Перейти к содержанию

Монорельс поехал.


Ег(Пассажир)

Рекомендуемые сообщения

Вот вы все про аварии... С трамваем и троллейбусом понятно: если что, двери открыл, здоровые вышли, остальных вынесли. А вот что делать пассажирам монорельса, если в поезде даже сквозного прохода не предусмотрено. И парашютов перед посадкой не выдают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что делать пассажирам монорельса, если в поезде даже сквозного прохода не предусмотрено. И парашютов перед посадкой не выдают

4277[/snapback]

Молиться и ждать спасателей. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что делать пассажирам монорельса, если в поезде даже сквозного прохода не предусмотрено

4277[/snapback]

Аварийный выход осуществляется через левые двери по ходу движения. Между балками есть сетчатая конструкция, по которой можно дойти до станции.

Кстати, шины питания расположены с другой стороны и эвакуируемым пассажирам не угрожают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух и не нравится мне эта... конструкция. Не верится, что она выдержит пассажиров поезда. Это пока 30-50. А если все-таки запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух и не нравится мне эта... конструкция.

 

думаю, что она вообще мало кому нравится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух и не нравится мне эта... конструкция.

думаю, что она вообще мало кому нравится...

А Мне нравится! :(

Красивый, комфортный, безопасный, экологически чистый и расположен очень удачно!!!

Если бы ещё на ВВЦ можно было входить, а не только выходить - вообще было бы замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Фыва, ты тут высказывался:

у монохрени только одно принципиальное отличие от трамвая - у трамвая две опоры, у монохрени - одна. всё остальное - по сути одно и то же. и это отличие - совсем не в пользу монохрени.

В дополнение к тому, что на это отвечал уважаемый Yurgen, добавлю:

У состава Московского Монорельса не 2, как у трамвая, а 6 точек опоры в поперечном сечении - 2 сверху балки, 2 снизу, 1 слева и 1 справа. он физически не может упасть с рельса, даже если рельс накренится, будет действовать большая центробежная сила и ураганный ветер.

P.S. Любимым тобой трамваям монорельс не враг. Его пути при строительстве монорельса продолжали действовать и сохранены (как и пересекаемая железная дорога) . Сокращаются трамвайные пути (например, на проспекте Мира) совсем по другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он может быть и не враг, но не друг - точно :lol: .

Монорельс - это не средство для перевозки пассажиров по делу, а аттракцион (доп. транспорт) для праздно шатающейся публики. Для этого он может быть и нужен на территории ВВЦ, но не вокруг ее.

Строительство эстакады через ж.д. от телецентра до ул. Фонвизина и прокладка по ней рельсов трамвая с продлением Тм17 до Тимирязевской, а затем и до Дмитровской было бы более экономически эффективным решением. Кроме принятия на себя пассажиопотока от Телецентра до СТЛ (разгрузка Тб 36, 73 и других) и создание связки метро ВДНХ - метро/пл. Тимирязевская эта линия решила бы стратегически важный вопрос о разрыве трамсети.

Это только мое мнение, как человека пару лет прожившего на ул. Ак.Королева, 28 (последний дом около ж.д.) и наблюдавшего прямо из окна количество людей переходящих ж.д. для того, чтобы попасть на Милашенкова, Фонвизина, Огородный.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс - это не средство для перевозки пассажиров по делу, а аттракцион (доп. транспорт) для праздно шатающейся публики. Для этого он может быть и нужен на территории ВВЦ, но не вокруг ее.

Пока он действительно работает как аттракцион, но будет работать как транспорт после решения следующих организационных вопросов:

1. Работа полный транспортный день, а не с 10 до 16.

2. Сокращение интервалов движения с 30 минут до 2-х или хотя бы 10.

3. Открытие на вход тех станций, которые сейчас работают на выход и, в первую очередь, "ВВЦ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто б сомневался, что гвозди можно микроскопом забивать. вполне - и инструмент тяжёлый, и ухватывается удобно (хотя молотком всё-таки удобнее). микроскоп только жалко... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто б сомневался, что гвозди можно микроскопом забивать.

Фыва, весь мир уже перешел на забивание гвоздей строительным пистолетом. Это быстрее, удобнее и эффективнее. Конечно, на его разработку пришлось потратиться, но это все окупится в том числе засчет продаж в те страны, которые до сих пор производят только молотки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока он действительно работает как аттракцион, но будет работать как транспорт после решения следующих организационных вопросов:

1. Работа полный транспортный день, а не с 10 до 16.

2. Сокращение интервалов движения с 30 минут до 2-х или хотя бы 10.

3. Открытие на вход тех станций, которые сейчас работают на выход и, в первую очередь, "ВВЦ".

4396[/snapback]

 

Интересно, только в каком веке их решат! Мне вообще нравится такая постановка вопроса - "транспорт хороший, только не работает, вот когда заработает, тогда у-у-у-у-у!!!" Чем-то на коммунизм похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, весь мир уже перешел на забивание гвоздей строительным пистолетом.

 

строительный пистолет - вещь хорошая. только вот монохрень ни в одном городе мира по функциональности на него не похожа. я бы её, с точки зрения забивания гвоздей, с микроскопом сравнил, а никак не с этим самым пистолетом. так что больше, чем на аттракцион, она не потянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращение интервалов движения с 30 минут до 2-х или хотя бы 10

4396[/snapback]

Так, вот с этого пункта поподробнее! Если будет снижена стоимость проезда до стандартных 13-ти рублей, то пассажиропоток на нем вырастет весьма существенно. Соответственно, учитывая "бешеную" вместимость состава (если постараться, туда, пожалуй, влезет столько же народу, сколько в одиночеую Татру или в Икарус-415), можно заявить, что при 10-минутном интервале пассажиров будет столько что оно, пардон, "пукнет и развалится". А 2-х минутный интервал с его "огромной" скоростью обеспечить нереально. Ну а Гаев га(е)вкает то, что ему скажут, вы его больше слушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный выход осуществляется через левые двери по ходу движения. Между балками есть сетчатая конструкция, по которой можно дойти до станции.

10695[/snapback]

Только вот расположена эта сеточка на полтора метра ниже уровня пола. Теоретически существует некий аварийный трап, но раскладывать его должен машинист снаружи...

 

Его пути при строительстве монорельса продолжали действовать и сохранены (как и пересекаемая железная дорога).

10700[/snapback]

Ну насчёт строительства не надо... С февраля по октябрь 2002 года трамвайная линия была закрыта.

 

строительный пистолет - вещь хорошая. только вот монохрень ни в одном городе мира по функциональности на него не похожа. я бы её, с точки зрения забивания гвоздей, с микроскопом сравнил, а никак не с этим самым пистолетом. так что больше, чем на аттракцион, она не потянет...

10706[/snapback]

Справедливости ради, есть такие монорельсы - в Токио и Осаке. Только вот плотность застройки там, мягко говоря, повыше будет, поэтому монорельс там более-менее оправдан. Поезда по оснащению и вместимости там примерно как трёх-четырёх-вагонные Скифы, а не как наша сочленённая козель с вывертами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот расположена эта сеточка на полтора метра ниже уровня пола.

14329[/snapback]

И чтобы спуститься на неё, можно ещё сто раз искалечиться, особенно, если дело в мороз происходит и всё скользкое.

Поезда по оснащению и вместимости там примерно как трёх-четырёх-вагонные Скифы, а не как наша сочленённая козель с вывертами.

14329[/snapback]

Вот это, ИМХО, главный аргумент против того МХ как транспорта, который мы имеем. Если бы сам подвижной состав был крупнее и вместительнее, лично я бы простил многие другие недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если бы сам подвижной состав был крупнее и вместительнее, лично я бы простил многие другие недостатки.

В Московский Монорельс вмещается 200 человек (44 сидячих места). Это больше чем в икарусе с гармошкой ;) .

В ММ нет длинных узких проходов, вместо них одна просторная площадка. Это позволит быстрее осуществлять посадку и высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московский Монорельс вмещается 200 человек (44 сидячих места). Это больше чем в икарусе с гармошкой

15974[/snapback]

Но меньше, чем в двух Икарусах с гармошкой, которые места будут занимать всё равно меньше, чем один монорельсовый поезд (длина Икарус-280 - 16.5 метров, длина монорельсового поезда - около 35 метров). И меньше, чем в одном 15-метровом трамвайном вагоне КТМ-19, вмещающем 217 пассажиров.

 

В ММ нет длинных узких проходов

15974[/snapback]

Естественно, ибо проходов нет вообще никаких. Поэтому при отказе двери (а они случаются - вон, даже Гаеву на покатушках не повезло) придётся ехать до станции с платформой на противоположной стороне (т.е. наиболее вероятно - до Ул. Академика Королёва ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меньше, чем в одном 15-метровом трамвайном вагоне КТМ-19, вмещающем 217 пассажиров.

15975[/snapback]

Вот насчёт такой цифры я всё же сомневаюсь. Как трамвай, который короче сочленённого автобуса, может брать на борт почти в два раза больше народу? К тому же у него кабина больше. ИМХО, человек 180 максимум, но всё равно это цифра большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как трамвай, который короче сочленённого автобуса, может брать на борт почти в два раза больше народу?

15987[/snapback]

А это традиционный прикол с плотностью размещения, при которой считается вместимость ;)

Монорельсовые 200 и трамвайные 217 посчитаны при 8 чел/кв.м., в Европе (включая Чехию и Венгрию) как-то больше приняты значения 4, 4.5 и 5 рыл на квадратный метр.

Но ещё к этому - у трамвая площадь используется более эффективно из-за отсутствия колёсных арок и сочленения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельсовые 200 и трамвайные 217 посчитаны при 8 чел/кв.м., в Европе (включая Чехию и Венгрию) как-то больше приняты значения 4, 4.5 и 5 рыл на квадратный метр

:) Нет, монорельсовые 200 посчитаны при норме 5 чел/кв.м.

Так что Московский Монорельс больше, и потолки, и двери у него выше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, монорельсовые 200 посчитаны при норме 5 чел/кв.м.

Ну что ж, давайте считать. В каждой секции должно поместиться 34 пассажира, из них 8 сидит, итого 26 должны стоять, что требует площади 5.2 кв.м. Ширина салона - 2 метра (при ширине кузова 2200 мм), итого длина площадки, пригодной для стояния, должна составлять 2.6 метра. Не смешно, а?

Для справки остальным - длина секции по центрам сочленений 5 метров, а длина свободной площадки в секции практически равна ширине двери.

 

Так что Московский Монорельс больше, и потолки, и двери у него выше.

Не уподобляйтесь небезызвестному тов. АЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это традиционный прикол с плотностью размещения, при которой считается вместимость 

16163[/snapback]

Это понятно.

Но ещё к этому - у трамвая площадь используется более эффективно из-за отсутствия колёсных арок и сочленения.

16163[/snapback]

У низкопольника этот показатель падает сильно. Очень. Там даже "колбаса" (с) Hrzan в 30 - 40 метров будет брать 250 человек максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина салона - 2 метра (при ширине кузова 2200 мм), итого длина площадки, пригодной для стояния, должна составлять 2.6 метра. Не смешно, а?

ширина кузова 2,3 м

площадка - 2,5 Х 2,1

высота дверного проема - 2,15 м

ширина дверного проема - 1,2 м

www.monorail.ru ;)

 

Не уподобляйтесь небезызвестному тов. АЕ.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.