royal Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 В этом районе жил и я с семьей, и некоторые родственники. Сегодня специально пораспрашивал. Регулярного движения по Станкевича и Свободы не было - только в качестве временного объезда. Совершенно четко, что единица и тройка, пока их не перенесли на Энгельса, ходили по Кирова, далее на Платонова и Пл. Ленина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 @FaNkY, О, моё творение тут появилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Уважаемые форумчане. Вот у меня такой вопрос. По-моему в середине 90-х маршрутная газель лоб в лоб столкнулась с троллейбусом. Тогда об этом еще в "Моё" писали, на первой полосе была напечатана разбитая маршрутка и заголовок "маршрутка это гроб на колесах". Где, когда это произошло, и были ли погибшие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вообще история тогда прогремела на весь город. http://transphoto.ru/photo/84473/ вот нашел описание той аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Думаю любителям истории воронежского транспорта будет интересна эта фотография. На ней не только здание Железнодорожного вокзала, но и конка, развернувшаяся по кольцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Думаю любителям истории воронежского транспорта будет интересна эта фотография. На ней не только здание Железнодорожного вокзала, но и конка, развернувшаяся по кольцу. Какой год? Судя по пейзажам царская Россия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 приблизительно 1908-1910 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena71 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 приблизительно 1908-1910 Возможно...У меня открытка с этим негативом датирована 1918 годом. Кстати...Открытки с воронежской конкой широко представлены в филокартии, а вот открытки с первым трамваем-УВЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hack_death Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вообще история тогда прогремела на весь город. http://transphoto.ru/photo/84473/ вот нашел описание той аварии. А где описание-то? по ссылке фото троллейбуса и никакого описания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Родная 110 я была сильно разбита при кософронтальном ударе с Газелью 21го маршрута, между Аптекой и кт Дружба в начале ноября 2000го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗиУ-682 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вообще история тогда прогремела на весь город. http://transphoto.ru/photo/84473/ вот нашел описание той аварии. И опять мы "наступаем на те же грабли". Ну ведь я недавно писал, что нечего людей запутывать и посылать читать комментарии неизвестно куда, ну ты сразу напиши ответ, а ссылку кинь как дополнение. То, что ты умеешь копировать ссылки и писать в цитаты — ты "молодец". "я тобой горжусь". Но людям надо ответ на форуме, повторюсь на форуме найти, но никак не на СТТС-е. Тогда зачем его (форум создавали), если "всё" на сайте есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ЗиУ-682, откуда столько любезности и посылания лучей добра всем желающим? Если кому-то из Вас непонятны мои ответы - милости прошу в личку, буду рад написать в каком направлении двигаться дальше (и необязательно известным адресом, как Вы могли подумать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗиУ-682 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ЗиУ-682, откуда столько любезности и посылания лучей добра всем желающим? Если кому-то из Вас непонятны мои ответы - милости прошу в личку, буду рад написать в каком направлении двигаться дальше (и необязательно известным адресом, как Вы могли подумать). Я о том, что надо сразу чётка отвечать на поставленный вопрос, т.к. вы тут сидите уже не первый год, а значит всё знаете. Это форум для общения, а не для ссылок. И твой статус, сколько ты сидишь, не для того, чтобы говорить "я король" и т.д. Ну ведь ничего не случилось, комментарий написал, почему бы сразу это не сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Мы уже пытались в 2008 году по стопятсот раз объяснять туповатой школоте, не умеющей пользоваться поиском, откуда что пошло, и почему все именно так, а не иначе. Абсолютно бесполезное занятие, мы проверяли. Посему никто ничего объяснять не будет. Нам за репетиторство тут никто не платит. И второе. Никто никому ничего не должен. Перевожу на понятный: тебе никто ничего не должен. Ни объяснять, ни рассказывать, ни сообщать. Я например знаю, куда и зачем таскают старые машины. И еще как минимум два человека знают. Но никто ничего рассказывать не будет. Форум - это же не лента новостей, да? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ! Предупреждение:ЗиУ-682 - строгое предупреждение и месяц режима только чтение за ничем не обоснованный наезд. По приведенной ссылке имется исчерпывающий ответ на вопрос, обязательной регистрации для прочтения не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Народ, знаете что у нас в сентябре 1999 года из 1 депо пьяный работник ВРТТЗ угнал трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 у нас в сентябре 1999 года из 1 депо пьяный работник ВРТТЗ угнал трамвай? Ясно, что пьяный. Трезвому нафиг не нужен трамвай. куда он на нем? за границу поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Тралик" Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Народ, знаете что у нас в сентябре 1999 года из 1 депо пьяный работник ВРТТЗ угнал трамвай? Эту историю, по-моему, серьёзно где-то обсуждали, даже я в курсе, хотя трамваем вообще не увлекался и не увлекаюсь, по-моему татру, если не ошибаюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Было дело. В "Мое!" даже статья была по мотивам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Просто я недавно откопал газету "Моё!" с этой статьей, поэтому и спросил. :-D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да это был Т3, 83 борт. Если администрация не против, могу рассказать. 4 сентября 1999 года в 4 утра из депо был угнан вышеуказанный вагон. Его угнал пьяный мужик, бывший работник ВРТТЗ. 83й стоял за трамваем который поехал за водителями, ну мужик после того как всю ночь пил со сторожем сел в 83 и поехал кататься-сначала до Кривошеина а потом поехал в сторону вокзала по Кольцовской. Вскоре у "Луча" его встретил дежурный вагон с водителями, который ехал из СХИ и девушка-водитель доложила об этом оператору депо и электричество было отключено. Затем за вагоном поехала аварийная машина, и угонщик был обнаружен у парка "динамо", там его и скрутили. Теперь цитирую из приказа Плаксина об этом ЧП: "Угон вагон стал возможен по следующим причинам: 1. Слабый контроль со стороны должностных лиц за выпуском ПС в ночное время, 2. Прямое нарушение должностной инструкции оператором парка, 3. Отсутствие на рабочем месте сторожа, находившегося в нетрезвом состоянии, в результате чего выездные ворота 5,6,7 отказались незамкнутыми." потом руководство сделало выводы и приняло меры: " Заместителю директора 1 депо вместе с заместителями директоров остальных депо принять зачет от операторов депо по знанию должностной инструкции. Уволить сторожа депо, водителю аварийного автомобиля и мастеру за смелые и оперативные действия объявить благодарность и добавить 15% премии каждому за сентябрь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Еще одно фото с трамвайной линией в Отрожку. http://cs405031.userapi.com/v405031800/21da/9-vAVEcUtLk.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Занятно. Что мы видим справа? Стройка без забора? Улиц не видно, проездов, на которых можно проехать на чем-либо кроме внедорожника — тоже. Тем не менее хрущёвка, выглядывающая из-за вышеупомянутой стройки, заселена к моменту съемки уже не первый год. Не могу себе представить конкретное место съемки. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 В подписи к фотографии в одной из воронежских групп вконтакте написано что это улица Артамонова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 В подписи к фотографии в одной из воронежских групп вконтакте написано что это улица Артамонова. Ссылку на группу в личку пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Полагаю, что на снимке изображено вот это место: http://maps.yandex.ru/-/CVao7B~a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Это когда это 16 маршрут был двухсменным??! А то, что и во времена, когда 16 ходил по Хользунова, и когда по Бульвару на нем было максимум 4 графика - это факт. И "бумажным" он не был никогда. Двухсменным 16-й маршрут был где-то в 97-98 гг. Всего было два графика (короткие, в ночь не было). Одна машина была №297 ( на ней работал с моей улицы Ромка, по прозвищу "Студент", он еще потом женился на Ирке, которая рабоала по 2-ке, а машину не помню. Но кажется 205.). Помню Ромка еще боговал, на хрена на этом маршруте две машины, лучше бы их на шестерку добавили. А когда был 16-1 маршрут на "разрыве" (по Б. Победы) - на нем было 6 графиков с интервалом 10 минут. Но больше 4 машин на маршруте не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вот эти фото здесь проскальзывали? http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1239479&d=1301757570 http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=595248&d=1257980746 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Да, и довольно давно второе проскакивало (года три назад точно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Да, и довольно давно второе проскакивало (года три назад точно). Если я не ошибаюсь, то было несколько другое фото ( на том фото был трамвайный поезд) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти