Перейти к содержанию

Монорельс поехал.


Ег(Пассажир)

Рекомендуемые сообщения

Вот вы все про аварии... С трамваем и троллейбусом понятно: если что, двери открыл, здоровые вышли, остальных вынесли. А вот что делать пассажирам монорельса, если в поезде даже сквозного прохода не предусмотрено. И парашютов перед посадкой не выдают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
А вот что делать пассажирам монорельса, если в поезде даже сквозного прохода не предусмотрено. И парашютов перед посадкой не выдают

4277[/snapback]

Молиться и ждать спасателей. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
А вот что делать пассажирам монорельса, если в поезде даже сквозного прохода не предусмотрено

4277[/snapback]

Аварийный выход осуществляется через левые двери по ходу движения. Между балками есть сетчатая конструкция, по которой можно дойти до станции.

Кстати, шины питания расположены с другой стороны и эвакуируемым пассажирам не угрожают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух и не нравится мне эта... конструкция. Не верится, что она выдержит пассажиров поезда. Это пока 30-50. А если все-таки запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
Ух и не нравится мне эта... конструкция.

 

думаю, что она вообще мало кому нравится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ух и не нравится мне эта... конструкция.

думаю, что она вообще мало кому нравится...

А Мне нравится! :(

Красивый, комфортный, безопасный, экологически чистый и расположен очень удачно!!!

Если бы ещё на ВВЦ можно было входить, а не только выходить - вообще было бы замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Фыва, ты тут высказывался:

  Цитата
у монохрени только одно принципиальное отличие от трамвая - у трамвая две опоры, у монохрени - одна. всё остальное - по сути одно и то же. и это отличие - совсем не в пользу монохрени.

В дополнение к тому, что на это отвечал уважаемый Yurgen, добавлю:

У состава Московского Монорельса не 2, как у трамвая, а 6 точек опоры в поперечном сечении - 2 сверху балки, 2 снизу, 1 слева и 1 справа. он физически не может упасть с рельса, даже если рельс накренится, будет действовать большая центробежная сила и ураганный ветер.

P.S. Любимым тобой трамваям монорельс не враг. Его пути при строительстве монорельса продолжали действовать и сохранены (как и пересекаемая железная дорога) . Сокращаются трамвайные пути (например, на проспекте Мира) совсем по другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он может быть и не враг, но не друг - точно :lol: .

Монорельс - это не средство для перевозки пассажиров по делу, а аттракцион (доп. транспорт) для праздно шатающейся публики. Для этого он может быть и нужен на территории ВВЦ, но не вокруг ее.

Строительство эстакады через ж.д. от телецентра до ул. Фонвизина и прокладка по ней рельсов трамвая с продлением Тм17 до Тимирязевской, а затем и до Дмитровской было бы более экономически эффективным решением. Кроме принятия на себя пассажиопотока от Телецентра до СТЛ (разгрузка Тб 36, 73 и других) и создание связки метро ВДНХ - метро/пл. Тимирязевская эта линия решила бы стратегически важный вопрос о разрыве трамсети.

Это только мое мнение, как человека пару лет прожившего на ул. Ак.Королева, 28 (последний дом около ж.д.) и наблюдавшего прямо из окна количество людей переходящих ж.д. для того, чтобы попасть на Милашенкова, Фонвизина, Огородный.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Монорельс - это не средство для перевозки пассажиров по делу, а аттракцион (доп. транспорт) для праздно шатающейся публики. Для этого он может быть и нужен на территории ВВЦ, но не вокруг ее.

Пока он действительно работает как аттракцион, но будет работать как транспорт после решения следующих организационных вопросов:

1. Работа полный транспортный день, а не с 10 до 16.

2. Сокращение интервалов движения с 30 минут до 2-х или хотя бы 10.

3. Открытие на вход тех станций, которые сейчас работают на выход и, в первую очередь, "ВВЦ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто б сомневался, что гвозди можно микроскопом забивать. вполне - и инструмент тяжёлый, и ухватывается удобно (хотя молотком всё-таки удобнее). микроскоп только жалко... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
да кто б сомневался, что гвозди можно микроскопом забивать.

Фыва, весь мир уже перешел на забивание гвоздей строительным пистолетом. Это быстрее, удобнее и эффективнее. Конечно, на его разработку пришлось потратиться, но это все окупится в том числе засчет продаж в те страны, которые до сих пор производят только молотки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ДА  сказал:
Пока он действительно работает как аттракцион, но будет работать как транспорт после решения следующих организационных вопросов:

1. Работа полный транспортный день, а не с 10 до 16.

2. Сокращение интервалов движения с 30 минут до 2-х или хотя бы 10.

3. Открытие на вход тех станций, которые сейчас работают на выход и, в первую очередь, "ВВЦ".

4396[/snapback]

 

Интересно, только в каком веке их решат! Мне вообще нравится такая постановка вопроса - "транспорт хороший, только не работает, вот когда заработает, тогда у-у-у-у-у!!!" Чем-то на коммунизм похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ДА  сказал:
Фыва, весь мир уже перешел на забивание гвоздей строительным пистолетом.

 

строительный пистолет - вещь хорошая. только вот монохрень ни в одном городе мира по функциональности на него не похожа. я бы её, с точки зрения забивания гвоздей, с микроскопом сравнил, а никак не с этим самым пистолетом. так что больше, чем на аттракцион, она не потянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ДА  сказал:
Сокращение интервалов движения с 30 минут до 2-х или хотя бы 10

4396[/snapback]

Так, вот с этого пункта поподробнее! Если будет снижена стоимость проезда до стандартных 13-ти рублей, то пассажиропоток на нем вырастет весьма существенно. Соответственно, учитывая "бешеную" вместимость состава (если постараться, туда, пожалуй, влезет столько же народу, сколько в одиночеую Татру или в Икарус-415), можно заявить, что при 10-минутном интервале пассажиров будет столько что оно, пардон, "пукнет и развалится". А 2-х минутный интервал с его "огромной" скоростью обеспечить нереально. Ну а Гаев га(е)вкает то, что ему скажут, вы его больше слушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Аварийный выход осуществляется через левые двери по ходу движения. Между балками есть сетчатая конструкция, по которой можно дойти до станции.

10695[/snapback]

Только вот расположена эта сеточка на полтора метра ниже уровня пола. Теоретически существует некий аварийный трап, но раскладывать его должен машинист снаружи...

 

  ДА  сказал:
Его пути при строительстве монорельса продолжали действовать и сохранены (как и пересекаемая железная дорога).

10700[/snapback]

Ну насчёт строительства не надо... С февраля по октябрь 2002 года трамвайная линия была закрыта.

 

  Фыва_Цукен сказал:
строительный пистолет - вещь хорошая. только вот монохрень ни в одном городе мира по функциональности на него не похожа. я бы её, с точки зрения забивания гвоздей, с микроскопом сравнил, а никак не с этим самым пистолетом. так что больше, чем на аттракцион, она не потянет...

10706[/snapback]

Справедливости ради, есть такие монорельсы - в Токио и Осаке. Только вот плотность застройки там, мягко говоря, повыше будет, поэтому монорельс там более-менее оправдан. Поезда по оснащению и вместимости там примерно как трёх-четырёх-вагонные Скифы, а не как наша сочленённая козель с вывертами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
Только вот расположена эта сеточка на полтора метра ниже уровня пола.

14329[/snapback]

И чтобы спуститься на неё, можно ещё сто раз искалечиться, особенно, если дело в мороз происходит и всё скользкое.

  Антон Чиграй сказал:
Поезда по оснащению и вместимости там примерно как трёх-четырёх-вагонные Скифы, а не как наша сочленённая козель с вывертами.

14329[/snapback]

Вот это, ИМХО, главный аргумент против того МХ как транспорта, который мы имеем. Если бы сам подвижной состав был крупнее и вместительнее, лично я бы простил многие другие недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
Если бы сам подвижной состав был крупнее и вместительнее, лично я бы простил многие другие недостатки.

В Московский Монорельс вмещается 200 человек (44 сидячих места). Это больше чем в икарусе с гармошкой ;) .

В ММ нет длинных узких проходов, вместо них одна просторная площадка. Это позволит быстрее осуществлять посадку и высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  _ДА сказал:
В Московский Монорельс вмещается 200 человек (44 сидячих места). Это больше чем в икарусе с гармошкой

15974[/snapback]

Но меньше, чем в двух Икарусах с гармошкой, которые места будут занимать всё равно меньше, чем один монорельсовый поезд (длина Икарус-280 - 16.5 метров, длина монорельсового поезда - около 35 метров). И меньше, чем в одном 15-метровом трамвайном вагоне КТМ-19, вмещающем 217 пассажиров.

 

  _ДА сказал:
В ММ нет длинных узких проходов

15974[/snapback]

Естественно, ибо проходов нет вообще никаких. Поэтому при отказе двери (а они случаются - вон, даже Гаеву на покатушках не повезло) придётся ехать до станции с платформой на противоположной стороне (т.е. наиболее вероятно - до Ул. Академика Королёва ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
И меньше, чем в одном 15-метровом трамвайном вагоне КТМ-19, вмещающем 217 пассажиров.

15975[/snapback]

Вот насчёт такой цифры я всё же сомневаюсь. Как трамвай, который короче сочленённого автобуса, может брать на борт почти в два раза больше народу? К тому же у него кабина больше. ИМХО, человек 180 максимум, но всё равно это цифра большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Как трамвай, который короче сочленённого автобуса, может брать на борт почти в два раза больше народу?

15987[/snapback]

А это традиционный прикол с плотностью размещения, при которой считается вместимость ;)

Монорельсовые 200 и трамвайные 217 посчитаны при 8 чел/кв.м., в Европе (включая Чехию и Венгрию) как-то больше приняты значения 4, 4.5 и 5 рыл на квадратный метр.

Но ещё к этому - у трамвая площадь используется более эффективно из-за отсутствия колёсных арок и сочленения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Монорельсовые 200 и трамвайные 217 посчитаны при 8 чел/кв.м., в Европе (включая Чехию и Венгрию) как-то больше приняты значения 4, 4.5 и 5 рыл на квадратный метр

:) Нет, монорельсовые 200 посчитаны при норме 5 чел/кв.м.

Так что Московский Монорельс больше, и потолки, и двери у него выше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нет, монорельсовые 200 посчитаны при норме 5 чел/кв.м.

Ну что ж, давайте считать. В каждой секции должно поместиться 34 пассажира, из них 8 сидит, итого 26 должны стоять, что требует площади 5.2 кв.м. Ширина салона - 2 метра (при ширине кузова 2200 мм), итого длина площадки, пригодной для стояния, должна составлять 2.6 метра. Не смешно, а?

Для справки остальным - длина секции по центрам сочленений 5 метров, а длина свободной площадки в секции практически равна ширине двери.

 

  Цитата
Так что Московский Монорельс больше, и потолки, и двери у него выше.

Не уподобляйтесь небезызвестному тов. АЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
А это традиционный прикол с плотностью размещения, при которой считается вместимость 

16163[/snapback]

Это понятно.

  Антон Чиграй сказал:
Но ещё к этому - у трамвая площадь используется более эффективно из-за отсутствия колёсных арок и сочленения.

16163[/snapback]

У низкопольника этот показатель падает сильно. Очень. Там даже "колбаса" (с) Hrzan в 30 - 40 метров будет брать 250 человек максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ширина салона - 2 метра (при ширине кузова 2200 мм), итого длина площадки, пригодной для стояния, должна составлять 2.6 метра. Не смешно, а?

ширина кузова 2,3 м

площадка - 2,5 Х 2,1

высота дверного проема - 2,15 м

ширина дверного проема - 1,2 м

www.monorail.ru ;)

 

  Цитата
Не уподобляйтесь небезызвестному тов. АЕ.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.