Jump to content

ЛиАЗ-677 - это хорошо


Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:  

175 members have voted

  1. 1. Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:

    • Лучший в мире автобус
      41
    • Очень хорошая машина актуальная и сейчас
      35
    • Очень хорошая машина, но морально устаревшая
      67
    • Автобус, как автобус
      15
    • Полное г...
      17


Recommended Posts

Ну я примерно сказал, не считая, а стоящие на территории скоро пойдут на металлолом :lol: Хотя все это уже ОФФ. А вообще, ИМХО когда не станет последнего 677го в нашем городе, ПАТП можно будет смело закрывать! :lol2:

Мое мнение об этом автобусе как пассажира - Из всего, что у нас ходит по маршрутам, это самый мягкий, теплый и приветливый автобус

Link to comment
Share on other sites

Где?

В Слободском. Мы с Chad из одного города, вместе автобусами занимаемся.

Link to comment
Share on other sites

Где?

В Слободском. Мы с Chad из одного города, вместе автобусами занимаемся.

94668[/snapback]

 

Посмотрел сайт про ОТ Самары. ЛиАЗ 677, по данным сайта осталось под 200 шт. Вот бы туда... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

МНЕ этот автобус нравится. Голосовал за то, что хороший автобус, но морально устаревший! :(

 

Я спрашивал многих людей, кто в прошлом водил Лиаз, отзываются нормально.

 

У меня только один случай был что он сломался. При мне было. Мне было лет 14. Ехал на дачу.

автобус с остановки начал трогатся, а у него вторая передача включится не могла. ;) В итоге протащило автобус на скорости 20 км/ч метров 25 и кондукторша объявила, что автобус сломался и высадила всех на обочину. Я дождался другого автобуса, а того СЛОНА забрала Техпомощь (Кстати отчего это могло произойти что там передача не могла переключится?! :( )

Edited by Snake
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Народ, если хотите увидеть живой Лиаз-677, то во время любого матча московского спартака приходите к комплексу Лужники, покружите вокруг БСА и увидете этого сине-красного красавца!!!!!!!! Естественно я имею ввиду домашние матчи...

Edited by Ra1DeR
Link to comment
Share on other sites

Видел его (ну, к слову, я как раз всей душой за Спартак). Класс!

По-моему только он красный с чёрным. С военными госами. Видел его не только на футболе, но и при проведении финальных матчей Мировой лиги по волейболу в августе в Лужниках. Там его и сфоткал. Только вот фотка куда-то делась, увы :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

МНЕ этот автобус нравится. Голосовал за то, что хороший автобус, но морально устаревший! :lol2:

 

Я спрашивал многих людей, кто в прошлом водил Лиаз, отзываются нормально.

Знаете, Snake, я тоже общался со многими, кто в прошлом водил Лиаз (еще в свою бытность покатушек на автобусе), и они тоже отзывались нормально. Но когда я спрашивал пересевших на Икарус, о ЛиАЗе они нормально не отзывались. :lol:

Более того, помню как в годы кризиса с поставками автобусов, одному товарищу, из-за того что его Икарус встал с движком, а других свободных Икарусов не было, приходилось "даже на ЛиАЗе" выезжать, что расценивалось как крайность.

А "не слезали" с ЛиАЗов зачастую те, кто работал на них, что называется, из меркантильных интересов - бензинчик, знаете ли... :haha:

У меня только один случай был что он сломался.

Я понимаю, что Вы лишь про свой опыт, и все же ломались они несколько чаще...

У меня только один случай был что он сломался. При мне было. Мне было лет 14. Ехал на дачу.

автобус с остановки начал трогатся, а у него вторая передача включится не могла. :) В итоге протащило автобус на скорости 20 км/ч метров 25 и кондукторша объявила, что автобус сломался и высадила всех на обочину. Я дождался другого автобуса, а того СЛОНА забрала Техпомощь (Кстати отчего это могло произойти что там передача не могла переключится?! :) )

Конкретно про Ваш случай не скажу, но подобное случалось при заедании золотника в КПП. Однако, эту неисправность водители обычно исправляли при помощи отвертки, не вызывая Техпомощь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сам я на этом автобусе не ездил конечно, но как пассажир говорю что неплохой автобус, но правда устареший уже...

Link to comment
Share on other sites

В детстве их на 62 и 678 (Т) маршрутах много было - накатался всласть. Сидушки мягкие, тепло зимой (не в пример Икарусам 260/280).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
автобус с остановки начал трогатся, а у него вторая передача включится не могла. В итоге протащило автобус на скорости 20 км/ч метров 25 и кондукторша объявила, что автобус сломался и высадила всех на обочину. Я дождался другого автобуса, а того СЛОНА забрала Техпомощь (Кстати отчего это могло произойти что там передача не могла переключится?!

Не включается прямая передача, рычаг контроллера переключён в положение А:

- заклинило главный золотник;

- нет напряжения на клеммах электромагнита;

- неисправен включатель автоматической нейтрали;

- нарушилась регулировка момента переключения.

Link to comment
Share on other sites

По-моему любую из перечисленных неисправностей можно устранить на месте безо всякой техпомощи (из собственного опыта работы на 677 - устраняли и не такое).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Хороший автобус,при создании в 60-х шедевр.

1 Кто-то говорил много А-76 жрёт ну так ведь в те времена бензин копейки стоил!

2 Звук бутылок (мой любимый звук мягкое курлыканье) из-за износа крестовин,а вы что хотели если

ПАТП не выделяли средств на ремонт и новые автобусы + контрофактные сырые детали заполонили рынок, через 5 лет любой автобус зазвенит

3 Плохая ГМП заливай нужное масло а не отработку М-8В ,коробку не разорвёт

4 Запах в салоне смотри 2 и поймёш

5Низкий потолок ну это мнение частное мой рост 190см по этому судить нельзя

 

Устроить рейстайлинг

1 поставить дизель и МКПП

2 ну можно поменять салон

3 и вперёд уж лучше чем ПАЗ!

Link to comment
Share on other sites

Есть определнные проблемы:

1) дизельный двигатель (ЯМЗ-236) слишком тяжел для ЛиАЗа

при его установке перед начинает перевешивать

2) шум в кабине водителя от дизеля несравненно выше

3) МКПП сильно выдается в салон

4) Автобус будет уже не такой теплый

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...

В этом автобусе хочется ехать и ехать! В отличии от многих современных, которые вызывают лишь желание поскорее добраться до места назначения и по возможности избегать подобных поездок...А ведь автобус- прежде всего транспорт для ПАССАЖИРА, а не средство заработка руководителя транспортного предприятия :D Так что пусть 677-й ещё поживёт! А неэкономичный бензиновый двигатель имеет и немаловажное в нашей не самой жаркой стране достоинство- он делает автобус тёплым даже самой суровой зимой! :P И никакой дополнительный отопитель не нужен! И ГМП имеющая ряд существенных недостатков, и достоинств имеет немало- простота управления например... :) Рано ещё ему в музей- вот когда появится достойная замена ему...кроме шуток! :lol2:

Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В этом автобусе хочется ехать и ехать! В отличии от многих современных, которые вызывают лишь желание поскорее добраться до места назначения и по возможности избегать подобных поездок...А ведь автобус- прежде всего транспорт для ПАССАЖИРА, а не средство заработка руководителя транспортного предприятия

Вот тут абсолютно согласен. Раньше я с нетерпением ждал появления очередного автобуса, стоя на остановке. И по приезду не хотелось вылезать из него. А бывало и просто бесцельно катал круги по городу только ради поездки на 677м. Или же ехал лишнюю остановку а не шел пешком, если рядом на остановке тормозил ЛиАЗ. Теперь же все заполонили ПАЗики и мысли даже по делу доехать на них в другую часть города не возникает(благо городок у нас небольшой, на час ходу из конца в конец). Езжу только на учебу в соседний город за отсутствием альтернативы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 9 months later...

Даешь мягкое утробное урчание карбюраторного V8 большого объема, позвякивание кардана на холостых, аромат 76-го бензина и выхлопа от него, "сьсьсьсьсьсь" исходящее от гидространсформатора, так удачно подходящее к слову "ЛиАЗ", отсутствие кожухов дверных приводов над головой, удобное расположение сидений, окна и поручни, к которым не нужно тянуться и теплый салон зимой!!!

 

Единственное что меня всегда бесило в этом автобусе - отдельная и расположенная прямо под боком у водителя дверь в его кабину: что случись, особенно в моторном отсеке - выскочит через свою дверь, а салон не откроет. Хотя водителям наоборот удобно конечно, как в легковой машине почти.

Ну и динамика конечно оставляет желать лучшего.

А вообще, поставить бы на него современный дизель (только постаравшись сделать так, чтобы звук прежним остался - по мнению большинства, он самый приятный среди всех автобусов) - и ездить им еще и ездить.

Edited by Отчаянный
Link to comment
Share on other sites

О Лиазе-677 могу отозваться только положительно (как владелец) и хочу заметить, что весь

негатив, который сваливают на автобус мотивирован старыми и "убитыми" экземплярами.

 

Вот мои замечания:

 

1. Автобус имеет очень ненадежные тормоза

- Лиаз-677 имеет прекрасную тормозную систему, достаточно плавную, но в тоже время спокойно

пускающую автобус в юз. Безусловно пневмотормоза требуют должного ухода и обслуживания, никто

ведь не ездит на легковушках с прогнившими тормозными трубками.

 

2. Запах выхлопных газов в салоне

- Ну нечего возразить! Если пахнет выхлопами, значит нужно поменять выхлопную систему и запах

пропадет.

 

3. Запах бензина

- При пластиковом бензобаке и медных трубках запах бензина не ощущаю, может я что-то не так

делаю?

 

4. Звук бутылок на холостом ходу

- То, что горе-водители пытались экономить бензин за счет холостого хода - не аргумент. Холостой

ход должен быть ~900об/мин, при таких оборотах ничего не булькает и крестовина живет дольше.

 

5. Дребезжание на колдобинах.

- В нашей стране две беды, причем одна беда всегда ремонтирует другую. Во первых как часто в АТП

меняли луноходам аммортизаторы? Думаю, что нечасто, что при состоянии наших дорог уже

неправильно. При своевременном обслуживании подвески автобус будет ехать тихо и плавно (ведь

свои машины мы при стуке подвески ремонтируем)

 

6. Быстро гниют

- Кто мешал сделать качественный антикор???

 

7. Маломощный двигатель и прожорливая ГМП

- При полностью занятых сидячих местах влетели в приличный подъем на 60-70км/ч не сильно

напрягаясь. Если не получается так въехать, значит нужно перебрать двигатель (заменить), отрегулировать ГМП, залить в них хорошее масло и повторить эксперимент. Кстати расход топлива у моего лунохода около 45 литров на сотню.

 

8. Быстро перегревается двигатель, часто кипит

- Очевиден полный износ двигателя, без капиталки врядли обойтись. Хотя можно сменить прокладки ГБЦ. Вдруг поможет?

 

Да и никто не говорил, что обслуживать автобусы дешево, опять же на машины то мы денег не жалеем.

Edited by wsaver25
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

...- Лиаз-677 имеет прекрасную тормозную систему, достаточно плавную, но в тоже время спокойно

пускающую автобус в юз...

А что происходит с этой тормозной системой при возникновении утечки воздуха? Я имею ввиду не сгнившие от недосмотра тормозные магистрали, а скажем такую невинную шалость как протёртую диафрагму тормозной камеры. Прикажите проверять их перед каждым рейсом?

2. Запах выхлопных газов в салоне

- Ну нечего возразить! Если пахнет выхлопами, значит нужно поменять выхлопную систему и запах

пропадет.

Сдаётся мне что дело не в исправности выхлопной системы а в непросчитанной аэродинамике - выхлоп на ходу просто затягивает в салон. Впрочем некоторым это нравиться.

3. Запах бензина

- При пластиковом бензобаке и медных трубках запах бензина не ощущаю, может я что-то не так

делаю?

А пластиковый бензобак - это заводской вариант? И из под капота бензином не тянет?

...6. Быстро гниют

- Кто мешал сделать качественный антикор???...

А зачем? Всё равно по плану через какое-то время дадут новую технику... Плановое хозяйство это позволяло.

7. Маломощный двигатель и прожорливая ГМП

- При полностью занятых сидячих местах влетели в приличный подъем на 60-70км/ч не сильно

напрягаясь. Если не получается так въехать, значит нужно перебрать двигатель (заменить), отрегулировать ГМП, залить в них хорошее масло и повторить эксперимент. Кстати расход топлива у моего лунохода около 45 литров на сотню.

А если к сидячим пассажирам добавить стоячих и эксперимент повторять раз по 10-20 в день в течении месяца, то средний расход тоже будет 45?

Link to comment
Share on other sites

По порядку:

1. На панели приборов прекрасно отображается давление воздуха в тормозной магистрали и если оно становится предельно низким, то необходимо немедленно прекратить дальнейшую эксплуатацию автобуса до устранения причины утечки.

 

2. Не так давно мы разгоняли мой лиаз до 80км/ч, но даже при такой скорости в салоне ничем не пахнет, как не пахнет и в пробках и на стоянке.

 

3. Пластиковый бак - незнаю, но сейчас стоит железный (родной) и все равно не пахнет. Почему? Что я делаю не так?

 

4. Ну мне например никто новый не даст, поэтому я предпочитаю антикор.

 

5. Я его покупал не для того, чтобы возить полный салон народу, так что это меня волнует мало.

Link to comment
Share on other sites

Лех,понимаеш,просто в наших автобусных парках не очень следят за автобусами,не мне тебе это рассказывать,простю люди скорее всего почти "идеальных 677" не видели,естественно возникают споры по поводу плохих тормозов,гниющего кузова или запаха в салоне....

Link to comment
Share on other sites

Лех,понимаеш,просто в наших автобусных парках не очень следят за автобусами,не мне тебе это рассказывать,простю люди скорее всего почти "идеальных 677" не видели,естественно возникают споры по поводу плохих тормозов,гниющего кузова или запаха в салоне....

Я и не претендую на идеальный Лиаз-677 (пока что), просто порой люди говорят тупые вещи. Чего только стоит "отопление от выхлопной трубы"...

Link to comment
Share on other sites

ха))помню эту тему :)

Ну по сравнению с оставшимися живыми 677 твой один из идеальных,ну и еще Ступинский,и то тот только с виду.

Опять же возвращаюсь к теме-лиаз-677 это хорошо,если он хорошо ухожен и в нем все исправно функционирует,и в гору он на 80-ти без напряга идти будет ;)

Link to comment
Share on other sites

ха))помню эту тему :)

Ну по сравнению с оставшимися живыми 677 твой один из идеальных,ну и еще Ступинский,и то тот только с виду.

Опять же возвращаюсь к теме-лиаз-677 это хорошо,если он хорошо ухожен и в нем все исправно функционирует,и в гору он на 80-ти без напряга идти будет ;)

Нет, в гору мы без напряга не взлетаем, увы. На 50ти заезжаем конечно...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.