Перейти к содержанию

Новый маршрут


Рекомендуемые сообщения

Хм, на последней формуле ОТ видел его(Домодедово-Каланчевка) по направлению к Москве: заполненность было около 50%, что имхо неплохо=)

 

ps вообще, такой экспресс должен ходить по маршруту раз в час

Шеремуха - Белорусский - Каланча - Дмд

и

Внк - Белорусский - Каланча - Дмд.

 

ps-2 а в идеале это должны быть линии С-бана -) где должны бегать электрички а-ля ЭД8 -)

Все-таки трансфер "центр-аэропорт" ценой в 5$ даже по европейским меркам _очень_ дорого. или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой экспресс должен ходить по маршруту раз в час

Шеремуха - Белорусский - Каланча - Дмд

и

Внк - Белорусский - Каланча - Дмд.

105661[/snapback]

 

ну, в домодедово он уже и так теперь с белорусского ходит, а не с каланчёвской (продлили на днях). а вот с внуковом и, особенно, с шереметьевом пока проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внк - Белорусский - Каланча - Дмд.

105661[/snapback]

 

Это как интересно? Копать соединительную линию под Парком Победы? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как интересно? Копать соединительную линию под Парком Победы?

105708[/snapback]

 

либо так, либо задействовать кусок ммк (с электрификацией его и постройкой съезда с юга ммк на белорусское направление к центру), либо, наконец, достроить ветку от одинцова до внукова (она сейчас до внукова пару километров не доходит) с её электрификацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо так, либо задействовать кусок ммк (с электрификацией его и постройкой съезда с юга ммк на белорусское направление к центру), либо, наконец, достроить ветку от одинцова до внукова (она сейчас до внукова пару километров не доходит) с её электрификацией.

105712[/snapback]

 

Вообще самым лучшим, пусть и самым дорогим вариантом был бы тоннель под ПП с подземной станцией пересадкой на метрополитен. Ну и чтобы тогда не только аэроэкспрессы там ходили, а и обычные электрички с Киевского на Белорусское и Курское направления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще самым лучшим, пусть и самым дорогим вариантом был бы тоннель под ПП с подземной станцией пересадкой на метрополитен. Ну и чтобы тогда не только аэроэкспрессы там ходили, а и обычные электрички с Киевского на Белорусское и Курское направления...

105730[/snapback]

 

а самым реалистичным, кок мне кажется - строительство недостающей пары километров линии от внукова до одинцова с электрификацией полученной линии. по ммк в обозримом будущем, думаю, ничего пссажирского ходить не будет (большая просьба не впадать во флуд на эту тему. это мы уже обсуждали). но и этот вариант выглядит весьма малореалистичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки трансфер "центр-аэропорт" ценой в 5$ даже по европейским меркам _очень_ дорого. или нет?

105661[/snapback]

CAT (City-Airport Train) в Вене стоит 8 евро (15 - "туда-обратно"), если покупать заранее на сайте аэропорта. В билетном автомате на вокзале - 9 евро, а проводнику в вагоне надо отдать уже десятку. "Семейный билет" - 25 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз людей мало, надо пустить по этому маршруту двухвагонный состав или даже одновагонный. Каланчёвская-аэропорт Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз людей мало

106136[/snapback]

 

людей мало потому, что никто о маршруте не знает. да и 3 раза в день... мало кто на него рассчитывать будет, даже из знающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

людей мало потому, что никто о маршруте не знает. да и 3 раза в день... мало кто на него рассчитывать будет, даже из знающих.

106138[/snapback]

 

 

Вот-вот. Смысл будет тоько если ходить будет каждый час. И остановок ему надо добавить - хотя бы в "Люблино" и "Текстильщиках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы в "Люблино" и "Текстильщиках".

106179[/snapback]

 

в текстильщиках - согласен. а в люблине зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз людей мало, надо пустить по этому маршруту двухвагонный состав или даже одновагонный.

106136[/snapback]

Одновагонный состав чего?Нет у нас соответствующего МВПС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновагонный состав чего?Нет у нас соответствующего МВПС!!!

Дизель одновагонный точно гоняет. Сколько раз по курской ветке Высокое Начальство возил.

 

У меня даже кроется ощущение, что когда-то видел одновагонный с бугелями для электротяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель одновагонный точно гоняет.

106357[/snapback]

 

это называется "рельсовый автобус". последнее время их довольно активно внедряют на ржд.

 

У меня даже кроется ощущение, что когда-то видел одновагонный с бугелями для электротяги.

106357[/snapback]

 

электромотрисы тоже бывают, но это самоделки. массовое производство электромотрис не налажено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в текстильщиках - согласен. а в люблине зачем?

106180[/snapback]

 

Для пересадки на "Волжскую":o Да думаю есть авиапассажиры, которые в этом районе живут...Хотя соглашусь, если будут "Текстильщики" "Люблино" наверное действительно не нужно...А как насчет "Серпа и Молота"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет "Серпа и Молота"?

106368[/snapback]

 

так, насколько я знаю, там нет технической возможности проехать с курского направления на горьковское и потом обратно. так что серп и молот не получится. поэтому реально добавить только остановку в текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятно почему забыли про платф. Савеловскую, где можно пересесть на Шереметьевский экспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятно почему забыли про платф. Савеловскую, где можно пересесть на Шереметьевский экспресс

106724[/snapback]

 

Пока не будут ходить с интервалом хотя бы раз в час смысла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смысл есть, люди таки новым экспрессом пользуются. С регулярным движением это был бы великолепный пересадочный маршрут, наподобие некоторых аэроэкспрессов за рубежом. Эх, если б еще на Царицино можно было пересадку организовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть

108027[/snapback]

 

с таким дурацким расписанием? что-то мне сомнительно. а если в принципе - так конечно есть, кто бы спорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что Истлайну удалось пропихнуть через РЖД даже такое расписание, да теперь еще и с заездом на Белорусскую, - это уже огромное достижение. Учитывая их настойчивость, можно предполагать, что сейчас ведется битва за дополнительные экспрессы по этому маршруту.

 

Вот сейчас на сайте Домодедово читаю:

 

"...существующее направление было расширено с перспективным планом увеличения частоты сообщения на маршруте Аэропорт Домодедово – Белорусский вокзал до 5-7 в день."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регулярным движением это был бы великолепный пересадочный маршрут, наподобие некоторых аэроэкспрессов за рубежом. Эх, если б еще на Царицино можно было пересадку организовать...

 

Обычная электричка (вернее их курсирование) с Курского на Павелецкое направление - это наверно даже более пригодилось бы.

 

Чо касвется наполненности - на Внуково сначала тоже очень мало народу ездило, но потом когда перенесли платформу на подземную в самом аэропорту - стали ездить. Кстатит, Каланчёвсой тоже переход прямо из метро не помешал бы, ну как в "Детский мир" прямо из метро попадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что Истлайну удалось пропихнуть через РЖД даже такое расписание, да теперь еще и с заездом на Белорусскую, - это уже огромное достижение

108446[/snapback]

 

в принципе да, но рядовой пассажир этого достижения не оценит.

 

можно предполагать, что сейчас ведется битва за дополнительные экспрессы по этому маршруту.

108446[/snapback]

 

ну, дай бог, как говорится.

 

существующее направление было расширено

108446[/snapback]

 

эээ... это как понимать - расширено? :blink:

 

 

Обычная электричка (вернее их курсирование) с Курского на Павелецкое направление - это наверно даже более пригодилось бы.

108718[/snapback]

 

фиг знает, не уверен. из домодедова очень велик поток пересадочников - людей, которым надо не в москву, а куда-то дальше. соответственно, очень велика вероятность, что им надо на вокзалы. а в обычных электричках народу обычно просто надо добраться до метро, причём, как правило, не особо важно, до какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядовой пассажир оценит, если новые экспрессы пустят. 7 пар - уже не так плохо. Расширено - это неграмотность редакторов домодедовского сайта :blink:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядовой пассажир оценит, если новые экспрессы пустят.

108774[/snapback]

 

вот-вот, если пустят :blink:

 

7 пар - уже не так плохо.

108774[/snapback]

 

лучше, конечно, чем 3, но тоже не очень-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предложение:

 

1)- из аэпопорта народ едет на том что первое подадут, поэтому пусть народ ездит экспрессом

 

2) с Каланчёвской пустить её со всеми остановками. Ведь есть же не-экспрессы до Домодедоского аэпорорта. Пусть будет неравнство входящих и исходящих экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ. :blink:

Подскажите, плиз, ж/д ветку в новый терминал а/п Шереметьево протянут от Савёловского направления? А то я всё почему-то надеюсь на Ленинградку... :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж/д ветку в новый терминал а/п Шереметьево протянут от Савёловского направления?

108863[/snapback]

 

судя по всему - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сёдня нашёл инфу, что яко бы и с Ленинградского, и с Савёловского!

108894[/snapback]

 

мда? шо за инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в новостях по РТР вчера говорили , что с Ленинградского и Савёловского на Шереметьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.