Перейти к содержанию

Мосгортранс - это хорошо


Рекомендуемые сообщения

Вот я как-то оказался в час с небольшим на Тушке, смотрю написано на бумажке 266 маршрут работае до 1.08 и действительно в 1.07 приехала ХБИ, которая точно по расписанию уехала.

74094[/snapback]

Ну в Митино конечно пешком не уйдешь, у нас же можно ждать 30-40 минут на ДМД, потому что такое ночное расписание. А зачем ждать непонятно чего, когда за 20 можно спокойно дойти до дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил несколько раз ночью пешком вдоль Фестивальной и каждый раз меня обгонял автобус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Митино конечно пешком не уйдешь

74100[/snapback]

Ну почему же. Как-то оказывался у Тушки в 1.35, дома был 2.50. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Еще одно уклонение от темы, я буду банить без всяких предупреждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К плюсам МГТ могу отнести: тенденции к переходу на нормальный ПС (любителям скотовозов: что ни говори для нашего времени ХБИ лучше Л-677, почему - см например здесь или здесь), кое-где большая надёжность по сравнению с маршрутками, возможность уехать хоть в час ночи, ну и что ни говори а связь с народом есть (по крайней мере 953-0061 работает вполне прилично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в плюс идут ночные автобусы, хотя бы их существованием. И инвалидные маршруты с остановочным расписанием тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прежде всего, МГТ - это наше все :) он был, есть, и надеюсь будет. -)

off-on

Потому что те, кто ратуют за коммерциализацию транспорта могут сесть на Павелецком вокзале на 25-й фирменный поезд и утром посмотреть на город, где на 90% ОТ - коммерческий. Потом рассказать здесь о современном ПС, цивилизованном подходе к перевозкам и прочем -)

/off-off

 

И так за что я люблю МГТ:

1) за прогнозируемость работы: если написано что маршрут работает с 5:30 до 0:30, то я гарантировано в это время могу уехать в течении времени, равного интервалх2, а если не уеду - то можно "настучать" и кому-то за это надают по шапке и извинятся - мелочь, а приятно. Да и впрочем я с трудом могу вспомнить когда мне днем пришлось ждать что-то больше 30 минут... Среднее время ожидания - 5-10-15 минут, и самое забавное - за это время обычно пробегают 1-2 дублирующих маршутки, а то и не пробегают вовсе... :ph34r: (вариант, МТ есть, но уехать можно только "раком", а я в 99% случаев от такого отказываюсь).

2) проездные: это признак ЦИВИЛИЗОВАННОГО оператора, и пока представители АЛ будут заявлять, что они понимать не понимают зачем нужны проездные (интересно, а в Европе они бывают, представители, а не проездные?), назвать оплату водителю цивилизованной сложно...

3) Современный и ухоженный ПС: все-таки ехать даже в убитой ХБИ комфортнее, и уж точно безопаснее, чем в иной Газеле 944го маршрута АЛ. Я как-то приводил историю про то, как я ехал на маршрутке 72к Интрейсавто...где водитель ковырялся в движке(!) при пассажирах(!) в салоне каждые 200м... А ПС МГТ весьма в приличном состоянии... на твердую 4 и 5. Экземпляров на "2" балла мне давно не попадалось. везет? Не думаю.

4) информационное обеспечение: на каждом остановочном пункте указаны проходящие здесь маршруты, и их периодичность, пусть иногда и весьма условная (а-ля 165), на ПС внятные и понятные трафареты.

5) АСКП, как ни странно: маааленький, но шажок к цивилизованной системе оплаты.... надеюсь в будущем в салоне будет несколько валидаторов (2-3) и снимут вертушки... а так же появятся проездные на день-неделю. Их можно ввести уже сейчас...Я знаю, что сейчас скажут что вертушки - зло. Но, я тут ехал в 18250(хби-учебка с широкой кабиной): в салоне висит валидатор и НИКТО, ни бабки, ни обычные пассажиры не провалидировали свои билеты/СКМ. Пока народ не поймет что валидатор нужен не столько для открытия вертушки, сколько это аналог _компостера_, и каждая бабка _обязана_ туда приложить карточку, даже если ее пустили в 2-3-4-ю дверь, вертушки будут жить. А вот как сделать так, чтобы население это поняло? на одной из поинтовках я высказывал пару мыслей на эту тему...но делать это надо было раньше.

 

В общем надеюсь МГТ будет жить и подомнет под себя всех конкурентов.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что приятно, МГТ иногда нарушает то, что он написал на трафаретах в лучшую сторону :) Т.е. очень часто вместо заявленных 30-минутных интервалов транспорт ходит с интервалом в 10-15 минут. Пример тому - 16,63 тролли. Кстати, на последнем только что проехался (0.40 - 0.58) до Лубянки, несмотря на то, что он официально ходит только до 22.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример тому - 16,63 тролли. Кстати, на последнем только что проехался (0.40 - 0.58) до Лубянки, несмотря на то, что он официально ходит только до 22.30.

75279[/snapback]

Ты 16 с 63 не перепутал? Именно у 16 как раз режим работы до 22:30, в отличии от 63, работающего до упору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 16 с 63 не перепутал? Именно у 16 как раз режим работы до 22:30, в отличии от 63, работающего до упору.

75301[/snapback]

Они оба так работают (по крайней мере так на остановках написано), но это уже к теме не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что хотя бы МАЗы закупают. Сегодня я впервые по 677 маршруту проехал в новом МАЗе 103 (наверно 2005 г.в.). Давно не ездил в МАЗах, впечатления отличные, автобус в целом даже не хуже Икарусов 400-х. А больше особенно ничего хорошего в Мосгортрансе я вроде не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я впервые по 677 маршруту проехал в новом МАЗе 103 (наверно 2005 г.в.). Давно не ездил в МАЗах, впечатления отличные, автобус в целом даже не хуже Икарусов 400-х.

75701[/snapback]

А теперь смотрим в список и видим, что в Москве нет ни одного МАЗа-103 2005 года выпуска. Ездим, наверное, с закрытыми глазами?

 

МАЗы, опять же, хорошо, но не для сильно нагруженных маршрутов. И если ПС будет состоять практически полностью из них, вряд ли мы ощутим большое удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё а МАЗах забыли почему-то отключить батареи и в них несколько жарковато. Так что большого удобства я в них чё-то не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё а МАЗах забыли почему-то отключить батареи и в них несколько жарковато

76038[/snapback]

ага, а зимой в них холодно! На самом деле, жарко от того, что почти он не проветривается и люки широко не приподнимаются. Уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗы - отличные автобусы, очень удобные и выходить из них не хочется, как из Икарусов. Это единственное, что из хорошего я сейчас вижу в Мосгортрансе... Но может МАЗы больше не будут закупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, жарко от того, что почти он не проветривается и люки широко не приподнимаются.

76040[/snapback]

Не понял? То есть ты хочешь сказать, что горячая печка тут не причём? В Сканиях такие же форточки и люки похуже, тем не менее там прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
А теперь быстро глядим как называется тема, и прекращаем здесь оффтопить про МАЗы
При желании можно открыть отдельную тему и там уже нахваливать плюсы и минусы автобусов МАЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел собственно где проголосовать. Потому выскажусь на словах. Я начинал свою трудовую деятельность в рядах МГТ, когда начальник Управления перевозок Автолайна Аленичев Павел Владимирович был начальником Управления планирования перевозок МГТ. И с тех пор по сей день у меня остались самые добрые воспоминания и мнение в целом об МГТ и его коллективе не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.