Перейти к содержанию

ЛиАЗ-677 это плохо


Рекомендуемые сообщения

Не вижу причин делать сего с исправно работающими машинами. Даже если отвлечься от того, какая это модель.

242806[/snapback]

Ты не видишь, а эксплуатационники видят. Причем независимо от марки и модели. Ресурс у чего угодно не вечен, и уж тем более у скота.

То, что у нас в куче городов улицы засраны маршрутками разных калибров, это говорит о куда большей убогости. То, что недоавтобус ПАЗ-3205 не только выпускается и ещё активно распространяется до сих пор, это куда больший позор, чем ещё немногочисленные живые 677-е.

242806[/snapback]

А ты не находишь связи между маршрутками разных калибров и скотами? А я оченнь даже нахожу - там, где автобусы цивильные, маршруток мало или нет совсем, а где с грохотом, пердежом и еще какой-то фигней ползают с черепашьей скоростью скоты - очень даже есть. Я уж не знаю, как насчет Газели или ПАЗона, но вот ФОРД, Спринтер или даже Богдан лично я однозначно предпочту скоту.

Но мне кажется, что у администрации есть куда более важные задачи, чем тратить их на замену вполне работоспособных автобусов.

242806[/snapback]

Опять люди, ни черта не понимающие в процессе перевозок, пытаются всем рассказать, как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе, что города, где 677-е ещё ходят, как правило производят куда более положительное впечатление, чем те, где их все порезали, и запустили вместо них пазики, или где орудуют полчища газелей. Потому как это говорит хотя бы о том, что к технике с уважением относятся и берегут её.

Georg, полностью поддерживаю. 677-х и так осталось очень мало, пусть их списывают как можно медленнее. Для меня как пассажира 677-й очень комфортен. С точки зрения экслуатационников - да, устаревший, бензина много жрет. Но от водителей ни разу не слышал плохих отзывов о нем. Все-таки это автобус-легенда, уже 40 лет на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от водителей ни разу не слышал плохих отзывов о нем.

242831[/snapback]

Ты не умеешь читать?

При всех минусах 677-го все перевешивае один: ненадежные и капризные тормоза, из-за которых был разбит не один автобус. Для меня тоже этот "просчет" оставил очень не приятные воспоминания.

Ну и второй минус: стара это колымага. Так что в музей ее, а остальные на свалку.

75258[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Тормоза там были... Порой начнут подклинивать... не отпускать полностью... Зимой на льду - не айс. :) Помнится на старой ещё МКАД пришлось на разделительный газон выпрыгивать прямо перед ГАИшным пикетом, а потом получать просечку в талон за "создание аварийной обстановки", хотя я, напротив, этой обстановки старался избежать. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что недоавтобус ПАЗ-3205 не только выпускается и ещё активно распространяется до сих пор, это куда больший позор, чем ещё немногочисленные живые 677-е.

Не надо на ПАЗ наговаривать! Вполне нормальный автобус, с тех пор, как в Петушках ПАЗы пришли на смену старым ЛиАЗам-677, исчезли опоздания и отмены рейсов из-за поломок. Сейчас на маршрут, которым я пользуюсь, поставили Дэу, и отмены возобновились. И водители ПАЗы хвалят.

Изменено пользователем Лиазовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не видишь, а эксплуатационники видят. Причем независимо от марки и модели. Ресурс у чего угодно не вечен, и уж тем более у скота

242815[/snapback]

Ну вот когда он выйдет, тогда пускай и списывают. Зачем списывать автобус, если он ещё не откатал свой пробег?

 

А ты не находишь связи между маршрутками разных калибров и скотами? А я оченнь даже нахожу - там, где автобусы цивильные, маршруток мало или нет совсем, а где с грохотом, пердежом и еще какой-то фигней ползают с черепашьей скоростью скоты - очень даже есть.

242815[/snapback]

Не понимаю, где ты такую связь откопал..

Примеры скотовозных городов:

Ижевск - маршруток практически нет

Челябинск - маршутки есть в очень малом количестве.

Самара - последнее время ситуация портится (маршруток больше, 677-х меньше), но ещё 2 года они были довольно незаметны.

Арзамас, самый заскотовозенный город - маршруток вообще нет :blink:

Тот же Волгоград, загажен маршрутками везде, кроме Красноармейского района. Потому как там автобусы ходят хорошо.

Биробиджан - тоже нормальные автобусы. маршруток практически нет.

Нижний Тагил - ну вот, пожалуй действительно исключение. бобья дофига.

 

Наличие скотовозов говорит, как правило, не о том, что правительству наплевать, в чём народ ездит, а о бережном отношении к имеющейся технике.

 

Опять люди, ни черта не понимающие в процессе перевозок, пытаются всем рассказать, как надо...

242815[/snapback]

Да уж, куда нам до вас, великих. Вы уж извините, что мы вообще смеем на этот форум заходить.

 

Не надо на ПАЗ наговаривать! Вполне нормальный автобус,

242915[/snapback]

Ну уж нет, автобусу этому не на пассажирских перевозках место. Как развозка для рабочих, в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так в итоге что получается? Тихоходный, прожорливый, тесный и с простой (ЗиЛовской) тормозной истемой? Чем Л-677 лучше любого современного дизельного автобуса? Вместимостью? Отсутствием АБС и энергоаккумуляторов? Или на нём удобней работать? И зачем оно такое нам сейчас надо? Не, я согласен для 70-80 годов автобус был нормальным... но была ли тогда альтернатива?

А так - наверно ему место в музее, как ещё одна страница истории страны.

 

P.S. я в школу ездил на ЛиАЗе из Люблино в Текстильщики (81-91г.), основные маршруты были 17, 21, 267, 242, 54, ежеутренний штурм ;) рейсового автобуса помню до сих пор. Легче стало только когда появились первые Икарусы-280 на 54 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Долгое время работал на ЛиАЗ-677 и скажу своё мнение.

Машина крайне неудачная:спереди расположенный мотор превращал кабину летом в ад.Температура была такой,что многие из нас ездили с голым торсом,так как рубашки и майки мгновенно промокали насквозь,но зимой было тепло.Вонь бензина и звон крестовины выводили из себя,а уж "чудо тормоза" достойны отдельной главы.Бензин он не расходовал,а пожирал.Пассажиры жаловались на выхлоп в салоне одна женщина даже как то потеряла сознание.Вот уж страху натерпелись все!

Помню все водители,работающие на ЛиАЗах мечтали о дне ,когда чёртовы "скотины" попадут под газорезку.Желание проявлялось уже через месяц работы на 677.Сиденья из списаных автобусов уходили на огороды или к родственникам.У меня на балконе до сих пор стоит сиденье от ЛиАЗа,можно посидеть спокойно покурить.Уже потом работая на Икарусе вспомниал "скотину" как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор не понимаю такого озлобленного, ненавистнического отношения к этому прекрасному автобусу :D

Ну пусть есть недостатки - но у кого их нет??? Тем более что они уже не выпускаются, а оставшиеся - уже раритет, соответственно каждый экземпляр надо беречь.

 

А вот кого надо резаком, прессом да фтопку мартеновской печи (оставив пару жэкземпляров для музея) - так это Икарусы 280 и 415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор не понимаю такого озлобленного, ненавистнического отношения к этому прекрасному автобусу :)

Потому что это технически устаревшее уже на момент выпуска корыто,место которому на помойке а не на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люминесцентное освещение, АКПП, низкопольная площадка - в чем же оно устаревшее, тем более для 60-70-х? Тот же Икарус-260 и ЛиАЗ-5256 и то шаг назад (и с кучей недостатков, которых лишен 677), единственное их преимущество - дизель. Впрочем, карбюраторный двигатель для автобуса тоже имеет преимущества, из явных недостатков можно отметить только расход и повышенную пожароопасность.

Недаром Москва, уж с ее-то возможностями во все времена, эксплуатироовала именно ЛиАЗы, а не Икарусы или какие-нибудь Каросы/ТАМ/Чавдары и т.п..

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люминесцентное освещение, АКПП, низкопольная площадка - в чем же оно устаревшее, тем более для 60-70-х?

291161[/snapback]

Сейчас 2009 год :) С 60-70-х много воды утекло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ЛиАЗ-677 - уже раритет.

2. До сих пор в эксплуатации есть автобусы и хуже, и менее технически совершенные.

 

В предыдущем сообщении кстати пневмоподвеску забыл упоминуть. Те же корейцы - до сих пор выпускаются с рессорной, но почему-то про них никто не говорит "устаревшее на момент выпуска корыто".

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкопольная площадка

Где?

Тот же Икарус-260 и ЛиАЗ-5256 и то шаг назад (и с кучей недостатков, которых лишен 677), единственное их преимущество - дизель. Впрочем, карбюраторный двигатель для автобуса тоже имеет преимущества

В чём,интересно шаг назад Икаруса и 5256?Какие у них недостатки и какие преимущества у бензинового карбюраторного двигателя перед дизельным?Очень интересно выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы вибрация на холостом.

Большая стоимость топлива

Выхлоп дизеля больше загрязняет окружающую среду.

 

Шаг назад 5256:

Большая аэродинамическая сопротивляемость.

Что не скажешь о современных зарубежных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкопольная площадка

Где?

 

Сзади.

 

В чём,интересно шаг назад Икаруса и 5256?

 

1. Освещение салона лампами накаливания вместо люминесцентных (400 серию, отдельные модификации 200 серии 90-х гг и тушинские современные ЛиАЗы не рассматриваем).

2. Отсутствие АКПП (тем более в базовой комплектации и в 70-80-х).

3. Обшивка салона ДВП ("оргалитом") вместо гетинакса ("пластика") - более высокая пожароопасность, быстро теряет эстетические качества

 

Какие у них недостатки

 

См. выше и ниже, + холод в салоне Икаруса зимой, наличие громоздких кожухов дверных приводов над дверями, отсутствие низкопольной площадки, неудобная планировка салона, а что мне больше всего не нравилось в Икарусах в детстве - высоко расположенные окна (сидя на сидении, не дотягивался до них), да и поручни в ЛиАЗе расположены более удобно.

 

и какие преимущества у бензинового карбюраторного двигателя перед дизельным?

 

1. Меньший уровень шума и вибраций

2. Легкость зимнего запуска и отсутствие необходимости применения специального зимнего топлива

3. Более высокая удельная мощность

4. По сравнению с ТЕМИ дизелями (особенно D2156) - отсутстивие дымности и не такой омерзительный запах выхлопа (а от 76 бензина запах выхлопа мне даже нравится)

И вообще, оказывается, карбюраторный двигатель, работающий на 76/80 бензине, вполне можно довести до уровня EURO-3 (пример - ПАЗ-3205 с ЗМЗ-5234.10)

5. Меньшая требовательность к качеству топлива

6. Более широкий рабочий диапазон оборотов

 

Применительно к автобусу преимуществ у дизеля всего два: меньший расход топлива и значительно менее пожаро/взрывоопасное топливо (последнее не относится к случаю перевода дизеля на газ, причем карбюратороный двигатель перевести на газ проще, а специальные газовые двигатели, в т.ч. на современных автобусах - по сути карбюраторные, с искровым зажиганием).

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы вибрация на холостом.

Большая стоимость топлива

Выхлоп дизеля больше загрязняет окружающую среду.

 

Шаг назад 5256:

Большая аэродинамическая сопротивляемость.

Что не скажешь о современных зарубежных автобусах.

Стоимость солярки ниже чем А-76

Зачем аэродинамика автобусу?Хотя если интересно,то и 677 обладал аэродинамикой кирпича.У новых 5256 воздушные потоки "расползаются" из-за накладок.

 

Сзади.

Зайдите в новые ЛиАЗы и Волжанины,вот там низкий пол.

 

1. Освещение салона лампами накаливания вместо люминесцентных (400 серию, отдельные модификации 200 серии 90-х гг и тушинские современные ЛиАЗы не рассматриваем).

2. Отсутствие АКПП (тем более в базовой комплектации и в 70-80-х).

3. Обшивка салона ДВП ("оргалитом") вместо гетинакса ("пластика") - более высокая пожароопасность, быстро теряет эстетические качества

 

1.Лампу накаливания можно найти в любом сарае,чем искать "люминесцентные"

2.Согласен,но движение 70-х 80-х отличалось от нынешнего,МКПП позволяет снизить расход топлива.

3.Пластик плавится не хуже оргалита,только оргалит хотя бы пропитывается противопожарным раствором.И не "душит" запахами во время пожара

 

+ холод в салоне Икаруса зимой, наличие громоздких кожухов дверных приводов над дверями, отсутствие низкопольной площадки, неудобная планировка салона, а что мне больше всего не нравилось в Икарусах в детстве - высоко расположенные окна (сидя на сидении, не дотягивался до них), да и поручни в ЛиАЗе расположены более удобно.

 

1.Печки.В Икарусе больше дверей,но печки вполне сносно обогревают салон.

2.Площадка.В 677 площадки тоже нет.

3.Салон.Планировка салона,как раз такая же как на современных машинах.Или узкий проход уже считается оптимальным решением?

4.Окна.Детство здесь ни при чём.

 

1. Меньший уровень шума и вибраций

2. Легкость зимнего запуска и отсутствие необходимости применения специального зимнего топлива

3. Более высокая удельная мощность

4. По сравнению с ТЕМИ дизелями (особенно D2156) - отсутстивие дымности и не такой омерзительный запах выхлопа (а от 76 бензина запах выхлопа мне даже нравится)

И вообще, оказывается, карбюраторный двигатель, работающий на 76/80 бензине, вполне можно довести до уровня EURO-3 (пример - ПАЗ-3205 с ЗМЗ-5234.10)

5. Меньшая требовательность к качеству топлива

6. Более широкий рабочий диапазон оборотов

 

1.Может быть.

2.Вы пускали карбюраторный V8 зимой?Поверьте,эти "танцы с бубном" далеко не легки.

3.КПД дизельного двигателя значительно выше бензинового.

4.Дымность от износа поршневых колец.

5.Как раз наоборот.Присутствие в бензине воды и присадок ухудшает работу двигателя.

6.Максимальная мощность бензинового двигателя развивается на высоких оборотах.

 

специальные газовые двигатели, в т.ч. на современных автобусах - по сути карбюраторные, с искровым зажиганием

Что-то Вы путаете,в Москве и СПб работают газовые автобусы (на базе дизеля).

 

Если "скотина" был такой идеальный,то почему водители бежали с него аки с вулкана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость солярки ниже чем А-76

 

Еще недавно солярка стоила практически как 95-й.

 

Зайдите в новые ЛиАЗы и Волжанины,вот там низкий пол.

 

Ценой уменьшения вместимости и появления дополнительных неудобств.

 

1.Лампу накаливания можно найти в любом сарае,чем искать "люминесцентные"

 

ЛБ-20, использовавшиеся в ЛиАЗ-677, как раз в любом сарае и можно найти, в отличие от специализированных автомобильных ламп накаливания. И менять люминесцентные лампы приходится на порядок реже.

 

3.Пластик плавится не хуже оргалита

 

Там использовался не термопластичная пластмасса, а термореактивный композит, который как раз не плавится и практически не горит. Аналогичный тому, из которого делают печатные платы в бытовой электронике.

 

1.Печки

 

... которые в Икарусе практически никогда не работают. В 200-й серии последних выпусков, с водяными калориферами, и в 400-й серии еще работают, но толку от них мало (из перечисленных достаточно теплый зимой разве что салон 435) а в 415 так вообще температура как на улице, как и в 280.

 

3.Салон.Планировка салона,как раз такая же как на современных машинах.Или узкий проход уже считается оптимальным решением?

 

2+2 на колесных арках - оптимальное решение, ибо при 1+2/1+1 стоять впритык к колесной арке все равно крайне неудобно. 25 сидячих мест для данного габарита - вполне неплохо (Икарус-415 при бОльших габаритах имеет только 20), при этом есть еще и накопительная площадка с пониженным уровнем пола. И при этом на всех сидениях сидеть удобно, в отличие от Икарусов 2** и 415, где на колесных арках, особенно двойные и обращенных друг против друга сидения - пытка. А в современных низкопольниках из-за огромных колесных арок вообще куча места пропадает, да и лестница посреди салона удобства не добавляет.

Планировку салона в ЛиАЗ-677 и классических ЗиУ-682 считаю оптимальной.

 

4.Окна.Детство здесь ни при чём.

 

В ЛиАЗ-677 в них удобно смотреть и сидящим любого роста, и стоящим.

 

2.Вы пускали карбюраторный V8 зимой?quote]

 

V8 не пускал, но карбюраторный V4 воздушного охлаждения пускал - проблемы начинаются только в мороз под -30.

 

Поверьте,эти "танцы с бубном" далеко не легки.

 

А с дизелем, тем более без калильных свечей - легче? Танцы с факелом/паяльной лампой.

 

3.КПД дизельного двигателя значительно выше бензинового.

 

У форкамерных дизелей ненамного, да и речь шла об удельной мощности - бензиновый двигатель при той же мощности меньше и намного легче.

 

4.Дымность от износа поршневых колец.

 

Не только. А старые дизели дымят принципиально, даже будучи полностью исправными.

 

5.Присутствие в бензине воды и присадок ухудшает работу двигателя.

 

Дизель более чувствителен к смолистым и механическим загрязнениям, которые могут намертво забить форсунки или убить ТНВД.

 

6.Максимальная мощность бензинового двигателя развивается на высоких оборотах.

 

У дизеля тоже на близких к максимальных, при этом бензиновый двигатель имеет более широкий диапазон, что снижает потребное количество ступеней КПП.

 

Что-то Вы путаете,в Москве и СПб работают газовые автобусы (на базе дизеля)

 

Переделанные, или изначально газовые? У газовых датских DAB например двигатель с искровым зажиганием.

 

Если "скотина" был такой идеальный,то почему водители бежали с него аки с вулкана?

 

Далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять скотодрочеры атакуют...

Люминесцентное освещение, АКПП, низкопольная площадка - в чем же оно устаревшее, тем более для 60-70-х?

291161[/snapback]

Современные для конца 60х - начала 70х городские автобусы - это, к примеру, 305-й Мерседес или 260-й Икарус. Вот это действительно исключительно грамотно спроектированные машины - благодаря заложенному в них техническому потенциалу они и сегодня устарели только морально и спокойно эксплуатируются на линии наравне с современными автобусами. А скотина, во-первых, на момент своего появления устарела минимум лет на 10, а во-вторых, при ее проектировании были допущены явные технические ляпы (которых не было у других советских автобусов - у ЛАЗов, например).

Так что прутся от них либо ламеры, либо фанаты, эксплуатирующие их раз в год по праздникам. 95% водителей, работавших на скотах, мечтали о том счастливом дне, когда они, наконец, отправятся на газорезку. Когда в 2005 году в МТА на замену скотам стали приходить 5256, скотов перевели на режим работы "при первой же серьезной поломке - к забору и на чермет". Ну так вот очень многие водители скотов сами организовывали эти самые поломки, чтобы побыстрее пересесть на 5256, отправив скота в вонючую даль. С автобусами, пользующимися "всенародной любовью водителей", никто бы так не поступал. И не поступает: с того же Икаруса или Мерса экипаж, "который понимает", хрен сгонишь.

По поводу топлива

291568[/snapback]

Это просто вранье - сейчас солярка стоит как 80-й. А жрет скот вдвое больше топлива, чем тот же 5256.

Ценой уменьшения вместимости и появления дополнительных неудобств.

291574[/snapback]

Ну и где вы нашли низкий пол на скоте? Если только у него жопа, отгнив, отвалится на землю (такое было).

ЛБ-20, использовавшиеся в ЛиАЗ-677, как раз в любом сарае и можно найти, в отличие от специализированных автомобильных ламп накаливания. И менять люминесцентные лампы приходится на порядок реже.

291574[/snapback]

О чем мы говорим? Кто и когда видел работающее люминисцентное освещение в скотах? Мне, в принципе, не так много лет, но на скотах поездить успел. Так вот, в 99% автобусов оно не работало. Собственно, на скота с работающим я попадал за всю жизнь один или два раза.

Там использовался не термопластичная пластмасса, а термореактивный композит, который как раз не плавится и практически не горит. Аналогичный тому, из которого делают печатные платы в бытовой электронике.

291574[/snapback]

Ну да, практически не горит. Палил я как-то кусок отделки стенки от номерного из метро - он дает настолько вонючий едкий дым, что травануться - как два пальца об асфальт.

... которые в Икарусе практически никогда не работают. В 200-й серии последних выпусков, с водяными калориферами, и в 400-й серии еще работают, но толку от них мало (из перечисленных достаточно теплый зимой разве что салон 435) а в 415 так вообще температура как на улице, как и в 280.

291574[/snapback]

В 200-й серии при исправных отопителях и работающей автономке всегда тепло. В 415-м при, опять же, исправных и работающих отопителях тепло примерно до -10, дальше холодно - но это вопросы к заказчику. Кто мешал заказать больше или более мощные отопители? На Икарусе их бы поставили без проблем. Ну и, думаю, вряд ли кто-то будет жаловаться на отопители наиболее популярного российского городского автобуса - 5256.

25 сидячих мест для данного габарита - вполне неплохо (Икарус-415 при бОльших габаритах имеет только 20)

291574[/snapback]

Зато всего в 415-й народу влазит практически как в гармошку. А у скота общая вместимость - как у 305-го мерса с 38-ю сидушками.

да и лестница посреди салона удобства не добавляет.

291574[/snapback]

Зато в скоте горка над задним мостом очень добавляет удобства, а зимой, при скользком полу - еще и адреналина.

В ЛиАЗ-677 в них удобно смотреть и сидящим любого роста, и стоящим.

291574[/snapback]

Конечно! Я, стоя передней части скота, не то, что в окна ничего не вижу, а еще и головой потолок подпираю. А в остальном все ничего...

V8 не пускал, но карбюраторный V4 воздушного охлаждения пускал - проблемы начинаются только в мороз под -30.

291574[/snapback]

Покажете мастер-класс по запуску жопера в -20 с пол-оборота?

А с дизелем, тем более без калильных свечей - легче? Танцы с факелом/паяльной лампой.

291574[/snapback]

Никаких танцев: включил котел и через 5-10 минут спокойно заводишься.

А старые дизели дымят принципиально, даже будучи полностью исправными.

291574[/snapback]

Исправный дизель, не важно новый или старый, не дымит.

У дизеля тоже на близких к максимальных

291574[/snapback]

По ходу, вы никогда на дизеле не ездили. У него максимальный крутящий момент развивается с куда более низких оборотов, а для включения повышенной передачи достаточно набрать не 2000-3000 об/мин, как на бензиновом моторе, а 1000-1500.

бензиновый двигатель при той же мощности меньше и намного легче.

291574[/snapback]

Ерунда - тот же лиазовский катерпиллер 3116 легче зиловского 375-го на скоте.

Далеко не все.

291574[/snapback]

По крайней мере, все известные мне и все отписавшиеся здесь.

Изменено пользователем Hrzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на ПАЗ наговаривать! Вполне нормальный автобус, с тех пор, как в Петушках ПАЗы пришли на смену старым ЛиАЗам-677, исчезли опоздания и отмены рейсов из-за поломок. Сейчас на маршрут, которым я пользуюсь, поставили Дэу, и отмены возобновились. И водители ПАЗы хвалят.

242915[/snapback]

Я смотрю "Петушки" у нас стал прямо-таки образцово-показательным городом. ПАЗ лучше всего в качестве катафалка подходит, а не рейсового автобуса.

Ну хотя бы вибрация на холостом.

Большая стоимость топлива

Выхлоп дизеля больше загрязняет окружающую среду.

291476[/snapback]

Это с какого момента? Дизель выделяет больше копоти, но даже если он и чадит, этот дым менее токсичен, чем выхлоп бензинового мотора.

2. Отсутствие АКПП (тем более в базовой комплектации и в 70-80-х).

291485[/snapback]

Ха-ха-ха, отсутствие ТАКОЙ АКПП это скорее достоинство. Нахрена нужен такой автомат, из-за которого бензин жрется в безумных количествах? И благодаря кторой автобус с трудом преодолевает крутые подъемы?

 

4. По сравнению с ТЕМИ дизелями (особенно D2156) - отсутстивие дымности и не такой омерзительный запах выхлопа (а от 76 бензина запах выхлопа мне даже нравится)

291485[/snapback]

Хочешь, я приеду на волге и повоняю 80-м специально для тебя, я думаю после пары минут вштырит и почувствуешь себя настоящим скотовозом. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять скотодрочеры атакуют...

Опять икарусодрочеры атакуют...

 

Современные для конца 60х - начала 70х городские автобусы - это, к примеру, 305-й Мерседес или 260-й Икарус.

 

У нех не было ни АКПП, ни люминесцентного освещения. Соответственно они менее технически совершенные.

 

А скотина, во-первых, на момент своего появления устарела минимум лет на 10

 

Когда АКПП начала устанавливаться на серийные автобусы за бугром? А входить в стандартную комплектацию?

 

95% водителей, работавших на скотах, мечтали о том счастливом дне, когда они, наконец, отправятся на газорезку.

 

А 95% пассажиров так же мечтают про Икарусы-280, особенно зимой. У меня кстати есть личный газовый резак! :)

Уничтожать же раритеты, тем более таким жестоким способом - грех!!!

 

Да и вообще, неужели больший кайф махать рычагом КП и манипулировать тремя педалями, особенно в пробке, чем иметь всего две педали - газ и тормоз?

 

Это просто вранье - сейчас солярка стоит как 80-й.

 

Год назад стоила почти как 95-й (и значительно дороже 80-го). Никто не гарантирует что такие цены не вернутся.

По расходу - у 5256 32 литра на сотню, у 677 45 литров. Разница никак не вдвое.

 

Ну и где вы нашли низкий пол на скоте?

 

Задняя площадка имеет пониженный уровень пола.

 

Кто и когда видел работающее люминисцентное освещение в скотах? Мне, в принципе, не так много лет, но на скотах поездить успел. Так вот, в 99% автобусов оно не работало.

 

В Екатеринбурге например в 2000-х, до массового списания, во многих работало. Просто инструкцию соблюдать надо и обороты ХХ не опускать слишком низко - тогда будет работать нормально.

 

В 200-й серии при исправных отопителях и работающей автономке всегда тепло.

 

Вот только эту автономку работающей за всю жизнь видел всего два раза. Хотя на 280-х, уж поверьте, поездил очень немало. Вот кстати забавная статья: http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8...%B2%D0%BE%D0%B7

И вот что пишут про 280: Икарус 280 (он же «холодильник», так так летом похож на него формой и цветом, а зимой ещё и содержанием). Малоподвижное, чадящее венгерское чудо, единственным преимуществом которого перед советской техникой была вместимость ...

Особо следует отметить никакое отопление: похоже братья венгры решили, что отапливать салон можно с помощью подачи туда выхлопных газов, так как ничего другого там замечено не было

А в 677 воздуховод по левому борту в морозы всегда горячий.

 

Ну и, думаю, вряд ли кто-то будет жаловаться на отопители наиболее популярного российского городского автобуса - 5256.

 

Когда они стали наиболее популярными-то? Совсем недавно.

 

Зато всего в 415-й народу влазит практически как в гармошку.

 

Так убрали бы уж все сидения - влезло бы как в две гармошки. Вот только кто после этого скотовоз-то? Вот в ЛиАЗ-677 думали не только о том как бы напихать побольше быдла.

А касаемо даже имеющихя в мизерном количестве сидений в 415 - рекомендую попробовать посидеть на тех, что над задними колесными арками друг против друга, особенно когда при этом все места заняты. Конструкторам надо руки отрывать, блин...

 

5256 тоже не идеал компоновки. 677 в этом отношении намного более продуманный.

 

Зато в скоте горка над задним мостом очень добавляет удобства, а зимой, при скользком полу - еще и адреналина.

 

Сколько ездил никогда не испытывал адреналина. А вот на лестнице в современных низкопольниках запросто можно и споткнуться, да и стоять, когда топла прижимает твои ноги к вертикальным частям ступенек или сталкивает на их край, мягко говоря, некомфортно.

 

Я, стоя передней части скота, не то, что в окна ничего не вижу, а еще и головой потолок подпираю.

 

Я при своих 185 ничего не подпираю и в окна прекрасно вижу, зато в отличие от тех же Икарусов и современных ЛиАЗов, не надо тянуться к поручням, руки не затекют.

 

Покажете мастер-класс по запуску жопера в -20 с пол-оборота?

 

А чего особенного? Максимально вытягиваем подсос, далее стандартная процедура. Зажигание правда электронное стоит, с катушкой Б-114, ну дак и на ЗИЛ-375 такое же.

 

Никаких танцев: включил котел и через 5-10 минут спокойно заводишься.

 

Он был на Икарусах в 70-х-80-х?

К тому же котел можно и на ЗИЛ-375 поставить.

 

Исправный дизель, не важно новый или старый, не дымит.

 

Старые форкамерные дизели с низкой степенью сжатия дымят, особенно при разгоне.

 

По ходу, вы никогда на дизеле не ездили. У него максимальный крутящий момент развивается с куда более низких оборотов, а для включения повышенной передачи достаточно набрать не 2000-3000 об/мин, как на бензиновом моторе, а 1000-1500.

 

Ну дак красная зона на тахометре у грузовых/автобусных дизелей начинается чуть ли не с 2000. А ХХ такие же как у того же ЗИЛа. Что и говорит о более узком рабочем диапазоне, требующем большего диапазона передаточных отношений и большего числа ступеней у трансмиссии.

 

Ерунда - тот же лиазовский катерпиллер 3116 легче зиловского 375-го на скоте.

 

Что, меньше 400 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Зато всего в 415-й народу влазит практически как в гармошку.

 

Так убрали бы уж все сидения - влезло бы как в две гармошки. Вот только кто после этого скотовоз-то? Вот в ЛиАЗ-677 думали не только о том как бы напихать побольше быдла.

292251[/snapback]

в ЛиАЗ-677 при плановой вместимости 110 человек набивалось 150-170

 

Цитата

Я, стоя передней части скота, не то, что в окна ничего не вижу, а еще и головой потолок подпираю.

 

Я при своих 185 ничего не подпираю и в окна прекрасно вижу, зато в отличие от тех же Икарусов и современных ЛиАЗов, не надо тянуться к поручням, руки не затекют.

292251[/snapback]

все прекрасно видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нех не было ни АКПП, ни люминесцентного освещения. Соответственно они менее технически совершенные.

292251[/snapback]

Чувак, ты бредишь, это похоже на женскую логику! Все зависит от комплектации, которую пожелает заказчик. Насчет АКПП уже не вижу смысла повторяться, нафиг она не нужна в таком исполнении.

 

Да и вообще, неужели больший кайф махать рычагом КП и манипулировать тремя педалями, особенно в пробке, чем иметь всего две педали - газ и тормоз?

292251[/snapback]

А ты считаешь это большой кайф дрочить ногой педаль газа, пытаясь заставить эту посудину ехать в горку? Или глохнуть на автомате, это крайне сомнительное удовольствие. Да и о какой пробке может идти речь, когда скотины и без них греются и гоняют без капотов летом.

 

 

Ну дак красная зона на тахометре у грузовых/автобусных дизелей начинается чуть ли не с 2000. А ХХ такие же как у того же ЗИЛа. Что и говорит о более узком рабочем диапазоне, требующем большего диапазона передаточных отношений и большего числа ступеней у трансмиссии.

292251[/snapback]

И что из этого следует?

А чего особенного? Максимально вытягиваем подсос, далее стандартная процедура. Зажигание правда электронное стоит, с катушкой Б-114, ну дак и на ЗИЛ-375 такое же.

292251[/snapback]

Блин, какое достижение, скажите пожалуйста! А у меня инжектор в любой мороз без проблем заводится без каких-либо танцев с бубном, и что дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно удивляет культура

общения уважаемых оппонентов.

Оскорбления в споре - первый признак слабости и

недостаточной аргументированности позиции

или неопытной юности.

Считаю, что спорить с такими не имеет смысла.

Тем неменее скажу, как химик,

дизельные двигатели на 30% сильнее

загрязняют среду, чем бензиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет преимущества коробок передач мне так говорили: что если автомат-коробка сдохнет - автобус сам не поедет, только на буксире. А механическая коробка хоть и не очень удобна, но в случае поломки автобус может до парка доехать своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет преимущества коробок передач мне так говорили: что если автомат-коробка сдохнет - автобус сам не поедет, только на буксире. А механическая коробка хоть и не очень удобна, но в случае поломки автобус может до парка доехать своим ходом.

292282[/snapback]

Но это смотря что там сдохнет. Если коробка развалится, то никуда автобус не поедет. Другой вопрос, что АКПП требует больше внимания и запороть ее в разы проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять икарусодрочеры атакуют...

292251[/snapback]

Спасибо, конечно, но я, знаешь ли, в отличие от некоторых, с автобусами связан профессионально а не онанированием...

У нех не было ни АКПП, ни люминесцентного освещения. Соответственно они менее технически совершенные.

292251[/snapback]

Дурилка ты картонная, были автоматы и у того, и у другого. Правда, на Икарах они появились несколько позже, в середине 80-х годов, когда на такие машины появились заказы (тогда 200-е семейство начало поставляться в Америку. Как представлю себе скота где-нибудь в Сан-Франциско - меня пробирает истерический хохот). А вот на 305-х они предлагались изначально, ZF-овские с селектором на рулевой колонке. И люминисцентное освещение на 305-х было изначально (на Икарах появилось в начале 80-х). Ну а судить по таким признакам о техническом совершенстве - это, извини за грубость, как в лужу пукать квадратными пузырями.

Когда АКПП начала устанавливаться на серийные автобусы за бугром? А входить в стандартную комплектацию?

292251[/snapback]

Устанавливаться начала, как минимум, за 10 лет до появления скота. А понятия "стандартная комплектация" там нет и никогда не было: за бугром автобусы всегда делались (и делаются) под заказ и комплектуются индивидуально, исходя из пожеланий заказчика.

А 95% пассажиров так же мечтают про Икарусы-280, особенно зимой. У меня кстати есть личный газовый резак!

292251[/snapback]

Ну да, только не пытайся осуществить свои тайные эротические грезы на практике. А то так можно сильно удивиться, обнаружив резак совсем не в том месте, где планировал.

Уничтожать же раритеты, тем более таким жестоким способом - грех!!!

292251[/snapback]

Только не плачь...

Да и вообще, неужели больший кайф махать рычагом КП и манипулировать тремя педалями, особенно в пробке, чем иметь всего две педали - газ и тормоз?

292251[/snapback]

Лучше махать икарусным рычагом (тем более, что у 260/280 при исправной кулисе передачи очень четко включаются и сцепление вполне внятное), чем мучиться за рулем скотины. Это тебе любой водитель подтвердит.

Год назад стоила почти как 95-й (и значительно дороже 80-го). Никто не гарантирует что такие цены не вернутся.

292251[/snapback]

С куда большей вероятностью 80-й вообще исчезнет из ассортимента (его и так уже почти не осталось). Соляра подорожала потому, что был принят новый регламент, и многие НПЗ не были готовы производить соответствующее ему дизтопливо. И не производили - соответственно, на рынке намечался небольшой, но дефицит. Сейчас эта проблема постепенно сходит на нет - соответственно, и соляра дешевеет. А вот 80-й производится все меньше и меньше.

По расходу - у 5256 32 литра на сотню, у 677 45 литров. Разница никак не вдвое.

292251[/snapback]

Там, где скотина жрет 45, 5256.25 укладывается в 25. Там, где 5256.25 жрет 32, скотина - за 60. А по бумажкам оно, конечно, все красиво...

Вот только эту автономку работающей за всю жизнь видел всего два раза. Хотя на 280-х, уж поверьте, поездил очень немало.

292251[/snapback]

Значит, у вас глаза не на том месте растут. Бо уже, наверное, третью зиму автономка в прицепе работает на большинстве московских 280-х.

А в 677 воздуховод по левому борту в морозы всегда горячий.

292251[/snapback]

При этом в -20 в скоте все равно дубак.

Вот кстати забавная статья: http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8...%B2%D0%BE%D0%B7

292251[/snapback]

Про скоты малолетняя школота там тоже много всего пишет, в т.ч. ерунды.

А чего особенного? Максимально вытягиваем подсос, далее стандартная процедура.

292251[/snapback]

Стандартная процедура - это мастурбирование подсосом и педалью газа одновременно с кручением стартера с риском залить свечи? Нет уж, спасибо. Плавали - хватит.

Когда они стали наиболее популярными-то? Совсем недавно.

292251[/snapback]

В отличие от некоторых, лично я живу в настоящем времени.

Вот в ЛиАЗ-677 думали не только о том как бы напихать побольше быдла.

292251[/snapback]

Конечно, еще о том, как его потравить, поморозить и покидать головой об потолок.

5256 тоже не идеал компоновки. 677 в этом отношении намного более продуманный.

292251[/snapback]

Продуманности в нем - ноль. Отлично продуманный салон - это, опять же, 305-й и 405-й Мерседесы.

Старые форкамерные дизели с низкой степенью сжатия дымят, особенно при разгоне.

292251[/snapback]

И на каких ныне эксплуатирующихся автобусах они ставятся?

Что, меньше 400 кг?

292251[/snapback]

Без навесного оборудования - разумеется. А с навесным 375-й куда больше весит.

Тем неменее скажу, как химик,

дизельные двигатели на 30% сильнее

загрязняют среду, чем бензиновые.

292273[/snapback]

И давно у нас химики двигатели проектируют?

Твое высказывание лишено здравого смысла. Ну это примерно как "иностранные автобусы на 30% экономичнее отечественных".

А механическая коробка хоть и не очень удобна, но в случае поломки автобус может до парка доехать своим ходом.

292282[/snapback]

В ряде случаев - да, на механике можно уехать, а на автомате уже нет. Но в большинстве случаев как раз это не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему всех понесло... Ясно же, что 677й лиаз устарел и технически и морально, место ему сейчас в частных коллекциях и музеях, но не на линии. Как в принципе и Икарусам. Про любой автобус можно насобирать кучу минусов и что дальше? Разговоры ни о чем (ИМХО). Я полностью согласен, что 677я серия больше не должна работать с пассажирами (в том виде, в котором она была). Одновременно с этим я считаю, что для своего времени автобус был актуален, а его "задержка" была вызвана тем, что ничего иного просто не было, а возить людей было необходимо.

P.S. А где нибудь есть памятник Икарусу-280? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты бредишь

 

я, знаешь ли, в отличие от некоторых, с автобусами связан профессионально а не онанированием...

 

Дурилка ты картонная

 

Давайте без оскорблений, а? Это уже все границы переходит.

 

А ты считаешь это большой кайф дрочить ногой педаль газа, пытаясь заставить эту посудину ехать в горку?

 

Масло в коробку надо лить такое какое положено по инструкции, а не какое под руку попалось. Давайте в вашу бэху М8 зальем - посмотрим, надолго ли ее хватит.

 

А у меня инжектор в любой мороз без проблем заводится без каких-либо танцев с бубном, и что дальше?

 

В случае неисправности оживить можно только в сервисе.

 

А вот на 305-х они предлагались изначально, ZF-овские с селектором на рулевой колонке. И люминисцентное освещение на 305-х было изначально

 

В 1967 году?

 

(на Икарах появилось в начале 80-х).

 

В порядке эксперимента. В серию пошло много позже.

 

А понятия "стандартная комплектация" там нет и никогда не было

 

Ну хорошо. Стала ставиться СЕРИЙНО, а не экспериментально.

 

Ну да, только не пытайся осуществить свои тайные эротические грезы на практике. А то так можно сильно удивиться, обнаружив резак совсем не в том месте, где планировал.

 

Почему же с ЛиАЗами можно делать все что заблагорассудится???

Давайте взаимно! :

http://fot.com.ru/uploads/1224761370/galle...11_3_190295.jpg - бальзам на душу...

 

Соляра подорожала потому, что был принят новый регламент, и многие НПЗ не были готовы производить соответствующее ему дизтопливо. И не производили - соответственно, на рынке намечался небольшой, но дефицит.

 

Да ценообразование на нефтепродукты в РФ вообще не поддается никакой логике. Как заблагорассудится нефтяным магнатам - так и сделают.

 

Стандартная процедура - это мастурбирование подсосом и педалью газа одновременно с кручением стартера с риском залить свечи? Нет уж, спасибо.

 

Ничего подобного. Вытягиваем подсос, включаем ключом управление, переводим тумблер "работа/останов" в режим "работа", нажимаем кнопку "Пуск" и движок работает. По мере прогрева постепенно убираем подсос.

 

В отличие от некоторых, лично я живу в настоящем времени.

 

И-280 тоже устаревший.

 

Продуманности в нем - ноль.

 

В отличие от 5256, не говоря уж о 415 - очень продуманная компоновка салона.

 

И на каких ныне эксплуатирующихся автобусах они ставятся?

 

Ваш любимый D2156 например

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.