Перейти к содержанию

Сиденья


Рекомендуемые сообщения

ИМХО надо это в отдельную тему, ибо сиденья бывают не только у низкопольников :)

74737[/snapback]

А вот и новая тема, уж слишком много вопросов, непонятностей и разногласий. Вот первый вопрос : почему же новые Тушинские сиденья неудобные, недавно ехал-не знал к чему придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить в целом, какие сиденья самые удобные, то конечно родные сиденья Икарусов 435 и 415. Сейчас многие из них уже обтёрлись, особенно в 415, а раньше они были отличными. Но и сейчас в них очень удобно сидеть. Также в МАЗе 103 сиденья удобные, они практически как в Икарусах 280.

Сиденья в ЛиАЗах 5256 и 6212 тоже удобные, сидел я в них и при длительных поездках, нормально. По-настоящему неудобных вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-настоящему неудобных вроде нет...

75712[/snapback]

Мне совсем неудобны ликинские, а больше всего нравятся МАЗовские (на "гладильной доске" впрямь удобно ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛиАЗов неудобные сидения, чёрные такие с зелёными поручнями сверху, которые со всех сторон кожзаменителем обиты. Постоянно, когда еду домой на 640-м, автобусов с такими сидушками там полно, нельзя спокойно посидеть понимаешь, спину выгнуть после метро. При учёте того, что у меня рост 195 они мне ниже лопаток даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что в истории наших автобусов (да и вообще ОТ) прослеживается довольно-таки интересный парадокс эволюции -- чем современеее и навороченее становятся новые модели транспортных средств, тем хреновее становятся сидения в них (исключение разве что Татра). Например, сидения КТМ-619 своим выпирающим пластиком в области, где у среднестатистического пассажира кончаются ягодицы, явно доставляют неудобство этому пассажиру. А вспомним, какие роскошные диваны стояли раньше в троллейбусах? И автобусы тоже подтверждают эту закономерность. Новые сидения газового ЛиАЗа-5292, с которым я познакомился на выставке, многих повергли в некоторое изумление. Неужели теперь во всех новых автобусах будет прослеживаться эта татровщина? Я уж не говорю о том, что эта пластмасса свободно колеблется в пространстве при попытке пассажира откинуть назад голову и может рано или поздно просто переломиться пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вполне устраиваивают сиденья в МАЗах и Икарах,но и в ЛИАЗах можно ездить без особо напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, на мой взгляд, у КТМ-8 сидения хуже чем у его 19-го собрата. А вот например сидения 280-х Икарусов, опять же на мой взгляд, были гораздо удобнее сидений Икарусов 415/435 и также ЛиАЗовских сидений. Что касается Татр, то пластмассовые сидения-унитазы удобнее другой сидушной модели, но только если на них положить поролон, обить кожзаменителем, одним словом - довести до ума. При учёте того, что в Татре сидеть довольно тесно, на пластмассовых унитазах всё-таки сидеть удобнее ( :) ) но видок у них дебильный.

 

А ещё дурацкие сидения на белорусских троллейбусах, любых. Обычно из коричневого кожзаменителя, с гордой надписью "Белкамунмаш" :angry:

 

И вообще, лучшее сидение - свои две задние конечности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как представитель категории роста "ниже 170" заявляю, что мне нравятся компактные сидения, в т.ч. "ликинские" (черные с зелеными поручнями), а также всевозможные скотовозные. А вот не нравятся - сидения Икаруса-280: они слишком низко расположены, садится на них неудобно даже мне с моими невнушительными габаритами - как будто проваливаешься. "Тушинские" сидения (а также родные от Икаруса-415) - вполне удобные. Ну а верх маразма - это сидения МТРЗ образца 2-3-летней давности - мешки, обтянутые дерматином, и к тому же без поручней (!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удобнее всего было сидеть на новых сиденьях в Икарусах 415, тогда ткань была мягкой такой и сиденья отличные, первые разы я даже удивлялся.

А в Мерседесах О325 иногда встречаются какие-то неудобные и твёрдые сиденья, но большинство тоже нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые неудобные - это в большинстве МАЗ-103. Такие сидения (с серой тканевой обивкой) имеют наклон подушки чуть вниз, из-за этого создается впечатление, будто бы с него куда-то съезжаешь.

Интересно, что в некоторых аналогичных МАЗах-103 есть нормальные сидения, похожие на стандартные "икарусные" (имею в виду не первую поставку, а машины 2004 года, такие видел в 6 и 12 парках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера ехал в МАЗе 103, сидел в нормальном сиденье, практически таком, как в Икарусах 280, удобное оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидения газового ЛиАЗа-5292, с которым я познакомился на выставке, многих повергли в некоторое изумление.

75757[/snapback]

Да ладно, меня лично наоборот они порадовали. Все равно лучше чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмассовые сидения-унитазы удобнее другой сидушной модели, но только если на них положить поролон, обить кожзаменителем, одним словом - довести до ума

75763[/snapback]

Ну и в чём тогда будет их унитазность? Кстати, "унитазы" вполне сойдут для тёплого климата, где никто никогда не носит даже курток, не говоря о пальто и дублёнках.

 

лучшее сидение - свои две задние конечности

75763[/snapback]

Только не в дёрганых "Икарусах-415"! Простора для стоящих пассажиров вроде много, а поручни неудобны...

 

почему же новые Тушинские сиденья неудобные, недавно ехал-не знал к чему придраться.

75709[/snapback]

Вот тут, возможно, идёт речь о раных сиденьях. Я ехал на ЛиАЗе-5292, и они произвели на меня резко отрицательное впечатление. Но речь идёт про один-единственный автобус, и я всё же не уверен, что они именно тушинские. Тем более речь идёт про некогда выставочный экземпляр автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера ехал в МАЗе 103, сидел в нормальном сиденье, практически таком, как в Икарусах 280, удобное оно.

75794[/snapback]

Мне, кстати, тоже МАЗовские сиденья нравятся, ИМХО они одни из самых лучших. Не знаю чем они некоторых не устраивают....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, тоже МАЗовские сиденья нравятся

75829[/snapback]

Мне тоже. Очень удобные. И никогда не было ощущения, что куда-то съезжаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма, батенька, и дырочка в сидениях в районе сами знаете чего. А вот если эту конструкцию довести до ума, получится вполне пристойная сидушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на ЛиАЗе уже попытались довести свои сиденья "до ума" и вместо квадратных черных сидушек впихнули свежие пластиковые чудеса, с прикрученным к спинке и сиденью чем-то очень твердым "для мягкости". У нас такой 6212 №11333 с ними уже ездит. Сидеть на них, конечно, можно, если изловчиться, но вот встаешь с них полным и абсолютным паралитиком. Прогрессивный автобус- и такие убогие сидухи.

Так что к старым черным квадратным сидухам я теперь отношусь куда лучше. Они хотя бы были относительно мягкие и трансформируемые под заднее место пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну как говоритс лучшее враг хорошего. Хотя хорошее - это как говориться незаслуженный комплемент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, тоже МАЗовские сиденья нравятся, ИМХО они одни из самых лучших. Не знаю чем они некоторых не устраивают....

75829[/snapback]

Понимаешь, на МАЗах-103 имеются, условно говоря, два типа сидений. Одни те, о которых я говорил, с серой тканевой обивкой, - от них и есть ощущение того, что съезжаешь. А есть нормальные, куда более уждобные на мой взгляд, похожие на Икарусные-280. В качестве примера первых могу привести МАЗы 15 парка, вторых - 12-го парка (за исключением 12395, который был передан из 2АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё дурацкие сидения на белорусских троллейбусах, любых. Обычно из коричневого кожзаменителя, с гордой надписью "Белкамунмаш"

75763[/snapback]

Немного не в кассу: помню как сильно офигел, когда зайдя в современный красивый низкопольный троллейбус с гармошкой (в Риге), увидел там эти самые сидения. Нетрудно догадаться, что речь об АКСМ-333.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, что ещё могу сказать насчёт тканевых сидений. В жару они более комфортны ещё не только потому, что мягче и приятнее, но на них можно сидеть и не запотевать. На дермантиновых же долго сидеть неудобно в жару, спина лично у меня немного, да запотевает. Терпеть этого не могу. Сегодня ездил два раза в Икарусах 435, сидел долго довольно на их тканевых сиденьях, абсолютно не запотел и никакого дискомфорта. Так что они лучшие и это факт, по крайней мере для меня лучшие. Это зимой мне особенной разницы нет, на каких сидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил два раза в Икарусах 435, сидел долго довольно на их тканевых сиденьях, абсолютно не запотел и никакого дискомфорта.

77758[/snapback]

Удивительно, особенно учитывая как "хорошо" проветривается в них салон и то, что во многих из них работает отопление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что ещё могу сказать насчёт тканевых сидений. В жару они более комфортны ещё не только потому, что мягче и приятнее, но на них можно сидеть и не запотевать. На дермантиновых же долго сидеть неудобно в жару, спина лично у меня немного, да запотевает. Терпеть этого не могу. Сегодня ездил два раза в Икарусах 435, сидел долго довольно на их тканевых сиденьях, абсолютно не запотел и никакого дискомфорта. Так что они лучшие и это факт, по крайней мере для меня лучшие. Это зимой мне особенной разницы нет, на каких сидеть...

77758[/snapback]

зато грязь с подобных сидений хрен уберешь. А при нашем свинском контингенте это очень большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня устраивают все сиденья, кроме ликинских и установленных на более молодых КТМ-19.

Одни те, о которых я говорил, с серой тканевой обивкой, - от них и есть ощущение того, что съезжаешь.

76043[/snapback]

Они установлены на МАЗах-103.60 - с АКПП (кроме инвалидных автобусов этой модели) и на МАЗах-107.

А есть нормальные, куда более уждобные на мой взгляд, похожие на Икарусные-280.

76043[/snapback]

Они установлены на МАЗах-103.40 (есть в 6АП), МАЗах-103.41 (10АП, ФАТП) и на единственном в Москве МАЗе-105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу очень удобные сиденья на б/у MANах МТА-жесткие,но хорошо... хм... принимают в себя пассажира.ХБИшные родные-позор,особенно заднее-три матраса,ей богу!!! :D Тушинские сиденья,которые нынче ставят куда не лень для своих размеров жестковаты... А МТРЗшные,напоминающие Тушинские формой заднего пластика-хуже всех,ПММ!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато грязь с подобных сидений хрен уберешь. А при нашем свинском контингенте это очень большая проблема.

77784[/snapback]

Сегодня сиденья были чистыми в обоих Икарусах 435. Недавно попались грязные, один раз я не сел, другой тщательно смахнул всю пыль, просто чистку сиденья провёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они установлены на МАЗах-103.60 - с АКПП

77788[/snapback]

Они установлены на МАЗах-103.40 (есть в 6АП), МАЗах-103.41 (10АП, ФАТП)

77788[/snapback]

Если прочитать мой пост выше повнимательней, то я про МАЗ-040 (041) ни слова не говорил.

Оба типа сидений установлены в МАЗах-103.060 (причем и те, и другие есть в 6 АП). Вот я и спросил, чем продиктовано это различие.

В жару они более комфортны ещё не только потому, что мягче и приятнее

77758[/snapback]

Вот в жару на нем сидишь как на горячей сковороде!

На дермантиновых же долго сидеть неудобно в жару, спина лично у меня немного, да запотевает. Терпеть этого не могу. Сегодня ездил два раза в Икарусах 435, сидел долго довольно на их тканевых сиденьях, абсолютно не запотел и никакого дискомфорта. Так что они лучшие и это факт

77758[/snapback]

Моё мнение противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в жару на нем сидишь как на горячей сковороде!

77813[/snapback]

Это на дермантиновых так. А на тканевых отлично. Сегодня это было подтверждено ещё раз. Поясню: ткань является как бы кондиционером, а дермантин плотно прилегает к одежде и в результате запотевает. Тканевые сиденья не были горячими, по крайней мере в Икарусах 435 7 автопарка. Сами эти машины ещё в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато грязь с подобных сидений хрен уберешь. А при нашем свинском контингенте это очень большая проблема.

77784[/snapback]

Сегодня сиденья были чистыми в обоих Икарусах 435. Недавно попались грязные, один раз я не сел, другой тщательно смахнул всю пыль, просто чистку сиденья провёл.

77792[/snapback]

только внешне от твоей чистки они чище не будут. Здесь химчистка нужна, а МГТ на ней в раз обанкротится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я хочу затронуть тему сидушек в метро и электричках.

В метро мне очень нравятся мягкие сиденья Е-образных вагонов, но таких сидений осталось очень и очень мало. А жаль. Сиденья с подушками в виде двух квадратов (в откапиталенных ТКЛ-овских вагонах и в некоторых номерных - например, на СЛ, в Скифах) весьма удобные, хотя и очень жёсткие, но выглядят крайне неэстетично. Не люблю сиденья в обычных номерных, т.к. в большинстве вагонов в спинке каждого дивана имеются шесть ниш, сделанных особо тяжёлыми и особо горбатыми людьми.

В электричках встречал трёхместные сиденья с отдельными подушками для каждого места - очень удобные, но, к сожалению, они очень узкие, и втроём на них сидеть невозможно - любой более-менее крупный человек занимает почти полторы сидушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.