Suntechnic Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Вот я как-то оказался в час с небольшим на Тушке, смотрю написано на бумажке 266 маршрут работае до 1.08 и действительно в 1.07 приехала ХБИ, которая точно по расписанию уехала. 74094[/snapback] Ну в Митино конечно пешком не уйдешь, у нас же можно ждать 30-40 минут на ДМД, потому что такое ночное расписание. А зачем ждать непонятно чего, когда за 20 можно спокойно дойти до дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Ходил несколько раз ночью пешком вдоль Фестивальной и каждый раз меня обгонял автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Ну в Митино конечно пешком не уйдешь 74100[/snapback] Ну почему же. Как-то оказывался у Тушки в 1.35, дома был 2.50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 ! Предупреждение:Еще одно уклонение от темы, я буду банить без всяких предупреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 К плюсам МГТ могу отнести: тенденции к переходу на нормальный ПС (любителям скотовозов: что ни говори для нашего времени ХБИ лучше Л-677, почему - см например здесь или здесь), кое-где большая надёжность по сравнению с маршрутками, возможность уехать хоть в час ночи, ну и что ни говори а связь с народом есть (по крайней мере 953-0061 работает вполне прилично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 А еще в плюс идут ночные автобусы, хотя бы их существованием. И инвалидные маршруты с остановочным расписанием тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 10 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Ну прежде всего, МГТ - это наше все он был, есть, и надеюсь будет. -) off-on Потому что те, кто ратуют за коммерциализацию транспорта могут сесть на Павелецком вокзале на 25-й фирменный поезд и утром посмотреть на город, где на 90% ОТ - коммерческий. Потом рассказать здесь о современном ПС, цивилизованном подходе к перевозкам и прочем -) /off-off И так за что я люблю МГТ: 1) за прогнозируемость работы: если написано что маршрут работает с 5:30 до 0:30, то я гарантировано в это время могу уехать в течении времени, равного интервалх2, а если не уеду - то можно "настучать" и кому-то за это надают по шапке и извинятся - мелочь, а приятно. Да и впрочем я с трудом могу вспомнить когда мне днем пришлось ждать что-то больше 30 минут... Среднее время ожидания - 5-10-15 минут, и самое забавное - за это время обычно пробегают 1-2 дублирующих маршутки, а то и не пробегают вовсе... (вариант, МТ есть, но уехать можно только "раком", а я в 99% случаев от такого отказываюсь). 2) проездные: это признак ЦИВИЛИЗОВАННОГО оператора, и пока представители АЛ будут заявлять, что они понимать не понимают зачем нужны проездные (интересно, а в Европе они бывают, представители, а не проездные?), назвать оплату водителю цивилизованной сложно... 3) Современный и ухоженный ПС: все-таки ехать даже в убитой ХБИ комфортнее, и уж точно безопаснее, чем в иной Газеле 944го маршрута АЛ. Я как-то приводил историю про то, как я ехал на маршрутке 72к Интрейсавто...где водитель ковырялся в движке(!) при пассажирах(!) в салоне каждые 200м... А ПС МГТ весьма в приличном состоянии... на твердую 4 и 5. Экземпляров на "2" балла мне давно не попадалось. везет? Не думаю. 4) информационное обеспечение: на каждом остановочном пункте указаны проходящие здесь маршруты, и их периодичность, пусть иногда и весьма условная (а-ля 165), на ПС внятные и понятные трафареты. 5) АСКП, как ни странно: маааленький, но шажок к цивилизованной системе оплаты.... надеюсь в будущем в салоне будет несколько валидаторов (2-3) и снимут вертушки... а так же появятся проездные на день-неделю. Их можно ввести уже сейчас...Я знаю, что сейчас скажут что вертушки - зло. Но, я тут ехал в 18250(хби-учебка с широкой кабиной): в салоне висит валидатор и НИКТО, ни бабки, ни обычные пассажиры не провалидировали свои билеты/СКМ. Пока народ не поймет что валидатор нужен не столько для открытия вертушки, сколько это аналог _компостера_, и каждая бабка _обязана_ туда приложить карточку, даже если ее пустили в 2-3-4-ю дверь, вертушки будут жить. А вот как сделать так, чтобы население это поняло? на одной из поинтовках я высказывал пару мыслей на эту тему...но делать это надо было раньше. В общем надеюсь МГТ будет жить и подомнет под себя всех конкурентов.-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Что приятно, МГТ иногда нарушает то, что он написал на трафаретах в лучшую сторону Т.е. очень часто вместо заявленных 30-минутных интервалов транспорт ходит с интервалом в 10-15 минут. Пример тому - 16,63 тролли. Кстати, на последнем только что проехался (0.40 - 0.58) до Лубянки, несмотря на то, что он официально ходит только до 22.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Пример тому - 16,63 тролли. Кстати, на последнем только что проехался (0.40 - 0.58) до Лубянки, несмотря на то, что он официально ходит только до 22.30. 75279[/snapback] Ты 16 с 63 не перепутал? Именно у 16 как раз режим работы до 22:30, в отличии от 63, работающего до упору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Ты 16 с 63 не перепутал? Именно у 16 как раз режим работы до 22:30, в отличии от 63, работающего до упору. 75301[/snapback] Они оба так работают (по крайней мере так на остановках написано), но это уже к теме не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED9M Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Хорошо, что хотя бы МАЗы закупают. Сегодня я впервые по 677 маршруту проехал в новом МАЗе 103 (наверно 2005 г.в.). Давно не ездил в МАЗах, впечатления отличные, автобус в целом даже не хуже Икарусов 400-х. А больше особенно ничего хорошего в Мосгортрансе я вроде не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Сегодня я впервые по 677 маршруту проехал в новом МАЗе 103 (наверно 2005 г.в.). Давно не ездил в МАЗах, впечатления отличные, автобус в целом даже не хуже Икарусов 400-х. 75701[/snapback] А теперь смотрим в список и видим, что в Москве нет ни одного МАЗа-103 2005 года выпуска. Ездим, наверное, с закрытыми глазами? МАЗы, опять же, хорошо, но не для сильно нагруженных маршрутов. И если ПС будет состоять практически полностью из них, вряд ли мы ощутим большое удобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 А ещё а МАЗах забыли почему-то отключить батареи и в них несколько жарковато. Так что большого удобства я в них чё-то не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 А ещё а МАЗах забыли почему-то отключить батареи и в них несколько жарковато 76038[/snapback] ага, а зимой в них холодно! На самом деле, жарко от того, что почти он не проветривается и люки широко не приподнимаются. Уже обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED9M Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 МАЗы - отличные автобусы, очень удобные и выходить из них не хочется, как из Икарусов. Это единственное, что из хорошего я сейчас вижу в Мосгортрансе... Но может МАЗы больше не будут закупать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 На самом деле, жарко от того, что почти он не проветривается и люки широко не приподнимаются. 76040[/snapback] Не понял? То есть ты хочешь сказать, что горячая печка тут не причём? В Сканиях такие же форточки и люки похуже, тем не менее там прохладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 ! Предупреждение:А теперь быстро глядим как называется тема, и прекращаем здесь оффтопить про МАЗыПри желании можно открыть отдельную тему и там уже нахваливать плюсы и минусы автобусов МАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Не нашел собственно где проголосовать. Потому выскажусь на словах. Я начинал свою трудовую деятельность в рядах МГТ, когда начальник Управления перевозок Автолайна Аленичев Павел Владимирович был начальником Управления планирования перевозок МГТ. И с тех пор по сей день у меня остались самые добрые воспоминания и мнение в целом об МГТ и его коллективе не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 МОСГОРТРАНС хорошо, иначе чтобы мы без него делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.