Перейти к содержанию

Сиденья


Рекомендуемые сообщения

А вот я хочу затронуть тему сидушек в метро и электричках.

78496[/snapback]

Есть раздел о метро здесь. В наших метропоездах вообще нет по-настоящему нормальных сидений. Лучшие в Е, ранее были хорошие в Яузах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут уже было написано - чем ближе к дню сегодняшнему, чем хуже сидения... ;)

Просто мне тоже нравились мягкие диваны, которые можно было встретить еще в 80-х годах довольно часто в "Зиу"шках и "Татрах".

А также мои любимые угловые места в "Лиазах"... :D

Кстати, даже в "советских бобиках" - рижских Рафах - сидушки были более приятные, чем в нынешних "газелях".

 

О "сафоновских" лавках в ЭР-ках и железных сидений в "Русичах" и "номерных" тоже ничего хорошего не скажу в отличие от их предшественников...

 

Более-менее удобные сидения в ЭД4МК, но это уже ПДС, а не электичка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более-менее удобные сидения в ЭД4МК, но это уже ПДС, а не электичка...

79052[/snapback]

 

Удобные сиденья во 2-ом классе, остальные-более (1-й класс) или менее (3-й класс ;)).

ЭД4МК-это электричка! :D Если мне не изменяет память... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобные сиденья во 2-ом классе, остальные-более (1-й класс) или менее (3-й класс ).

ЭД4МК-это электричка! Если мне не изменяет память...

79054[/snapback]

 

По мне сидения во 2 классе более удобные, чем в 1 -ом...

ЭД4МК - конечно, электричка, просто в данном, попугайном варианте, это самый настоящий ПДС по всем параметрам...По цене за билет - прежде всего. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4МК-это электричка!

79054[/snapback]

Технически - электропоезд. Организационно - поезд местного сообщения (который ближе к ПДС, нежели к пригородным, хотя бы продажей билетов через Э-3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

чем современеее и навороченее становятся новые модели транспортных средств, тем хреновее становятся сидения в них (исключение разве что Татра).

75757[/snapback]

Как раз к вагонам Т-3 это утверждение относится в полной мере. В ранних сериях сиденья были лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни те, о которых я говорил, с серой тканевой обивкой, - от них и есть ощущение того, что съезжаешь.

76043[/snapback]

Они установлены на МАЗах-103.60 - с АКПП (кроме инвалидных автобусов этой модели) и на МАЗах-107.

77788[/snapback]

Эти сиденья - очень твёрдые. Прямо спартанские. Хуже - только в Т3 ("унитазы"). :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне сидения во 2 классе более удобные, чем в 1 -ом...

79058[/snapback]

Аналогично. Прежде всего потому что они откидываются. Второй класс мне нравится больше первого потому, что нет необходимости пялиться в рожу напротив сидящего в течение всей поездки. Но это ОФФ.

А вот насчёт сидений в обычных электричках я лучше вообще промолчу, т.к. мало кому могут нравиться сафоновские лавки и "полумягкие" сидения, которые никак не приспособлены под 2-3 часовые поездки.

Ко всем типам сидений в метро отношусь равнодушно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что в нашем обычном наземном общественном транспорте нет нормальных удобных сидений (достаточно мягких, с нормальной боковой поддержкой). Более-менее неплохие сиденья в Сканиях, но они считаются не автобусами, а маршрутками. А самые ужасные сиденья - это ХБИшные ликинские - низенькие, маленькие. У меня такое ощущение, что я все время с них сваливаюсь. Вообще, они устарели и дизайном напоминают скотовские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые ужасные сиденья - "шестипопые" в метро. И, как ни странно, в самолётах Ту-154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олее-менее неплохие сиденья в Сканиях, но они считаются не автобусами, а маршрутками. А самые ужасные сиденья - это ХБИшные ликинские - низенькие, маленькие. У меня такое ощущение, что я все время с них сваливаюсь.

84414[/snapback]

Не соглашусь. В Сканиях очень прямые спинки и короткие подушки. От этого жутко устаёт спина.

Против Ликинских ничего плохого, напротив, сказать не могу. Для пассажиров среднего роста подойдут более чем.

На счет "шестипопых" - согласен. Ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "шестипопых" скажу, что там уже и от сиденья-то ничего не осталось - просто металл обтянут кожзамом. Ну и тооненькая прокладка поролона между ними.

 

Заметьте прогресс - в вагонах типа Е садишься - и хорошо проваливаешься, сиденье очень мягкое. В модификациях Е (Еж, поздние Ем) уже пожестче, хотя тоже неплохо. В старых номерных уже спинка жесткая и неприятная, низ еще более-менее похож на сиденье по мягкости. В новых номерных (и скифах) - упомянутые выше "шестипопые". В последних яузах - по сути они же, но с меньшей площадью именно сиденья.

Что будет дальше - просто металлические лавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на волжанине 15205(может 15204,точно не помню)и видел вот что: на 2 задних сидениях была немного содрана обивка и под ней было... дерево, то есть если ободрать сиденья получился бы нечто типа школьного стула, только с длинной спинкой. Видел в 12 АП разобранные тушинские сиденья, там пластик. Никто не знает, кроме волжанинов у всех пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет дальше - просто металлические лавки?

84818[/snapback]

Скорее всего всё же пластик. В электричках стали появляться пластиковые сиденья. Однозначно лучше сафоновских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. В Сканиях очень прямые спинки и короткие подушки. От этого жутко устаёт спина.

Против Ликинских ничего плохого, напротив, сказать не могу. Для пассажиров среднего роста подойдут более чем.

На счет "шестипопых" - согласен. Ужасно.

84511[/snapback]

А вот ничего хуже того, что стоит в МТАшных Скании ОмниЛайн я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самые классные сидушки для метро - не просто шестипопые, а шестипопые, отделенные таким бордюрчиком небольшим. Соседи не мешаются да и бомжам неудобно. Недостаток один - к девушке своей близко не прижмешься. :D Но его можно обратить в достоинство - сажать ее на колени к себе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые классные сидушки для метро - не просто шестипопые, а шестипопые, отделенные таким бордюрчиком небольшим.

87804[/snapback]

Это эксперимент, таких всего 2 вагона, и сиденья такие больше не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в метро с каждой новой модификацией ПС падает качество и удобство интерьера? Сидения все хуже и хуже, металлическую фигню, отделяющую крайние сиденья от дверей убрали и теперь стоящий около дверей тычется попой в нос сидящему на крайнем сидении, в торцах вагона идиотские места для 2,5 человек, на которые по старой привычке лезет третий (раньше трое там свободно садилось, а теперь только в обнимку)? Что это, удешевление производства метровагонов или диверсия в национальном масштабе? кто придумывае все эти сиденья и планировку вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в торцах вагона идиотские места для 2,5 человек, на которые по старой привычке лезет третий

87923[/snapback]

Они всегда, вообще-то трёхместными были. Пора худеть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну три худых человека туда вмещаются.. А если хотя бы один не худой - уже битком. Вероятность встретить в метро двоих худых соседей невелика.

Добавлено

3-местные они только в немодернизированых Ежах и Емах... А вот в модернизированных и в номерных - 2,5-местные... а детей маленьких и вовсе штук 5 наверное напихать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в модернизированных и в номерных - 2,5-местные

88079[/snapback]

Не понял... Они же там шестипопые (по крайней мере в модернизированных еж3 и ем508т и в новых номерных), разграфлены строго на 3 чел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в метро с каждой новой модификацией ПС падает качество и удобство интерьера?

87923[/snapback]

Ну почему же, самый удобный интерьер в Яузе и отчасти в Русичах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый удобный интерьер в Яузе и отчасти в Русичах.

88087[/snapback]

;)

Ты что? Разве это удобство? Убогость это!

Нет равных интерьеру Ешек (особено если с линкрустом!) и Ежей. Вот где чуствуешь себя по-настоящему удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про боковины сидений забыл? Или никто не тыкался, сидя на сидении с краю, носом в стоящего на "почетеном месте" у дверей?

88179[/snapback]

не тыкался. тем более носом, тем более в стоящего у дверей. ни в Яузе, ни в Русиче. зато в ежах дурацкая толстая перегородка - 1) зачем возить лишний кусок металла; 2) съедает несколько сантиметров, так важных для стоящих у двери.

Диваны не обязательно рваные,

88179[/snapback]

но обязательно убогие, без слез на это старье не взглянешь.

Самые неудобные сиденья - в Яузах (особенно в первых). Долго на них не просидишь.

88179[/snapback]

А долго и не надо, я часами в вагоне не катаюсь, но полностью Люблинку проезжал на таком - ничего, нормально. в собаках хуже.

 

Вообще, самые ужасные сидушки именно в собаках! Они ну никак не предусмотрены для длительной поездки. И нетолько лавки сафоновские, но абсолютное большинство сидушек, ну кроме Спутниковских. И дело не в жесткости, а в жуткой конструкции спинки (профиль ее), из-за которой откинуться по-человечески на эту спинку нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобство - это дополнительные поручни - вертикальные и горизонтальные,

88178[/snapback]

это да

А про боковины сидений забыл?

88179[/snapback]

но и про это не стоит забывать

Вывод: а почему б эти два параметра не объединить (вопрос мытищинцам и егоровцам; в прочем это вопрос на который ответ вряд ли получим...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.