - БКЛ - ПМЖ - Крылатская ул. - Осенняя улица - ул. марш. Тимошено / обр.  ул. акад.  Павлова (разворот у Партизанской ул.) - для связи Крылатское с МЦК и БКЛ

253 красный ПМЖ - ул. марш.Тухачевского - ул. ген. Глаголева - ул. Берзарина - станция Зорге по всем дням, без заезда к Живописной

наверное лучше всего после открытия метро сделать Т43 через ул. Народного Ополчения и ул. Алабяна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Когда это "большее количество связей" ходит с невменяемым интервалом, то его никто ждать и не будет.

691 совсем не призрак. Но вариант с пересадкой все равно останется - 253/691+300/691.

9 часов назад, art_b сказал:

 

Скомпенсирует на Нижних Мнёвниках, где и пассажиров-то нет?)

Раз уж речь про частников зашла, пусть 691к тогда ездит так, как ты предлагаешь.

На участке Молодежная - Карамышевская набережная - да. А далее и Т19 подключается.

Не забудь, кстати, что к меня от укорота Т19 несколько автобусов освободится. И 253 будет чаще ходить, если на 253к не переключать его.

А вот с 691к твоё предложение явно неудачное, т.к.он связывает Карамышевсккю набережную и ПМЖ с УНО, ОПолем и Соколом. И альтернатив ему нет, окромя пешкодрапа до 59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

скоро откроетстся метро и многое изменится: в целом оставить: 300 и 391

Т19 метро "Окружная" (как откроют диспетчерскую, дороги) - СЗХ - ПМЖ - Серебряный бор

новый маршрут: Силикатный завод - метро "Полежаевская" - МЦК "Хорошево" - БКЛ - ПМЖ - Крылатская ул. - Осенняя улица - ул. марш. Тимошено / обр.  ул. акад.  Павлова (разворот у Партизанской ул.) - для связи Крылатское с МЦК и БКЛ

253 красный ПМЖ - ул. марш.Тухачевского - ул. ген. Глаголева - ул. Берзарина - станция Зорге по всем дням, без заезда к Живописной

наверное лучше всего после открытия метро сделать Т43 через ул. Народного Ополчения и ул. Алабяна

 

Ещё один маркерист-рисователь. Насчет 253к. Эта Зорге твоя нахер никому не впилась. А насчёт заезда на Живописную... Перекрёсток Паршина-Живописная генерирует основной поток 253/253к.

Если прям дико рвёт пукан там что-то подкрутить, то я бы предложил 26 по Берзарина до конца в сторону Сокола.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

скоро откроетстся метро и многое изменится: в целом оставить: 300 и 391

Т19 метро "Окружная" (как откроют диспетчерскую, дороги) - СЗХ - ПМЖ - Серебряный бор

новый маршрут: Силикатный завод - метро "Полежаевская" - МЦК "Хорошево" - БКЛ - ПМЖ - Крылатская ул. - Осенняя улица - ул. марш. Тимошено / обр.  ул. акад.  Павлова (разворот у Партизанской ул.) - для связи Крылатское с МЦК и БКЛ

253 красный ПМЖ - ул. марш.Тухачевского - ул. ген. Глаголева - ул. Берзарина - станция Зорге по всем дням, без заезда к Живописной

наверное лучше всего после открытия метро сделать Т43 через ул. Народного Ополчения и ул. Алабяна

 


Метро кстати скоро не откроется - собянинские рукожопы чуток затопили тоннель и грунт обвалили. Так что очень не факт что к концу года закончат. Впрочем это «метро» из ниоткуда в никуда никому и не нужно, больше гемора будет от этого участка чем реальной пользы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.