Jump to content

Мосгортранс - это хорошо


Recommended Posts

Опрос аналогичен тому, что по Автолайну

 

Скидываем сюда положительные мнения о ГУП "Мосгортранс"

p.s. именно по компании в целом

Link to comment
Share on other sites

2а. Регулярно обновляемый ПС, процент откровенных "помоек" минимальный.

3. Нормальный, четко обозначенный, и самое гланвое соблюдаемый режим работы, в т.ч. и в позднее вечернее время.

4. Стабильная маршрутная сеть, информирование обо всех её изменениях.

Link to comment
Share on other sites

1. Есть проездные, благодаря которым проезд становится условно бесплатным, и карманы облегчаются :angry:

2. Расписание, которое соблюдается, в том числе и в позднее время

3. Незыблемость существования, бесстрашность (не боятся многочисленных конкурентов :D )

Link to comment
Share on other sites

1. Есть проездные, которые очень хорошо экономят мои деньги.

И особенно хорошо экономят деньги школьников и студентов (135 рублей месячный проездной).

 

3. Нормальный, четко обозначенный, и самое гланвое соблюдаемый режим работы, в т.ч. и в позднее вечернее время.

Видимо, всё-таки это зависит от района (см. "МГТ - плохо").

 

4. Стабильная маршрутная сеть, информирование обо всех её изменениях.

Да и просто наличие остановочных трафаретов - ни у одного другого перевозчика подобной полезной штуки нет.

Link to comment
Share on other sites

Да и просто наличие остановочных трафаретов - ни у одного другого перевозчика подобной полезной штуки нет.

73454[/snapback]

Не надо говорить за всех перевозчиков :angry: У ООО "Мустанг-Авто 2000" на Дмитровке и расписания есть, правда они наклеены на МГТ-шные трафареты!

 

Выглядит это так:

http://a.foto.radikal.ru/0606/8736f53b1410.jpg

 

А вот трафарет Автолайна, правда с грамматической ошибкой (угадайте, какой именно :D )

http://a.foto.radikal.ru/0606/f4147427d276.jpg

Link to comment
Share on other sites

2а. Регулярно обновляемый ПС, процент откровенных "помоек" минимальный.

73428[/snapback]

ага, местами...

 

По режиму работы - согласен, особенно хорошо тем районам, где есть трамвайные депо и троллейбусные парки.

Link to comment
Share on other sites

ага, местами...

73483[/snapback]

Не местами, а по всей Москве. Во всяком случае мне в Москве уже очень давно скопления откровенных помоек если где и попадаются, то только на стоянках маршруток. Только, пожалуйста, не надо мне сказки про 5АП рассказывать, ибо в последнее время благодаря некоторым сказочникам по мере появления в районах обслуживания 5АП специально стал присматриваться к его ПС, но что-то так пока и не увидел тех "ужасных", "убитых", "разваливающихся" и т.п. автобусов, которыми якобы этот парк кишит.

 

От админа: обсуждение трафаретов Автолайна просьба вести в соответствующем разделе.

Link to comment
Share on other sites

Инфраструктура.

Нормальный график работы.

Нормальный подвижной состав, соответствующий городским перевозкам

Надежность ( в большинстве случаев).

Проездные.

Link to comment
Share on other sites

Главное достоинство МГТ - это большое наследие, в виде недвижимого имущества для эксплуатации (депо, парки, контактная сеть, рельсы, остановочные площадки и павильоны) и соответственно такое же большое наследие в виде ПС. Особое внимание - на то, что это все создавалось не одно десятилетие.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на все минусы, описанные в соседнем разделе, к МГТ я отношусь положительно, плюсов больше чем минусов (чтобы не говорили некоторые, что я только всё критикую :angry: ) . К плюсам можно отнести следующее:

1. Хорошая развитая сеть (кроме центра). Благодаря ей открываются большие возможности, позволяющие минимизировать использование метро.

2. Маленькие интервалы на большинстве маршрутов. Благодаря чему можно всегда положится на транспорт МГТ. У электротранспорта вообще никогда интервал больше 30 минут не бывает.

3. Удобный и комфортный ПС. В последнюю зиму 95% того, на чем я ехал было тёплое. Главное, что ПС регулярно закупается, правда из этого порой следует отрицательный пункт №5.

4. Наличие проездных, льгот и билетов на много поездок.

5. Оперативное регулирование внештатных ситуаций. При сбоях электротранспорта практически сразу высылается автобусная подмена. Причём такие подмены даже умудрились сделать 25 мая прошлого года, когда был энергетический кризис.

6. Относительно стабильная работа в поздние часы. Помню, проезжая в 0.30 по Каширке на велосипеде, я поразился количеству проезжающих автобусов и троллейбусов. Опять же, можно и в такое время на МГТ положиться. Во многих других российских городах после 11 транспортная жизнь вообще замирает, либо она крайне ненадёжна.

Link to comment
Share on other sites

то что имеют хорошие экспонаты в музее

73560[/snapback]

И кому хорошо от этих экспонатов, если их никто не видит? Ну выкатят 3-4 штуки раз в год, и что?

 

Благодаря ей открываются большие возможности, позволяющие минимизировать использование метро.

73646[/snapback]

К сожалению, из-за пробок приходится максимально использовать как раз метро.

 

В последнюю зиму 95% того, на чем я ехал было тёплое.

73646[/snapback]

"Так, у коммунальщиков к морозам всё готово. А как у транспортников?" (с) Ю.М.Лужков. После чего собственно главк и засуетился вплоть до отдельного телефона для жалоб. Так что без большого пинка и тут никак.

 

При сбоях электротранспорта практически сразу высылается автобусная подмена.

73646[/snapback]

Которая потом катается до конца смены вместе с уже повылезавшими троллейбусами.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, из-за пробок приходится максимально использовать как раз метро.

73648[/snapback]

все зависит от того в какое время и куда ты едешь. Но это уже офф.

 

 

"Так, у коммунальщиков к морозам всё готово. А как у транспортников?" (с) Ю.М.Лужков. После чего собственно главк и засуетился вплоть до отдельного телефона для жалоб. Так что без большого пинка и тут никак.

73648[/snapback]

результат есть? есть. Тогда какие вопросы? У нас в стране почти все и в любой фирме/предприятии/органе через пинок делается. Если каждый работающий в крупной фирме подумает о своей работе, то он это сразу вспомнит.

 

Которая потом катается до конца смены вместе с уже повылезавшими троллейбусами.

73648[/snapback]

лучше бы не высылалась?

Link to comment
Share on other sites

лучше бы не высылалась?

73655[/snapback]

Лучше бы вовремя отправлялась обратно. Взяты-то автобусы скорее всего не из парка, а с маршрута, значит там - дырка.

 

все зависит от того в какое время и куда ты едешь.

73655[/snapback]

Исключения настолько редки, что при планировании поездки о них можно не вспоминать, особенно если хочешь приехать к некоему назначенному времени.

 

результат есть? есть. Тогда какие вопросы?

73655[/snapback]

Хотелось бы чтобы сами думали. Главку именно за это зарплату и платят.

Link to comment
Share on other sites

Исключения настолько редки, что при планировании поездки о них можно не вспоминать, особенно если хочешь приехать к некоему назначенному времени.

73658[/snapback]

исключения очень не редки.

 

Хотелось бы чтобы сами думали. Главку именно за это зарплату и платят.

73658[/snapback]

в любом учреждении/предприятии/органе/фирме, а не только в МГТ платят зарплату. И у большинства учреждений/предприятий/органов/фирм проблема одинакова. Давайте каждый свою фирму вспомнит? :angry: Это не только проблема МГТ.

Link to comment
Share on other sites

И кому хорошо от этих экспонатов, если их никто не видит?

73648[/snapback]

хорошо то что имеет эти экспонаты вообще, а плохо то что нет площадки

Link to comment
Share on other sites

М-дя, это уже для соседней темы вообще-то.

 

Это не только проблема МГТ.

73672[/snapback]

Это проблема большинства госструктур, в которых зарплата (и вообще материальное и моральное положение) высокопоставленного работника обычно не зависит от результата работы. Более того, он может вообще не осознавать, для чего существует руководимая им организация.

В коммерческих организациях же необходимые для работы пинки обычно раздаются без привлечения внешних сил.

 

Проблема в том, из какого источника организация получает доходы. Госструктуры обычно бОльшую (или по крайней мере значительную) часть доходов получают из бюджета, и этот доход не зависит (по крайней мере напрямую) от результатов основной деятельности (для МГТ - перевозки пассажиров). Поэтому можно творить всё что угодно - деньги всё равно капать будут, т.е. нет ни малейшего стимула что-то делать. Подтолкнуть в правильном направлении может разве что полная отмена льгот - чтобы 100% доходов шли непосредственно от потребителя услуг, при условии что у последнего есть выбор поставщика. На транспорте последнее условие вполне соблюдается, в отличие например от коммунхоза, где у жителя нет возможности выбора, например, поставщика электроэнергии.

Link to comment
Share on other sites

Наличие проездных билетов.

Постоянное обновление ПС.

И самое главное стабильность и безопасность.

Пожелание:побольше современных транспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

А вот трафарет Автолайна, правда с грамматической ошибкой (угадайте, какой именно )

http://a.foto.radikal.ru/0606/f4147427d276.jpg

73482[/snapback]

Паведники

73490[/snapback]

 

Поведники - правильное название населенного пункта.

Link to comment
Share on other sites

Поведники - правильное название населенного пункта.

73818[/snapback]

Тем не менее: http://bus.ruz.net/routes/moskva/route-273.htm

А вообще сомнительно, что Поведники - правильное название! Это вам не Заповедники :angry:, а именно Паведники, с древним суффиксом "па-", который выделяется в словах типа "пасынок", "падчерица", "паскудный" и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее: http://bus.ruz.net/routes/moskva/route-273.htm

73826[/snapback]

Возвращаемся в топик.

Т.к. источники серьезные и заслуживают доверия и в том, и в другом случаях, можно сделать вывод что с информационным обеспечением в МГТ не очень хорошо, ибо официальное название населенного пункта именно Поведники. А вот МГТ (см ссылку) думает по-другому.

А уж чего стоит конечная 515-го "поселок им. Горького", который уже несколько лет имеет официальное название "Армейский".

Link to comment
Share on other sites

Хотя конечно МГТ могло бы организовать ставку для человека, который отслеживает изменения в названиях, но думаю, что тут лучше путь жалоб со стороны пассажиров. Так напишите, чтобы у 515 поменяли конечную на трафаретах, причем лучше. если сохранят и старое и новое название : Пос. Армейский (им. Горького)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видела в действии один из плюсов МГТ: хорошая служба по обслуживанию линенйных сооружений. Ездят по всем остановкам и "набрасываются" на каждую по 4-5 человек, моют, красят, клеят и за несколько минут приводят ее в сравнительно порядочный вид... Люди, отъезжающие на автобусе, смотрели на такую работу и говорили: "У нас вот в Кашире фиг кто помоет остановку".

Link to comment
Share on other sites

Мосгортранс - это хорошо! Недостатков хоть и много, но вечером после 22-30 и даже 0 хоть и очень долго ожидая порой, но будет возможность уехать. Так что здесь преимущество неоспаримо!

Link to comment
Share on other sites

Так что здесь преимущество неоспаримо!

74056[/snapback]

Это никакое не преимущество, ибо ждать 40 или час гадая, придет ли чудо или чудотворец слил соляру, совершенно нет никакого смысла. ИМХО в большинстве мест по Москве за эти 40 мин - час можно дойти пешком от метро до дома, вообще бесплатно. Или доехать на бомбиле, если важней сэкономить время.

Link to comment
Share on other sites

Это никакое не преимущество, ибо ждать 40 или час гадая, придет ли чудо или чудотворец слил соляру, совершенно нет никакого смысла. ИМХО в большинстве мест по Москве за эти 40 мин - час можно дойти пешком от метро до дома, вообще бесплатно. Или доехать на бомбиле, если важней сэкономить время.

74075[/snapback]

 

В подавляющем большинстве случаев, на всех важных маршрутах поздним вечером интервал не превышает 15-20 минут.

Link to comment
Share on other sites

Мда, что-то тов. Сантехнику как-то совсем не везёт. Вот я как-то оказался в час с небольшим на Тушке, смотрю написано на бумажке 266 маршрут работае до 1.08 и действительно в 1.07 приехала ХБИ, которая точно по расписанию уехала. Не знаю как и где, но в митино последние рейсы не косят, наверно, из-за спутниковой гляделки. :)

Кстати её тоже в плюсы записываем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.