Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Wowik сказал:

В этой же книге есть фото борт №27 (кажется), красный, подъезжает к Вокзалу

Только книги у меня нет... Может кто перефотографировать это фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж 09 1997 год вокзал 201 машина  маршрут 2 в рекламе аптека 15

2025-04-24_10-49-42.jpg

Вокзал 09 1997 год машина 2 депо маршрут 9 

2025-04-24_10-51-37.jpg

Воронеж 09 1997 год остановка автовокзал 2 машины 2 депо и т3 1 депо

2025-04-24_10-35-54.jpg

2025-04-24_10-37-00.jpg

2025-04-24_10-37-56.jpg

Воронеж у заставы система94+93

2025-04-24_10-43-15.jpg

Воронеж 09 1997 год у заставы троллейбус 682 гоо бело серый  номер 10?

2025-04-24_10-42-01.jpg

Воронеж 09 1997 год памятник славы 682 воа 2 депо маршрут 7

2025-04-24_10-32-21.jpg

В кадр попала машина гоо 1 депо 

2025-04-24_10-31-06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж 09 1997 гол московский проспект система т3 бортовые нечитаемы

2025-04-24_10-40-30.jpg

Воронеж 09 1997 год московский проспект икарус 280 бу германия гос в???но 36

2025-04-24_10-34-32.jpg

Воронеж 09 1997год икарус 280 64 

2025-04-24_10-25-30.jpg

2025-04-24_10-26-07.jpg

Место съёмки не узнаю первый кадры видео.

2025-04-24_10-22-58.png

Ещё лаз 699р но уже на монтаже кадра  затемнили

2025-04-24_10-28-53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото у самолёта в кадре 27 машина маршрут 3, 139 машина маршрут 13 кто-то с1 маршрута и икарус 280 33 с 35 маршрута. 

img362.jpg

Вот чемодан от 27 машины ранее от 138 машины

Фото-0003.jpg

Ни одну из этих машин я не помню. Вообще 130 серия  самая мутная серия часть машин списали в середине 90х какие-то в 97 году 139 доездила до 2000 года.Ещё была странная история  машина 124 в 90 году была брошена в виде голова кузова на пересечении ул ворошилова и ул депутатской об этом писали в газете 7 месяц 90 года   труд если не ошибаюсь. В статье писалось что не хватает запчастей  и её разобрали на запчасти.

Изменено пользователем Александр Лышов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на видео https://youtu.be/CdT6oAKHdeU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

2003 год улица Степана Разина 682 гоо 1 депо маршрут 4 внизу табличка льготы ограничены. Машина 91т была такого цвета  2т и 105т может кто- то ещё?

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 фото датировано 1960г. 

ЗиЛ-158 моргает правым поворотником на проспект Революции . Автобус ещё с иллюминаторами на скатах крыши, да и госномер образца до 1958года...  

Маршрут 1  пл Ленина - Левобережье.   Что примечательно - автобусы тогда на левом берегу ходили по ул Ленинградской (см. схему, рис.2) 

1.jpg

2.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Armibo сказал:

Что примечательно - автобусы тогда на левом берегу ходили по ул Ленинградской (см. схему, рис.2) 

 

Ну так на Ленинградской ещё до 2000-х годов были карманы под остановки. Перенос 1-го маршрута на Ленинский проспект состоялся ориентировочно в середине 70-х. Возможно, этот перенос совпал с началом работы ПАТП-5 на этом маршруте.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет (скинет ссылочку) где есть в наличии такая книга, а может у кого есть, да уже не нужна :  

IMG_20190521_183754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП-1 , 1975 год: 

 

-11975.thumb.jpg.d7a6a3bd988d79e02ffc23086dd71e94.jpg

А фото ниже было подписано1749.thumb.jpg.1e34cae181fe72afcf0fdef4dade385b.jpg:  Общий вид таксомоторного парка автоколонны 17-49 гор. Воронежа. (г. Воронеж) Автор съемки А. Плотников. Январь 1970 г.

Ещё парочку фото с такси: 

 

4847.thumb.jpg.5f3ec229c9e3d0e9b28d22e12caf1f0c.jpg41-12.thumb.jpg.55638d92f999d8db88d85094957d288f.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2025 в 15:33, Armibo сказал:

таксомоторного парка автоколонны 17-49 гор. Воронежа.

 

Может, 1149?

 

1749 - Интернет ничего не выдаёт.

1149 была грузовой автоколонной, но к ней в 70-х годах было присоединено Верхнехавское предприятие, которое занималось в том числе  внутрирайонными пассажирскими перевозками. Это уже в начале 80-х Верхнюю Хаву переподчинили ПАТП-5.

 

Так что А/К 1149 тоже немного занималась пассажирскими перевозками.  Поэтому версия о таксопарке в 1149 имеет право на существование.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну в общем, моя версия из предыдущего сообщения - неправильная.

 

Мне в "ВКонтакте" один пользователь скинул скан из телефонного справочника за 1971 год. Огромное спасибо ему за это!!

 

Так вот, автоколонна 1749 - это перенумерованная автоколонна 57 на улице Ленина, 96. В середине 70-х она станет ПАТП-1.

 

В данной теме выкладывался список маршрутов за 1965 год. Там тоже фигурировала автоколонна 57, но с адресом "Пирогова,87". Как я понял, по этому адресу располагался филиал автоколонны 57, который образовался где-нибудь в 50-х годах, и который сосредоточился чисто на автобусных перевозках.

Напомню, что на Ленина, 96 помимо автобусов были также и такси, что подтверждает фото, найденное Armibo.

 

А вот как между двумя территориями делились автобусные маршруты - это большое поле для поисков и исследований.

 

На стыке 60-х и 70-х "Пироговская" территория окончательно отпочковалась от автоколонны 57 и  была преобразована в автоколонну 1427 - она также фигурирует в телефонном справочнике 1971 года. С 1975 года - это ПАТП-4.

 

Те автобусы А/К 1749, которые на фото, скорее всего, обслуживали городские маршруты Левого берега плюс маршруты 9 и 9а в СХИ (длинного 26-го тогда ещё не было).  На 9,9а совершенно точно в те годы работал один из моих знакомых ПАТП-4. Он как раз и говорил, что автобусы стояли на Ленина, 96.

 

Также  в разных источниках проскакивала информация, что ещё в начале 70-х на Серафимовича была автобусная площадка, где стояли автобусы, обслуживавшие пригородные маршруты в Новоусманский район. Выскажу предположение, что эта площадка относилась к автоколонне 1749.

В сети также мелькали фотографии Икарусов -180 на городских маршрутах 2 и 3.  Вполне возможно, что автобусы этих маршрутов также базировались на Серафимовича, поскольку на Ленина была ограниченная территория.

 

С 1976 года  площадка на Серафимовича - это самостоятельное ПАТП-5.  Оно стало  обслуживать пригородные маршруты Новоусманского района и начало потихоньку открывать межгород в Панинский, Верхнехавский и Эртильский районы. И, конечно же, городские маршруты Левого берега. Кроме маршрута 3, который по каким-то причинам отдали ПАТП-4. 

 

Также в ПАТП-4 из А/К 1749  передали маршруты 9,9а и 9б (если он на тот момент существовал). Таким образом, ПАТП-1 полностью сосредоточилось на таксомоторных перевозках и на РАФиковых маршрутных такси.

 

Также в справочнике присутствует Автоколонна 1748 по адресу "Пешестрелецкая, 86".   Похоже, что первые годы своего существования ПАТП-3 именно так и называлось. Для меня это открытие. Ну и в целом, история этого предприятия не связана с автоколонной 57.

 

 

Вот примерный (плюс-минус) ход развития событий. Возможно, были какие-то отдельные эксклюзивные передачи маршрутов между предприятиями. Возможно, какие-то нюансы придётся ещё уточнять, но общий ход именно вот такой.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.