Jump to content

ЛиАЗ-677 - это хорошо


Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:  

175 members have voted

  1. 1. Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:

    • Лучший в мире автобус
      41
    • Очень хорошая машина актуальная и сейчас
      35
    • Очень хорошая машина, но морально устаревшая
      67
    • Автобус, как автобус
      15
    • Полное г...
      17


Recommended Posts

Меня как водителя этого автобуса очень интересует мнение разных людей по поводу этих машин. Лично я вижу в луноходе намного больше хорошего, чем плохого.

Link to comment
Share on other sites

Начну перечислять положительные черты:

1. Неплохая ГМП очень удобная в условиях города.

2. Широкие двери

3. Неплохие ходовые качества

4. Надежный задний мост

5. Большая задняя площадка

6. Надежный, тяговитый двигатель.

7. Несложен в обслуживании (многое можно сделать самому)

Link to comment
Share on other sites

1. Трехступ с управлением от маслонасоса это удобно? Тогда "Даешь конки в центр".

2. Офигеть удобство от ширины проема и среднего поручня.

3. Плывет корабль по волнам, в жопа прыгает...

4. А у каких из нынешних басов он не надежный?

5. Пункт 4 - стоишь и держишься, чтобы до потолка не долететь.

6. ...с расходом топлива (бензина!) как у самолета.

7. Это регресс.

Link to comment
Share on other sites

1. Трехступ с управлением от маслонасоса это удобно? Тогда "Даешь конки в центр".

2. Офигеть удобство от ширины проема и среднего поручня.

3. Плывет корабль по волнам, в жопа прыгает...

4. А у каких из нынешних басов он не надежный?

5. Пункт 4 - стоишь и держишься, чтобы до потолка не долететь.

6. ...с расходом топлива (бензина!) как у самолета.

7. Это регресс.

 

Ответ.

1. Очень удобно и мне без разницы от чего она управляется (опять же если сломается, знаешь куда сунуться.

2. Задний поручень можно и убрать.

3. Все зависит от навыков водителя и конкретного автобуса. У меня ничего не прыгает и с народом спокойно едешь 45-50 км/ч ( для города с частыми остановками вполне достаточно)

4. ХБИ с мостом чувашского производства КААЗ

5. См.пункт 3

6. У ПАЗ-3205 расход бензина аналогичный (если пересчитать на его мощность) + никакой надежности и все молчат.

7. Это удобство и ремонтопригодность при полном отсутствии запчастей и трезвых слесарей.

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение: поройся по форуму - тут очень много обсуждения этот автобуса и хватит перемалывать.

Я рассуждаю о 677 не как пассажир, а как водитель, работавший и на 677, и на 5256.25А и др.

Link to comment
Share on other sites

6. У ПАЗ-3205 расход бензина аналогичный (если пересчитать на его мощность) + никакой надежности и все молчат.

73934[/snapback]

 

Еще бы с повозкой сравнили это барахло.

Link to comment
Share on other sites

4. Надежный задний мост

73923[/snapback]

У него, вроде, то же Раба, так что не удивительно.

Ещё плюс тепло в салоне, особенно если сидеть рядом с двиглом.

Можно копаться в двигле не вставая с рабочего места. :)

Link to comment
Share on other sites

вариант "Хороший автобус, но в свое времяЮ, которое давно прошло".

73922[/snapback]

Из-за отсутствия этого пункта пришлось выбрать "Автобус как автобус".

Link to comment
Share on other sites

Я бы так сказал - один из немногих автобусов, который, имея множество самых разнообразных недостатков, стал символом теперь уже уходящей транспортной эпохи. На мой взгляд, он в среде отечественного наземного транспорта стал таким же, каким стал паровоз в среде железнодорожного. Одна из немногих машин, которая всё-таки была какая-то живая, что ли. Может именно поэтому мне эта машина нравится - пусть даже это и не хороший автобус.

Link to comment
Share on other sites

6. У ПАЗ-3205 расход бензина аналогичный (если пересчитать на его мощность) + никакой надежности и все молчат.

73934[/snapback]

Еще бы с повозкой сравнили это барахло.

73942[/snapback]

Уважаемый Серега! Вы сами-то поняли, что Вы ответили?

ПАЗ-3205 автобус, конструкция которого близка к ЛиАЗ-677, но меньшего размера.

Link to comment
Share on other sites

ПАЗ-3205 автобус, конструкция которого близка к ЛиАЗ-677, но меньшего размера.

73993[/snapback]

Может конструкция и близка, что в общем-то в чем-то похоже на правду, но вот по уровню комфорта и удобства эти 2 машины как запорожец и мерседес. Так что Серега на счет повозки прав.
Link to comment
Share on other sites

ПАЗ-3205 автобус, конструкция которого близка к ЛиАЗ-677, но меньшего размера.

73993[/snapback]

Может конструкция и близка, что в общем-то в чем-то похоже на правду, но вот по уровню комфорта и удобства эти 2 машины как запорожец и мерседес. Так что Серега на счет повозки прав.

74012[/snapback]

Хм. Ездил как на ПАЗиках, так и на 677-м. Имхо по комфорту одинаково (если брать новые машины), ПАЗик только разогнаться больше может.

Link to comment
Share on other sites

Только я не понял, что мерседес, а что запорожец?

74037[/snapback]

ЛиАЗ-677, разумеется "Мерседес" :)

 

Ездил как на ПАЗиках, так и на 677-м. Имхо по комфорту одинаково (если брать новые машины),

74045[/snapback]

Я тоже много поездил в своей жизни и на том и на другом. Комфортность ИМХО в 677-х на порядок выше.

 

ПАЗик только разогнаться больше может.

74045[/snapback]

Не сказал бы.
Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-677, разумеется "Мерседес"

74262[/snapback]

Тьфу ты :)

Ю.А.,ну о чем ты, ты видел в МТА новые 3205? А? Старые конечно дрянь, и убиваются они быстро (но в этом и хби не лучше) но скотовозам до этих машин как от земли до луны!!!

Link to comment
Share on other sites

Видел, мало того, они у него почти под боком ходят.

74333[/snapback]

Ну вот, так они покруче московских хби будут, особенно если сравнивать по качеству отделки салона и шуму в салоне.

Link to comment
Share on other sites

Комфортность ИМХО в 677-х на порядок выше.

 

ПАЗик только разогнаться больше может.

74045[/snapback]

Не сказал бы.

74262[/snapback]

Ну, скорее всего тут все опять зависит от качества обслуживания автобуса конкретной организацией.

А разогнаться - велком на ПАЗики а/к 1785. Если на Щелковском шоссе в сторону области пробки нету, то с большой вероятностью ожидается "полет" со страшным шумом двигла на предельных оборотах. 677-й просто так разогнаться не сможет.

Link to comment
Share on other sites

Ю.А.,ну о чем ты, ты видел в МТА новые 3205?

74271[/snapback]

так у на у самих служебный 3205 есть :) Причем довольно новый и уютный, навевает забытые ассоциации с 677, поэтому всегда рад им воспользоваться.

Link to comment
Share on other sites

Третий вариант.

Для своего времени автобус очень хороший, и вообще он стал легендой и символом советского автобусостроения (если можно так сказать) 60-70-80-х годов. Но сейчас, естественно, он устарел - салон маленький, тесноватый, неудобно расположена задняя площадка, на ухабах сильно прыгает... Но довольно уютный. Но не для столицы 21 века. Приходится это осознавать. Жалко что у него слишком узкое применение - только городские автобусы. Никогда не видел, чтобы на ЛиАЗах возили строителей и т.п. А ведь было бы довольно удобно. Всякие немногочисленные исключения типа автобуса "Милосердие" в виду не имею.

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-677 действительно очень хорошая машина, удобный теплый салон для пассажиров, стоя зимой на остановках ждешь его (порой пропуская холодные Икарусы) чтобы затем проехать полчаса в тепле. Отличный обзор на дорогу с передней сидушки. По скорости вполне достаточно для города. Почему маленький автобус? Неужели новые ЛиАЗы или Пазики отличаются большим салоном и комфортом, а троллейбусы ЗиУ? В них очень похожий салон и чувство "арктики" зимой, и никто не жалуется. По расходу топлива относительно количеству мест в салоне совсем немного 45л/100км. (Для сравнения Газель 20л/100км). И вообще при небрежном отношении как пассажиров так водителя и слесарей любой автобус через некоторое время превратится в хлам. А ведь после небольших доработок автобус будет вечным!

Добавлено

Очень хотелось бы, чтобы Ликинский завод возобновил выпуск этих легендарных автобусов. Сейчас он будет вполне конкурентноспособен по стоимости и различные отдаленные от центра области охотно его будут приобретать.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, так они покруче московских хби будут, особенно если сравнивать по качеству отделки салона и шуму в салоне.

74343[/snapback]

Ну не знаю чем они покруче ХБИ будут. Дима правильно сказал что они у меня под боком ходят. МТА-шные почти рядом, в несольких километрах, а Стаффтрансовские почти под окнами, за углом. Но как-то при альтернативе ехать на ХБИ или 3205 я обычно выбираю ХБИ. Скажем так, в ПАЗ я сажусь если только в нем можно именно сидеть, а не ехать стоя. Исключение - когда надо ехать срочно, тогда в ПАЗ сажусь в любом состоянии набитости при условии отсутствия альтернативы в зоне видимости.

 

Что касается шума в салоне, то по-моему движок в нем шумит весьма сильно.

 

Очень хотелось бы, чтобы Ликинский завод возобновил выпуск этих легендарных автобусов. Сейчас он будет вполне конкурентноспособен по стоимости

74389[/snapback]

Но не по эксплуатации. У нас в МТА, как я слышал, их стараются под забор поскорее все поставить не столько из-за техсостояния, которое не самое плохое, а сколько из-за очень высоких эксплуатационных расходов по сравнению с другими марками.
Link to comment
Share on other sites

ПАЗик не с "Запорожцем" нужно сравнивать, а с УАЗ-469. В горное селение, да ещё не по асфальту, только ПАЗики и взбираются. А в Сочи есть ПАЗики, переделанные в экскурсионные. Поставили хорошие сиденья, над крышей натянули сетку (ну, кто догадается первым, зачем она там?). При спуске с Ахуна ПАЗик лихо обогнал десяток больших туристических автобусов. Анекдот, но поднимался на автобусе на Ахун не в первый раз, а вот спускался впервые, нервы пощекотал! :)

Link to comment
Share on other sites

Хороший он или плохой не стану обсуждать, но с уходом с улиц 677-х ушло и еще что-то. Ни один ХБИ-саранча-маз не вызывает никакого интереса кроме как записать его для статистики и забыть потом.

Добавлено

ПАЗик не с "Запорожцем" нужно сравнивать, а с УАЗ-469. В горное селение, да ещё не по асфальту, только ПАЗики и взбираются. А в Сочи есть ПАЗики, переделанные в экскурсионные. Поставили хорошие сиденья, над крышей натянули сетку (ну, кто догадается первым, зачем она там?). При спуске с Ахуна ПАЗик лихо обогнал десяток больших туристических автобусов. Анекдот, но поднимался на автобусе на Ахун не в первый раз, а вот спускался впервые, нервы пощекотал! :)

74434[/snapback]

 

Сетка вероятно для защиты от всякого падающего мусора, мелких камней и прочего, в горах ведь ездят. Типа как на домах иногда встречается, чтоб с крыши ничего не сыпалось на голову

Link to comment
Share on other sites

Очень хотелось бы, чтобы Ликинский завод возобновил выпуск этих легендарных автобусов. Сейчас он будет вполне конкурентноспособен по стоимости и различные отдаленные от центра области охотно его будут приобретать.

74389[/snapback]

При одном условии - усовершенствовать двигатель, двери, тормоза...

Link to comment
Share on other sites

Начну перечислять положительные черты:

1. Неплохая ГМП очень удобная в условиях города.

2. Широкие двери

3. Неплохие ходовые качества

4. Надежный задний мост

5. Большая задняя площадка

6. Надежный, тяговитый двигатель.

7. Несложен в обслуживании (многое можно сделать самому)

73923[/snapback]

А можно я перечислю плохие?

1. Очень плохая ГМП, особенно на подьёмах с уклоном более 20 градусов. Машина просто не едет. И даже ПП не спасает. Орёт, жрёт бензина, но не едет.

2. Увольте, но где Вы видели в 677 широкие двери? Конечно, если сравнивать с ЛАЗом, то они широкие. Но вот их исполнение ниже плинтуса. Чего тоько стоят ролики на направляющих, которые вечно клинили, из за чего двери дозакрывал я резким нажатием на газ или же тормоз, в зависимости от того, какая створка "залипла".

3. А Вы точно ездили на 677 водителем? Ну чего же в них хорошего? Обьясните уж. В черте города, когда остановки друг от друга в пределах 800-1000 метров, разогнатся с пассажирами более 40 км ну никак не получалось. Я не буду уж говорить о том, что расход бензина при такой езде ну никак в норму не укладывался ( из за чего приходилось в наглую просто пропускать рейсы), но и в график я часто не укладывался.

4. Здесь, пожалуй, соглашусь. Мост хорош. А вот амортизаторы опять же никудышние. После проезда лежачего на скорости 20 км зад прыгает ещё секунд 5. Утомляет, ей богу.

6. Пожалуй надёжный, но в купе с уродской ГМП совсем не тяговитый.

7. Это точно. Пол движка держалось на проволочках, в трамблёре торчали спички, но он ехал :)

И по поводу тепла в 677. Да, для пассажиров он был тёплым. Но не так просто им это тепло доставалось. Если система отопления была работоспособна ( то есть открыта заслонка), то в салоне было тепло, но при этом в салон шли так же вместе с теплом выхлопные газы , а водителю в кабине было и не так уж тепло. Многие, я в том числе, поступали так. Вырезали на воздуховоде в кабине небольшое окошко, рядом с ним прорезали болгаркой щель. Когда на улице было не особо холодно, то воздух шёл и в салон и в кабину водителя. А вот когда были большие холода, то приходилось в щель вставлять кусок оргалита или картона, дабы перекрыть поступление тёплого воздуха в салон. При -20 пассажирам там уже всё равно холодно, зато вот в кабине хоть были человеческие условия для работы и руки к рулю не примерзали.

А машина хорошая была, для своего времени, но сейчас уже морально устаревшая.

Link to comment
Share on other sites

усовершенствовать двигатель, двери, тормоза...

74581[/snapback]

Так, берём компоновку 677-го. Двери усовершенствовать - не проблема. И пошире, и ступеньки поудобнее. А вот есть ли в природе мощный и экономичный двигатель, который можно установить в расположеный рядом с водителем моторный отсек?

Link to comment
Share on other sites

Двигатель при желании можно убрать назад.

И почему здесь говорят, что пазик лучше Ему вообще не дотянуться до ЛиАЗа677 и мотор у него впереди. А 677 с Евро двигателем машина будущего!!!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.