Jump to content

Новый маршрут


Recommended Posts

http://lenta.ru/news/2006/05/25/domodedovo/index.htm

 

В "Домодедово" можно попасть по-новому

 

С 28 мая авиапассажиры смогут добраться в международный аэропорт "Домодедово" по новому маршруту. До аэропорта их довезет скоростной поезд, который ходит от станции "Каланчевская" (Москва) до станции "Аэропорт" (Домодедово), сообщает пресс-служба группы "Ист Лайн".

 

Новый электропоезд, запущенный в порядке эксперимента по новому маршруту, аналогичен тому, что курсирует между станцией "Павелецкая" и аэропортом Домодедово. Поезд состоит из 8 комфортабельных вагонов и будет совершать рейсы три раза в день.

 

Время в пути экспериментального скоростного поезда составит, в зависимости от интенсивности движения, от 60 до 70 минут. Состав будет совершать трехминутную остановку на Курском вокзале. Стоимость поездки - 120 рублей. Приобретение билетов пассажирами будет осуществляться после посадки в аэроэкспресс у контролера.

 

Эксперимент продлится до октября текущего года, после чего будет принято решение о продолжении или завершении проекта. Кроме того, с 28 мая, с открытием летнего сезона и значительным увеличением пассажиропотока, с Павелецкого вокзала будут дополнительно отправляться 3 пары поездов до аэропорта Домодедово.

 

Это уже второй совместный интермодальный проект ОАО "Российские железные дороги" и Группы "Ист Лайн". Первый в России проект скоростного поезда существует около четырех лет. Скоростная транспортная система, связавшая центр Москвы и Международный аэропорт Домодедово, действует с августа 2002 года. В среднем за день скоростной поезд перевозит до 7,5 тыс. пассажиров или около четверти общего пассажиропотока Международного аэропорта "Домодедово".

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы обычные собаки по таким направлением запустили. Давно пора такое развивать.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы обычные собаки по таким направлением запустили. Давно пора такое развивать.

71758[/snapback]

А девать-то их куда, эти обычные собаки? Перегон от Курского до Москвы-Технической (ака Каланча) и так ПДСами перегружен. Его давно реконструировать пора, четырехпутным делать - но это в такую копеечку влетит... :D

Link to comment
Share on other sites

Не говоря уже о том, что соединительная ветка между Курским и Павелецким направлениями вообще однопутная.

Link to comment
Share on other sites

Очень давно пора реконструировать бирюлёвский узел. Хотя бы для того, чтобы не гонять ПДС Москва-Курская - Тула - Узловая, а сразу переводить их на Павелецкое направление. Аэропопугаи ходят по 3 пути, потому их можно и днём переводить с направления на направление. а вот для связки с 1-2 путями тоннель нужно строить.

Link to comment
Share on other sites

Перегон от Курского до Москвы-Технической (ака Каланча) и так ПДСами перегружен. Его давно реконструировать пора, четырехпутным делать - но это в такую копеечку влетит...

71856[/snapback]

Не представляю, зная местность. :D

А вот попытаться увеличить на нем скорость движения и соответственно пропускную способность думаю можно. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest B-boy

Может это и не в тему, но ябы предложил бы "Ист-лайну" также пустить и экспериментальный автобусный маршрут: Аэропорт "Домодедово" - м. "Ясенево" (благо служебный маршрут уже существует).

Link to comment
Share on other sites

Смысл? Тогда уж для пробы можно перевести 387-й (который "служебный") в разряд общего пользования, на коммерческую основу. Хотя, конечно, его 4 рейса в щень погоды не сделают. А заодно и 470 (который до Рязанского Проспекта) - будет что-то типа 798 и 816.

Link to comment
Share on other sites

попытаться увеличить на нем скорость движения

72428[/snapback]

А вообще - сколько помню тот участок (очень давно), всегда поезда ползали еле-еле. Почему так?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ездили мы с Шурко на экспрессе, который отправляется около 13:03 от Каланчевской в прошлый четверг. В 7-ми вагонном составе ЭД4МК набралось человек 30 от силы, мы ехали в 4-м вагоне одни. Ехали в принципе быстро, иключая соединительную ветвь, там около 40 шли. На Космосе нас поставили на второй путь для разъезда с экспрессом на павелецкий. В обратную сторону народу было столько же, но это не удивительно, тк перед этим прошел экспресс до Павелецкой, но от туда все же людям меньше волнует куда их привезут. Удивило расписание в терминале на экспрессы и поезда, толи оно делалось с технического, толи не знамо от куда, но там были проставлены остановки экспрессам на Ксомосе и Авиационной, в тч и нашему на Космосе, где он и стоял, но без посадки/высадки. Так же были замечены глюки и для обычных собак по проезду остановочных пунктов. Все удовольствие обошлось в 120 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Довольно приличное, на вагон челоек по 30-40 наверно приходилось, заполнение было равномерным

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что удивительного ничего нет, более менее, но экспрессы ходят достаточно стабильно, и нет необходимости опосения, что застрянешь где-то в пробке. К тому же НЯЗ, пассажиры некоторых авиакомпаний могут бесплатно ехать на экспрессе. Я считаю это достаточно хорошее было решение РЖД о организации экспрессов. Единственный минус в том что пострадали обычные электрички: в нашем случая мы простояли на обратной дороге на собаке, простояли 30 минут на Авиационной, чтобы пропустить 2 экспресса, причем это заложено в расписании.

Link to comment
Share on other sites

Единственный минус в том что пострадали обычные электрички:

82991[/snapback]

В моём случае: путь на дачу увеличился больше чем на час. Мало того, осенью уже не смогу ездить по пятницам, а в субботу успеваю лишь к 16 часам. Такая вышла раскладочка расписания.

Link to comment
Share on other sites

Перевозки в аэропорт очень популярны и выгодны и в РЖД считаются с ними в первую очередь. Сам пользовался экспрессами очень удобно. ..местные бомбилы готовы пути разобрать :angry:

Link to comment
Share on other sites

местные бомбилы готовы пути разобрать

83097[/snapback]

И довезти тебя за 500-600 рублей :(

Еще тут вспомнил маленькую особенность составности поезда: шла голова, затем прицепной вагон! и затем только моторный, с другой стророны было все нормально. В итоге 3 моторных и 4 прицепных.

Link to comment
Share on other sites

Ездили мы с Шурко на экспрессе, который отправляется около 13:03 от Каланчевской в прошлый четверг. В 7-ми вагонном составе ЭД4МК набралось человек 30 от силы, мы ехали в 4-м вагоне одни.

82896[/snapback]

Вопрос: а какое заполнение было у аэропопугая до Павелецкого?

82900[/snapback]

29 июля аэроэкспресс в 13:00 от Павелецкого (опарыш ЭМ2-020) отправился полный, были заняты практически все сидячие места.

Link to comment
Share on other sites

Как устроен проход на Каланчевской на экспресс до аэропорта? Ведь билет в кассе не продают. Или уже продают?

Link to comment
Share on other sites

Билет продают в обычной пригородной кассе и по ним проходишь через турникеты, точно так же и в Домодедово

Link to comment
Share on other sites

А вот на этот служебный 387й от Домодедово до Ясенево сесть никак нельзя? Никто не пробовал? И, если все-таки можно, то когда именно 4 раза в день и где его ловить?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне наконец-то удалось доехать до аэропорта Домодедово.

Сел я так же на Каланчевской. Люди ждали этот экспресс специально, на Каланчевской село человек 30 где-то. На Курском вокзале в вагон зашли еще двое. Про остальные вагоны не знаю, но видел людей с чемоданами, которые ждали этот поезд. Поезд не где не делал остановку. Разошлись два встречных на небольшой скорости. Это было вчера (в среду).

Link to comment
Share on other sites

Мне вот завтра в аэропорт Домодедово придётся ехать на автобусе. Расписание электричек - неудобно. Попугай в нужном месте не останавливается. Устроили бы Коломенское или Нижние Котлы. Кстати, по дороге к м."Домодедовская" мне ехать мимо Коломенского.

Потому с этим - не согласен:

Перевозки в аэропорт очень популярны и выгодны и в РЖД считаются с ними в первую очередь

83097[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Устроили бы Коломенское или Нижние Котлы. Кстати, по дороге к м."Домодедовская" мне ехать мимо Коломенского.

91365[/snapback]

Причем на ст. Коломенское для этого даже возможность есть - отдельная обособленная платформа, мимо которой обычно экспрессы и летают без остановок.

Link to comment
Share on other sites

Расписание электричек - неудобно. Попугай в нужном месте не останавливается.

91365[/snapback]

 

это ещё что, в аэропорт домодедово хоть обычные электрички ходят, поэтому с того же коломенского (или, скажем, из города домодедово) в аэропорт напрямую уехать всё-таки можно. а вот во внуково - только с киевского вокзала.

 

Потому с этим - не согласен:

Цитата:

(VladimiRsam @ 2.08.2006 - 17:38)

 

 

Перевозки в аэропорт очень популярны и выгодны и в РЖД считаются с ними в первую очередь

91365[/snapback]

 

нну... тут, что называется, "правы оба". ржд в таких попугаях заинтересовано, но заинтересовано оно также и в том, чтобы народ платил побольше. потому и остановок посредине не делает (глядишь, кто-нить и поедет на павелецкий или киевский вокзал для того, чтобы сесть на попугай, соответственно, и заплатит дважды). потому же и пдс в московской области практически не останавливаются (а ведь это, после москвы, самый населённый регион россии).

Link to comment
Share on other sites

А нужны ли электрички со всеми остановками во Внуково? Думаю, большинству жителей Солнцева и Новопеределкина гораздо удобнее туда добираться на автобусах. А с Домодедово - другой случай, ибо многим жителям Бирюлева удобнее доехать туда на электричке.

Link to comment
Share on other sites

во внуково - только с киевского вокзала.

91390[/snapback]

 

Притом, что жителям Внукова электричка до Москвы не помешала бы, но 76 рублей - дороговато. Не говоря уж о тех, кто в Изварино живет: поезда ходят чуть ли не под окнами, а хрен уедешь.

Добавлено

А нужны ли электрички со всеми остановками во Внуково? Думаю, большинству жителей Солнцева и Новопеределкина гораздо удобнее туда добираться на автобусах.

91392[/snapback]

 

Кроме Солнцева, есть еще Очаково и Матвеевская, как им до Внуково добираться?

Link to comment
Share on other sites

А нужны ли электрички со всеми остановками во Внуково?

91392[/snapback]

 

да пусть хотя бы (хотя бы!) в лесном городке останавливались, чтобы пересесть можно было. а вообще - и со всеми остановками можно было бы пустить, никому бы от этого хуже не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Притом, что жителям Внукова электричка до Москвы не помешала бы, но 76 рублей - дороговато. Не говоря уж о тех, кто в Изварино живет: поезда ходят чуть ли не под окнами, а хрен уедешь.

Ездят, даже с нашей работы ездят. Садишься в вагон, вешаешь куртку, ни о чём не думаешь. Но соседних местах едут бизнесмены с ноутбуками за столиком.

 

А насчёт Изваринской, это там где девять 16 и 17-этажных домов, до неё от прежней остановки было минут 15 пешком добираться. Помню я перелезал через какие-то метровые трубы. Но билет столи дешевле, рублей 20 что ли. Электричка шла с 10 остановками. Сел я на Киевской, был один в вагоне. Потом на Сортировочной-Л. городок подсели - вышли.

 

===

А экспресс который идёт с Каланчёвской в 16 часов - в нём сколько видел проезжающим мимо, ни одна голова просто так не виднеется. Гоняют пустой экспресс. Ещё какой-то идёт в час ночи (не помню в какую сторону) - зачем?? Видимо потому что до Каланчёвской от метро не так просто добираться незнающему человеку. Одна тётка спрашивала, так ей даже мент не смог ответить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.