Перейти к содержанию

ЛиАЗ-677 - это хорошо


Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:  

175 проголосовавших

  1. 1. Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:

    • Лучший в мире автобус
      41
    • Очень хорошая машина актуальная и сейчас
      35
    • Очень хорошая машина, но морально устаревшая
      67
    • Автобус, как автобус
      15
    • Полное г...
      17


Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:

Liazik677, BOSS и остальные, немедленно прекратить разборки. Иначе начнём раздачу процентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не легенды, а так и есть, летом запросто 170-180 входит

Имея опыт работы на автобусах,могу сказать,что в 677 никогда 170,а тем более 180 человек не влезет.

Изменено пользователем Vlad_56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Vlad 56в лизаз наврятли влезет такое колиество народу! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в скотину (как, впрочем, и в 5256) влезает максимум 70-80 человек. Если постараться - можно впихнуть 90-95, но это уже будет из разряда "конечности из окон торчат".

Что касается заводских данных о вместимости - они меряются из расчета 8 человек на м2. Представьте себе это в реале - площадку пола размером метр на метр. Поместятся на ней 8 пассажиров? По-моему, максимум 5-6. Вот и получается у скота в таком случае максимальная вместимость не 110 человек, а 80-85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у ХБИ минус огромнейший,влияющий на сохранность 5-ой точки пассажиров-жесткая подвеска,на кочках просто мозги сносит и начинает болеть все туловище.....незнаю,сравнимо ли это с ПАЗиком

У скотовоза подвесочка мягенькая и при движении создается только комфорт.

305403[/snapback]

No comments! Надо переместить этот пост в раздел "Юмор".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько скотина хавает литров бенза на 100 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45-60 литров

Ходили легенды,что в Москве по пробкам доходило до 90 литров,но что-то не очень в это верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в скотину (как, впрочем, и в 5256) влезает максимум 70-80 человек. Если постараться - можно впихнуть 90-95, но это уже будет из разряда "конечности из окон торчат".

Да ладно, какие там конечности. 677-й, везущий 90-95 человек кое-где на особо напряжённых маршрутах пустым считался :D . А 80 человек БЕЗ ТРУДА (!) входило в ЛАЗ-695Н. Его паспортная вместимость составляла в 70-80 годы 67 человек (потом, вроде, уменьшили до 65). И вот однажды на одном из пригородных маршрутов решили сделать так: в кассе продали 67 билетов и ни одним больше и запретили водителю сажать дополнительных пассажиров. И когда эти 67 заняли свои места, выяснилось, что в автобусе ПОЛНО СВОБОДНОГО МЕСТА. А на улице остались человек 15 пассажиров как минимум. В общем, под их напором водитель, тщетно пытавшийся закрыть двери и кричащий на весь салон "67 и ни одним больше!" всё же сдался и уступил бешеному напору :angry: . И ЛАЗ, в котором теперь ехало КАК МИНИМУМ 82 ПАССАЖИРА, спокойно ушёл в рейс, причём совсем не забитый "в мясо"! Ну а ЛиАЗ, который значительно больше, действительно вмещал 170-180 пассажиров, Egich совершенно прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в скотину (как, впрочем, и в 5256) влезает максимум 70-80 человек. Если постараться - можно впихнуть 90-95, но это уже будет из разряда "конечности из окон торчат".

Да ладно, какие там конечности. 677-й, везущий 90-95 человек кое-где на особо напряжённых маршрутах пустым считался :D . А 80 человек БЕЗ ТРУДА (!) входило в ЛАЗ-695Н. Его паспортная вместимость составляла в 70-80 годы 67 человек (потом, вроде, уменьшили до 65). И вот однажды на одном из пригородных маршрутов решили сделать так: в кассе продали 67 билетов и ни одним больше и запретили водителю сажать дополнительных пассажиров. И когда эти 67 заняли свои места, выяснилось, что в автобусе ПОЛНО СВОБОДНОГО МЕСТА. А на улице остались человек 15 пассажиров как минимум. В общем, под их напором водитель, тщетно пытавшийся закрыть двери и кричащий на весь салон "67 и ни одним больше!" всё же сдался и уступил бешеному напору :angry: . И ЛАЗ, в котором теперь ехало КАК МИНИМУМ 82 ПАССАЖИРА, спокойно ушёл в рейс, причём совсем не забитый "в мясо"! Ну а ЛиАЗ, который значительно больше, действительно вмещал 170-180 пассажиров, Egich совершенно прав!

Раз пошли такие разговоры, то предлагаю проверить. Добровольцы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли такие разговоры, то предлагаю проверить. Добровольцы есть?

305736[/snapback]

Проверяли уже. Я не просто так пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цитату про 180 человек в скоте.

Мне водитель рассказывал про такую вместимость. Тоже ведь 677-ой 677-му рознь, все зависит от числа сидений в салоне и от модификации. Одно дело если это 677М, со стандартным салоном, с однорядными сиденьями по левому борту, а другое дело 677МБ, где во весь салон двухрядная планировка сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 и больше влезают только в железнодорожный вагон(если не прав,пусть меня поправят фанаты железнодорожники :D )

есть ли хоть одно подтверждение ваших слухов про такую вместимость,товарищь бурлак и остальные?

"по слухам туда влезает 180..." это всего лишь слухи!лично я не слышал ,что в скота влезает такое кол-во народу,хотя дядя проработал на автобусах почти 25 лет,в том числе и на скотах!

Изменено пользователем Liazik677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли такие разговоры, то предлагаю проверить. Добровольцы есть?

305736[/snapback]

Я первый доброволец.Только давай самых худых набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли такие разговоры, то предлагаю проверить. Добровольцы есть?

305736[/snapback]

Я первый доброволец.Только давай самых худых набирать.

 

вы так народ будете долго собирать!обратитесь в воинскую часть,там вам ради научного эксперимента может выделят 2 роты! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем пользоваться слухами и откроем заводское руководство по эксплуатации, из которого значится, что паспортная вместимость автобуса - 110 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне водитель рассказывал про такую вместимость

Он пошутил.Байка (как и история про "Татру" или "Колхиду" от которой пожарников гнали ломом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пошутил.Байка (как и история про "Татру" или "Колхиду" от которой пожарников гнали ломом)

305844[/snapback]

История эта была в Ставрополье, и от Колхиды водитель действительно отгонял пожарных монтировкой, пока та не сгорела дотла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он пошутил.Байка (как и история про "Татру" или "Колхиду" от которой пожарников гнали ломом)

Вроде он не шутки со мной шутил. Почему тогда скажем в ПАЗ-4234 при заявленной пассажировместимости 50 человек входит 80-90 (и это не шутки а реальные цифры)? Тут тоже при заявленной в 110 человек, 150-160 точно должно влезть, и при том чтоб двери с трудом закрывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже при заявленной в 110 человек, 150-160 точно должно влезть

305895[/snapback]

Россия матушка,в России все невозможное возможно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда скажем в ПАЗ-4234 при заявленной пассажировместимости 50 человек входит 80-90 (и это не шутки а реальные цифры)?

305895[/snapback]

Истокник реальности цифр?

Я как-то считал - в режиме "в мясо" влезает примерно 60-65 человек.

Изменено пользователем Hrzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже при заявленной в 110 человек, 150-160 точно должно влезть, и при том чтоб двери с трудом закрывались.

Размеры малы для такого количества народу.

 

История эта была в Ставрополье, и от Колхиды водитель действительно отгонял пожарных монтировкой, пока та не сгорела дотла.

Не знаю где произошло (и было ли?) однако во многих городах рассказывают эту историю,добавляя что водитель работал именно в их парке,меняя название машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Нормальный автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хорошая машина! Теплые воспоминания из детства.. Грохот банок и бутылок под капотом, вихляния на поручнях во время резких поворотов и ужасающих кренов кузова, страсть к катанию стоя в заднем свесе, когда на скорости чувствуешь невесомость при прыгании на плавных кочках)))

Мне 27 лет, в городе, в котором я вырос, застал и желтый 677, и большое количество красных 677М, и даже серию абсолютно новых 677М, скорее всего Яхромских, закупленных году в 2000-ом, правда они исчезли почему-то очень быстро.. но в это время я был уже в Москве..

Эх.. покатушек захотелось.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очень я любил 677 ЛИАЗЫ. были они какие то по своему уютные, а зимой в них было всегда тепло. Еще меня прикаловал звук движка похожий на стук бутылок=)

С удовольствием бы покатался сейчас на Лиазе=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Комфортный автобус, уделает многие современные. Хорошая проветриваемость салона, даже в жаркий день, когда ездил с бабушкой на дачу, в автобусе, полном пенсионеров, всегда было свежо и прохладно за счёт легко открывающихся окон. Удобные сидения, мягкие. Хороший ход - не качает (не надо тут, даже на самой последней раздолбайке ехать было комфортно), не укачивает. Широкие двери с поручнем посередине. Вообще, удобные рефлёные поручни, а которые удобно держаться.

А какие няшные звуки он издавал :blink: , и с виду няшка такой :) . Одна беда: нет их у нас больше :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странное такое ощущение,но я вам поведаю.

Вот все ездили в лиазах на боковом диванчике и смотрели как водитель баранку крутит,всем было интересно.И вот я тоже до сих пор как попадаю на лиаз(крайне редко :unsure: )сижу спереди и как ребенок радуюсь как водитель кнопочки жмет.Хотя вот с чего бы,в кабине 677-х я провел не один час,знаю все органы управления,даже водил такой лиаз,и все равно,интересно когда лампочки над спидометром загораются и как двери открываются,от перегородки не оторвешь,хотя по ту сторону перегородки я тоже пробывал.Вот и никто не объяснит-почему к ним такая тяга у народа :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Он пошутил.Байка (как и история про "Татру" или "Колхиду" от которой пожарников гнали ломом)

305844[/snapback]

История эта была в Ставрополье, и от Колхиды водитель действительно отгонял пожарных монтировкой, пока та не сгорела дотла.

 

Офф: а Татра-то чем провинилась? Прекрасный грузовик вроде, думал наоборот, любили и ценили их и старались на них попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У Татры, если я не ошибаюсь, воздушное охлаждение. За городом это идеально, но не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.