ED9M Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 А вот я хочу затронуть тему сидушек в метро и электричках. 78496[/snapback] Есть раздел о метро здесь. В наших метропоездах вообще нет по-настоящему нормальных сидений. Лучшие в Е, ранее были хорошие в Яузах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Как тут уже было написано - чем ближе к дню сегодняшнему, чем хуже сидения... Просто мне тоже нравились мягкие диваны, которые можно было встретить еще в 80-х годах довольно часто в "Зиу"шках и "Татрах". А также мои любимые угловые места в "Лиазах"... Кстати, даже в "советских бобиках" - рижских Рафах - сидушки были более приятные, чем в нынешних "газелях". О "сафоновских" лавках в ЭР-ках и железных сидений в "Русичах" и "номерных" тоже ничего хорошего не скажу в отличие от их предшественников... Более-менее удобные сидения в ЭД4МК, но это уже ПДС, а не электичка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Более-менее удобные сидения в ЭД4МК, но это уже ПДС, а не электичка... 79052[/snapback] Удобные сиденья во 2-ом классе, остальные-более (1-й класс) или менее (3-й класс ). ЭД4МК-это электричка! Если мне не изменяет память... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Удобные сиденья во 2-ом классе, остальные-более (1-й класс) или менее (3-й класс ). ЭД4МК-это электричка! Если мне не изменяет память... 79054[/snapback] По мне сидения во 2 классе более удобные, чем в 1 -ом... ЭД4МК - конечно, электричка, просто в данном, попугайном варианте, это самый настоящий ПДС по всем параметрам...По цене за билет - прежде всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 ЭД4МК-это электричка! 79054[/snapback] Технически - электропоезд. Организационно - поезд местного сообщения (который ближе к ПДС, нежели к пригородным, хотя бы продажей билетов через Э-3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 чем современеее и навороченее становятся новые модели транспортных средств, тем хреновее становятся сидения в них (исключение разве что Татра). 75757[/snapback] Как раз к вагонам Т-3 это утверждение относится в полной мере. В ранних сериях сиденья были лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Одни те, о которых я говорил, с серой тканевой обивкой, - от них и есть ощущение того, что съезжаешь. 76043[/snapback] Они установлены на МАЗах-103.60 - с АКПП (кроме инвалидных автобусов этой модели) и на МАЗах-107. 77788[/snapback] Эти сиденья - очень твёрдые. Прямо спартанские. Хуже - только в Т3 ("унитазы"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 По мне сидения во 2 классе более удобные, чем в 1 -ом... 79058[/snapback] Аналогично. Прежде всего потому что они откидываются. Второй класс мне нравится больше первого потому, что нет необходимости пялиться в рожу напротив сидящего в течение всей поездки. Но это ОФФ. А вот насчёт сидений в обычных электричках я лучше вообще промолчу, т.к. мало кому могут нравиться сафоновские лавки и "полумягкие" сидения, которые никак не приспособлены под 2-3 часовые поездки. Ко всем типам сидений в метро отношусь равнодушно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Очень удобные диваны были в электричках ЭР22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Я вообще считаю, что в нашем обычном наземном общественном транспорте нет нормальных удобных сидений (достаточно мягких, с нормальной боковой поддержкой). Более-менее неплохие сиденья в Сканиях, но они считаются не автобусами, а маршрутками. А самые ужасные сиденья - это ХБИшные ликинские - низенькие, маленькие. У меня такое ощущение, что я все время с них сваливаюсь. Вообще, они устарели и дизайном напоминают скотовские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Самые ужасные сиденья - "шестипопые" в метро. И, как ни странно, в самолётах Ту-154. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 олее-менее неплохие сиденья в Сканиях, но они считаются не автобусами, а маршрутками. А самые ужасные сиденья - это ХБИшные ликинские - низенькие, маленькие. У меня такое ощущение, что я все время с них сваливаюсь. 84414[/snapback] Не соглашусь. В Сканиях очень прямые спинки и короткие подушки. От этого жутко устаёт спина. Против Ликинских ничего плохого, напротив, сказать не могу. Для пассажиров среднего роста подойдут более чем. На счет "шестипопых" - согласен. Ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Насчет "шестипопых" скажу, что там уже и от сиденья-то ничего не осталось - просто металл обтянут кожзамом. Ну и тооненькая прокладка поролона между ними. Заметьте прогресс - в вагонах типа Е садишься - и хорошо проваливаешься, сиденье очень мягкое. В модификациях Е (Еж, поздние Ем) уже пожестче, хотя тоже неплохо. В старых номерных уже спинка жесткая и неприятная, низ еще более-менее похож на сиденье по мягкости. В новых номерных (и скифах) - упомянутые выше "шестипопые". В последних яузах - по сути они же, но с меньшей площадью именно сиденья. Что будет дальше - просто металлические лавки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Ехал на волжанине 15205(может 15204,точно не помню)и видел вот что: на 2 задних сидениях была немного содрана обивка и под ней было... дерево, то есть если ободрать сиденья получился бы нечто типа школьного стула, только с длинной спинкой. Видел в 12 АП разобранные тушинские сиденья, там пластик. Никто не знает, кроме волжанинов у всех пластик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Что будет дальше - просто металлические лавки? 84818[/snapback] Скорее всего всё же пластик. В электричках стали появляться пластиковые сиденья. Однозначно лучше сафоновских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Не соглашусь. В Сканиях очень прямые спинки и короткие подушки. От этого жутко устаёт спина. Против Ликинских ничего плохого, напротив, сказать не могу. Для пассажиров среднего роста подойдут более чем. На счет "шестипопых" - согласен. Ужасно. 84511[/snapback] А вот ничего хуже того, что стоит в МТАшных Скании ОмниЛайн я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Самые классные сидушки для метро - не просто шестипопые, а шестипопые, отделенные таким бордюрчиком небольшим. Соседи не мешаются да и бомжам неудобно. Недостаток один - к девушке своей близко не прижмешься. Но его можно обратить в достоинство - сажать ее на колени к себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Самые классные сидушки для метро - не просто шестипопые, а шестипопые, отделенные таким бордюрчиком небольшим. 87804[/snapback] Это эксперимент, таких всего 2 вагона, и сиденья такие больше не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 А почему в метро с каждой новой модификацией ПС падает качество и удобство интерьера? Сидения все хуже и хуже, металлическую фигню, отделяющую крайние сиденья от дверей убрали и теперь стоящий около дверей тычется попой в нос сидящему на крайнем сидении, в торцах вагона идиотские места для 2,5 человек, на которые по старой привычке лезет третий (раньше трое там свободно садилось, а теперь только в обнимку)? Что это, удешевление производства метровагонов или диверсия в национальном масштабе? кто придумывае все эти сиденья и планировку вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 в торцах вагона идиотские места для 2,5 человек, на которые по старой привычке лезет третий 87923[/snapback] Они всегда, вообще-то трёхместными были. Пора худеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 ну три худых человека туда вмещаются.. А если хотя бы один не худой - уже битком. Вероятность встретить в метро двоих худых соседей невелика. Добавлено 3-местные они только в немодернизированых Ежах и Емах... А вот в модернизированных и в номерных - 2,5-местные... а детей маленьких и вовсе штук 5 наверное напихать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А вот в модернизированных и в номерных - 2,5-местные 88079[/snapback] Не понял... Они же там шестипопые (по крайней мере в модернизированных еж3 и ем508т и в новых номерных), разграфлены строго на 3 чел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А почему в метро с каждой новой модификацией ПС падает качество и удобство интерьера? 87923[/snapback] Ну почему же, самый удобный интерьер в Яузе и отчасти в Русичах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 самый удобный интерьер в Яузе и отчасти в Русичах. 88087[/snapback] Ты что? Разве это удобство? Убогость это! Нет равных интерьеру Ешек (особено если с линкрустом!) и Ежей. Вот где чуствуешь себя по-настоящему удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А про боковины сидений забыл? Или никто не тыкался, сидя на сидении с краю, носом в стоящего на "почетеном месте" у дверей? 88179[/snapback] не тыкался. тем более носом, тем более в стоящего у дверей. ни в Яузе, ни в Русиче. зато в ежах дурацкая толстая перегородка - 1) зачем возить лишний кусок металла; 2) съедает несколько сантиметров, так важных для стоящих у двери. Диваны не обязательно рваные, 88179[/snapback] но обязательно убогие, без слез на это старье не взглянешь. Самые неудобные сиденья - в Яузах (особенно в первых). Долго на них не просидишь. 88179[/snapback] А долго и не надо, я часами в вагоне не катаюсь, но полностью Люблинку проезжал на таком - ничего, нормально. в собаках хуже. Вообще, самые ужасные сидушки именно в собаках! Они ну никак не предусмотрены для длительной поездки. И нетолько лавки сафоновские, но абсолютное большинство сидушек, ну кроме Спутниковских. И дело не в жесткости, а в жуткой конструкции спинки (профиль ее), из-за которой откинуться по-человечески на эту спинку нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 удобство - это дополнительные поручни - вертикальные и горизонтальные, 88178[/snapback] это да А про боковины сидений забыл? 88179[/snapback] но и про это не стоит забывать Вывод: а почему б эти два параметра не объединить (вопрос мытищинцам и егоровцам; в прочем это вопрос на который ответ вряд ли получим...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.