Jump to content

Работа в Автолайне


Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно устроиться водителем микроавтобуса фирмы Автолайн?

Обязательна ли отработка 3 года на автобусах?

Link to comment
Share on other sites

Позвоните, поинтересуйтесь:

 

-отдел кадров "Компании Автолайн" -980 -91-25 (автобусы "Скания");

 

по автобусам малой вместимости назовите оптимальный для Вас район города, сообщу контакты других предприятий. Можете и сами пообщаться с Управлением кадрового обеспечения (786-23-23 коммутатор).

 

Есть еще вариация по трудоустройству- через московский автотранспортный союз. Вакансии публикуются по всем членам союза.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Задумался я тоже еще и автолайном, позвонил по номеру телефона в ОК ООО Северный тракт и мне сказали что должен быть стаж по трудовой книжке не менее 3-х лет...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно устроиться водителем микроавтобуса фирмы Автолайн?

Обязательна ли отработка 3 года на автобусах?

74746[/snapback]

 

Прежде чем устроиться на работу в автолайн, задумайтесь:

 

готовы ли вы заплатить несколько сотен долларов за то, чтобы устроиться работать в эту компанию;

готовы ли вы к тому, что вас обложат данью все - от директора до мойщика;

готовы ли вставать в половине четвертого каждый рабочий день;

готовы ли вы терпеть постоянное хамство в свой адрес;

готовы ли вы, работать по 12-15 часов в день без перерыва на обед, потому что, в противном случае, вы уйдетет домой без копейки в кармане.

 

Видимо поэтому в Автолайне остается все меньше москвичей и людей из подмосковья. А на их место приходят "лица кавказской национальности", согласные работать на любых условиях, лишь бы работать в Москве.

 

P.S. Надеюсь, у модератора хватит смелости оставить это сообщение на форуме

Link to comment
Share on other sites

P.S. Надеюсь, у модератора хватит смелости оставить это сообщение на форуме

104069[/snapback]

только в случае подтверждения этих слов реальными аргументами, ИМХО. пока это обычный вопль.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, у модератора хватит смелости оставить это сообщение на форуме

104069[/snapback]

Еще как хватит. А вот Вам я советую почитать Правила этого форума, т.к. здесь, мягко говоря, не приветствуется размещение заведомо ложной информации. Ваше же высказывание, кроме продолжительности рабочего дня, без подтверждения фактами подходит именно под нарушение, наказывающееся баном.

Link to comment
Share on other sites

Ваше же высказывание, кроме продолжительности рабочего дня, без подтверждения фактами подходит именно под нарушение

104086[/snapback]

Ну, скажем так: это все скорее относится к МГТ и МТА. Про коммерческих перевозчиков что-то очень сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Про коммерческих перевозчиков что-то очень сомневаюсь.

104127[/snapback]

С другой стороны, а что собственно мешает и там такой же "бизнес" развернуть? Но в любом случае, как правильно заметили выше, без конкретных фактов (работал с такого-то по такое-то время в таком-то филиале АЛ, чтобы устроиться заплатил столько-то, диспетчер каждый день с меня брал столько-то, иначе отказывался отмечать путевой лист, на мойке с меня тоже требовали ежедневно такую-то сумму, руководство в лице такого-то начальника мне постоянно хамило.... и т.д.) все это действительно не более чем банальный флуд, который с равной долей вероятности может быть как правдой, так и неправдой.
Link to comment
Share on other sites

P.S. Надеюсь, у модератора хватит смелости оставить это сообщение на форуме

104069[/snapback]

только в случае подтверждения этих слов реальными аргументами, ИМХО. пока это обычный вопль.

104070[/snapback]

А какие собственно подтверждение Вам нужны? Даты, имена и прочее?

Добавлено

С другой стороны, а что собственно мешает и там такой же "бизнес" развернуть? Но в любом случае, как правильно заметили выше, без конкретных фактов (работал с такого-то по такое-то время в таком-то филиале АЛ, чтобы устроиться заплатил столько-то, диспетчер каждый день с меня брал столько-то, иначе отказывался отмечать путевой лист, на мойке с меня тоже требовали ежедневно такую-то сумму, руководство в лице такого-то начальника мне постоянно хамило.... и т.д.) все это действительно не более чем банальный флуд, который с равной долей вероятности может быть как правдой, так и неправдой.

104130[/snapback]

 

Похоже, мы говорим об одном и том же филиале. И, к сожалению, это далеко не все.

 

Еще как хватит. А вот Вам я советую почитать Правила этого форума, т.к. здесь, мягко говоря, не приветствуется размещение заведомо ложной информации. Ваше же высказывание, кроме продолжительности рабочего дня, без подтверждения фактами подходит именно под нарушение, наказывающееся баном.

104086[/snapback]

 

А почему Вы решили, что данная информация ложная?

Или на данном форуме любые отрицательные отзывы по умолчанию считаются ложными?

Link to comment
Share on other sites

А какие собственно подтверждение Вам нужны? Даты, имена и прочее?

104133[/snapback]

да :unsure: безусловно

Похоже, мы говорим об одном и том же филиале. И, к сожалению, это далеко не все.

104133[/snapback]

о каком? пока это только "загадочный флуд"

А почему Вы решили, что данная информация ложная?

Или на данном форуме любые отрицательные отзывы по умолчанию считаются ложными?

104133[/snapback]

Просто В.К. сам работал на маршрутке и у него немало знакомых, Вы же новый человек на форуме, пока прокричавший нечто, и отвечающий вопросом на вопрос (что, имхо, флуд)

Link to comment
Share on other sites

Я не считаю собственные посты флудом, так как пишу в теме "Работа в Автолайне" и именно о работе там.

А какая именно информация Вас интересует? Постараюсь ответить предельно ясно.

Link to comment
Share on other sites

Я не считаю собственные посты флудом, так как пишу в теме "Работа в Автолайне" и именно о работе там.

А какая именно информация Вас интересует? Постараюсь ответить предельно ясно.

104144[/snapback]

Информация простая. В каких филиалах кто сколько и за что требует. Думаю, и Владимиру Вячеславовичу небезынтересно будет сие почитать. А без конкретики это увы, всего лишь байки.

Link to comment
Share on other sites

честно говоря не совсем понимаю такую нервную реакцию на пост nemo. ИМХО излишне нервную. Подобная информация об условиях работы в МГТ или МТА была, но такой резкой реакции не вызывала.

 

Так, что давайте попросим выложить уважаемого nеmo конкретные факты о сказанном на форум. Если же nemo не хочет разглашать эти сведения в открытом режиме, то он может просто скинуть эти же факты любому представителю Администрации. Это думаю лучше, чем сразу обвинять человека в распространении заведомо ложной информации.

Link to comment
Share on other sites

честно говоря не совсем понимаю такую нервную реакцию на пост nemo.

104165[/snapback]

понимаешь, в чем дело. я довольно часто просматриваю различные форумы, где пишутся мнения про конкретные товары. и бывает 2 явления (реклама и антиреклама) - вопль обсирающий и вопль восхваляющий. это видно сразу, если немного понимаешь в теме, просто человек пишет совсем в другом стиле... и стиль сообщения nemo мне это очень напомнил. причем, НЯП, такое поведение в форумах проплачивается. и что мы видим сейчас:

только в случае подтверждения этих слов реальными аргументами, ИМХО. пока это обычный вопль.

104070[/snapback]

А какие собственно подтверждение Вам нужны? Даты, имена и прочее?

104133[/snapback]

ну хорошо, не понял человек сразу,

да безусловно

104140[/snapback]

я ему подтвердил. и задал вопрос.

о каком?

104140[/snapback]

А вместо ответа вновь:

А какая именно информация Вас интересует? Постараюсь ответить предельно ясно.

104144[/snapback]

Ну и как это понимать?

Link to comment
Share on other sites

понимаешь, в чем дело. я довольно часто просматриваю различные форумы, где пишутся мнения про конкретные товары. и бывает 2 явления (реклама и антиреклама) - вопль обсирающий и вопль восхваляющий. это видно сразу, если немного понимаешь в теме, просто человек пишет совсем в другом стиле... и стиль сообщения nemo мне это очень напомнил. причем, НЯП, такое поведение в форумах проплачивается. и что мы видим сейчас:

104168[/snapback]

ты видишь одно, я другое. Я как не верил в рай на земле, под названием Автолайн, так и не верю, поэтому довольно спокойно отношусь к таким заявлениям. Для меня важно одно, чтобы человек предоставил факты, если он сделал такое обвинение.

 

Тем более про проплаченную информацию и антирекламу мне слышать честно говоря довольно смешно. Никакого смысла проплачивать антирекламу, причем никак не связанную с непосредственно услугами потребителю на форуме, деятельность которого никак не влияет на работу компании и отношение к ней потребителя нет.

Для меня варианта два. Либо человек за что то очень не любит эту компанию и готов на нее повесить все, что угодно, либо он говорит правду.

Ждем его аргументов.

Добавлено

Что касается твоих выводов, то извини, но это напоминает беседу с самим собой.

Link to comment
Share on other sites

Ну, скажем так: это все скорее относится к МГТ и МТА. Про коммерческих перевозчиков что-то очень сомневаюсь.

104127[/snapback]

Да на мой взгляд такое возможно везде, просто зависит уже от конкретного руководителя того или иного филиала МГТ, МТА, АЛ да и вообще любой транспортной компании

Информация простая. В каких филиалах кто сколько и за что требует

104162[/snapback]

Если nemo работает в АЛ то думаю он вряд ли скажет так сразу. С другой стороны вполне можно ответить по личке любому Администратору или модератору. В свою очередь клянусь подобную информацию не разглашать в широких кругах

Link to comment
Share on other sites

104144[/snapback]

Информация простая. В каких филиалах кто сколько и за что требует. Думаю, и Владимиру Вячеславовичу небезынтересно будет сие почитать. А без конкретики это увы, всего лишь байки.

104162[/snapback]

 

 

Так, что давайте попросим выложить уважаемого nеmo конкретные факты о сказанном на форум. Если же nemo не хочет разглашать эти сведения в открытом режиме, то он может просто скинуть эти же факты любому представителю Администрации. Это думаю лучше, чем сразу обвинять человека в распространении заведомо ложной информации.

104165[/snapback]

 

 

Не уверен, что имеет смысл сообщать данные сведения непосредственно в Администрацию. Так как складывается впечатление, что подобная практика осуществляется с ее негласного одобрения и распространена в Автолайне повсеместно. Надеюсь, что это лишь мое ИМХО.

 

Теперь конкретика:

 

Каждый месяц водители отдают свою зарплату начальнику, как гарантия того, что будут работать на своем маршруте. А когда у водителя возникает необходимость обратиться к начальнику с вопросом или просьбой, тот посылает его по известному всем адресу

 

Каждые полгода водителей заставляют продлять медкнижку, требуя при этом заплатить 2300. В последний раз было сказано, что медкнижка продленная в каком-либо другом месте, кроме автопарка, будет считаться недействительной.

 

Почему-то, с сотрудников парка собрали деньги "на ламинат для директора", под роспись

 

И это несчитая ежевечерних "отстежек" механику, доктору, кассиру, диспетчеру, мойщику

Link to comment
Share on other sites

Теперь конкретика:

Каждый месяц водители отдают свою зарплату начальнику, как гарантия того, что будут работать на своем маршруте.

Каждые полгода водителей заставляют продлять медкнижку, требуя при этом заплатить 2300. Почему-то, с сотрудников парка собрали деньги "на ламинат для директора", под роспись

И это несчитая ежевечерних "отстежек" механику, доктору, кассиру, диспетчеру, мойщику

104215[/snapback]

 

извините,но без указания конкретных фамилий или хотя названия предприятия-это просто слова,а не конкретные факты.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что имеет смысл сообщать данные сведения непосредственно в Администрацию. Так как складывается впечатление, что подобная практика осуществляется с ее негласного одобрения и распространена в Автолайне повсеместно. Надеюсь, что это лишь мое ИМХО.

104215[/snapback]

я имел в виду Администрацию форума.

 

В последний раз было сказано, что медкнижка продленная в каком-либо другом месте, кроме автопарка, будет считаться недействительной.

104215[/snapback]

если это правда, то конечно водил очень душевно разводят...

 

Почему-то, с сотрудников парка собрали деньги "на ламинат для директора", под роспись

104215[/snapback]

а в документе, который Вы подписали так и было написано "на ламинат для директора"?

 

И это несчитая ежевечерних "отстежек" механику, доктору, кассиру, диспетчеру, мойщику

104215[/snapback]

похожен это бич всех траснпортных предприятий на современном этапе их развития...

 

Конечно название филиала, где это происходит очень не помешало бы.

Link to comment
Share on other sites

Организация называется ООО "Автокольцо"

А деньги собирались дважды: с водителей на день рождения начальницы по 100 рублей. И с механиков и сторожей по 500-1000, ей на ламинат

Был список, в котором отмечалось кто сдал деньги, кто нет.

 

Скажите, вы когда-нибудь видели, чтобы люди, которые берут взятку составляли официальные документы, где черным по белому указывали, на что эти деньги собираются?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, вы когда-нибудь видели, чтобы люди, которые берут взятку составляли официальные документы, где черным по белому указывали, на что эти деньги собираются?

104230[/snapback]

бумагу подписывают часто, но проходит это под разными благовидными предлогами.

 

В общем название филиала дано, так что конкретика начинает вырисовываться.

Link to comment
Share on other sites

похожен это бич всех траснпортных предприятий на современном этапе их развития...

104228[/snapback]

Да, причем вообще это справедливо для любого транспорта. Не только автобусного и не только пассажирского.

А деньги собирались дважды: с водителей на день рождения начальницы по 100 рублей. И с механиков и сторожей по 500-1000, ей на ламинат

Был список, в котором отмечалось кто сдал деньги, кто нет.

104230[/snapback]

Ну такое есть везде, на ДР собирают и на непонятные нужды, даже в школах с учеников собирают. Как с этим бороться, пока непонятно. И как часто это происходит?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане! У меня к вам встречный вопрос: а что собственно вам даст эта самая конкретика? Ведь, в любом случае, систему не изменить. Не зависимо от того знаете вы или нет кто сколько денег берет и за что.

А целью моего первого поста было желание предупредить людей, желающий устроиться работать в Автолайн. Чтобы они заранее знали, с чем им придется столкнуться. И не более того.

Link to comment
Share on other sites

А целью моего первого поста было желание предупредить людей, желающий устроиться работать в Автолайн. Чтобы они заранее знали, с чем им придется столкнуться. И не более того.

104258[/snapback]

Целью этого было дескредетировать весь АЛ в целом, а не одно конкретное предприятие. Да будет Вам известно, что в ООО "Наша Маршрутка", ООО "Авто-14" и ООО "Клаксон" такого нет. Не хотите работать в Автокольце? Идете в то же ООО "Наша маршрутка". Не хотите работать в Автолайне? Идите работать в другие фирмы, как-то Трансроуд, Эвромекс-Транс, Альфа-Транс XXI век, Спейсстайл, Транс-Профи, С-Двиг, Транспортное предприятие №8 и т.д. В чем проблема? Или у Вас стажа нет? Так в том же С-Двиге стаж не требуется. На территории Восточного и Юго-Восточного округов перевозчиков хватает, так в чем проблема-то?

 

Кстати, хотелось бы узнать, какому начальнику нужно отдавать каждый месяц зарплату? Можно без фамилий, хотя бы должность.

104259[/snapback]

 

Организации, что Вы перечислили в АЛ не входят, а речь идет именно о нем. Хотелось бы думать, что в других филиалах такого нет. Но пока я получил лишь подтверждение обратного.

 

С людьми из некоторых перечисленных Вами организаций я знаком лично. И там предостаточно своих заморочек.

 

Проблема в отношении руководства к своим сотрудникам.

 

Думаю, уточнить фамилию будет нетрудно, зная название органиции и его должность. Поэтому я воздержусь.

Link to comment
Share on other sites

Организации, что Вы перечислили в АЛ не входят, а речь идет именно о нем. Хотелось бы думать, что в других филиалах такого нет. Но пока я получил лишь подтверждение обратного.

104286[/snapback]

С таким знанием вопроса прошу Вас вообще больше его не поднимать, т.к. повода забанить Вас на этом форуме по причине распространения заведомо ложной информации уже больше, чем нужно.

Думаю, уточнить фамилию будет нетрудно, зная название органиции и его должность. Поэтому я воздержусь.

104286[/snapback]

В таком случае моя к Вам просьба воздержаться вообще что-либо писать на этом форуме, ибо флудеров тут и без Вас хватает.

Link to comment
Share on other sites

Ну такое есть везде, на ДР собирают и на непонятные нужды, даже в школах с учеников собирают. Как с этим бороться, пока непонятно. И как часто это происходит?

104256[/snapback]

не знаю, если с меня штукарек будут хапать на непонятные нужды, то у меня как минимум вопросы останутся.

 

Целью этого было дескредетировать весь АЛ в целом, а не одно конкретное предприятие. Да будет Вам известно, что в ООО "Наша Маршрутка", ООО "Авто-14" и ООО "Клаксон" такого нет.

104259[/snapback]

так они же вроде как не совсем такой Автолайн, как Автокольцо.

 

Не хотите работать в Автокольце? Идете в то же ООО "Наша маршрутка". Не хотите работать в Автолайне? Идите работать в другие фирмы, как-то Трансроуд, Эвромекс-Транс, Альфа-Транс XXI век, Спейсстайл, Транс-Профи, С-Двиг, Транспортное предприятие №8 и т.д. В чем проблема? Или у Вас стажа нет? Так в том же С-Двиге стаж не требуется. На территории Восточного и Юго-Восточного округов перевозчиков хватает, так в чем проблема-то?

104259[/snapback]

не совсем я понял, почему ты Диман на человека наехал. На том же Валерином сайте про МГТ подобное написано, так все нормально. А здесь как то ты резковато реагируешь. Немо просто говорит, что происходит в компании, в которую идет работать Иваныч-Аматол, создавший тему, так Валера также предостерегал насчет МГТ того же Иваныча-Аматола, никто особо не наезжал, а здесь...

 

Да и причем тут стаж, другие перевозчики ВАО, ЮВАО? Немо не сам в Автолайн идти работать собирается, если ты не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Я заметил вот что:

104301[/snapback]

я не об этом. Я о том, что ты писал, что Немо квалификации не хватает и т.д., а это никакого отношения к устройству в эту контору не Немо не имеет. Да и доказательств о нехватке квалификации не имеется.

 

И предостережение имеет место быть, тем более когда на том же Валерином сайте было написано про конкретный 4 парк, но предостережение Валеры касалось всего МГТ.

 

Условия приема на работу, а также условия работы одинаковы во всех филиалах, отличаются они друг от друга только наличием/отсутствием машин АЛ.

104301[/snapback]

я не знаю, как в АЛ, но обычно условия работы сильно зависят от руководителя конкретного филиала. Думаю ты прекрасно понимаешь, что в компании (любой, не только АЛ) могут быть много филиалов, но работается в каждом из них по разному и засисит эта работа от руководства филиала. Так, что здесь ты наверное все же не совсем прав. Если только филиалами АЛ руководят не роботы, которые все действуют по единой программе.

 

Теперь все же по сути: из конкретики только название филиала, не более.

104301[/snapback]

уже хорошо. Обычно обвинители на форумах и этого не предоставляют.

Добавлено

Ну тогда проще застрелится (шутка).

104301[/snapback]

 

походы по оружейным музеям действуют на тебя странно. :)

Link to comment
Share on other sites

Прочитал все сообщения на тему. Если вернуться к тому, с чего начались дебаты, что можно сказать:

 

- Чтобы работать в АЛ -надо вставать в 5 утра. Ну, извините, дорогой Nemo, такая специфика транспортной отрасли, может и раньше придется вставать;

 

- Смена в течение 12-15 часов без обеда. Маршрут не затруднит назвать, где Вы так ударно работали?

 

- Насчет хамства в адрес водителей. В силу того, что в Служба обратной связи в АЛ входит в маркетинговое подразделение, и вся статистика по обращениям, внешним и внутренним мне доступна, могу сказать, что порядка 15% всей корреспонденции касается именно хамства водителей, но никак не ИТР.

 

- Для трудоутройства необходимо выложить н-ную сумму. Если бы было так, это была бы просто сказка. К сожалению, и АЛ не исключение, все транспортные предприятия города испытывают кадровый дефицит, в том числе и сезонный.

 

Вот и все, что полка могу сказать по сути. Все остальное говорит, по видимому о каком-то имевшем место конфликте данного человека в коллективе, и желании хоть чем нибудь навредить деловой репутации компании.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.