Перейти к содержанию

Покатушки по БМО


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Сегодня около 8 часов утра произошли две катастрофы на железной дороге – обе в Рязанской области. Первый инцидент случился в 25 километрах юго-восточнее Рязани. Трал с экскаватором задел пролет железнодорожного моста, в результате чего этот пролет сдвинулся. В этот момент по мосту проходил товарный состав, у которого из-за смещения от локомотива отцепились три вагона. Одна цистерна упала на землю, а еще шесть остались лежать на боку.

 

 

Как рассказали ИТАР-ТАСС в МЧС, площадь разлива составляет 1 тысячу кв. метров. После аварии произошло возгорание топлива. В тушении принимают участие более 10 автоцистерн, к месту происшествия следуют три пожарных поезда. «В районе происшествия сейчас наблюдается сильное задымление. Ближайший населенный пункт находится в 2 км от места аварии», - уточнили спасатели.

 

 

Водитель трала, перевозивший экскаватор, не имевший согласований на перевозку негабаритного груза, задержан.

 

 

Еще один инцидент случился на перегоне Листвянка – Перевлес - автомобильный мост рухнул прямо на проходивший под ним товарный поезд. Официальный представитель Московской железной дороги Наталья Пашкалова заверила ИТАР-ТАСС, что в этом происшествии никто не пострадал. По ее словам, на место происшествия сейчас выехала центральная комиссия компании «Российские железные дороги» и столичной магистрали, которая и должна выяснить причины обрушения путепровода.

 

 

Из-за происшествий под Рязанью изменены маршруты пассажирских поездов. Все они пущены в обход через город Ряжск. «Сейчас измененным маршрутом следуют три состава в Москву - они прибудут в столицу по расписанию, так как сумеют «нагнать» потерянное время в пути следования», - сообщили в Управлении Московской железной дороги. Из Москвы все пассажирские поезда тоже проследуют по измененному маршруту, а потерянное для этого время также сумеют наверстать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яганово. Дальше идет разветвление. Как и линия на Михнево, линия на Жилево тоже однопутная.

89854[/snapback]

Линия на Михнево — двухпутная

 

А там мост рухнул... с помощью дурака-водителя...

91123[/snapback]

Перегон Листвянка - Перевлес находится дальше Рязани по Рузаевскому ходу, посему станции Рыбное он не угрожает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яганово. Дальше идет разветвление. Как и линия на Михнево, линия на Жилево тоже однопутная.

89854[/snapback]

Линия на Михнево — двухпутная

91171[/snapback]

Ты уверен? Или там пути расходятся, что с одного пути не видно другой (за деревьями)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, какой вариант выбираем?

 

Маршрут 5а.

1. Москва-Казанская - Голутвин 9:07 - 11:27 Поеду с Выхина, так что собираемся в 1-м вагоне.

2. Голутвин - Рыбное 12:10 - 13:19

3. Рыбное - Узуново 13:35 - 15:24

4. Узуново - Москва-Павелецкая 15:50 - 19:12

Захватить участок БМО Михнево - Столбовая не представляется возможным. Да и есть риск (илм нормально там?) не успеть в Рыбное... Да и дорого получится...

Впрочем, нормально захватить тот участок БМО все равно не получится, а торчать по 2 часа на пересадках в ломы...

 

Маршрут 5б.

1. Москва-Павелецкая - Узуново 11:34 - 14:44 Поеду с Нижних Котлов, так что собираемся в 1-м вагоне.

2. Узуново - Рыбное 16:05 - 17:45

3. Рыбное - Голутвин 17:53 - 19:02 (если успеем)

4. Голутвин - Воскресенск 19:10 - 19:40 (случаем, не тот же самый состав?)

5. Воскресенск - Берендино - Давыдово - Куровская 20:00 - 21:20

6. Куровская - М-Казанская 21:26 - 23:02 (если успеем). А если не будем успевать на пересадку, то пересаживаемся на Нерской (либо уже в Куровской садимся) на эту

если не успеваем:

4*. Голутвин - М-Казанская 19:55 - 22:16

3*. Рыбное - М-Казанская 19:08 - 22:26

 

Добавляю еще 1:

Маршрут 5в.

1. Москва-Казанская - Голутвин 9:07 - 11:27 Поеду с Выхина, так что собираемся в 1-м вагоне.

2. Голутвин - Рыбное 12:10 - 13:19

3. Рыбное - Узуново 13:35 - 15:24

4. Узуново - Рыбное 16:05 - 17:45

5. Рыбное - Голутвин 17:53 - 19:02 (если успеем)

6. Голутвин - Воскресенск 19:10 - 19:40 (случаем, не тот же самый состав?)

7. Воскресенск - Берендино - Давыдово - Куровская 20:00 - 21:20

8. Куровская - М-Казанская 21:26 - 23:02 (если успеем). А если не будем успевать на пересадку, то пересаживаемся на Нерской (либо уже в Куровской садимся) на эту

если не успеваем:

6*. Голутвин - М-Казанская 19:55 - 22:16

5*. Рыбное - М-Казанская 19:08 - 22:26

 

Какой вариант выбираем? Мне лично "в" нравится тем, что есть шансы съекономить на проезде, да и не придется в метро ехать.

 

Паштет, согласен? Еще желающие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше 5а понравился, тк вариант б слишком рискованный по Рыбному и Голутвину, да и пересадка в Узуново 2 часа не очень. Вариант в можно принять по ходу если погода хорошая будет.

Так что я готов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше 5а понравился, тк вариант б слишком рискованный по Рыбному и Голутвину, да и пересадка в Узуново 2 часа не очень. Вариант в можно принять по ходу если погода хорошая будет.

Так что я готов :(

91643[/snapback]

Тогда встречаемся на Выхино.

Если есть время, проверь по tutu.ru, нет ли изменений у упомянутых электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда едете? Суббота, воскресенье?

91762[/snapback]

Воскресенье. Присоединяйся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, вот если токлько из-за туту.ру я чуть не опоздал на электричку, тк ехал в этот раз через Вешняки, где по сведениям данноо ресурса наша электричка должна была делать остановку, благо успел на предыдущию чтоб оказатся на Выхино.

В этот раз к нам в компанию присоединился Trotil, который заботливо позаботился о наших местах в электричках:nyam: тк, он ехал от Электрозаводской, а народу на Выхино было уже много, после даже некоторые стояли. Маршрут имел минимум времени на пересадку, правда в Голутвине как уже стало традицией мы поели местных хотдогов :D Рыбное нас встретило путем без платформы, причем соседней с платформой все время был пустой. Перебравшись через всю сортировку на 2-й путь стали ждать Узуновскую элку. Ей оказалась обычная ЭД4М-0127 (?) приписки Раменское (или что скорее всего Рыбного, лень на Российские поезда заходить смотреть) если не ошибаюсь, то в 9-ти вагонном исполнении. В электричке ходил кондуктор и к нашему удивлению пассажиропоток был сконцентрован именно на связи Рязани/Рыбного и Узуново. Народу было на 1/4 на салон. Рыбное - Узуново представляет собой однопутный участок, с многочисленными разъездами. Сама линия в перспективе расчитана как двухпуная и всю дорогу параллельно нам была насыпь под второй путь. Кроме пару мостов, собраны только под один путь, однако сдеаланы опоры, для укладки пролетов под второй путь. Всю дорогу практически ехали лесом-полем-полем-лесом, как таковых населенных пунктов мало, в тч и к удивлению автомобильных дорог, а если и были, то просто мечта автолюбителя: машин крайне мало. Южная горловина станции Узиново представляет собой двухуровневую рязвязку с перспективой на строительство вторых путей как на Рыбное, так и на Павелец. В Узуново много народу пересаживалось на московскую электричку и при отправлении мест было всего с десяток на вагон. Еще поразило, что во всем составе ехало много молодежи. Тк практически нигде нет касс от Узуново до Ожерелья, то пошли кондуктора. Через приблизительно 4 часа мы были на Нижних котлах.

Фоток сделано было мало, и нет особо интересных. Выложу на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет

Добавлю, что:

1) между Узуновым и Ожерельем работающих касс нет нигде

2) от Узунова до Нижних Котлов - 3.5 часа

3) В 3 хвостовых вагонах электрички Рязань-Узуново было суммарно 2 человека, народ предпочитал ехать в головных, т.к. платформы короткие

4) Второй путь во многих местах был демонтирован относительно недавно - видны следы шпал на насыпи, кое-где - обрезанные куски ржавых рельсов

5) За всю дорогу Рыбное-Узуново навстречу было всего 2 грузовика.

6) Все электрички шли по расписанию

 

И еще: рядом с нами в элке Москва-Голутвин сидел какой-то парнишка, держа в руках 2 расписания: казанку и какое-то еще. В Голутвине шел на мост недалеко от нас, но после покупки еды мы его уже не видели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тк ехал в этот раз через Вешняки, где по сведениям данноо ресурса наша электричка должна была делать остановку
Дык, она и делала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, она и делала...

92762[/snapback]

Странно, что в моем подлинном расписании было указано без остановки, что на станции ее не было, вот я с ужасом и рванул на предыдущей раменской до Выхина.

З.Ы. кстати интересно получилось, в Голутвине пришла следующая элка из Москвы, но начав делать посадку, наша стала ее заканчивать и пересесть можно было успеть только тому к первым был у дверей. А добавь минутку до отправления и все будут довольны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот тот вариант, о котором я говорил в последней поездке:

1 вариант

Москва Киевская - Нара/Нара - Муратовка 6:42 - 8:03/8:18 - 10:06 или

Москва Киевская - Нара/Нара - Муратовка 7:24 - 8:49/8:58 - 10:46

Муратовка - Вязьма 11:03 - 15:07

Вязьма - Москва Смоленская 17:35 - 21:40

2 вариант

Москва Смоленская - Можайск 9:43 - 11:42

Можайск - Вязьма 12:17 - 14:34

Вязьма - Муратовка 15:59 - 20:10

Муратовка - Москва Киевская 20:43 - 23:52

вариант 1 предпочтительней, ибо не нужно будет тащиться на последней электричке со всеми остановками, да еще в темное время суток.

Потом можно рассмотреть вариант Калуга - Алексин - Тула

Добавлено

вот он:

Москва Киевская - Калуга 1 9:08 -12:42

Калуга 1 - Алексин 13:04 - 15:09

Алексин - Тула Вяземская 15:20 - 16:55

Тула Курская - Серпухов 17: 48 - 19:35

Сурпухов - Царицыно 20:05 - 21:31

(в обратную сторону закрутить не получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но его уже надо будет рассматривать ближе к лету

98211[/snapback]

Ближе к лету можно будет и на дизеля смотаться... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Паштет @ 25.10.2006 - 08:08)

 

 

 

 

 

Но его уже надо будет рассматривать ближе к лету

 

 

 

 

 

 

Ближе к лету можно будет и на дизеля смотаться...

98416[/snapback]

 

ну вообще-то на участках калуга-вязьма и калуга-алексин именно дизеля и ходят (д1 депо узловая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, а как на счет идеи объехать все БМО за викенд? Варианты с максимально ранним началом мы просчитали. Несколько вариантов более-менее надежных есть.

Думаю, что уже теперь летом 2007-го (хотя можно и на майские, если больше делать будет нефиг). Не думаю, что расписание сильно изменится.

В любом случае, ночевать, вероятно, придется на Куровской. А тогда надо будет побольше народу (человек 8-10), чтобы это было безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда надо будет побольше народу (человек 8-10), чтобы это было безопасно.

98442[/snapback]

 

имхо, ночевать лучше в лесу (в палатке), чем на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда надо будет побольше народу (человек 8-10), чтобы это было безопасно.

98442[/snapback]

 

имхо, ночевать лучше в лесу (в палатке), чем на вокзале.

98448[/snapback]

 

Во-первых, от прибытия из Воскресенска до отправления на Александров - ровно 6 часов. Во-вторых, палатки с собой будет тяжеловато таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, от прибытия из Воскресенска до отправления на Александров - ровно 6 часов.

98458[/snapback]

 

ну, попробую вам вариантик разработать...

 

Во-вторых, палатки с собой будет тяжеловато таскать.

98458[/snapback]

:):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все варианты с максимально ранним выездом из Москвы в субботу я проработал. В результате из 22 теоретически возможных вариантов штук 8-10 (надо посмотреть) было отбраковано из-за того, что не укладываемся в 2 суток (с учетом того, что вечером в воскресенье, а лучше днем, надо в Москву вернуться). Еще сколько-то вариантов "склеились". Самое гиблое место - Куровская (см. расписание). Также неприятен большой перерыв в Воскресенске днем, да и на других участках есть проблемы. Также необходимо учитывать, что на участках Александров-Куровская, Воскресенск-Жилево, Непецино - Детково, Детково-Кубинка могут быть весьма немалые опоздания (до часа). Посему не так просто вариант будет выбрать.

Думаю, что смысла сейчас заниматься этим всем вручную нет, а вот программу сделать было бы интересно... Если кто найдется, конечно...

Впрочем, может, и сам попробую в Maple сделать. Или поищу OpenPascal, дабы вспомнить старые дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... а чем плох такой вариант:

 

м-курская 8.23 (электричка следует с рижского направления)

столбовая 9.45-10.04

детково 10.14-12.41

яганово 13.52-15.34

воскресенск 16.35-17.07

куровская 18.20-19.00

александров-1 21.31-21.51

арсаки 22.10, ночёвка в лесу (конечно, неприятно по темноте, да и дач там нынче много, но можно заранее съездить и местечко присмотреть).

арсаки 7.09

дмитров 8.52-8.57/11.33 (или любая другая электричка в этом интервале)

икша 9.19/11.55-12.20

кубинка-1 15.31-17.20

столбовая 19.09-19.28

м-курская 20.50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то на участках калуга-вязьма и калуга-алексин именно дизеля и ходят (д1 депо узловая).

98441[/snapback]

Вот туда и поедем!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... а чем плох такой вариант:

м-курская 8.23 (электричка следует с рижского направления)

столбовая 9.45-10.04

детково 10.14-12.41

яганово 13.52-15.34

воскресенск 16.35-17.07

98493[/snapback]

Электричка Жилево-Воскресенск может опоздать легко, даже на час. А на Куровскую уйдет вовремя. Риск.

 

куровская 18.20-19.00

александров-1 21.31-21.51

арсаки 22.10, ночёвка в лесу (конечно, неприятно по темноте, да и дач там нынче много, но можно заранее съездить и местечко присмотреть).

98493[/snapback]

Тоже верно.

 

арсаки 7.09

дмитров 8.52-8.57/11.33 (или любая другая электричка в этом интервале)

икша 9.19/11.55-12.20

кубинка-1 15.31-17.20

столбовая 19.09-19.28

м-курская 20.50

98493[/snapback]

Устанем сильно, да и возвращаться в полной дачников собаке не особо хочется.

Добавлено

Кстати, элка из Куровской в Александров может запросто на час опоздать, и тогда уже в Арсаках не заночуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю. если закладываться на то, что каждая электричка может опоздать на полтора часа, то кольцо за двое суток объехать вообще не получится. да и ночёвка на вокзале, имхо, мерзкий отстой, я бы, если бы поехал, ни за что бы там ночевать не согласился. но смотрите сами, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю. если закладываться на то, что каждая электричка может опоздать на полтора часа, то кольцо за двое суток объехать вообще не получится. да и ночёвка на вокзале, имхо, мерзкий отстой, я бы, если бы поехал, ни за что бы там ночевать не согласился. но смотрите сами, конечно.

98653[/snapback]

Я не закладываюсь на то, что все электрички могут опоздать.

Но могу сказать, что на участках Александров-Куровская и Жилево-Воскресенск опоздание весьма вероятно (до часа), Непецино-Детково и Детково - Кубинка - реже (хотя и может и там быть), а вот Кубинка-Икша, Дмитров-Александров и Куровская-Воскресенск, как правило, идут по графику, либо с небольшими опозданиями (что логично, ибо грузопоток на севере в разы меньше).

Но все же учитывать риск надо, посему варианты с пересадками, на которые меньше получаса, весьма опасны (хотя смотря где опять же) в плане возможного опоздания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.